DIESELMASTERA.RU
ремонт дизельной топливной аппаратуры  
Четверг, 25 Апр 2024, 17:25


Приветствую Вас Гость | RSS
Главная ДАВАЙТЕ ПОЗНАКОМИМСЯ ! - Страница 8 - ФОРУМ Регистрация Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Модератор форума: vlad2010  
ФОРУМ » ФОРУМ-ОСНОВНЫЕ ТЕМЫ » КУРИЛКА » ДАВАЙТЕ ПОЗНАКОМИМСЯ ! (Добро пожаловать на форум !)
ДАВАЙТЕ ПОЗНАКОМИМСЯ !
DIESELMASTERДата: Среда, 19 Май 2010, 13:47 | Сообщение # 141
Группа: Администраторы
Admin
Сообщений: 5257
Репутация: 183 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Нижегородская обл.г.Дзержинск.
Машина: TLC-100vx 1HD-FTE.
Здравствуйте, рад всех видеть тут.

Quote (Fun_of_dieselPower)
На сайт набрел случайно - и просто обалдел - ващще супер!!

а вот честно мне интересно узнать :что именно супер то тут ?
мне кажется (имхо) это самый обычный форум-ничего такого особо интересного тут и нет.


прежде чем спросить-попробуйте сами найти ответ --> ПОИСК НА САЙТЕ
 
Fun_of_dieselPowerДата: Среда, 19 Май 2010, 15:14 | Сообщение # 142
Группа: Пользователи
новичок
Сообщений: 26
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Ярославль
Машина: LR Freelander 2.0 TDI L-series
Ничего подобного нигде в сети откопать не удавалось. Ни на отечественных, ни на буржуйских сайтах. Очень подробно, понятно.
.

это я и мой пипелац.
Прикрепления: 1242102.jpg (36.5 Kb)
 
DIESELMASTERДата: Среда, 19 Май 2010, 15:26 | Сообщение # 143
Группа: Администраторы
Admin
Сообщений: 5257
Репутация: 183 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Нижегородская обл.г.Дзержинск.
Машина: TLC-100vx 1HD-FTE.
Fun_of_dieselPower,
может со стороны виднее-но честно говорю-на мой взгляд-ничего интересного.. wacko
PS.
ну или может я просто присмотрелся к нему уже ....
ну не знай вообщем. имхо .


прежде чем спросить-попробуйте сами найти ответ --> ПОИСК НА САЙТЕ
 
aruslanДата: Понедельник, 24 Май 2010, 05:57 | Сообщение # 144
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 5
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Красноярск
Машина: Hilux Surf LN130/61, 2LT
Привет всем, меня зовут Руслан, 43г.
Я с г. Красноярска, профессиональный программист. Пишу всякие драверы для автономных систем, а так же обработку видео на DSP TI. По второму образованию электроник но сейчас этим редко занимаюсь.
Увлекаюсь рыбалкой и немного охотой. Именно для своего хобби взял чуть больше 2х лет назад почти убитого сурфика. С тех пор восстанавливаю. Сделал всю ходовую, заменил двигатель (масло вылилось), сменил кузов (перевернулся).
Сейчас рама LN61 (1988г), двигатель 2L-TE (1993г, с мех. насосом), кузов VZN130 (1991г).
Все никак не доберусь до топливной аппаратуры.
Очень хороший и информативный сайт. Знаю сайт с форума land-cruiser.ru.
 
черный_чакДата: Понедельник, 07 Июн 2010, 22:26 | Сообщение # 145
Группа: Пользователи
старожил
Сообщений: 104
Репутация: 4 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Украина,Киев
Машина: Форд Транзит 80,1990 г,2,5Д,Бош
Прошу прощения,сразу не представился.
черный_чак,родители назвали Виталием,ник взял в честь погибшего любимого пса.
Четыре года юзаю дизельный Форд Транзит 90-го года,до этого Жигули 06,Запорожец-тридцатка,две Явы.
Работающий пенсионер,ремонтник по жизни.
Прикрепления: 2807432.jpg (14.8 Kb)


Форд Транзит 80,1990 г,2,5Д,Бош

Сообщение отредактировал черный_чак - Понедельник, 07 Июн 2010, 22:30
 
Alex48Дата: Вторник, 27 Июл 2010, 12:08 | Сообщение # 146
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 12
Репутация: 1 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Липецк
Машина: Toyota/ 3C-TE
Доброго времени суток всем форумчанам!
Меня зовут Алексей, я из Липецка.

