DIESELMASTERA.RU
ремонт дизельной топливной аппаратуры  
Пятница, 22 Ноя 2024, 07:48


Приветствую Вас Гость | RSS
Главная Вода как топливо для Автомобилей - ФОРУМ Регистрация Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: vlad2010  
Вода как топливо для Автомобилей
ALLANДата: Воскресенье, 16 Сен 2012, 15:37 | Сообщение # 1
Группа: Пользователи
интересующийся
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Москва
Машина: Volvo
Quote


Только наше невежество заставляет нас пользоваться ископаемым топливом.1928 г. К.Э. Циолковский

Автомобиль на двойном топливе, это Реальная Экономия топлива до 60% с Новыми Гибридными Водородными Генераторами. В 21-ом веке это уже не вопрос! Хотя собственно подобная Система успешно была изобретена ещё в середине прошлого века, по определенным и вполне понятным причинам. Фантастическое начинает превращаться в Реальность! Речь идет о Гибридном, Водородном Энергосберегающем Генераторе предназначенный главным образом для экономии топлива на автомобилях разной модификации, от легковых и Грузовых, до мини-яхт.. Помимо прочего, Водородный Генератор имеет еще ряд довольно значительных преимуществ, превосходя таким образом функциональность обычных двигателей, которые работают исключительно на Бензине, или Дизеле.

Мир, использующий воду в качестве источника энергии, сейчас может показаться несбыточной мечтой, фантастикой. Но то же самое сказали бы сто лет назад, в эпоху паровых двигателей, о нашей эпохе использующей нефть. Стенли Мейеру удалось создать устройство способное разлагать воду на водород и кислород с эффективностью 1700% по сравнению с обычным электролизом. Есть все основания предполагать, что с последним, пока еще секретным изобретением, он получил гораздо лучший результат.

К примеру Ю. Браун в США построил демонстрационный автомобиль, в бак которого заливается вода, а Р. Гуннерман в ФРГ доработал обычный двигатель внутреннего сгорания для работы на смеси газ/вода или спирт/вода в пропорции 55:45. Доктор Дж. Грубер из ФРГ упоминает о двигателе С. Мейера с водой в роли топлива, запатентованном в США в 1992 году (патент США N 5149507). Об этом двигателе сообщалось в телепередаче по 4-му каналу Лондонского телевидения 17 декабря 1995 года. Дж. Грубер пишет и о двигателе немецкого изобретателя Г. Пошля, работающем на смеси вода/бензин в пропорции 9:1., и т.д.. Как нельзя к стати, приходится в данной связи цитата Николы Тесла:


Никола Тесла

Quote
Возможно, в современном мире хорошим тоном считается чинить препятствия революционным открытиям и душить их в зародыше, вместо того, чтобы поддержать и помочь им. Эгоистические интересы, педантизм, глупость и невежество идут в атаку, обрекая ученых на горькие испытания и страдание, на тяжелую борьбу за существование. Такова судьба просвещения. Все, что было великого в прошлом, поначалу подвергалось осмеянию, презрению, подавлялось и унижалось – чтобы позднее возродиться с большей силой, победить с еще большим триумфом… Никола Тесла. 1905 г.


Некоторые реимущества которые дают Водородные Генераторы:
Эксплуатационные Преимущества..
Технические Преимущества..
Ну и конечно же Экологические..


Процесс действия водорода работает в автомобиле. Кратко:
В двигателе находятся поршни, которые быстро двигаются вверх и вниз со стабильной скоростью, обеспечивая мощность авто. Когда поршень находится в нижнем положении он создает вакуум, который всасывает топливо и воздух (Подвод). Когда поршень поднимается, он сжимает топливную смесь (Компрессия) и свеча её зажигает (Мощность). В идеальном двигателе, возгорание топливной смеси должно происходить, когда поршень находится в самой верхней позиции. Но, к сожалению, в большинстве двигателей возгорание происходит раньше и топливо не сгорает полностью. Это приводит к неэффективной работе двигателя, повышенному расходу топлива и повышенным выбросам СО2 в атмосферу.

Когда водород смешивается с топливом Вашего автомобиля, он повышает октановое число топливной смеси (топливо и воздух), так-же повышается и объем компресии необходимый для возгорания топлива. Поршень должен полностью сжать топливную смесь для ее возгорания, водород дополнительно помогает топливу сгореть и снизить выбросы СО2. Таким образом повышается мощность двигателя, он становится "живее" и снижается расход топлива (л/км).

Только ускоренный переход на Альтернативные Источники Энергии, замена углеводородного топлива - водородным, может остановить антропогенное изменение климата и очистить атмосферный воздух от вредных примесей, влияющих на все живое на нашей планете. И наверное вводить в качестве временной меры, более жесткие экологические нормы для производителей автомобилей и предприятий теплоэнергетики.

