DIESELMASTERA.RU
ремонт дизельной топливной аппаратуры  
Пятница, 29 Мар 2024, 14:11


Приветствую Вас Гость | RSS
Главная Фашист - ФОРУМ Регистрация Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Модератор форума: vlad2010  
ФОРУМ » ФОРУМ-ОСНОВНЫЕ ТЕМЫ » КУРИЛКА » Фашист (юзал тут недавно)
Фашист
samgrisonДата: Понедельник, 28 Фев 2011, 22:21 | Сообщение # 1
Группа: Проверенные
слесарь
Сообщений: 1158
Репутация: 12 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Самара
Машина: Audi allroad 2.7 bel
Довелось поюзать недавно:
аудий А6, дизийный...тачко на 4 тянет, ногам нет нихрена места внизу правдо, по движку - вы уж меня извините товарищи любители немецкого хлама, но такого треска хрен знает чего в V6, из моторного отсека я не слышал даже в товоте самой простой там 4 горшковой. Они просто не могут себе позволит такую роскошь. А тут сижу в представительском автомобиле и опля...в утиль короче, я остался при своем мнении - фашист он и в африке фашист.

ланд краузир 200, садишся, что там за движок, как он, хрен его знает, вроде педаль давлю едет, торможу-останавливается. вывод, движка в машине нет...

китайской корандо прикольная дизельная табуретка, чо еще сказать, я бы себе взял.

миштсубисти паджэра чуется что-то серьезное под капотом, но непонятно что.

фольцваген джэтта дизейный, сверстник моего коня, даже моложе на год, мамамия, как страшен и несчастен немец в свои 24...страшней даже наверно чем немецкие женщины в 30. Зима для него это приговор на прикол до +5.

шкода а5 дизейная, тотже сток что и аудик...вафля.

Вывод, чо там фашистоводы выгораживают не знаю, мне не приглянулось никак.


Помните,что дилетанты сделали ковчег а профессионалы - Титаник.(С)
 
CAKДата: Понедельник, 28 Фев 2011, 23:32 | Сообщение # 2
Группа: Пользователи
бывалый
Сообщений: 45
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: г.Минск РБ
Машина: BMW 324
На вкус и цвет... В начале прошлого года младший брат пригнал из германии А6 2,0 дызел 2006г.в. пробег на тот момент 143 000км. Если честно мне авто очень понравилось, да и он весьма даволен. Насчет японцев выпущенных в японии для внутреннего рынка и собранных в Европе для нееже я понимаю, что это тоже разные вещи. А вообще, если честно, если начать спорить, что лучше немцы или японцы- никчему это не приведет. Это как спорить, что лучше передний или задний привод. Наверное лучше полный, но я считаю какой у тебя есть, то и хороше. Кстати какой объем у аудий А6 2,5 или 2,7. Считается ,что V6 уних не лучшие моторы, и с их ЛОНГ-ЛАЙФами к 250 000км могут возникнуть проблемы с распредвалами. Вот и треск.
 
samgrisonДата: Вторник, 01 Мар 2011, 01:02 | Сообщение # 3
Группа: Проверенные
слесарь
Сообщений: 1158
Репутация: 12 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Самара
Машина: Audi allroad 2.7 bel
CAK, да не, смахивает на форсунки, отчетливо. Это по правде не первый немец в котором я сижу. У всех такой, жеский отчетливый звук, лязг я бы сказал. О вкусах чо верно то верно, я просто выложил свои наблюдения, поскольку щас имею возможность активно заниматься изучением всего подряд. Но к фашисту я один хрен отношусь както предвзято.

Вот седня, диагностировали на другой клаудии а6 абс. Вот мозг выносит и все тут, одну сторону видит, другую в упор не хочет. Выяснили - блок. Чо он стоит? лубой самый суровый аудиевод всеравно поведет бровью. Ценники у них конские аще на все причиндалы. И я бы не стал смело сравнивать машину 140 пробега там и тут, получится два совершенно разных авто. Любой немец попадая в росию, если он чист и красив - 30000 ему жизни. Дальше если не скинул вовремя то начинается танец: рычаги, стойки, отбойники, подушки, резинки, прокладки.