Работаю с упаковочными материалами. Юзаю Тойоту TownAceNoah с дв. 3С-ТЕ. Копаться в машинах это мое хобби. Но есть одно НО. По части электрики и электроники ничего не соображаю. Сайт действительно замечательный, нашел его по поисковику, уж не помню что конкретно искал, но среди прочей инфы была ссылка и на него.

Прикрепления: 8294643.jpg (14.0 Kb)
 
MarcosДата: Понедельник, 30 Авг 2010, 05:48 | Сообщение # 147
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 6
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Argentina
Машина: Toyota Hilux 1kzte
Меня зовут Марк, я из Аргентины, мой автомобиль Toyota 4x4 SRV Hillux 2004 т / д.
"Путешествия" много в Интернете, и является наилучшим форумом я видел механики.
Спасибо и рассматривает
Маркос
 
DIESELMASTERДата: Понедельник, 30 Авг 2010, 16:33 | Сообщение # 148
Группа: Администраторы
Admin
Сообщений: 5257
Репутация: 183 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Нижегородская обл.г.Дзержинск.
Машина: TLC-100vx 1HD-FTE.
Здравствуйте ,всех очень рад видеть тут.
booze

Marcos,
по русски уже намного лучше получается писать тут,на форуме. smile
думаю что,скоро освоите в совершенстве словарь-переводчик.


прежде чем спросить-попробуйте сами найти ответ --> ПОИСК НА САЙТЕ
 
SakonДата: Пятница, 03 Сен 2010, 06:37 | Сообщение # 149
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 6
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Германия , Нюрнберг.
Машина: Мицубиси L 200, дизель
Здравствуйте всем! Я новенький у вас, поэтому разрешите представится. Живу и работаю в Германии. У меня Mitsubishi L 200. Работаю механиком по ремонту ТНВД BOSCH. Насос разобрать-дефектовать-собрать-на стенде настроить - это мой профиль. Может кому-то пригожусь. До переезда в Германию жил в Сыктывкаре- столица Республики Коми. Всем всего доброго и удачных выходных.
 
LyaoДата: Суббота, 04 Сен 2010, 13:59 | Сообщение # 150
Группа: Пользователи
бывалый
Сообщений: 54
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Хмельницкий
Машина: Шкода
Sakon,
Наша фирма будет на выставке Автомеханика

ГЕРМАНИЯ ФРАНКФУРТ НА МАЙНЕ 14 - 19 СЕНТЯБРЯ

Зал 9 место- стенд 81
Заходите.

 
SakonДата: Суббота, 04 Сен 2010, 21:59 | Сообщение # 151
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 6
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Германия , Нюрнберг.
Машина: Мицубиси L 200, дизель
Спасибо большое за приглашение. К сожалению не смогу вас навестить т.к. в это время буду в Швейцарии. Желаю успехов вашей фирме на выставке. Всем здоровья и удачи!!!
 
DeSterДата: Воскресенье, 05 Сен 2010, 15:33 | Сообщение # 152
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 3
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Могоча, Читинская область
Машина: Prado 1KD-FTV
Quote (Sakon)
Здравствуйте всем! Я новенький у вас, поэтому разрешите представится. Живу и работаю в Германии. У меня Mitsubishi L 200. Работаю механиком по ремонту ТНВД BOSCH. Насос разобрать-дефектовать-собрать-на стенде настроить - это мой профиль.

