DIESELMASTERA.RU
ремонт дизельной топливной аппаратуры  
Понедельник, 05 Дек 2016, 13:28


Приветствую Вас Гость | RSS
Главная Ключ в запасе! - ФОРУМ Регистрация Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 1 из 212»
Модератор форума: vlad2010 
ФОРУМ » ФОРУМ-ОСНОВНЫЕ ТЕМЫ » КУРИЛКА » Ключ в запасе! (Случай на природе.)
Ключ в запасе!
БарахлюшДата: Пятница, 13 Май 2011, 06:44 | Сообщение # 1
Группа: V I P-sms
старожил
Сообщений: 489
Репутация: 2 []
На сайте: НЕТ
Откуда: г. Курган между Тюмень, Челябининск, Екатеринбург
Машина: SURF 2LT, ТЛК Прадо LJ78 3LT- 5L
Привет, товарищи.
Тут на природе у меня случай вышел.... Взбодрил значительно!

Поехали как то мужики на охоту, утка , ружо, питание, настроение!
Забрались нормально от города 150 км и до ближайшей деревни 30 км. Телефоны не в сети!
Дичи валом.
Вечерело....
Закуска , питье.... на зорьку завтра. Охотника два- Водитель и Пассажир.
Укладываясь спать -
Пассажир случайно ломает ключ зажигания в замке задней двери просто пополам!
Легли спать, так как на улице уже 12-30 АМ. Невидно ни зги...
Утро вечера мудренее.
Просыпаюсь в 6-00 и понимаю надо , что то делать.....
Распанеливаю панель и начинаю колдовать с турботаймером...
Нашел два провода , которые подают напряжение на систему. Нашел провода запуска стартера, но машина не заводится. На свечи накала подрал кратковременно напругу, подал на клапан отсечки топлива напругу.
Наконец-то завел машину!

Но прикиньте мое разочарование когда я понял , что руль то заблокирован!

То есть прямиком в болото.... можно приехать.

Руки опускаются и понимаю полный конец....

Зачем то лезу бездумно в бардачок и вижу ключи от моего прадика который дома на стоянке.
В отчаянии я беру этот ключ и с силой от несходности втыкаю в замок зажигания.... и ЧУДО! ключ заскакивает в замок зажигания и поворачивается!
Машина завелась руль повернулся!
Конечно это произошло потому что Сурфик мой любимый малыш уже старенький и замок зажигания то раздолбан.
Короче все получилось!

Машина на ходу- я счастливо от охотился!

Так вот ребята, я сделал вывод:
В машине надо обязательно иметь второй запасной ключ зажигания!

А у вас как с этим дела обстоят?


Желаете при Брахлиться?
Всегда рад помочь!
Вопросы о наличии запчастей - пишите в личные сообщения!
 
nablДата: Пятница, 13 Май 2011, 08:41 | Сообщение # 2
Группа: V I P
старожил
Сообщений: 368
Репутация: 17 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Сатка Челябинская обл.
Машина: Opel Omega C20NE
у меня 3 ключа. от замка зажигания, от водительской двери и, соответственно, от пассажирской.
все личинки в виду древности авто(на одометре 572 тысчи) были меняны неоднократно.
покуда работала сигналка проблем не было. но она умерла... нет!!! умер последний брелок...
в общем - все умерли(с).
у меня есть привычка: подъехал, выключил зажигание, выдернул ключ, открыл дверь, вылез,опустил кнопку на двери, приподнял ручку открывания, дверь захлопнул.
хуже если не собирался выходить:подъехал,заглушил, отправляю жену в магазин.
жена:пошли вместе.
я:да я устал, иди одна.

-да я что-нибудь забуду.
-не забудешь,- иди.
-ну смотри, потом сам пойдешь.
-ребенка пошлём.
-угу, так он и пошлётся.
-ыыыыы

выходим, опускаю кнопку(срабатывает центральный замок),приподнимаю ручку, дверь залопываю....
БЛИН!!!!! ключи в замке остались.