А песни все теже, чо не резинка то тыщи тыщи тыщи...и все в большинстве только оригиналы ставить. Это не йепонец на которого аналогов до епеной матери, да еще мало того, для особых извращенчев как вариант, чото всунуть от руской вафли.

Другую а6 я седня приговорил на катушку. Вроде чо там такого, электрика емае. А нихрена, у них вдруг слабое место.

Шэф недавно приговорил шкоду кстати дизийную ту самую, ваще на клапан егр. Чо стоит, восьмерик...хозяин каляски подтянул поясок.
_____________________________________________________________________________________________________
А ездить на фашистах даааа, большое удовольствие

Кстати вопрос дизмастеру. От чего накрывается клапан егра?


Помните,что дилетанты сделали ковчег а профессионалы - Титаник.(С)

Сообщение отредактировал samgrison - Вторник, 01 Мар 2011, 01:05
 
DIESELMASTERДата: Вторник, 01 Мар 2011, 02:02 | Сообщение # 4
Группа: Администраторы
Admin
Сообщений: 5257
Репутация: 183 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Нижегородская обл.г.Дзержинск.
Машина: TLC-100vx 1HD-FTE.
Quote (samgrison)
Кстати вопрос дизмастеру. От чего накрывается клапан егра?

от грязи.


прежде чем спросить-попробуйте сами найти ответ --> ПОИСК НА САЙТЕ
 
samgrisonДата: Вторник, 01 Мар 2011, 13:42 | Сообщение # 5
Группа: Проверенные
слесарь
Сообщений: 1158
Репутация: 12 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Самара
Машина: Audi allroad 2.7 bel
DIESELMASTER, а откуда грязь?

Помните,что дилетанты сделали ковчег а профессионалы - Титаник.(С)
 
ДимчаДата: Вторник, 01 Мар 2011, 18:07 | Сообщение # 6
Группа: мастер
слесарь
Сообщений: 1079
Репутация: 11 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Качканар
Машина: Королла 1988г.1С
samgrison, уж про систему ЕГР поиском пошарь, много найдёшь интересного.
 
CAKДата: Вторник, 01 Мар 2011, 20:00 | Сообщение # 7
Группа: Пользователи
бывалый
Сообщений: 45
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: г.Минск РБ
Машина: BMW 324
samgrison, согласен, что их 140 и наши 140, а темболее ваши это три Большие разницы. На немцах езжу с 1999г. До того Вольво 440, до того авто пр-ва СССР. Просто мне тяжело судить о машинах японского производства. Они естьу нас и не мало, но они условно японские.
А насчет качества теперешних немцев раскажу историю. У меня есть друг (вместе учились в институте), он работает в головном офисе Фольцваген в Беларуси. Нетак давно был у меня в гостя ну и традиционно, когда маленько выпили разговор зашел за машины. Так товарищ жаловался, что с 2000 годов немцы пошли какие-то одноразовые. Шесть лет и начинают сыпаться. У него у самого Поло 2005 года брал с ноля. Товарищ очень аккуратный, и то говорит заколебался детальки менять. Хотя пробег порядка 120 000км. Своевременное фирменное ТО. Уже поменял радиатор кондея, а родная з.ч. не дешевая. И каждый раз когда видимся, то он то, то это поменял. Кстате когда брат брал А6 в германии ,через этого друга пробивал пробег машины реальный или нет. Наших и там хватает, научились и немцы отматывать. Кстати база по ауди фольцваген у нас общая.
Вот еще история с одним товарищем отработали мы на МАЗе 12 лет. Он и дальше там трудится. Ездил он на Ауди 80 1989г. и горя не знал. У него два зятя любители французов. Уговорили поменять машину и стал он счастливым обладателем Ситроен С5 2,2 дызел. С виду хорошая машинка. Рожа, кожа,навигация,все электро. Но через пол года эксплуатации как начали сыпаться у него датчики и прочая электрика... Раз в 2-3 месяца в сервис. Диагностика, ремонт...$$$ Товарищ говорит лучше бы на своей старушке ездил.
Ивот еще какую тему хочу затронуть. Вчера на форуме читал тему про Форд Транзит 1996 с пробегом вроде 160 000км. Такие большие а в сказки верят. Да не бывает таких пробегов у таких машин. Эта машина не покупается как вторая или третья в семье. Разве,что человек взял дизеля с ноля и для разнообразия. Опять же из жизни. Знакомый взял БМВ 530 2008г. Дизель. Задня седушка в целофане, салон идеал. пробег 200 000км. Сейчас на одометре 112 000км и выставлена на продажу на Россию. Но этот хотябы 1000$ ввалил чтобы сделать ей ТО. Блин а моя старушка таких денег как ТО всборе стоит. Кстати историй с пробегами могу привести массу. Скручивают безбожно.
 