Здравствуйте! меня зовут Денис, ремонтирую локомотивы. Старые ТНВД и форсунки ремонтировал сам, теперь машина с коммон рейл. Интересно как ремонтируют эту систему (форсунки и насосы) в забугром? со сменой элементов или как у нас - замена на новое в сборе?


Весь в думах

Сообщение отредактировал DeSter - Воскресенье, 05 Сен 2010, 15:40
 
Fallen_ANGELДата: Понедельник, 06 Сен 2010, 08:31 | Сообщение # 153
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 1
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Амга, РС(Я)
Машина: LN130
всем доброго времени суток! вот тока шо зарегался smile зовут меня егор, 24 лет. всемирно известный дядя гугл привел меня сюда smile собираю сурфа 130го 2лте. очень буду рад общению :)))

(-_-)
 
SakonДата: Вторник, 07 Сен 2010, 12:31 | Сообщение # 154
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 6
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Германия , Нюрнберг.
Машина: Мицубиси L 200, дизель
Quote
Здравствуйте! меня зовут Денис, ремонтирую локомотивы. Старые ТНВД и форсунки ремонтировал сам, теперь машина с коммон рейл. Интересно как ремонтируют эту систему (форсунки и насосы) в забугром? со сменой элементов или как у нас - замена на новое в сборе?

Здравствуйте! Эта схема - замена на новое в сборе - к вам наверное и пришла " из-за бугра", и в данном случае (Common Rail ) она оправданна т.к. не каждое предприятие даже средней руки может позволить иметь в своём распоряжении столь дорогостоящее оборудование, и не каждая мастерская сможет обеспечить необходимые условия при сборке форсунок. У нас сборщики работают в белых комбинезонах, на голове белые шапочки, нос-рот закрыты респиратором. Вся эта одежда одноразового пользования. Помещение, где производится сборка форсунок, изолированно от внешней среды, воздух поступает через фильтры. Класс чистоты в помещении - 5. Ремонт насосов проходит по нормальной схеме. Если администрация сайта не возражает, я могу открыть адрес сайта нашей фирмы.
Правда, там вся инфа на "забугорском" языке, но если какие непонятки будут - спрашивайте, вместе разберёмся.

 
DIESELMASTERДата: Вторник, 07 Сен 2010, 17:18 | Сообщение # 155
Группа: Администраторы
Admin
Сообщений: 5257
Репутация: 183 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Нижегородская обл.г.Дзержинск.
Машина: TLC-100vx 1HD-FTE.
Quote (Sakon)
У нас сборщики работают в белых комбинезонах, на голове белые шапочки, нос-рот закрыты респиратором. Вся эта одежда одноразового пользования. Помещение, где производится сборка форсунок, изолированно от внешней среды, воздух поступает через фильтры.

surprised а так и должно быть ! никогда и нигде такого не видел в реальности. у нас в России покупают умельцы приставку/тестер форсунок за 2тыс $- и мнят себя Мегамастером.. biggrin

Quote (Sakon)
Если администрация сайта не возражает, я могу открыть адрес сайта нашей фирмы.

нет конечно-наоборот, интересно очень.


прежде чем спросить-попробуйте сами найти ответ --> ПОИСК НА САЙТЕ
 
SakonДата: Среда, 08 Сен 2010, 12:15 | Сообщение # 156
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 6
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Германия , Нюрнберг.
Машина: Мицубиси L 200, дизель
# Ständig über 200 Austauschpumpen auf Lager
# VA, VE, VP44 Pumpen
# PF, PFR Steckpumpen
# A, B, M, MW, P und H Pumpen
# Marine Pumpen (Z und ZW)
# Kugelfischer, Friedmann + Maier
# Zexel und Diesel Kiki
# Common Rail
# Unit Pump system, Unit Injection System - наша фирма занимается ремонтом и изготовлением под заказ практически всех марок, моделей и видов топливных насосов для дизельных двигателей. Адрес на сайте www.koller.de
Так же есть участок по ремонту механических бензиновых насосов для раритетных автомобилей. Производится продажа запчастей к топливным насосам, стартерам,компрессорам, но основное направление это ТНВД BOSCH. Цены правда европейские плюс доставка... . При просмотре сайта попробуйте подключить автоматического переводчика. Получается немного смешно, но по крайней мере более-менее понятно. Будут вопросы, проблемы - обращайтес на личку, чем смогу - помогу.
 
