DIESELMASTERA.RU
ремонт дизельной топливной аппаратуры  
Четверг, 08 Дек 2016, 12:49


Приветствую Вас Гость | RSS
Главная Скажи мне, в чем преимущество дизеля... - ФОРУМ Регистрация Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 1 из 11
Модератор форума: vlad2010 
ФОРУМ » ФОРУМ-ОСНОВНЫЕ ТЕМЫ » КУРИЛКА » Скажи мне, в чем преимущество дизеля... (сегодня шэф меня озадачил)
Скажи мне, в чем преимущество дизеля...
samgrisonДата: Вторник, 25 Янв 2011, 00:40 | Сообщение # 1
Группа: Проверенные
слесарь
Сообщений: 1156
Репутация: 12 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Самара
Машина: Toyota Chaser LX70.2L-T.dec/85.
Вечером сидели в офисе, чото треп пошел нездоровый. А у нас тут снег валит жутко второй день и конечно начали тереть кто кого толкать будет. Обсудили все эти ихние шестерки, десятки девятки, дальше разговор естественно перекидывается на мой корабль который сегодня вдруг решил перегородить въезд во двор, мне встать негде было просто...
Ну и конечно некоторые решили у меня поинтересоваться всетаки "чо это ваще такое стоит" "чо хавает" "как ведет себя". Ну я то не дурак, начал валять, типа ну стоит это 2.5 йепонских литра. Ест почему-то заместо 5, около 10-15 наверно. Все хоп глаза уширили - ты чо гонешь сказочнег, какие нахер 5 литров при движке в 2.5. Ну а хуле, я продолжаю, саляра левая... Ребята, непоняли обожди, то есть как саляра, он еще и дизильнай? Ну да.
Ну там лясем трясем и шэф меня озадачивает, а скажи, в чем преимущество дизийного движка на легковушке, перед бензиновым?.
Я если честна, даже немного подрастерялся, в голове первое что крутится, как я уже вторую неделю езжу без генератора. И такой - ну, ну, мне нравятся дизя...это такой двигатель... и чото я потух.
Товарищ увидел что я в замешательстве, даже не ожидал что услышу такой вопрос, он и подхватил разговор шуткой тем самым перенеся в другое русло.

А я вот сижу и думаю, действительно, а в чем дизель самец перед зажигалкой?


Помните,что дилетанты сделали ковчег а профессионалы - Титаник.(С)

Сообщение отредактировал samgrison - Вторник, 25 Янв 2011, 00:44
 
DIESELMASTERДата: Вторник, 25 Янв 2011, 01:45 | Сообщение # 2
Группа: Администраторы
Admin
Сообщений: 5059
Репутация: 169 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Нижегородская обл.г.Дзержинск.
Машина: TLC-100vx 1HD-FTE 00г.
Quote (samgrison)
, а в чем дизель самец перед зажигалкой?

да ничем ! если автомобиль легковушка-то смысла не имеет иметь дизель.
бензинка проворнее.и менее хлопотна.особенно зимой.

джипу-э smile то другое дело.особо если мотор например.... 4.2литра.
он бензиновый хавает 30литров по городу,супротив дизельному -у которого 15 мах расход.

а на бездорожье wacko -с пониженной передачей и блокировками и мех/лебедками.... в грязи-то умножай расход минимум на 2.

есть ли смысл вьехать на бензиновом внедорожнике в лес- например "немного" побуксовать-выезжая с какой нибудь "засады",чтобы там без топлива и остаться ?

дизель рулезз-если большой.а если машинка махонькая для города то не айс.