поэтому ключ от пассажирской двери всегда лежит в сумочке у жены)


не давайте мне волшебную палку...а то как начну творить добро направо и налево, да зло забарывать.
дайте мне свободные уши - я на них так присяду!
 
KolyambaДата: Пятница, 13 Май 2011, 08:47 | Сообщение # 3
Группа: Проверенные
слесарь
Сообщений: 542
Репутация: 8 []
На сайте: НЕТ
Откуда: г. Кемерово
Машина: KIA OPTIMA 2012 г
ну запустить дизель с мехническим ТНВД без ключа -это плевое дело.
а вот с блокировкой руля - это действительно засада -хорошо что повезло и личинка была раздолбана
по хорошему можно было выковорять из личинки замка задней двери кусок ключа (на крайняк - разобрать личинку на составные чати и извлечь необходимое), вставить его в замок зажигания и провернуть, либо обломкой ключа (отверткой) если обломок не будет торчать, либо пассатижами, если кусок торчит


TOYOTA MARK-II 1991 год 2LT - БЫЛ
KIA CERATO 2007 г -была
KIA OPTIMA - сейчас
 
БарахлюшДата: Пятница, 13 Май 2011, 20:06 | Сообщение # 4
Группа: V I P-sms
старожил
Сообщений: 489
Репутация: 2 []
На сайте: НЕТ
Откуда: г. Курган между Тюмень, Челябининск, Екатеринбург
Машина: SURF 2LT, ТЛК Прадо LJ78 3LT- 5L
Ага прикол то в том , что половина ключа повернется а вторая нет... и как повернуть весь замок? Ключ из двух независимых половинок не поворачивается!

Желаете при Брахлиться?
Всегда рад помочь!
Вопросы о наличии запчастей - пишите в личные сообщения!
 
DIESELMASTERДата: Пятница, 13 Май 2011, 22:23 | Сообщение # 5
Группа: Администраторы
Admin
Сообщений: 5058
Репутация: 169 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Нижегородская обл.г.Дзержинск.
Машина: TLC-100vx 1HD-FTE 00г.
надо будет где то спрятать ключик.
потому что...
замок руля TLC 80,в полевых условиях не сломать-перспектива топать пешком не знаю куда вообще не радует.


прежде чем спросить-попробуйте сами найти ответ --> ПОИСК НА САЙТЕ
 
БарахлюшДата: Суббота, 14 Май 2011, 05:43 | Сообщение # 6
Группа: V I P-sms
старожил
Сообщений: 489
Репутация: 2 []
На сайте: НЕТ
Откуда: г. Курган между Тюмень, Челябининск, Екатеринбург
Машина: SURF 2LT, ТЛК Прадо LJ78 3LT- 5L
Причем прикол то есть и в том что секретка , которая блокирует руль в крепком дюралюминиевом корпусе закреплена болтами к рулевой колонке...
а болты с головками !!! без шлиц! просто конусные и круглые. Ни плоскогубцами ухватиться ни ключом гаечным... unsure


Желаете при Брахлиться?
Всегда рад помочь!
Вопросы о наличии запчастей - пишите в личные сообщения!
 
БарахлюшДата: Суббота, 14 Май 2011, 16:49 | Сообщение # 7
Группа: V I P-sms
старожил
Сообщений: 489
Репутация: 2 []
На сайте: НЕТ
Откуда: г. Курган между Тюмень, Челябининск, Екатеринбург
Машина: SURF 2LT, ТЛК Прадо LJ78 3LT- 5L
Привет, пасаны!
поле Ваших добрых советов решил , на кольцо по вешать ключ от машины куда нить на кузов снизу..... типа тайника.... болтается и пусить снизу ни кто не увидит...
А ключ сам изо лентой замотаю, что бы не корродировал!
Я знаю где , другие не найдут!
Спасибки за советы!


