DIESELMASTERA.RU
ремонт дизельной топливной аппаратуры  
Понедельник, 05 Дек 2016, 21:31


Приветствую Вас Гость | RSS
Главная Саляра и газ - ФОРУМ Регистрация Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 1 из 11
Модератор форума: vlad2010 
ФОРУМ » ФОРУМ-ОСНОВНЫЕ ТЕМЫ » КУРИЛКА » Саляра и газ (на обчихивание тема газа для дизя)
Саляра и газ
samgrisonДата: Понедельник, 05 Мар 2012, 00:55 | Сообщение # 1
Группа: Проверенные
слесарь
Сообщений: 1156
Репутация: 12 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Самара
Машина: Toyota Chaser LX70.2L-T.dec/85.
собственно сабж. владельцы зажигалок, писей ва всю машут перед лицом, типа мы газ жжом взамест бензину выгода космическая, чо ты не очкуй переводи саляру свою на газ. я пацанчик канечна дерзкий, но тут чото не стал выебуица, сказал чо пущу вопрос на обсуждения со стариками, ибо дураки в дурдоме тоже носки по три метра вяжут.

Чо скажете, мастеровые? газовонь в дизель совать, оно вообще хоть укладывается в рамки "нормального"? Пока от подруги ехал, все думал, как же форсункой газ впрыснуть в цилиндр, как газом помазать плунжеру, как вообще помазать газом тнвд...чо вообще не понятно, как его в обратку слить то?


Помните,что дилетанты сделали ковчег а профессионалы - Титаник.(С)
 
AGRДата: Понедельник, 05 Мар 2012, 09:10 | Сообщение # 2
Группа: Пользователи
новичок
Сообщений: 30
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Полоцк Беларусь
Машина: passat b2 DIEZEL
Quote (samgrison)
Пока от подруги ехал, все думал, как же форсункой газ впрыснуть в цилиндр, как газом помазать плунжеру, как вообще помазать газом тнвд...чо вообще не понятно, как его в обратку слить то?


ТНВД - нафиг, вместо него систему зажигания. Вместо форсунок - свечи зажигания от бензиновых авто. Ну и дроссельную засллонку добавить перед впускным коллектором. И можно устанавливать гбо хоть первого поколения.
 
mishanjaДата: Понедельник, 05 Мар 2012, 12:22 | Сообщение # 3
Группа: Проверенные
старожил
Сообщений: 305
Репутация: 4 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Украина Одесса
Машина: nissan U11 LD20
samgrison,
могу только предположить как система работает, в цилиндр впрыскнуть 20-30 процентов дизеля, когда смесь начнет воспламеняться подать газ.
камазы уже на газу ездят, видал одного на заправке. цена установки очень велика по сравнению с бензиновыми установками.
 
KolyambaДата: Понедельник, 05 Мар 2012, 14:24 | Сообщение # 4
Группа: Проверенные
слесарь
Сообщений: 542
Репутация: 8 []
На сайте: НЕТ
Откуда: г. Кемерово
Машина: KIA OPTIMA 2012 г
Quote (mishanja)
могу только предположить как система работает, в цилиндр впрыскнуть 20-30 процентов дизеля, когда смесь начнет воспламеняться подать газ.
камазы уже на газу ездят, видал одного на заправке. цена установки очень велика по сравнению с бензиновыми установками.


именно так и происходит
можно сказать. что ТНВД подает топливо в двигатель практически как в режиме холостого хода (переделывается тяга газульки) а увеличение оборотов происходит за счет увеличения подачи газа в цилиндры.

Добавлено (05 Мар 2012, 14:24)
---------------------------------------------
http://www.propan.ru/forum/viewtopic.php?t=108
вот тут все описано


TOYOTA MARK-II 1991 год 2LT - БЫЛ
KIA CERATO 2007 г -была
KIA OPTIMA - сейчас
 
samgrisonДата: Понедельник, 05 Мар 2012, 17:42 | Сообщение # 5
Группа: Проверенные
слесарь
Сообщений: 1156
Репутация: 12 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Самара
Машина: Toyota Chaser LX70.2L-T.dec/85.
ссыла битая

Добавлено (05 Мар 2012, 17:42)
---------------------------------------------
тобишь салярник сам работат...но плюс еще и газу льешь туда....бин понту то. Чо саляра молотит на холостом плюс еще и газ жжошь...стремно. Это полная переделка системы наверно вылазиет, как саляру в цилиндры подать, еще пару дырок в башке сделать...да и как горшки себя чувствовать будут. Странно и непонятно.

А эта, я чо подумал, если на ходу допустим во вдох вместе с воздухом газ еще распылять, чо происходить будет?


Помните,что дилетанты сделали ковчег а профессионалы - Титаник.(С)
 
KolyambaДата: Понедельник, 05 Мар 2012, 19:57 | Сообщение # 6
Группа: Проверенные
слесарь
Сообщений: 542
Репутация: 8 []
На сайте: НЕТ
Откуда: г. Кемерово
Машина: KIA OPTIMA 2012 г
Quote (samgrison)
еще пару дырок в башке сделать


Зачем ??
в коллектор подаешь газ как на бензинках и все
газ сам в цилиндры засасываться будет.


TOYOTA MARK-II 1991 год 2LT - БЫЛ
KIA CERATO 2007 г -была
KIA OPTIMA - сейчас
 
samgrisonДата: Понедельник, 05 Мар 2012, 20:09 | Сообщение # 7
Группа: Проверенные
слесарь
Сообщений: 1156
Репутация: 12 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Самара
Машина: Toyota Chaser LX70.2L-T.dec/85.
таки темболее, я и говорю, в воздухан банально сунуть шланг и баста. Другое интересует - как двигатель себя будет чувствовать от такого дерьма? температура там, выхлоп.

Помните,что дилетанты сделали ковчег а профессионалы - Титаник.(С)
 
fylhtqbДата: Понедельник, 05 Мар 2012, 20:18 | Сообщение # 8
Группа: Пользователи
новичок
Сообщений: 30
Репутация: 1 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Ярославль
Машина: Toyota carina ii (двигатель 2с)
а как опережение впрыска регулируется тнвд?
 
ФОРУМ » ФОРУМ-ОСНОВНЫЕ ТЕМЫ » КУРИЛКА » Саляра и газ (на обчихивание тема газа для дизя)
Страница 1 из 11
Поиск:

 DIESELMASTERA.RU  © 2008-2016  г.Нижний Новгород.