прежде чем спросить-попробуйте сами найти ответ --> ПОИСК НА САЙТЕ
 
БарахлюшДата: Вторник, 25 Янв 2011, 08:54 | Сообщение # 3
Группа: V I P-sms
старожил
Сообщений: 489
Репутация: 2 []
На сайте: НЕТ
Откуда: г. Курган между Тюмень, Челябининск, Екатеринбург
Машина: SURF 2LT, ТЛК Прадо LJ78 3LT- 5L
Здравствуйте.
Я уже ранее вам отвечал в теме машины для жены.... к сожалению, на легковых машинах экономический эффект от дизеля не значительный...
в виду того что, регулярные ТО проходить на дизеле надо в 1,5 раза чаще, замена фильтрующих элементов тоже чаще. Фильтры стоят дороже чем на бензиновый ДВС, масло менять надо чаще, стартер высасывает дизель быстрее, запчасти ДВС стоят дороже, работы по ремону дизеля стоят так же дороже....... и не быстрый .. тупой совсем... относительно бенза.. он короче пипец кругом.....
Но почему все-таки мы выбираем дизель?
Потому, что от пахнет (для некоторых воняет) солярой и руки после него ЧЕРНЫЕ! wink

А ешо он очень тяговит, и гружу в свой сурф 12 мешков картошки , а он как ехал так и едет..... и Газель надо завести или отбуксировать он тянет .... мой любимчик!
А ешо он меня из таких грязей вырывал... что другой б бенз давно вскипел бы и стуканул!!!!!!!!!!
А ешо экономический эфект наступает именно на большом объеме... кушает то он у меня 10 по трассе и 12 в городе (2ЛТ старарого образца)
любой бенз с таким объемом ДВС и массой машины жрал бы все 18 литрикров в городе и 15 по трассе.
И 2,5 литра бенза на такую машину просто мало ....
А как же быть с Камазами и Хинами разными ... поставьте их на бенз и хлеб вырастет в цене на 200 процентов.
А запуск в морозы.... дизель завсегда если исправный+качественное масло и в -40 запустится
А ешо простота конструкции
А ешо надежность конструкции (ломается дизель только от неграмотного с ним обращения)
А ешо моторесурс ДВС (это все не относится к ДВС объема меньше 1,8 -2 литра)
А ешо его гавном дешманским заправлять можно.... но не долго. biggrin
А ешо он научил меня любить технику!
А ешо он сам мой любимчик!
А ешо заработать можно, продавая, ремонтируя, зная и умея дизель!
И ешо саляра вкуснее чем бензин. wacko
А ешо от морщин помагает и токсикоманить на дольше хватает, правда эффект ниже.

Короче дизелю, дилелево, Богу божье!
Алилуя!!!!


Желаете при Брахлиться?
Всегда рад помочь!
Вопросы о наличии запчастей - пишите в личные сообщения!
 
Strannik269Дата: Вторник, 25 Янв 2011, 13:44 | Сообщение # 4
Группа: Пользователи
бывалый
Сообщений: 78
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Екатеринбург
Машина: Toyota Cheser LX-90 двиг 2LTe
Почему же столь предвзятое отношение к легковым??? Преимущества абсолютно те же! Экономичность 2 литрового дизеля против такой же зажигалки, ресурс и надежность, простота в устройстве, неприхотливость... У меня сейчас Чайзер с 2LTe и я ничем не уступаю городскому потоку! И скажите люди, чья супруга сама меняет фильтра, масла, ремни... И вообще сама полностью следит и ухаживает за бибикой? smile

Век живи- век учись- дураком помрешь.
 
direДата: Вторник, 25 Янв 2011, 13:54 | Сообщение # 5
Группа: Проверенные
старожил
Сообщений: 255
Репутация: 6 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Екатеринбург
Машина: Авенсис 2Cte, Ауди А6 AFB,
Quote (Strannik269)
Почему же столь предвзятое отношение к легковым

Передвигаюсь на 2,5 TDI A6. Жена села после Авенсиса 2 L 1СD-FHV классно, большая и по душе. Второй немец в семье.
По Екатеринбургу если не жечь, то 30 л на две недели могу растянуть или 200-250 в городском цикле. Где надо и с собратьями по объему потягаться моно.
Экономия, бензинку? НЕ-ЭЭЭ теперь тока ДТ.
Вещчь..