Источник: http://online-zarabotok24.blogspot.com


Сообщение отредактировал ALLAN - Воскресенье, 16 Сен 2012, 15:38
 
AGRДата: Воскресенье, 07 Окт 2012, 22:30 | Сообщение # 2
Группа: Пользователи
новичок
Сообщений: 30
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Полоцк Беларусь
Машина: passat b2 DIEZEL
Во времена СССР подобным устройством (впрыск воды в двигатель) комплектовались машины в КГБ (по слухам), гаражные умельцы делали аналог из стеклянной бутылки бутылки из под кифира, распылителя для аквариума и медицинской капельницы. Приспособа позволяла ездить на низко октановом бензине без детонации(особенно на москвичёвских моторах), можно было тронуться на второй передаче с пробуксовкой, ну и экономия топлива минимум литр на сотню. Тож по слухам.

Сообщение отредактировал AGR - Воскресенье, 07 Окт 2012, 22:32
 
vlad2010Дата: Воскресенье, 07 Окт 2012, 23:58 | Сообщение # 3
Группа: Флудоистребитель
старожил
Сообщений: 1341
Репутация: 19 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Островец by
Машина: Форд
ребята гуглом гуглом пользуйтесь или википедия юзайте все давно едет и работает ok
но есть пару маленьких но нефтяные магнаты (ну это главное) и по этой причине оборудование грамоздкое и дорогостоещее и второе пока будут там разные нефте/газо магнаты с места эта тема не сдвинется поэтому тема бессмысленна, лучше о бабах или музыке это более эффективно будет friends


В молчании - слово,
А свет - лишь во тьме;
И жизнь после смерти
Проносится быстро,
Как ястреб, что мчится
По сини небесной,
Пустынной, бескрайней...
 
rev2838Дата: Среда, 08 Янв 2014, 01:47 | Сообщение # 4
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 15
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: КЕМЕРОВО
Машина: КАЛДИНА 3СЕ
яподключал воду в карбюратор на газ 69 ездил несколько лет много могу рассказать. спрашивайте-отвечу.сейчас буду подводить воду в дизель
 
aleks22671Дата: Среда, 08 Янв 2014, 07:04 | Сообщение # 5
Группа: Пользователи
завсегдатай
Сообщений: 96
Репутация: 4 []
На сайте: НЕТ
Откуда: забайкальский край
Машина: патриот с qd32
Цитата rev2838 ()
сейчас буду подводить воду в дизель

А у меня уже она подведена, прямо в систему охлаждения. laugh


всегда

Сообщение отредактировал aleks22671 - Среда, 08 Янв 2014, 07:05
 
TDAДата: Среда, 08 Янв 2014, 15:12 | Сообщение # 6
Группа: мастер
старожил
Сообщений: 467
Репутация: 16 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Хабаровск
Машина: HiLux 2L
Цитата rev2838 ()
яподключал воду в карбюратор на газ 69 ездил несколько лет много могу рассказать. спрашивайте-отвечу

расход/подачу воды чем/как регулировал ?
 
rev2838Дата: Четверг, 09 Янв 2014, 00:23 | Сообщение # 7
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 15
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: КЕМЕРОВО
Машина: КАЛДИНА 3СЕ
засверлил в карбюратор до распылителя главной дозирующей,вклеил иглу в неё вставил иглу меньшего диаметра на одном уровне с карюратором закрепил плоский пятилитровый бачок уровень воды отрегулировал так чтобы при заглушенном моторе вода не поступала через иглу ,когда мотор запускается набегающим потоком воздуха происводится инжекторный подсос воды через иглу.опытным путём регулируешь 10%воды и эффект ощущаешь сразу-характеристики становятся гибче:прекращаесявсякая детонация ,на низах увеличивается крутящий момент, процентов на 10 увеличивается ммощность,экономия получается процентова 20 в сумме,очищается выхлоп-заметно становится через короткое время ,масло дольше ходит не загрязняясь.Я делал примитивщину на пробу из капельницы, а прогонял года четыре на газ 69 по тайге.Реально когда вода в бачке кончалась -ощущал любой кто им управлял в тот момент. это не бред а совет и делёжка опытом мне скоро 60 и если кто начнет мозгом пукать-не фиг а то огорчу до невозможности.Тему изучаю больше 10 лет-сейчас буду заводить воду во впускной коллектор дизеля на своём вездеходе(как нибудь скину фотки)там расклад другой:15-20% воды дают прирост мощи в тех же цифрах производят дожог тяжелых соединений(парафин,мазут,и т.д. соответственно снижают дымность выхлопауменьшают шумность работы двигла и еще много чего хорошего делает(детонация-злейший враг и убийца любого мотора исчезает враз и навсегда

Добавлено (09 Янв 2014, 00:23)
---------------------------------------------
забыл сказать-на дизеле экономия около 40%