DeSterДата: Пятница, 10 Сен 2010, 15:37 | Сообщение # 157
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 3
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Могоча, Читинская область
Машина: Prado 1KD-FTV
Quote (Sakon)
Здравствуйте! Эта схема - замена на новое в сборе - к вам наверное и пришла " из-за бугра", и в данном случае (Common Rail ) она оправданна т.к. не каждое предприятие даже средней руки может позволить иметь в своём распоряжении столь дорогостоящее оборудование, и не каждая мастерская сможет обеспечить необходимые условия при сборке форсунок.

может и оправдано, но! цена вопроса создает дизелям с коммон рейл очень нехорошую репутацию. тем не менее таких машин все больше, включая большие грузовики и автобусы. так что поле деятельности расширяется и ниша не занята


Весь в думах
 
SakonДата: Вторник, 14 Сен 2010, 08:17 | Сообщение # 158
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 6
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Германия , Нюрнберг.
Машина: Мицубиси L 200, дизель
Quote
дизелям с коммон рейл очень нехорошую репутацию. тем не менее таких машин все больше, включая большие грузовики и автобусы. так что поле деятельности расширяется и ниша не занята

Моя позиция в этой ситуации двойственная. Объясняю. С одной стороны я рад за своих коллег, дизелистов и топливщиков - проблемы с насосами - это работа для них, а значит и заработок стабильный, возможно возрастающий.
С другой стороны как говорится : " За державу обидно.". Мне понятно, когда фирмы, специализирующиеся на международных грузоперевозках или на туристических маршрутах с выездом в Европу, вынужденны покупать подобную технику - иначе их просто не впустят сюда. Но если эта техника приобретается для внутренних перевозок, то это ещё не "полный пипец". " Пипец" наступит тогда, когда какой- нибудь м...дак догадается оснастить армию подобной техникой. О чём речь? О качестве дизельного топлива в первую очередь. Не стоимость вопроса создаёт "нехорошую" репутацию насосам Common Rail . Как говорил Козьма Прутков: " Зри в корень.".....

 
roverДата: Понедельник, 04 Окт 2010, 20:17 | Сообщение # 159
Группа: мастер
как мастер
Сообщений: 2176
Репутация: 213 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Казахстан, Актау
Машина: Land Rover дизель
Здравствуйте уважаемые форумчане . и особенно Андрей!
я из Казахстана г Актау,занимаюсь апаратурой 4д56т 4м40 -у кого будут вопросы- буду рад помоч.
biggrin


Теперь оригинал.
 
samgrisonДата: Четверг, 14 Окт 2010, 17:15 | Сообщение # 160
Группа: Проверенные
слесарь
Сообщений: 1158
Репутация: 12 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Самара
Машина: Audi allroad 2.7 bel
Вдрук увидел ветку...посмотрел, а меня тут нет. Даже, как-то стремно стало. Надо отписать...

Андрей. Урожениц Приморского края, проживаю в Самаре.

Занимаюсь компьютерщиной, есть небольшая фото студия.

На сайт попал по понятным причинам - гугл посоветовал, ай умный мужык этот гугл.

физия сабжа

Прикрепления: 1140820.jpg (33.9 Kb)


Помните,что дилетанты сделали ковчег а профессионалы - Титаник.(С)
 
ФОРУМ » ФОРУМ-ОСНОВНЫЕ ТЕМЫ » КУРИЛКА » ДАВАЙТЕ ПОЗНАКОМИМСЯ ! (Добро пожаловать на форум !)
Поиск:

 DIESELMASTERA.RU  © 2008-2024  г.Нижний Новгород.