Желаете при Брахлиться?
Всегда рад помочь!
Вопросы о наличии запчастей - пишите в личные сообщения!
 
aleksusДата: Понедельник, 16 Май 2011, 15:51 | Сообщение # 8
Группа: Проверенные
завсегдатай
Сообщений: 95
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: камчатский край
Машина: toyota surf 2lt
У меня сломан ключ по край секрета на зажигании.Кручу второй половиной,все гуд.Бывает на кочке вылетает.Не хочется замок ломать.От дверей лежит в бардаке,второй в кармане.У нас на счет угона попроще никто не лезет,народу мало.Закрываем тока чтобы не обчистили,да и то на ночь на улице.
 
KolyambaДата: Понедельник, 16 Май 2011, 18:34 | Сообщение # 9
Группа: Проверенные
слесарь
Сообщений: 542
Репутация: 8 []
На сайте: НЕТ
Откуда: г. Кемерово
Машина: KIA OPTIMA 2012 г
Quote (Барахлюш)
Ага прикол то в том , что половина ключа повернется а вторая нет... и как повернуть весь замок? Ключ из двух независимых половинок не поворачивается!

Почему это не поворачивается то ??
попробуй разобрать замок и посмотри устройство -там главное чтоб штифты стояли в определенном порядке чтоб личинка провернулась, а там хоть из трех половинок будет ключ состоять


TOYOTA MARK-II 1991 год 2LT - БЫЛ
KIA CERATO 2007 г -была
KIA OPTIMA - сейчас
 
БарахлюшДата: Понедельник, 16 Май 2011, 19:03 | Сообщение # 10
Группа: V I P-sms
старожил
Сообщений: 489
Репутация: 2 []
На сайте: НЕТ
Откуда: г. Курган между Тюмень, Челябининск, Екатеринбург
Машина: SURF 2LT, ТЛК Прадо LJ78 3LT- 5L
Главное до дома добрался , а дома запасной ключ.
Теперь 2 шт дублей сделал.


Желаете при Брахлиться?
Всегда рад помочь!
Вопросы о наличии запчастей - пишите в личные сообщения!
 
андрей8896Дата: Вторник, 17 Май 2011, 12:45 | Сообщение # 11
Группа: V I P
старожил
Сообщений: 170
Репутация: 2 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Беларусь, Минск
Машина: сузуки грандвитара 20TDI
Я не про ключ но тоже возьмите на заметку! Дело было зимой мороз около 20 градусов товарищь купил машину и мы поехали после работы (командир даже раньше отпустил со службы) домой к его тёще за женой, дорога предстояла 180 км. Перед эти заехали в автопарк и затарились там ( домкрат , фал , бензин...........). Ну и перекрестились и отправились в дорогу. Едим пьём чай, смотрим по сторонам и вдруг на самом верху подьёма поперёк дороги стоит (лежит) москвич 412 с отрваням мостом. Мужик глазами хлопает понять не может как получилось. Москвич на фал взяли и сдороги на обочину оттянули а самого до ближайшей деревни подвезли. Едим дальше не доесжая населёного пункта км около 50 на обочине стоит машина вся в инеи, а в кувете горит (догорает) костёр и 4 фигуры согнутые греются. Один увидев свет фар попытался вскарапкаться на верг к дороге(если это можно назвать попыткой) руку поднимает типа машет, а сам как раненый падает в снег плашмя снова становится на четвереньки, снова рука в верх, и снова падает. Я говорю Саша стой и дай мне монтировку и сам возьми что нибудь. Остановились вылазим тот кто полз к нам лежит в снегу пытается подняться, а кто возле костра повернулись и застыли смотря на нас. Подошль к ним поближе (ехали мы рано утром часов 7, у нас ещё сумерки) как увидели что два военных давай радостно вопить и пытаться к нам подняться на дорогу. Всех подняли и давай выслушивать их историю. Ехали они с авторынка где и мы брали свою машину, выехали они около 20-00. Ехали , ехали пока не пробили колесо. Запаска есть (только спущена), болоник есть , домкрат есть, даже насос есть. А вот теперь самое главное чего не хватает? Правильно золотника чтобы нипель перекрутить с одног колеса в другое. Так они грелись в машине, а потом у костра. А трасса та славилась не в лучшую сторону, и за всю ночь не кто не остановился. Пока на нас не нарвались. Посмотрели мы на них жалко стало (среди них была женщина) дрожат, лица синеи. Мы их посадили в свою машину отпоили чаем а сами заменили им колесо. Радости их не было придела, начали нам водку и деньги сувать (ну мыж матросы, а матросы денег не берут. Ктож знает может и мы могли в нечто подобное попасть). Мы им в качестве сувенира подарили золотник. А они хлопчики, военные не обижате нас возмите хоть водки, а то не один пид... не остановился всю ночь на морозе. Так гляди и окачурились.
Мораль на бога надейся, а сам перед дорогой все мелочи проверяй!
Я бы сам и не за что и не подумал что из за такого маленьког колёсного колпачка такой конфуз получиться.


