DIESELMASTERA.RU
ремонт дизельной топливной аппаратуры  
Пятница, 29 Мар 2024, 10:26


Приветствую Вас Гость | RSS
Главная Нужна ли низкопрофильная резина!? - ФОРУМ Регистрация Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: vlad2010  
ФОРУМ » ФОРУМ-ОСНОВНЫЕ ТЕМЫ » КУРИЛКА » Нужна ли низкопрофильная резина!? (может кому пригодится)
Нужна ли низкопрофильная резина!?
vlad2010Дата: Среда, 27 Июл 2011, 23:40 | Сообщение # 1
Группа: Флудоистребитель
старожил
Сообщений: 1341
Репутация: 19 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Островец by
Машина: Форд
Нужна ли низкопрофильная резина
Хочется одним махом придать машине стильный агрессивный вид? Многие автолюбители решают этот вопрос установкой низкопрофильной резины, причем главным критерием является банальное «просто хочу!». Но, прежде, чем сделать этот серьезный и недешевый шаг, стоит рассмотреть все преимущества и недостатки низкопрофильной резины.

Низкопрофильная резинаИтак, низкопрофильная резина, та, у которой соотношение высоты профиля к ширине колеса меньше 55, обычно устанавливается на спортивный или околоспортивный автомобиль, нередко владельцы джипов предпочитают колеса с низким профилем резины.

Низкопрофильная резина идеальна для высоких скоростей на ровных дорогах. Рисунок протектора у шин с низким профилем похож на те, что красуются на гоночных автомобилях. За счет ширины колеса низкопрофильные шины имеют более сильное, по сравнению с обычными, сцепление с дорогой. Машина после установки шин серии ниже 55-ой становится более управляемой при прохождении поворотов, лучше тормозит.

К недостаткам низкопрофильной резины можно отнести ее изнашиваемость на неровных дорогах. Если на машине с такими шинами преодолевать ухабы, не сбавляя скорости, то срок службы покрышки сокращается. С учетом высокой стоимости шин с низким профилем резины это превращается в существенный минус.

Неровные дороги губительны и для ходовой части автомобиля, на котором установлена низкопрофильная резина, поскольку машина жестче проходит все неровности. Тут правило такое: чем ниже профиль резины, тем меньше амортизация удара, и тем сильнее отдача на ходовую часть. Это почувствует и водитель, и пассажиры, ведь машину на каждой кочке будет ощутимо потряхивать. К минусам можно отнести и тот факт, что низкопрофильная резина довольно громко сцепляется с дорогой.

Но эти минусы владельцы машин с низким профилем покрышек отметают возражением, что в городе передвигаться можно по ровным дорогам. Если же нужно выехать на разбитую трассу, то стоит аккуратно, на небольшой скорости объезжать все кочки и ямы. Разогнавшись, даже на небольшой выбоине реально пробить низкопрофильную резину, расколоть диск.

Специалисты советуют при выборе типа покрышек для личного автомобиля, обращать внимание на рекомендации производителя. Перечисленные минусы могут показаться несущественными состоятельным автолюбителям, но могут отпугнуть владельцев недорогих машин. Главное, выбирая и устанавливая такие покрышки, не забывать о безопасности на дороге.


В молчании - слово,
А свет - лишь во тьме;
И жизнь после смерти
Проносится быстро,
Как ястреб, что мчится
По сини небесной,
Пустынной, бескрайней...
 
DIESELMASTERДата: Среда, 03 Авг 2011, 00:11 | Сообщение # 2
Группа: Администраторы
Admin
Сообщений: 5257
Репутация: 183 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Нижегородская обл.г.Дзержинск.
Машина: TLC-100vx 1HD-FTE.
Quote (vlad2010)
нередко владельцы джипов предпочитают колеса с низким профилем резины.


ага,так например laugh


:o
Прикрепления: 3899206.jpg (16.4 Kb) · 6270151.jpg (66.8 Kb)


прежде чем спросить-попробуйте сами найти ответ --> ПОИСК НА САЙТЕ
 
СтепанычДата: Суббота, 20 Авг 2011, 23:37 | Сообщение # 3
Группа: мастер
ученик мастера
Сообщений: 1995
Репутация: 62 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Санкт-Петербург
Машина: Тойота Ленд Круйзер BG-40 82 год.,
Quote (vlad2010)

Низкопрофильная резина идеальна для высоких скоростей на ровных дорогах.
Добавить хочется что сцепление на низком профиле , и рисунки протектора хороши для ЧИСТОГО И ОДНОРОДНОГО покрытия, а у нас и грязь и лужи и песок , и покрытие местами , то шабра , то ляпки - заплатки, то вааще гудрон слоем блин . Поставил175 +80+14 , Приятель 205+55+17 ну что то такое , приехали с Абхазии Я нулём и не качало , он 5 колёс поменял.


Пользую Пыжик 307 юниверсал , бак на 890 км. по трассе , а Пыжик не часто пользует меня :)
 
vlad2010Дата: Воскресенье, 21 Авг 2011, 16:55 | Сообщение # 4
Группа: Флудоистребитель
старожил
Сообщений: 1341
Репутация: 19 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Островец by
Машина: Форд
Quote (Степаныч)
он 5 колёс поменял.

у меня колеса выдерживают, а вот подвеску после зимы по весенним ямам положил серьезно :o


В молчании - слово,
А свет - лишь во тьме;
И жизнь после смерти
Проносится быстро,
Как ястреб, что мчится
По сини небесной,
Пустынной, бескрайней...
 
СтепанычДата: Понедельник, 22 Авг 2011, 00:10 | Сообщение # 5
Группа: мастер
ученик мастера
Сообщений: 1995
Репутация: 62 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Санкт-Петербург
Машина: Тойота Ленд Круйзер BG-40 82 год.,
Ну гад и денег у тя должно быть много , ежли колёса сбил а резина сколько ж стоила???? laugh

Пользую Пыжик 307 юниверсал , бак на 890 км. по трассе , а Пыжик не часто пользует меня :)
 
ФОРУМ » ФОРУМ-ОСНОВНЫЕ ТЕМЫ » КУРИЛКА » Нужна ли низкопрофильная резина!? (может кому пригодится)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

 DIESELMASTERA.RU  © 2008-2024  г.Нижний Новгород.