DIESELMASTERA.RU
ремонт дизельной топливной аппаратуры  
Пятница, 04 Окт 2024, 10:51


Приветствую Вас Гость | RSS
Главная 6D16 - ФОРУМ Регистрация Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: Степаныч  
6D16
DAFSДата: Воскресенье, 09 Фев 2020, 11:43 | Сообщение # 1
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 5
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Брянск
Машина: 6D16
Двигатель 6D16, поршня ME072324, форкамера 59мм, какие форсунки ставить?
 
roverДата: Воскресенье, 09 Фев 2020, 19:18 | Сообщение # 2
Группа: мастер
как мастер
Сообщений: 2176
Репутация: 213 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Казахстан, Актау
Машина: Land Rover дизель
Цитата DAFS ()
, какие форсунки ставить?

105100-6780 ME076000 31-3900B DLLA160SN644 105015-6780 21.6 MITSUBISHI 6D16
105100-7510 ME076087 30-4110K DLLA160SN744 105015-7440 17.7{180}/
21.6{220} MITSUBISHI 6D16
105101-5700 ME047488 31-3900Q DLLA160SN644 105015-6440 17.7 MITSUBISHI 6D16
105101-7140 ME076615 30-42902B DLLA157SN848 105015-8480 MITSUBISHI 6D16
105110-7062 ME076952 41-30312G DLLA160SN893 105015-8930 15.7/21.6 MITSUBISHI 6D16
105110-7170 ME075405 41-30302I DLLA157SN965 105015-9650 15.7/21.6 MITSUBISHI 6D16
Смотри № форсунки и выберай.
105110-7591 ME072662 41-30312M DLLA154SM133 105025-1330 15.7/21.6 MITSUBISHI 6D16.
093500-4520 ME076515 093100-4520 093400-2360 DLLA160SND236 225-233 MITSUBISHI 6D16.


Теперь оригинал.

Сообщение отредактировал rover - Воскресенье, 09 Фев 2020, 19:31
 
DAFSДата: Понедельник, 10 Фев 2020, 05:21 | Сообщение # 3
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 5
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Брянск
Машина: 6D16
Это точно для поршня 59мм?
Сейчас стоят 31-3900 с распылителем DLLA157SN617 - на высоких оборотах дымит

Добавлено (10 Фев 2020, 05:27)
---------------------------------------------
Каталог по характеристикам распылителей где можно найти?

 
roverДата: Понедельник, 10 Фев 2020, 17:00 | Сообщение # 4
Группа: мастер
как мастер
Сообщений: 2176
Репутация: 213 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Казахстан, Актау
Машина: Land Rover дизель
Цитата DAFS ()
Сейчас стоят 31-3900 с распылителем DLLA157SN617 - на высоких оборотах дымит

105100-6450 ME046101 31-3900N DLLA157SN617 105015-6170 MITSUBISHI 6D16


Теперь оригинал.
 
DAFSДата: Понедельник, 10 Фев 2020, 18:20 | Сообщение # 5
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 5
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Брянск
Машина: 6D16
DLLA160SN644 или DLLA157SN617
Какой из таких будет стоять? Разница в работе есть?

Добавлено (11 Фев 2020, 09:04)
---------------------------------------------
Тема для размышления!!!! Вот почему ищу конкретно к поршням!
Все NP-DLLA***PN*** (с любыми цифрами) будут одинаковы по размеру, т.е. внешне неотличимы, но характеристики распыла (форма облака, кол-во топлива и т.п.) - разные.
В маркировке распылителей 154 и 156 - это угол распыла, т.е. по этому параметру они точно разные.
Подозреваю, что в 1995 году в 4HF1 изменилась форма углубления в поршне, как это случилось с 4JB1 примерно в те же годы. Соответственно новая геометрия камеры сгорания потребовала новой геометрии облака горючей смеси.

Попробуй поставь - двигатель работать будет 100%, но как? У меня ошибочно стояли NP-DLLA154PN006 вместо NP-DLLA150PN044 - машина дымила и плохо ехала, поэтому знаю о чём говорю...

 
бел-нскДата: Четверг, 20 Фев 2020, 09:33 | Сообщение # 6
Группа: мастер
слесарь
Сообщений: 538
Репутация: 160 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Новосибирск
Машина: японадизель
Цитата DAFS ()
...Вот почему ищу конкретно к поршням!...


на самом деле всё просто - нужен полный номер шасси, где указаны именно эти поршни

++++++++++++++++++
в ОЕМ ММС базе я не нашел номер ME072324 - не исключено, что этот номер "изобрели" в Китае или это поршень для спецтехники.
Если правы некоторые продавцы этих поршней, то ME072324 = ME072326, с которым обычно распылители DLLA157SN848.


Сообщение отредактировал бел-нск - Четверг, 20 Фев 2020, 13:02
 
DAFSДата: Суббота, 22 Фев 2020, 14:17 | Сообщение # 7
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 5
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Брянск
Машина: 6D16
На самом деле у меня D6BR. Но там поршни - камера сгорания 59мм (вместо родных 54мм). Головка от 6D16. Форсунка 31-3900 с распылителем 157SN617. Прокладка - шайба под форсунку - 1мм. ТНВД DIEZEL-KIKI 101607-1061 ME076604. ГБЦ - откапиталил. Поршневая - в пределах нормы степень сжатия. Вот при этой комплектации дымит. На холостых- мало, а на больших сильно. Причину не нашел!

Добавлено (22 Фев 2020, 14:18)
---------------------------------------------
Кто поможет?

Добавлено (15 Апр 2020, 21:39)
---------------------------------------------
все! Сделал мотор - не дымит!

 
roverДата: Четверг, 16 Апр 2020, 05:41 | Сообщение # 8
Группа: мастер
как мастер
Сообщений: 2176
Репутация: 213 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Казахстан, Актау
Машина: Land Rover дизель
Цитата DAFS ()
все! Сделал мотор - не дымит!

Что было?


Теперь оригинал.
 
DAFSДата: Четверг, 16 Апр 2020, 09:02 | Сообщение # 9
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 5
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Брянск
Машина: 6D16
Поверил продавцу! Что двигатель нормально работал и не дымил! Изношены шестерни газораспределения и , видимо, насос. Вал тнвд. ВМТ не соответствовала метке на шкиву 6 градусов позже! Изношен распродавал - не соответствовали градусы диаграммы! И ТНВД на раннее поставил до отказа. Придется на один зуб переставит. Размер форкамеры, толщина уплотнительных шайб, форсунки однопружинные-двухпружинные, пять-четыре сопла - на рабочем двигателе разницы не было! Менял и проверял! Причина не верить на 100 процентов продавцу - а проверять все полностью с начало и до конца! Знакомые сделали такому двигателю капремонт, Головка, поршневая, коленвал. Собрали - не работает. Доказывали, что собрали все правильно. Оказалось - ТНВД поставили на 180 градусов ошиблись. И ТНВД до отказа раннее - чуть еще дымит - тоже на зуб переставить надо. Причина ремонта - коленвал лопнул - стружка в мотор и время. Движок изношен.
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

 DIESELMASTERA.RU  © 2008-2024  г.Нижний Новгород.