DIESELMASTERДата: Вторник, 01 Мар 2011, 22:04 | Сообщение # 8
Группа: Администраторы
Admin
Сообщений: 5257
Репутация: 183 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Нижегородская обл.г.Дзержинск.
Машина: TLC-100vx 1HD-FTE.
Quote (samgrison)
а откуда грязь?

из выхлопа.


прежде чем спросить-попробуйте сами найти ответ --> ПОИСК НА САЙТЕ
 
ДимчаДата: Среда, 02 Мар 2011, 20:55 | Сообщение # 9
Группа: мастер
слесарь
Сообщений: 1079
Репутация: 11 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Качканар
Машина: Королла 1988г.1С
Quote (samgrison)
китайской корандо прикольная дизельная табуретка, чо еще сказать, я бы себе взял.

а не корейская это табуретка? И двигатель там фашистский smile
 
samgrisonДата: Среда, 02 Мар 2011, 21:06 | Сообщение # 10
Группа: Проверенные
слесарь
Сообщений: 1158
Репутация: 12 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Самара
Машина: Audi allroad 2.7 bel
CAK, вот, вот она истина! все жалуются что после 1990 года, ни одна машина это уже не машина. Хоть ты японес хоть кореес хоть ты немес. Я сам работаю в сервиске с недавнего, там парень, к кому я пристроился, прет только иномарки и в основном немцев кавыряет. Вот я и узнаю врага изнутра. Так то прикольно, но каждую неделю одни и теже рожи...То лямбд, то егр, то температурка, то тяга стабилизатора, то то, то это...бла бла бла. А меня все товарищи частенько пытаются задеть за живое, чо ты епт, ездишь на чем, все уже заржавело, прикипело, ничо не крутится наверно. старый нахрен он выкинь... Смотрю я так вот из двери пока курю на своево, экхэм...не молодого японца, чо мне надо? Да там сайлент сменить, тут резинку сменить, масло в коропке сменить, откручиваю вроде даже самые заржавевшие, ну дерну, дальше от руки(!) идет...больше делать нехрена. Засорился, ну винсом пройдусь по нему, сеточки подую и еду дальше. Нахрен мне эти егры и евро-милион.

Я работая месяц да, уже составил эдакий список сыпучих машин которые к нам заежают. Немец ясно, те что собраны на базе фольца, это ауди, шкода и т.д. у них вечный вопрос сайленты и тяги...если запустил то ваще, попадаешь на всю подвеску и сопливящий движок и там ваще туши свет. А запчасте в основном хорошие только оригинал, а зачастую нет аналогов...это песдес.

Из япов - ну вот мицубиси оказывается такое дерьмо этот 10 и 9. Это просто какиш. Они закалибали прибегать в слезах - машина там стоит на стаянке не заводитса!!! памагите бедным!!!.

И вот опять, смотрю я на это дело...прошла зима, морозы вроде отпускают, теперь мне не надо вопреки всем законам физики запускать двиг со свечами которые давят в половину накала, а движок с помощью дополнительных 20 секунд помощи стартера адин хер запускается, я теперь в -15 опять нормально запускаю двиг. и думаю глядя на уходящую зиму но оставившую след на автомре, нахрен мне чото покупать современное?

У одного на руской вафле стуканул двиг на холостых(!)(пришел называется мужык к машине както в -20 на работу ехать), у другого его мерс 220 прилипает к месту ночевки если температура ниже -15, у третьего кореец дизильный, КОМОН РЕИЛ ДОЛБАНЫЙ, он протянул с салярой в начале зимы и примерз так на стоянке, у третьего пежо хер знает чо - выдавило нахрен жидкость гура, посмотрели там ваще рейка в ужасе, коробка била била чото с его слов, потом ваще осопливилась и перестала ехать, на шевролёте какомто маленьком тоже не хочет ехать, про форд 5 летний я ваще молчу. Ходит дибил уже месяц к машине тыкает втягивающим в маховик (авось отогрелся, потеплело же).
И только крендель один приходит, тыркает свой вонючий лэнд крузер какаято хрень старая, тот пропердится пол часа, нагреется, и щесливый прыгает на нем всю зиму по сугробам. в прочем я также за зиму не раз не вставал...