Сообщение отредактировал dire - Вторник, 25 Янв 2011, 13:57
 
Strannik269Дата: Вторник, 25 Янв 2011, 18:37 | Сообщение # 6
Группа: Пользователи
бывалый
Сообщений: 78
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Екатеринбург
Машина: Toyota Cheser LX-90 двиг 2LTe
Вот и я о том же!!! И не важно, 2 литра или 4! Главное- Дызель! smile

Век живи- век учись- дураком помрешь.
 
samgrisonДата: Среда, 26 Янв 2011, 00:45 | Сообщение # 7
Группа: Проверенные
слесарь
Сообщений: 1156
Репутация: 12 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Самара
Машина: Toyota Chaser LX70.2L-T.dec/85.
Я нашел несколько ответов тоже для себя...

первонаперво - дизилина работает как часы

1) меня не тошнит от выхлопа, я с удовольствием посижу в деревне попыхаю сигаретку типа честрфильда у работающей выхлопной трубы. (Это чтобы не отравиться кислородом).

2) на вкус не такое горькое дт

3) если вдруг не запускается двигун, то все понятно через пару минут.

4) можно отбить желание порезвиться тупо напугав любого пиндоса, переведя селектор коробки в N и покалматить на оборотах, тем самым плавно раскачивая всю каляску, ну или просто пореветь, в отличие от визжащей зажигалки.

5) эм, не знаю кому как, но старый 2lt многое прощает таким ландырям как я. Которые могут в коллектор уронить кусок прокладки или постораться и вскипятить совершенно случайно движок, или допустим забыть про воздухан и тупо его не закрутить...тем самым дать похавать дизю пыли немного.

6) я могу просидеть прокалматить в нем сутки при четверти бака пока не появится какая-то помощь на горизонте.

7) меня двиг не разу не подводил, чего не скажешь об электрике которая всеравно присутствует.

8) дальше -25 я не использую свое авто, до -25 запуск есть в любом случае, чего не скажешь о зажигалках. Чуть придавит температура и понеслось, то свечи, то хуечи, то провода.

9) в этом удачном году, саляра зимняя мерзнет даже при -20, и даже с антигелем и даже не у меня одного как оказалось. В любом случае, проехал несколько км, чувствую задыхается - на обочину. Отдыхиться каким-то макаром, обороты выходят ровно и едем дальше.

10) я в любом случае могу спионерить бочку салярки, если постараться

11) дизель могет ездить под водой, о как

12) Кстати, кто сказал про поток? при живой и адекватной турбе и даже автоматной коробке этот лайнер уходит пулей с линии. В самом потоке тоже нойн проблем, а говорят дизя отсасуют в динамике.

13) зима, ох зима, зострял...оборотист на низах, я тупо втыкаю передачу и дозирую так чтобы вообще небыло заметно что машино едет. Без провалов, без дерганий, аккурат вылазиет из гомен.

----------------------------------------------------------------------------------------------------------

есть правдо и минусы

1) со мной не о чем поговорить
2) я не знаю как залить свечи и зачем их сушить и с какой стати к ним идут провода с постоянным импульсом.
3) я не знаю зачем в машине датчик кислорода там...
4) я не знаю что делать если - вдруг не заводится, замерзла машина.
5) я не знаю где в машине находится дроссельная заслонка
6) я не знаю чо такое трамблер
7) я не знаю как может двигатель зависеть от батарейки
8) я в жизни не представляю как работает бензонасос
9) совершенно не врубаюсь чем отличается аи92 от аи95 и от аи98 (прав ли я в буквах? и нахрен их столько???)
10) как вообще может машина ехать с компрессией в 7 единиц?
11) мне никакой датчик не указ...
12) (из уже моей практики) смертный дизилист единственный человек на дороге который имеет право показать хер и послать на него безсмертного камазиста и будет прав))).

