DIESELMASTERA.RU
ремонт дизельной топливной аппаратуры  
Четверг, 08 Дек 2016, 23:04


Приветствую Вас Гость | RSS
Главная Задачка. - ФОРУМ Регистрация Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 1 из 212»
Модератор форума: vlad2010 
ФОРУМ » ФОРУМ-ОСНОВНЫЕ ТЕМЫ » КУРИЛКА » Задачка. (Сын делает вечный двигатель.)
Задачка.
СтепанычДата: Вторник, 28 Фев 2012, 02:33 | Сообщение # 1
Группа: Флудоистребитель
ученик мастера
Сообщений: 1973
Репутация: 53 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Санкт-Петербург
Машина: Тойота Ленд Круйзер BG-40 82 год.,
Я , говорит , мысленно в шаре. Стою . Делаю шаг в перёд - шар двигается . Если я говорит в шар пластиковый (Елочная игрушка) открою и туда от бильярда металлический положу поменьше, и магнитом потяну, то металлический поедет к магниту и большой за ним! Ведь низ большого шара это точка опоры ? А магнит и притяжение земли это сила и 2 этих вектора складываются ! Значит если закрепить магнит на рамке , на определённом расстоянии - что бы он подтягивал металлический шарик , а рамку на ось большого шарика и спереди сделать легкого вращения колёсико , то такой магнитомопед будет ездить без мотора сколько хочешь ??? laugh party punchl unsure

Пользую Пыжик 307 юниверсал , бак на 890 км. по трассе , а Пыжик не часто пользует меня :)

Сообщение отредактировал Степаныч - Вторник, 28 Фев 2012, 02:33
 
KolyambaДата: Вторник, 28 Фев 2012, 05:27 | Сообщение # 2
Группа: Проверенные
слесарь
Сообщений: 542
Репутация: 8 []
На сайте: НЕТ
Откуда: г. Кемерово
Машина: KIA OPTIMA 2012 г
Quote (Степаныч)
то такой магнитомопед будет ездить без мотора сколько хочешь ???


до тех пор пока силы не уравновесятся и шарик внутри не остановится в том положении на грани пока магнит притягивает его к себе, а он под действием силы тяжести не скатится вниз
тут будет играть роль сила трения качения, она конечно мала, но именно из-за нее не получится вечного двигателя


TOYOTA MARK-II 1991 год 2LT - БЫЛ
KIA CERATO 2007 г -была
KIA OPTIMA - сейчас
 
samgrisonДата: Вторник, 28 Фев 2012, 10:34 | Сообщение # 3
Группа: Проверенные
слесарь
Сообщений: 1156
Репутация: 12 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Самара
Машина: Toyota Chaser LX70.2L-T.dec/85.
а зачем вечный двигатель? людишки еще не научились толком не то что бесплатно жить и ездить, они экономить то не умеют. степанаич предлагает один из вариантов.

Помните,что дилетанты сделали ковчег а профессионалы - Титаник.(С)
 
СтепанычДата: Вторник, 28 Фев 2012, 13:26 | Сообщение # 4
Группа: Флудоистребитель
ученик мастера
Сообщений: 1973
Репутация: 53 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Санкт-Петербург
Машина: Тойота Ленд Круйзер BG-40 82 год.,
Предлагает Сын , а я над ним прикалываюсь , пусть мозги развивает!!! party party party

Пользую Пыжик 307 юниверсал , бак на 890 км. по трассе , а Пыжик не часто пользует меня :)
 
DodjejavaДата: Вторник, 28 Фев 2012, 19:00 | Сообщение # 5
Группа: Проверенные
старожил
Сообщений: 229
Репутация: 6 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Чебоксары
Машина: Toyota Hilux Surf LN130
Правильно:)пусть развивает дальше эту тему!глядишь может что и придумает!;) это ведь все просто так не проходит!так и появляются новые изобретения:)
 
nablДата: Четверг, 05 Апр 2012, 07:51 | Сообщение # 6
Группа: V I P
старожил
Сообщений: 369
Репутация: 17 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Сатка Челябинская обл.
Машина: Opel Omega C20NE
Степаныч! Видать сын в закромах фильмоскоп нашёл, а вместо мультов там " Это вы можете"))))

не давайте мне волшебную палку...а то как начну творить добро направо и налево, да зло забарывать.
дайте мне свободные уши - я на них так присяду!
 