Собратья по стареньким дизь машинам (1990-2000) мне поклоны отвешивают, нормально ты подготовился к зиме, поздравляем, твой движок здоров как бык.

DIESELMASTER, пасиба. выходит, он банально помирает от грязной всеравно саляры. в ней же грязь, которая также горит и выходит, и все засоряет...

Димча, пока не дорос))). Я тут весь день с фашистами возюсь...на своего монстра аще не хватает меня. Ремень уже как 50 тыщ. просится на замену, а я все....экхэм, не хорошо поступаю.


Помните,что дилетанты сделали ковчег а профессионалы - Титаник.(С)
 
CAKДата: Четверг, 03 Мар 2011, 02:17 | Сообщение # 11
Группа: Пользователи
бывалый
Сообщений: 45
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: г.Минск РБ
Машина: BMW 324
Quote (Димча)
А меня все товарищи частенько пытаются задеть за живое, чо ты епт, ездишь на чем, все уже заржавело, прикипело, ничо не крутится наверно. старый нахрен он выкинь...
У меня таже хрень. Признаюсь и с "сифилисом",то бишь ржа,есть проблемы пороги арки после каждой зимы подкрашиваю. Кстати все болты откручиваются. Но когда заходит разговор о цене з.ч. товарищей у которых машины 2000 годов ввожу в ступор. Все в шоке и говорят,что таких цен не бывает. По подвеске, что можно, что выпускается ставлю Асметал (Турция) нравится мне их соотношение цена-качество. Беру у официалов. Кстате на EXISTе асметал дороже. И что на А6 мортеры поцене у меня вся подвеска наверное. А если взять БМВ или Мерседес с подкачкой, то там за цену одного мортера можно взять пару машин как у меня.
На днях подошел ко мне директор конторы где я работаю и говорит, Серый а как тебе удается содержать свою старушку в приличном состоянии? Говорю при помощи вот этих рук... ну там еще про зарплату неприменул ввернуть. Ну он тоже не палцем деланый. Говорит у нас конторский Мерс Вито 2,5 дизель 1999 года,смотрится как-бутто на 10 лет старше твоей БМВ 1986года. Говорит возьми нашего водилу под чуткий контроль. Ладно говорю попробуем. Загнали Мерса на яму благо на работе теплый гараж с ямой, смотрю а в задней подвеске ничего живого. Подвеска с подкачкой. Сферы убиты в ноль. Компрессор начинает работать когда оттает, отбойники убиты. Попробовал отвернуть болты креплегия сфер. Даже не шевелятся. Отбойники нашли бэушные в приличном состоянии -поменяли с горем пополам.Тоже все прикипело. По подвеске сделал примерную калькуляцию с заменой деталей на новую, подхожу к директору он выпал в осадок. Компрессор подкачки 1000$, мортеры около 200, сферы не помню, клапан положения кузова 325 плюс еще всякая мелочевка рублей вражих зеленых на 80. Так плюс еще работа хрен знамо на сколько. По оконцовке истории предложил альтернативу. Подкачку нах, а вместо не обычную подвеску. Брали на Exist е по безналу за 280$. Работа 120$ тоже безнал. Делали 3 часа на сервисе, хотя открутить 10 болтов, а прикрутить 12.
Кстати впечатлил Exist. Отправил туда водилу, он мужик хороший но раздалбай. Приехал нисчем, только договор для работы по безналу привез. Говорит попросил подобрать з.ч. по переделке подвески с подкачкой на обычную, так те демоны отказались, говорят мы только по Вину вам подобрать можем. Сел я за пять минут подобра з/ч, поехали,зхаказали (сайт глючил) нельзя было ничего в корзину закинуть даже у них из офиса и через день есть оно - счастье.
Теперь про мою старушку. Продавать нехочу. Досталась по наследсту от отца. В семье с 1999г. Прошла с того времени 240 000км. не считая немецкого и белауского 1,5 года до покупки в РБ машиной владела дама! Зачем ей дизель?При покупке выбирали машину долго. Обращая особое внимание на ДВС.
Проблем особых не испытывал. заводилась и при -28 без особых вопросов. Правда в прошлом году кое какие проблемы полезли. Ну годы свое бирут плюс соляра из венесуэльской нефти. В начале зимы при первых морозах на заправках как назло продавали летнюю солярку. На вопрос: "Зимняя"? отвечали :"Да"!
А у меня как назло штатный подогрев топлива сдох. Умер датчик температуры топлива, который включает подогрев автоматом когда температура топлива +5,5 градусов. Но это я узнал когда не смог поехать на работу. Завестись завелся, но дальше двора не выехал. Даешь газу машина глохнет. Снял фильтр, а там сплошной парафин. Ну вобщем проблему решил вечером. Отогрел фмльтр, а провода идущие на датчик подогрева коротнул напрямую, чтобы подогрев все время работал. При -21 заводится без особых вопросов.
Кстати в то время по Минску много дизелей на прикол стало особенно с КОМОН РЕИЛ.
Спасибо большее Андрею за советы в теме по редукционному клапану. Сейчас осталось только форсунки на стенд свозить и если нужно отрегулировать. Но блин не могу найти сервис. На официалов БОСШ так синят на беларуских форумах, что появляться там не хочется.
 