Чо говорить, дизист это вообще отдельная каста на дороге. Перед ними бензинососущие пресмыкаются, респектуют, завидуют и предъявить нечего.
Это только разговоры типа, вон тракторный джип поехол...а в говны хер сунется вперед годзилы.


Помните,что дилетанты сделали ковчег а профессионалы - Титаник.(С)

Сообщение отредактировал samgrison - Среда, 26 Янв 2011, 00:50
 
samgrisonДата: Среда, 26 Янв 2011, 00:49 | Сообщение # 8
Группа: Проверенные
слесарь
Сообщений: 1156
Репутация: 12 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Самара
Машина: Toyota Chaser LX70.2L-T.dec/85.
бгг...шэфу ссылочку надо штоли, или дополнят ребятки чем еще позже biggrin

Помните,что дилетанты сделали ковчег а профессионалы - Титаник.(С)
 
direДата: Среда, 26 Янв 2011, 07:06 | Сообщение # 9
Группа: Проверенные
старожил
Сообщений: 255
Репутация: 6 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Екатеринбург
Машина: Авенсис 2Cte, Ауди А6 AFB,
Quote (samgrison)
то хуечи, то провода

У нас общество не литературного кружка, но убедительно тока культурно.

 
direДата: Среда, 26 Янв 2011, 07:07 | Сообщение # 10
Группа: Проверенные
старожил
Сообщений: 255
Репутация: 6 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Екатеринбург
Машина: Авенсис 2Cte, Ауди А6 AFB,
Quote (samgrison)
есть правдо и минусы

Подрастешь, придет время пересядешь на CR и будет о чем с тобой поговорить

 
KolyambaДата: Среда, 26 Янв 2011, 08:51 | Сообщение # 11
Группа: Проверенные
слесарь
Сообщений: 542
Репутация: 8 []
На сайте: НЕТ
Откуда: г. Кемерово
Машина: KIA OPTIMA 2012 г
Quote (dire)
Подрастешь, придет время пересядешь на CR и будет о чем с тобой поговорить

ага - там то ты и узнаешь зачем идут провода и зачем куча датчиков ))


TOYOTA MARK-II 1991 год 2LT - БЫЛ
KIA CERATO 2007 г -была
KIA OPTIMA - сейчас
 
Strannik269Дата: Среда, 26 Янв 2011, 13:46 | Сообщение # 12
Группа: Пользователи
бывалый
Сообщений: 78
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Екатеринбург
Машина: Toyota Cheser LX-90 двиг 2LTe
Напугаете парня! Будет CR за 5 верст объезжать всю жизнь! smile

Век живи- век учись- дураком помрешь.
 
samgrisonДата: Среда, 26 Янв 2011, 14:30 | Сообщение # 13
Группа: Проверенные
слесарь
Сообщений: 1156
Репутация: 12 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Самара
Машина: Toyota Chaser LX70.2L-T.dec/85.
Quote (dire)
Подрастешь, придет время пересядешь на CR и будет о чем с тобой поговорить

вот не поверишь, до последнего не сяду на эту "тему". Мое первое мнение - поило для лохов. Мое второе мнение - я не лох. Может будет у меня в будущем легковушка бензиновая (маловероятно) и жыпок дизейный, но кто кто а комонреил меня совершенно никак не привлекает. Вообще чисто логически не понимаю как так, зависла игла и движок не запускается? да нахрен он мне такой веселый. А треск механики из под капота, бедность в скотине, вибрация, огромный чугунный двиг и наличие запасных элементов меня сейчас полностью устраивает.

В обычный то дизь залезть трудно найти спецеалиста, а комонреил уж точно никто репетировать не будет.

Сейчас ищу варианты японские, полноприводные, легковой, дизильный...кто знает какие модели полноприводы соберались до 2000 года? Чото у нас погодка уже четвертый год буйствует, как даст снегу так хоть на лыжи вставай. Чайник не едет мой по сугробам.