СтепанычДата: Четверг, 05 Апр 2012, 12:34 | Сообщение # 7
Группа: Флудоистребитель
ученик мастера
Сообщений: 1973
Репутация: 53 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Санкт-Петербург
Машина: Тойота Ленд Круйзер BG-40 82 год.,
nabl, Просто с магнитиком играл , и меня слушал как я друзьям по технике помогаю laugh friends

Пользую Пыжик 307 юниверсал , бак на 890 км. по трассе , а Пыжик не часто пользует меня :)
 
DIESELMASTERДата: Четверг, 26 Апр 2012, 23:23 | Сообщение # 8
Группа: Администраторы
Admin
Сообщений: 5059
Репутация: 169 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Нижегородская обл.г.Дзержинск.
Машина: TLC-100vx 1HD-FTE 00г.
а ему сколько сейчас лет laugh

прежде чем спросить-попробуйте сами найти ответ --> ПОИСК НА САЙТЕ
 
СтепанычДата: Пятница, 27 Апр 2012, 00:08 | Сообщение # 9
Группа: Флудоистребитель
ученик мастера
Сообщений: 1973
Репутация: 53 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Санкт-Петербург
Машина: Тойота Ленд Круйзер BG-40 82 год.,
DIESELMASTER, Будет 17 laugh Подобные вопросы с 12 ти. laugh

Пользую Пыжик 307 юниверсал , бак на 890 км. по трассе , а Пыжик не часто пользует меня :)
 
trevellДата: Вторник, 11 Сен 2012, 13:56 | Сообщение # 10
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 3
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Воркута
Машина: ЗМЗ -514 УАЗ Симбир
Пра дед мой делал Двигатель из дерева .. долго мастерил еще в те года говорил что вечный двигатель будет .. но как сказал мои папа развалился его деревянный коньь.ю.. ))) Попытка не пытка.. Нужно изобретать..
 
vlad2010Дата: Вторник, 11 Сен 2012, 20:55 | Сообщение # 11
Группа: Флудоистребитель
старожил
Сообщений: 1338
Репутация: 17 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Островец by
Машина: Форд
trevell, да под луной не что не вечно!
и мало вероятно что такое будет, а если и сделают со временем станет не нужно потому что придумают новое)))
вывод надо не вечный двигатель изобретать, а энергию с минимальной потерей ресурсов, с минимальной массой и т.д. ИМХО и будет счастье


В молчании - слово,
А свет - лишь во тьме;
И жизнь после смерти
Проносится быстро,
Как ястреб, что мчится
По сини небесной,
Пустынной, бескрайней...
 
Леха-сумоДата: Среда, 05 Дек 2012, 08:07 | Сообщение # 12
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 1
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Кемерово (Кузбасс)
Машина: Toyota Estima Lusida, 3c-t 4wd
а я по малолетству все хотел моторчик(от игрушки на батарейках) с магнетой сцепить- одно крутит, другое ток вырабатывает party

мечты,мечты...... laugh


Жги асфальт, а не резину!!!
 
CarpДата: Четверг, 31 Янв 2013, 21:35 | Сообщение # 13
Группа: Пользователи
старожил
Сообщений: 114
Репутация: 3 []
На сайте: НЕТ
Откуда: г.дюртюли
Машина: toyota chaiser 2lte
приветствую, двигатель на магнитах уже давно придумали и они работают. магнетизма по расчету хватает по словам автора лет на 8. да были остановки но только по механической причине то ось стерлась или подшипник клинит, главное правильно расположено стояли магниты

н
 
samgrisonДата: Четверг, 31 Янв 2013, 21:46 | Сообщение # 14
Группа: Проверенные
слесарь
Сообщений: 1156
Репутация: 12 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Самара
Машина: Toyota Chaser LX70.2L-T.dec/85.
Carp, сам видел? трогал?

Помните,что дилетанты сделали ковчег а профессионалы - Титаник.(С)
 
nablДата: Пятница, 01 Фев 2013, 21:50 | Сообщение # 15
Группа: V I P
старожил
Сообщений: 369
Репутация: 17 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Сатка Челябинская обл.
Машина: Opel Omega C20NE
Цитата (Carp)
приветствую, двигатель на магнитах уже давно придумали и они работают. магнетизма по расчету хватает по словам автора лет на 8. да были остановки но только по механической причине то ось стерлась или подшипник клинит, главное правильно расположено стояли магниты

теоретически, это возможно....но КПД будет в минусе


не давайте мне волшебную палку...а то как начну творить добро направо и налево, да зло забарывать.
дайте мне свободные уши - я на них так присяду!
 