ДимчаДата: Четверг, 03 Мар 2011, 08:40 | Сообщение # 12
Группа: мастер
слесарь
Сообщений: 1079
Репутация: 11 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Качканар
Машина: Королла 1988г.1С
Quote (CAK)
Сейчас осталось только форсунки на стенд свозить и если нужно отрегулировать. Но блин не могу найти сервис. На официалов БОСШ так синят на беларуских форумах, что появляться там не хочется.

Я обычно покупаю на разборке второй комплект форсунок, привожу их в порядок (можно по почте, но в проверенном сервисе) и меняю после 40 тыщ обычно. Машина не стоит, плюс профилактический осмотр свечей, замер компрессии и т.д.
 
samgrisonДата: Четверг, 03 Мар 2011, 08:48 | Сообщение # 13
Группа: Проверенные
слесарь
Сообщений: 1158
Репутация: 12 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Самара
Машина: Audi allroad 2.7 bel
CAK, запчасти да. это мать его иногда ахтунг.

Помните,что дилетанты сделали ковчег а профессионалы - Титаник.(С)
 
андрей8896Дата: Четверг, 03 Мар 2011, 12:20 | Сообщение # 14
Группа: V I P
старожил
Сообщений: 170
Репутация: 2 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Беларусь, Минск
Машина: сузуки грандвитара 20TDI
Quote (samgrison)
Собратья по стареньким дизь машинам (1990-2000) мне поклоны отвешивают, нормально ты подготовился к зиме, поздравляем, твой движок здоров как бык.
Не хочу не кого обидеть! Но к немцам и французам плохо отношушь. У сестры была 4 года рено клио ох и на еб.....я я сней и многие мой друзья с рено. Кроме дизайна и салона в немецком и французком автопроме ничего хоршего не вижу. После того как отец отдал мне москвич 412 ( эксплуатировал 5 лет), пересел на нисанны. Было много и санни, альмера, патруль 3,3 TD. Вобщем стал поклоником ниссанов. Добротные машины сделаны на славу, да иногда запчасти по цене кусаются но оно того стоит. И стой поры когда я сненил москвич 412 на первый свой ниссан санни 1987 года, понил что только япы!!! Последнию свою саньку 94 г. отдавал плакал мотор 2.0d зверь в любую погоду без вопросов (только КПП у них слабые после 150 тяс. ремонта просят). Свою сузуки гранд витару 99г. взял случайно, хотел не большой внедорожник да и тёщя денег одолжила вот и подвернулся вариант, так еще и цвет шильный оранжевый. Такая в Минске одна. А мне пох.. на других что смеются, мне очень нравиться. За два года эксплуатации (есжу каждый день в любую погоду) проблема была только одна когда сгорела свеча накала, плохо завёлся. Семья в восторге особено дети, высоко седеть и всё видно. Так вот я к чему если кто то думает что мая маска в эксплуатации дорогая, то нет. Да расходнеки менял (свечи накала, пыльник шрусов, фильтра, амортизаторы...) да не кусаются цены как на тестя машину - ситроена, и гадания заведётся ли он утром! А я пришол повернул ключ и поехал! Вобщем яп он и есть яп и не желею что не взял немца или француза. А то что годы идут для машины ну и что главное смотреть за ней с душою она и прослужит долго. Специально не брал машину посвежея чтобы не было проблем с деньгами на запчасти. Я лично за японцех уж очень они мне пригленулись.