Помните,что дилетанты сделали ковчег а профессионалы - Титаник.(С)
 
Strannik269Дата: Среда, 26 Янв 2011, 14:47 | Сообщение # 14
Группа: Пользователи
бывалый
Сообщений: 78
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Екатеринбург
Машина: Toyota Cheser LX-90 двиг 2LTe
В жизни не встречал, но тут, на форуме, углядел, что спринтеры с дизелем шли полноприводные...

Век живи- век учись- дураком помрешь.
 
KolyambaДата: Среда, 26 Янв 2011, 18:27 | Сообщение # 15
Группа: Проверенные
слесарь
Сообщений: 542
Репутация: 8 []
На сайте: НЕТ
Откуда: г. Кемерово
Машина: KIA OPTIMA 2012 г
ищи TOYOTA VISTA - они выпускались в полноприводном варианта до 2000 года - всяко лучше и больше спринтера )))
либо TOYOTA CORONA


TOYOTA MARK-II 1991 год 2LT - БЫЛ
KIA CERATO 2007 г -была
KIA OPTIMA - сейчас
 
samgrisonДата: Среда, 26 Янв 2011, 19:28 | Сообщение # 16
Группа: Проверенные
слесарь
Сообщений: 1156
Репутация: 12 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Самара
Машина: Toyota Chaser LX70.2L-T.dec/85.
Kolyamba, спринтер кариб? помоему такой, прикольный уник) страшный правдо как виста

Помните,что дилетанты сделали ковчег а профессионалы - Титаник.(С)
 
KolyambaДата: Среда, 26 Янв 2011, 20:04 | Сообщение # 17
Группа: Проверенные
слесарь
Сообщений: 542
Репутация: 8 []
На сайте: НЕТ
Откуда: г. Кемерово
Машина: KIA OPTIMA 2012 г
с чего это виста то страшная ??
вот например
а карибов дизельных и на полном приводе ИМХО не было


TOYOTA MARK-II 1991 год 2LT - БЫЛ
KIA CERATO 2007 г -была
KIA OPTIMA - сейчас
 
samgrisonДата: Среда, 26 Янв 2011, 20:15 | Сообщение # 18
Группа: Проверенные
слесарь
Сообщений: 1156
Репутация: 12 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Самара
Машина: Toyota Chaser LX70.2L-T.dec/85.
2с какой нибудь да...эх, нелегкая мука выбора.

Помните,что дилетанты сделали ковчег а профессионалы - Титаник.(С)
 
Strannik269Дата: Среда, 26 Янв 2011, 20:49 | Сообщение # 19
Группа: Пользователи
бывалый
Сообщений: 78
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Екатеринбург
Машина: Toyota Cheser LX-90 двиг 2LTe
А больше 2.4 литрового 2LT на легковые тойоты вроде и не ставили, да и те только на тяжелые маркообразные... (Я о легковых, не о джипах)

Век живи- век учись- дураком помрешь.
 
samgrisonДата: Среда, 26 Янв 2011, 21:23 | Сообщение # 20
Группа: Проверенные
слесарь
Сообщений: 1156
Репутация: 12 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Самара
Машина: Toyota Chaser LX70.2L-T.dec/85.
да крузер с 1кз ваще блин, меня умиляет...емае, но у него ценник который сейчас мне как потерпевшему фиаско, ваще никак не интересен.

Помните,что дилетанты сделали ковчег а профессионалы - Титаник.(С)
 
ФОРУМ » ФОРУМ-ОСНОВНЫЕ ТЕМЫ » КУРИЛКА » Скажи мне, в чем преимущество дизеля... (сегодня шэф меня озадачил)
Страница 1 из 11
Поиск:

 DIESELMASTERA.RU  © 2008-2016  г.Нижний Новгород.