CarpДата: Воскресенье, 03 Фев 2013, 20:56 | Сообщение # 16
Группа: Пользователи
старожил
Сообщений: 114
Репутация: 3 []
На сайте: НЕТ
Откуда: г.дюртюли
Машина: toyota chaiser 2lte
сам не трогал но смотрел про него по телику он показывал простые опыты,например настольная побрекушка для души наблюдать интересно магнит на маятнике против другого магнита работала и у меня пока сын не сломал. человек который этим занимался уже умер от старости но при жизни ему сильно мешали нефтяные а еще воровали магниты чтоб он не делал потенты

н
 
John_SmithДата: Понедельник, 04 Фев 2013, 05:29 | Сообщение # 17
Группа: Пользователи
бывалый
Сообщений: 76
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Чебаркуль Челябинская обл.
Машина: Nissan Laurel/RD28
Давно уже доказано что "вечного двигателя" основанного на механнике быть не может. Самые близкие результаты можно достигнуть в электротехнике,что люди и сделали придумав трансформатор.
 
СтепанычДата: Вторник, 05 Фев 2013, 01:21 | Сообщение # 18
Группа: Флудоистребитель
ученик мастера
Сообщений: 1973
Репутация: 53 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Санкт-Петербург
Машина: Тойота Ленд Круйзер BG-40 82 год.,
John_Smith, 220 получает , 127 отдает - на остальные - гудит . )))))
Сколько лет ? На какой скорости? крутятся на каких осях и подшипниках ? Механизмы для обогащения урана????


Пользую Пыжик 307 юниверсал , бак на 890 км. по трассе , а Пыжик не часто пользует меня :)
 
John_SmithДата: Вторник, 05 Фев 2013, 05:31 | Сообщение # 19
Группа: Пользователи
бывалый
Сообщений: 76
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Чебаркуль Челябинская обл.
Машина: Nissan Laurel/RD28
Цитата (Степаныч)
John_Smith, 220 получает , 127 отдает - на остальные - гудит . )))))
Сколько лет ? На какой скорости? крутятся на каких осях и подшипниках ? Механизмы для обогащения урана????


Вечный двигатель-это устройство, позволяющее получать полезную работу бо́льшую, чем количество сообщённой ему энергии,т.е. имеющее КПД>100%. У современных трансформаторов КПД доходит до значения в 95-99%.И не надо зацикливаться на слове "двигатель".
Вы вкурсе что ток характеризуется не одной величиной,а несколькими? И эти ваши 220 в 127 это значения напряжения(V),но есть ведь еще такая вещь как сила тока(А). А если вам нужен пример близкий к механическому(где что то крутится,вертится и т.д.) вечному двигателю,то найдите информацию о теплогенераторе системы Потапова,КПД которого максимально приближен к заветным 100%,а при определенной системе измерений даже превышает.


Сообщение отредактировал John_Smith - Вторник, 05 Фев 2013, 06:25
 
nablДата: Вторник, 05 Фев 2013, 09:10 | Сообщение # 20
Группа: V I P
старожил
Сообщений: 369
Репутация: 17 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Сатка Челябинская обл.
Машина: Opel Omega C20NE
Цитата (John_Smith)
определенной системе измерений даже превышает


В то же время именно по этой же схеме были проведены расчеты и в еще одном солидном учреждении, ошибочно давшем положительное заключение на теплогенератор Ю.Потапова. Дело в том, что для правильных измерений течение жидкости на входе и выходе нагревательного блока должно быть ламинарным (т.е. без завихрений). Если в трубке есть завихрение, то наблюдается гидродинамический аналог эффекта Ранка-Хилша, в результате чего в обычной трубке происходит сильное расслоение температуры (максимальная как раз у стенок) и поэтому измеряя температуру стенок выходной трубки легко можно получить совершенно ошеломляющие и совершенно неправильные результаты. ©
источник http://x-faq.ru/index.php?topic=45.0


не давайте мне волшебную палку...а то как начну творить добро направо и налево, да зло забарывать.
дайте мне свободные уши - я на них так присяду!
 
ФОРУМ » ФОРУМ-ОСНОВНЫЕ ТЕМЫ » КУРИЛКА » Задачка. (Сын делает вечный двигатель.)
Страница 1 из 212»
Поиск:

 DIESELMASTERA.RU  © 2008-2016  г.Нижний Новгород.