Хоть маленький но джип!
 
samgrisonДата: Четверг, 03 Мар 2011, 19:44 | Сообщение # 15
Группа: Проверенные
слесарь
Сообщений: 1158
Репутация: 12 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Самара
Машина: Audi allroad 2.7 bel
андрей8896, андрюха, правело есть золотое в автомире - форд фиат и все французы. сам понимаешь чо значит.

о, в тему о немцах. тот самый мерен, 220. прикинули хер к носу, вся подвеска стучит скрипит троит пистид...чо по деньгам - хозяен считает, ну короче жопа около 200 shock ...дальше ладна.


Помните,что дилетанты сделали ковчег а профессионалы - Титаник.(С)

Сообщение отредактировал samgrison - Четверг, 03 Мар 2011, 19:53
 
АвтовозникДата: Пятница, 04 Мар 2011, 09:49 | Сообщение # 16
Группа: Проверенные
старожил
Сообщений: 205
Репутация: 5 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Луховицы
Машина: JMC-1032
Нет плохих машин. Есть прокладка. Между рулём и сиденьем biggrin

Чрезмерное закручивание гаек довольно быстро приводит к срыву резьбы...
 
ДимчаДата: Пятница, 04 Мар 2011, 09:54 | Сообщение # 17
Группа: мастер
слесарь
Сообщений: 1079
Репутация: 11 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Качканар
Машина: Королла 1988г.1С
Автовозник, плохих может и нет, но неудобные попадаются smile
 
андрей8896Дата: Пятница, 04 Мар 2011, 13:09 | Сообщение # 18
Группа: V I P
старожил
Сообщений: 170
Репутация: 2 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Беларусь, Минск
Машина: сузуки грандвитара 20TDI
Quote (Автовозник)
Нет плохих машин. Есть прокладка. Между рулём и сиденьем
И в последнее время этих бракованых прокладок всё больше становиться! Я к тому что каждый выбирает железного друга по себе (как женщину). Когда была перестройка приходилась подрабатывать ремонтом машин, брались за всё что смогли сделать и многие машины поражали своей "ремонтопригодностью". Я свой выбор сделал в пользу японцев, пусть и запчасти по цене немного кусаются. Но блин, добротные япы и точка!


Хоть маленький но джип!
 
samgrisonДата: Пятница, 04 Мар 2011, 19:03 | Сообщение # 19
Группа: Проверенные
слесарь
Сообщений: 1158
Репутация: 12 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Самара
Машина: Audi allroad 2.7 bel
Автовозник, а у самого нихера не газель))) джи эм си, епта.

Помните,что дилетанты сделали ковчег а профессионалы - Титаник.(С)
 
АвтовозникДата: Суббота, 05 Мар 2011, 11:19 | Сообщение # 20
Группа: Проверенные
старожил
Сообщений: 205
Репутация: 5 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Луховицы
Машина: JMC-1032
Quote (андрей8896)
И в последнее время этих бракованых прокладок всё больше становиться!

Да, коллега, как это не печально. С купленными правами и отсутствием всякого присутствия каких-либо технических знаний даже в зачатке. angry
Люди порой дизельную машину бензином заправляют - о чём тут ещё говорить можно.
Хотя надо признать - качество автомобилей в последние годы заметно упало. Но это общая тенденция для всех производителей. sad


Чрезмерное закручивание гаек довольно быстро приводит к срыву резьбы...
 
ФОРУМ » ФОРУМ-ОСНОВНЫЕ ТЕМЫ » КУРИЛКА » Фашист (юзал тут недавно)
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск:

 DIESELMASTERA.RU  © 2008-2024  г.Нижний Новгород.