DIESELMASTERA.RU
ремонт дизельной топливной аппаратуры  
Среда, 24 Апр 2024, 18:25


Приветствую Вас Гость | RSS
Главная Тнвд BOSCH VE 0 460 404 963 L694-1 Размер К - ФОРУМ Регистрация Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: Степаныч  
ФОРУМ » ФОРУМ-ОСНОВНЫЕ ТЕМЫ » ТЕОРИЯ ДИЗЕЛЬНОГО ВПРЫСКА » Тнвд BOSCH VE 0 460 404 963 L694-1 Размер К
Тнвд BOSCH VE 0 460 404 963 L694-1 Размер К
igobabiДата: Четверг, 18 Мар 2021, 17:06 | Сообщение # 1
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 5
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: г. Ялта ,Крым
Машина: Chrysler Voyager 3(GS) 99.г.в.2.5td
Добрый день!Уважаемые Мастера!Подскажите пожалуйста,размер К для Тнвд BOSCH VE 0 460 404 963 L694-1.Проблема такая:Подклинивала дозирующая шайба на плунжере!Был запасной насос без вала,но с хорошим плунжером.Разобрал оба тнвд,и так получилось,все детали перемешались....Теперь не знаю,что откуда...Из двух собрал один-с хорошей плунжерной парой.Но не могу настроить правильно,т.к. не знаю размер К.Выставляю размер К 3.25-зажимает роликовую шайбу плунжером и поршень опережения ходит туго.На заведённой машине дымит чёрным,работает жёстко,насосом опережение не регулируется....Все эл.магнитные клапана работают,питание идёт и т.д. проверено.Давление корпусное делал разное от 2 до 6 на хол.оборотах-результата никакого.Я думаю,размер К в 3.25 маленький,если давление не может сдвинуть зажатую шайбу(при снятой плунжерной головки всё ходит легко и плавно,ставлю головку-поршень пальцем сдвигается с трудом).Открутив заднюю пробку на плунжере увидел лазерную маркировку 4 325.Может это и есть мой размер К?
 
igobabiДата: Четверг, 18 Мар 2021, 17:27 | Сообщение # 2
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 5
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: г. Ялта ,Крым
Машина: Chrysler Voyager 3(GS) 99.г.в.2.5td
Цитата igobabi ()
Открутив заднюю пробку на плунжере увидел лазерную маркировку 4 325.Может это и есть мой размер К?
Прикрепления: 5279690.jpg (147.5 Kb) · 3407140.jpg (133.0 Kb)


Сообщение отредактировал igobabi - Четверг, 18 Мар 2021, 17:29
 
GusevLebedevДата: Четверг, 18 Мар 2021, 19:09 | Сообщение # 3
Группа: Пользователи
старожил
Сообщений: 183
Репутация: 48 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Penza,Russia
Машина: Nissan Patrol Y61 ZD30
igobabi, нет, это внутризаводской номер втулки отдельно. Размера К в программе нет, KF тоже нет (плунжер с пружинами в сборе с завода). Если на запасном насосе другой номер - "месить" запчасти с насоса на насос просто так нельзя. На другие насосы для этого двигателя (на год постарше) размеры есть.
 
igobabiДата: Четверг, 18 Мар 2021, 19:13 | Сообщение # 4
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 5
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: г. Ялта ,Крым
Машина: Chrysler Voyager 3(GS) 99.г.в.2.5td
То есть регулировать только престрок?Это целая история....Спасибо за ответ!
Дешевле и проще наверное заказать с разборки б.у?В Калининграде есть-10 000р.


Сообщение отредактировал igobabi - Четверг, 18 Мар 2021, 19:15
 
GusevLebedevДата: Четверг, 18 Мар 2021, 19:40 | Сообщение # 5
Группа: Пользователи
старожил
Сообщений: 183
Репутация: 48 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Penza,Russia
Машина: Nissan Patrol Y61 ZD30
Цитата GusevLebedev ()
То есть регулировать только престрок?
Откуда там престрок? На плунжере есть объединяющая входные пазы кольцевая проточка? Там другая ситуация - разная жёсткость пружин и разная кулачковая шайба. Зажимать поршень должно, вопрос на сколько сильно. Размер К=3,25 для более старых насосов как раз норма 3,3(3,2-3,4)


Сообщение отредактировал GusevLebedev - Четверг, 18 Мар 2021, 19:41
 
igobabiДата: Воскресенье, 21 Мар 2021, 17:06 | Сообщение # 6
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 5
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: г. Ялта ,Крым
Машина: Chrysler Voyager 3(GS) 99.г.в.2.5td
Приветствую!Пришёл насос.Сегодня поставил.Еле завёл и симптомы те же,Ничего не поменялось...Третий насос....Такого не может быть!Думаю,я перекинул зажигание.Шестерню я переставлял(соскачила при установки вначале)И с этого момента начались проблемы....Завтра буду выставлять зажигание....Подскажите,как правильно найти ВМТ не откручивая первую форсунку?Или вообще как правильно сделать?Рисунки у меня есть с точками...я всё это делал,но боюсь,что поршень был не в ВМТ...

Добавлено (21 Мар 2021, 18:09)
---------------------------------------------
Сейчас нашёл видео в интернете,где шестерню тнвд ставят по меткам не В а цифрой 5, через зуб с В,и машина заводится.Это правильно?

 
GusevLebedevДата: Понедельник, 22 Мар 2021, 00:14 | Сообщение # 7
Группа: Пользователи
старожил
Сообщений: 183
Репутация: 48 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Penza,Russia
Машина: Nissan Patrol Y61 ZD30
igobabi, со снятым насосом шестерня ТНВД в каком-то положении выходит из зацепления... Помню по Опель-Фронтера 2,5
Прикрепления: 5312291.png (52.2 Kb) · 0171976.png (31.6 Kb)


Сообщение отредактировал GusevLebedev - Понедельник, 22 Мар 2021, 00:20
 
igobabiДата: Понедельник, 29 Мар 2021, 10:35 | Сообщение # 8
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 5
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: г. Ялта ,Крым
Машина: Chrysler Voyager 3(GS) 99.г.в.2.5td
Вообщем,нашёл я ВМТ.Снял клапанную крышку и первую форсунку.подвёл поршень в ВМТ на сжатие и обнаружил,что шестерня тнвд перевёрнута на 180 градусов(шпонка внизу,а должна быть на верху на 11ч.)Получается,я возился с насосом,а проблема была с зажиганием.Выставлял по меткам как на рисунках.Размер К в 3.25-нормально.Заводится с пол оборота!Единственно, чувствую,надо головой тнвд,поднять обороты до 800-900(сейчас 600-650).Третий насос с разборки отправил назад в Калининград.Мой перебранный работает лучше!Полтора-месячная эпопея с переборкой тнвд закончилась моей победой!Правда дорогой ценой...Сам виноват-выставил ВМТ на выпуск,а двигатель даже заводился...Спасибо за помощь и отзывчивость!

Сообщение отредактировал igobabi - Понедельник, 29 Мар 2021, 10:38
 
ФОРУМ » ФОРУМ-ОСНОВНЫЕ ТЕМЫ » ТЕОРИЯ ДИЗЕЛЬНОГО ВПРЫСКА » Тнвд BOSCH VE 0 460 404 963 L694-1 Размер К
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

 DIESELMASTERA.RU  © 2008-2024  г.Нижний Новгород.