Хоть маленький но джип!
 
agapitДата: Среда, 25 Май 2011, 14:24 | Сообщение # 12
Группа: Пользователи
бывалый
Сообщений: 40
Репутация: 1 []
На сайте: НЕТ
Откуда: влдв
Машина: td42t
делаете дубликат ключа и приматываете его изолентой ,чёрной,снизу авто
в любом малозаметном месте
и нет проблем


hi ace 5L,safari td42t
 
БарахлюшДата: Среда, 25 Май 2011, 20:17 | Сообщение # 13
Группа: V I P-sms
старожил
Сообщений: 489
Репутация: 2 []
На сайте: НЕТ
Откуда: г. Курган между Тюмень, Челябининск, Екатеринбург
Машина: SURF 2LT, ТЛК Прадо LJ78 3LT- 5L
Quote (agapit)
делаете дубликат ключа и приматываете его изолентой ,чёрной,снизу авто
в любом малозаметном месте


Изолента отсохнет и растянется от тряски....но заводное кольцо его для ключей.... пущай болтается в запасе!


Желаете при Брахлиться?
Всегда рад помочь!
Вопросы о наличии запчастей - пишите в личные сообщения!
 
agapitДата: Четверг, 26 Май 2011, 02:32 | Сообщение # 14
Группа: Пользователи
бывалый
Сообщений: 40
Репутация: 1 []
На сайте: НЕТ
Откуда: влдв
Машина: td42t
так использовать качественную изоленту нужно
моё дело предложить
когда закроется авто ,сразу все советы вспомнишь


hi ace 5L,safari td42t
 
АвтовозникДата: Вторник, 07 Июн 2011, 15:04 | Сообщение # 15
Группа: Проверенные
старожил
Сообщений: 205
Репутация: 5 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Луховицы
Машина: JMC-1032
Quote (Барахлюш)
В машине надо обязательно иметь второй запасной ключ зажигания!

Это шоб когда угонять будут, долго не ипацца???
laugh


Чрезмерное закручивание гаек довольно быстро приводит к срыву резьбы...
 
АвтовозникДата: Вторник, 07 Июн 2011, 15:06 | Сообщение # 16
Группа: Проверенные
старожил
Сообщений: 205
Репутация: 5 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Луховицы
Машина: JMC-1032
Quote (nabl)
выходим, опускаю кнопку(срабатывает центральный замок),приподнимаю ручку, дверь залопываю....
БЛИН!!!!! ключи в замке остались.

Было такое на ТАЗике no Лечится линейкой в течение 10-и минут laugh


Чрезмерное закручивание гаек довольно быстро приводит к срыву резьбы...
 
