6D16
|
|
DAFS | Дата: Воскресенье, 09 Фев 2020, 11:43 | Сообщение # 1 |
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 5
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Брянск
Машина: 6D16
| Двигатель 6D16, поршня ME072324, форкамера 59мм, какие форсунки ставить?
|
|
| |
rover | Дата: Воскресенье, 09 Фев 2020, 19:18 | Сообщение # 2 |
Группа: мастер
как мастер
Сообщений: 2176
Репутация: 213 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Казахстан, Актау
Машина: Land Rover дизель
| Цитата DAFS ( ) , какие форсунки ставить? 105100-6780 ME076000 31-3900B DLLA160SN644 105015-6780 21.6 MITSUBISHI 6D16 105100-7510 ME076087 30-4110K DLLA160SN744 105015-7440 17.7{180}/ 21.6{220} MITSUBISHI 6D16 105101-5700 ME047488 31-3900Q DLLA160SN644 105015-6440 17.7 MITSUBISHI 6D16 105101-7140 ME076615 30-42902B DLLA157SN848 105015-8480 MITSUBISHI 6D16 105110-7062 ME076952 41-30312G DLLA160SN893 105015-8930 15.7/21.6 MITSUBISHI 6D16 105110-7170 ME075405 41-30302I DLLA157SN965 105015-9650 15.7/21.6 MITSUBISHI 6D16 Смотри № форсунки и выберай. 105110-7591 ME072662 41-30312M DLLA154SM133 105025-1330 15.7/21.6 MITSUBISHI 6D16. 093500-4520 ME076515 093100-4520 093400-2360 DLLA160SND236 225-233 MITSUBISHI 6D16.
Теперь оригинал.
Сообщение отредактировал rover - Воскресенье, 09 Фев 2020, 19:31 |
|
| |
DAFS | Дата: Понедельник, 10 Фев 2020, 05:21 | Сообщение # 3 |
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 5
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Брянск
Машина: 6D16
| Это точно для поршня 59мм? Сейчас стоят 31-3900 с распылителем DLLA157SN617 - на высоких оборотах дымитДобавлено (10 Фев 2020, 05:27) --------------------------------------------- Каталог по характеристикам распылителей где можно найти?
|
|
| |
rover | Дата: Понедельник, 10 Фев 2020, 17:00 | Сообщение # 4 |
Группа: мастер
как мастер
Сообщений: 2176
Репутация: 213 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Казахстан, Актау
Машина: Land Rover дизель
| Цитата DAFS ( ) Сейчас стоят 31-3900 с распылителем DLLA157SN617 - на высоких оборотах дымит 105100-6450 ME046101 31-3900N DLLA157SN617 105015-6170 MITSUBISHI 6D16
Теперь оригинал.
|
|
| |
DAFS | Дата: Понедельник, 10 Фев 2020, 18:20 | Сообщение # 5 |
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 5
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Брянск
Машина: 6D16
| DLLA160SN644 или DLLA157SN617 Какой из таких будет стоять? Разница в работе есть?Добавлено (11 Фев 2020, 09:04) --------------------------------------------- Тема для размышления!!!! Вот почему ищу конкретно к поршням! Все NP-DLLA***PN*** (с любыми цифрами) будут одинаковы по размеру, т.е. внешне неотличимы, но характеристики распыла (форма облака, кол-во топлива и т.п.) - разные. В маркировке распылителей 154 и 156 - это угол распыла, т.е. по этому параметру они точно разные. Подозреваю, что в 1995 году в 4HF1 изменилась форма углубления в поршне, как это случилось с 4JB1 примерно в те же годы. Соответственно новая геометрия камеры сгорания потребовала новой геометрии облака горючей смеси.
Попробуй поставь - двигатель работать будет 100%, но как? У меня ошибочно стояли NP-DLLA154PN006 вместо NP-DLLA150PN044 - машина дымила и плохо ехала, поэтому знаю о чём говорю...
|
|
| |
бел-нск | Дата: Четверг, 20 Фев 2020, 09:33 | Сообщение # 6 |
Группа: мастер
слесарь
Сообщений: 538
Репутация: 160 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Новосибирск
Машина: японадизель
| Цитата DAFS ( ) ...Вот почему ищу конкретно к поршням!...
на самом деле всё просто - нужен полный номер шасси, где указаны именно эти поршни
++++++++++++++++++ в ОЕМ ММС базе я не нашел номер ME072324 - не исключено, что этот номер "изобрели" в Китае или это поршень для спецтехники. Если правы некоторые продавцы этих поршней, то ME072324 = ME072326, с которым обычно распылители DLLA157SN848.
Сообщение отредактировал бел-нск - Четверг, 20 Фев 2020, 13:02 |
|
| |
DAFS | Дата: Суббота, 22 Фев 2020, 14:17 | Сообщение # 7 |
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 5
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Брянск
Машина: 6D16
| На самом деле у меня D6BR. Но там поршни - камера сгорания 59мм (вместо родных 54мм). Головка от 6D16. Форсунка 31-3900 с распылителем 157SN617. Прокладка - шайба под форсунку - 1мм. ТНВД DIEZEL-KIKI 101607-1061 ME076604. ГБЦ - откапиталил. Поршневая - в пределах нормы степень сжатия. Вот при этой комплектации дымит. На холостых- мало, а на больших сильно. Причину не нашел! Добавлено (22 Фев 2020, 14:18) --------------------------------------------- Кто поможет? Добавлено (15 Апр 2020, 21:39) --------------------------------------------- все! Сделал мотор - не дымит!
|
|
| |
rover | Дата: Четверг, 16 Апр 2020, 05:41 | Сообщение # 8 |
Группа: мастер
как мастер
Сообщений: 2176
Репутация: 213 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Казахстан, Актау
Машина: Land Rover дизель
| Цитата DAFS ( ) все! Сделал мотор - не дымит! Что было?
Теперь оригинал.
|
|
| |
DAFS | Дата: Четверг, 16 Апр 2020, 09:02 | Сообщение # 9 |
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 5
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Брянск
Машина: 6D16
| Поверил продавцу! Что двигатель нормально работал и не дымил! Изношены шестерни газораспределения и , видимо, насос. Вал тнвд. ВМТ не соответствовала метке на шкиву 6 градусов позже! Изношен распродавал - не соответствовали градусы диаграммы! И ТНВД на раннее поставил до отказа. Придется на один зуб переставит. Размер форкамеры, толщина уплотнительных шайб, форсунки однопружинные-двухпружинные, пять-четыре сопла - на рабочем двигателе разницы не было! Менял и проверял! Причина не верить на 100 процентов продавцу - а проверять все полностью с начало и до конца! Знакомые сделали такому двигателю капремонт, Головка, поршневая, коленвал. Собрали - не работает. Доказывали, что собрали все правильно. Оказалось - ТНВД поставили на 180 градусов ошиблись. И ТНВД до отказа раннее - чуть еще дымит - тоже на зуб переставить надо. Причина ремонта - коленвал лопнул - стружка в мотор и время. Движок изношен.
|
|
| |