 
GusevLebedevДата: Четверг, 09 Янв 2014, 03:14 | Сообщение # 8
Группа: Пользователи
старожил
Сообщений: 185
Репутация: 49 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Penza,Russia
Машина: Nissan Patrol Y61 ZD30
Предлагаю ссылку: http://www.popmech.ru/article/3378-parovoy-fantom-topliva/
 
ooo_tyrДата: Четверг, 09 Янв 2014, 10:07 | Сообщение # 9
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 7
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Олекма
Машина: nissan safari/td42t
Цитата rev2838 ()
Тему изучаю больше 10 лет-сейчас буду заводить воду во впускной коллектор дизеля на своём вездеходе(как нибудь скину фотки)там расклад другой:15-20% воды дают прирост мощи в тех же цифрах производят дожог тяжелых соединений(парафин,мазут,и т.д. соответственно снижают дымность выхлопауменьшают шумность работы двигла и еще много чего хорошего делает(детонация-злейший враг и убийца любого мотора исчезает враз и навсегда

Добавлено (09 Янв 2014, 00:23)
---------------------------------------------
забыл сказать-на дизеле экономия около 40%

делай показывай -фото. видео. а так слова
 
TDAДата: Четверг, 09 Янв 2014, 12:22 | Сообщение # 10
Группа: мастер
старожил
Сообщений: 467
Репутация: 16 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Хабаровск
Машина: HiLux 2L
Цитата ooo_tyr ()
делай показывай -фото. видео. а так слова

Гугл в помощь, отчетов хватает. Вон даже на лендкрузере была тема с фото. :)
Цитата rev2838 ()
набегающим потоком воздуха происводится инжекторный подсос воды через иглу

жиклеры поменянные в карбюраторе ?
З.Ы. мотор М20 был ? (вроде правильно написал :) )
Цитата rev2838 ()
прекращаесявсякая детонация

зажигание как регулировалось ?
Температура рабочая сколько была ?

В наших краях эта тема на катерах была популярна лет 30-40 назад, потом заглохла :(
 
rev2838Дата: Четверг, 09 Янв 2014, 22:41 | Сообщение # 11
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 15
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: КЕМЕРОВО
Машина: КАЛДИНА 3СЕ
мотор 417 уаз,,однодырый карбюратор,зажигание оставалось в штатном режиме,зажигание корректировать не надо.детонация на этих моторах кто ездил знает чуть больше внатяг- начинает бренчать.Вода убирает детонацию на нет.карбюратор тоже ничего переделывать не надо.Я даже не ставил электро клапана на воду и когда заваливал машину на правый бок и необходимо было глушить а поскольку бачок под воду находился на правой стороне то вода самотёком шла в карбюратор и последующий запуск двига был затрудненным.но так руки и не добрались до установки клапана я говорил что ставил на пробу,а прогонял четыре года сейчас буду делать всё по уму.Составлю фотоотчёт и потом выложу просто сейчас работы много пока нет заказов-загнал вездеход в гараж и мастырю-пьяный месяц кто знает тот поймёт.А вот насчёт материалов туго-отчётов вроде хватает да в них мало что ухватишь.Материалов исследований практически никаких нет -тема зажата поэтому приходится напрягать мозги до вылупления зрачков.РS для раздумий:на днях в минус 17 завожу Т-16 он у меня без воздухана секунд 30 после запуска поднялось только давление масла двиг взял более-менее уверенный режим на холостых,ещё ледянной-грохочет как погремушка -я из чистого любопытства набираю в ладонь снега и потихоньку кормлю его во впускной коллектор-получаю два неожиданных результата1 резко уменьшается дымность(синий дым холодного дизеля)2прекращается грохот в движке(я склоняюсь к тому что это звук детонации-холдная поршневая неполное сгорание соответствено бедная смесь)грохот так и не вернулся ,а дым еще три раза попробовал снегом -убирается у кого какие мнения?да забыл ответить по температуре-штатная60-90
 
TLCДата: Вторник, 28 Янв 2014, 23:41 | Сообщение # 12
Группа: V I P
интересующийся
Сообщений: 1
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Казахстан Алмата
Машина: TLC PRADO 78 1KZ-T
Несколько лет назад смотрел кино о структурированной воде ,дак там китаец заправляет свой дизельный грузовик эмульсией(смесь воды и соляры).сколько процентов воды хз?
водичка ведь не сжимается в отличие от топлива.Чайную ложку воды во впускной коллектор и вот вам гидроудар.небольшая трещина в шноркеле и мотор на ремонт.
Так что воду надо четко дозировать.


Как свидетель...,я расскажу вам всё...
 
novik59Дата: Среда, 29 Янв 2014, 18:14 | Сообщение # 13
Группа: V I P-sms
как мастер
Сообщений: 2307
Репутация: 175 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Каменка, Пензенской области
Машина: Сhaser/2LT
Цитата TLC ()
водичка ведь не сжимается в отличие от топлива.

Жидкости не сжимаются! В том числе и топливо.
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

 DIESELMASTERA.RU  © 2008-2024  г.Нижний Новгород.