АвтовозникДата: Вторник, 07 Июн 2011, 15:10 | Сообщение # 17
Группа: Проверенные
старожил
Сообщений: 205
Репутация: 5 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Луховицы
Машина: JMC-1032
Quote (Барахлюш)
Ага прикол то в том , что половина ключа повернется а вторая нет... и как повернуть весь замок? Ключ из двух независимых половинок не поворачивается!

Quote (aleksus)
У меня сломан ключ по край секрета на зажигании.Кручу второй половиной,все гуд.Бывает на кочке вылетает.Не хочется замок ломать.От дверей лежит в бардаке,второй в кармане.У нас на счет угона попроще никто не лезет,народу мало.Закрываем тока чтобы не обчистили,да и то на ночь на улице.

На ACTROSe год заводил огрызком. Да, на кочках вылетает. Для того ключ на ошейнике висит, а ошейник на ручнике - далёко не улетит laugh


Чрезмерное закручивание гаек довольно быстро приводит к срыву резьбы...
 
СтепанычДата: Понедельник, 12 Сен 2011, 02:28 | Сообщение # 18
Группа: Флудоистребитель
ученик мастера
Сообщений: 1973
Репутация: 53 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Санкт-Петербург
Машина: Тойота Ленд Круйзер BG-40 82 год.,
У жены отнял щипцы для бровёв , 5 минут точил об асфальт , камучком пристучал , вынул полушку ключа из заду, вставил в ЗЗ 2года ездил так и продал . laugh ok

Пользую Пыжик 307 юниверсал , бак на 890 км. по трассе , а Пыжик не часто пользует меня :)

Сообщение отредактировал Степаныч - Понедельник, 12 Сен 2011, 02:29
 
STARsh1NaДата: Вторник, 13 Сен 2011, 03:31 | Сообщение # 19
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 12
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Киров
Машина: Мерседес 410d
Почему-то вспомнился случай из детства... было нам (мне и друзьям) лет по 15.... зависали мы в гараже, катались на запорожце... тачка конечно классная (независимая подвеска, задний привод и мотор как на порше))))
ну дак вот: вечер.... пили мы пиво... вдруг при попытке повернуть ключ в замке произошло непредвиденное! ключ сломался ;( а толкать до гаража прилично.
и мы решили так: сняли стопорное кольцо, достали катушку и вроде норм, но что делать с блоком руля??? недолго думая решили тупо сломать замок повернув с большим усилием руль. тужимся.... и 10 минут ДИКОГО СМЕХА!!! руль остался в руках =)))) тупо сломало рулевую калонку)))
отчаявшись сходили ещё за пивом и посовещавшись разрубили авто на две части топором и кувалдой. сдали в чермет и на эти деньги купили другой запор.

вывод: запасной ключ - невсегда решение проблемы!

ВЫ БЫ ВИДЕЛИ РЕАЛЬНО НАШИ ЛИЦА =))) этот момент на всю жизнь остался.


Левый ряд, в пол педаль :)
 
мурзаДата: Четверг, 03 Ноя 2011, 08:23 | Сообщение # 20
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 3
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: пос. Монино Московской области
Машина: Toyota Prado 2006 1-KD-FTV
Quote (STARsh1Na)
делаете дубликат ключа и приматываете его изолентой ,чёрной,снизу авто
в любом малозаметном месте

Уже 20 лет, с появлением электронных противоугонок, имеющих обыкновение закрывать машину далеко-далеко от места хранения запасных ключей, я под рамой, в потвённом месте примотал проволокой комплект "ключ-брелок" Это обязательное условие для автовладельцев путешественников
 
ФОРУМ » ФОРУМ-ОСНОВНЫЕ ТЕМЫ » КУРИЛКА » Ключ в запасе! (Случай на природе.)
Страница 1 из 212»
Поиск:

 DIESELMASTERA.RU  © 2008-2016  г.Нижний Новгород.