Fors | Дата: Среда, 18 Янв 2023, 02:47 | Сообщение # 1 |
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 9
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Саяногорск
Машина: Nissan safari td42t
| Сможет кто помочь? ОЧЕНЬ ИНТЕРЕСНАЯ ситуация. Угол впрыска по страбоскопу кажет познее, насос стоит до упора в раннем. Когда газуеш метка, по стробоскопу, уходит еще в более поздний угол впрыска, причем прилично.
Снял насос отдал топливщику, разобрали сказали насос как новый, только плунжер качает мало 450.кг. Менять не стал. Заводиться с пол пинка. Едит вроде не плохо, но сравнить не счем, нет таких моторов в нашем регионе. Форсы с новыми распылителями, давление 115кг. До этого пробовал мерить внутрекорпусное, может не правильно делал, но клапан внутрекорпусного давления забивал по микрометру, потихоньку. В итоге забил на +2мм ни каких изменений. Потом вернул назад. При разборе хотел поменять насос ВКД. Мастер сказал что он в норме. Что БЕСПОКОИТ 1 что тнвд стоит в раннем но двс при этом не грохочет 2 не реагирует на клапан поднятия внутрекорпусного давления
3 почему при наборе оборотов угол зажигания смещаеться в позднюю сторону?
|
|
| |