DIESELMASTERA.RU
ремонт дизельной топливной аппаратуры  
Пятница, 13 Дек 2019, 00:30


Приветствую Вас Гость | RSS
Главная Распылители Тнвд Bosch VE - ФОРУМ Регистрация Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: Степаныч  
ФОРУМ » ФОРУМ-ОСНОВНЫЕ ТЕМЫ » ТЕОРИЯ ДИЗЕЛЬНОГО ВПРЫСКА » Распылители Тнвд Bosch VE (Разница распылителей 112 и 130)
Распылители Тнвд Bosch VE
JackfominДата: Четверг, 28 Ноя 2019, 23:22 | Сообщение # 1
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 6
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Вологда
Машина: Mitsubishi Pajero I/ 4D56
Приветствую всех! Помогите пожалуйста разобраться. Будет много слов, но лишь для того, что бы вам была картина более ясная.

Двигатель у меня Mitsubishi 4D56 с интеркулером и ЕГР. В своё время ощутил незначительную потерю мощности, при этом дымности не наблюдалось. "Спецы" повернули ТНВД пораньше. Тяги прибавилось, но меня начал смущать какой то звон/щелчки от ДВС особенно на холодную это было примерно на 190 т.км. На 200 т.км мне произвели замену распылителей и по ошибке установили 112ые, дополнительно я удалил ЕГР от этого ни чего не поменялось. Вернул ТНВД обратно на ранее установленную "спецами" метку, мощность чуть снизилась, зато шума на холодную стало меньше. На 210 т.км поехал к другим "спецам". В итоге приговорили распылители. Новых у меня не было, но они поставили из своих запасов, уверяя, что полностью рабочие. В итоге мощности чуть чуть добавилось, а звуки при прогреве не поменялись, изменений в качестве выхлопа не наблюдалось. Какие распылители поставили и на какое давление отрегулировали не знаю. При всём при этом что горячий, что холодный двигатель всегда заводился хорошо. Решил успокоиться, утешая себя, что так и должен работать мой 4D56.

Попадавшиеся мне другие 4D56 в большинстве своём работали тише и без моих посторонних звуков. Этот факт конечно смущал.
Сейчас уже 255 т.км. Недавно решил сместить угол чуть позже ранее нарисованной метки. В итоге выхлоп не поменялся, работать ДВС стал чуть тише, но появилась заметная нехватка мощности от 2700 оборотов и выше, при этом, продолжая ускоряться автомобиль подёргивало. Повернул тнвд пораньше относительно всё той же, давно нарисованной метки. В итоге выхлоп не поменялся, двс стал работать значительно шумнее, жёстче, тяга стала отличная, но на холодную очень шумит всё теме же тресками и щелчками, при активном ускорении появился какой то сильный рык. Повторюсь, что при всех регулировках ДВС заводиться хорошо! При любой регулировке прогретый работал заметно тише, но при этом прослушивался не ярко выраженный звон.

Вот думаю может проблемы мои заключаются в том, что распылы стоят другие, или они отрегулированы не на то давление...может удаление ЕГР как то складывается???
Что будет если установить 112ые распылители на мой двигатель, отрегулировав их на 130 очков и, соответственно на 150?
Надоело уже гадать, а иначе у нас ни как, так как специалистов просто нет!
Надеюсь на вашу помощь!


Сообщение отредактировал Jackfomin - Четверг, 28 Ноя 2019, 23:41
 
roverДата: Пятница, 29 Ноя 2019, 17:08 | Сообщение # 2
Группа: мастер
как мастер
Сообщений: 2072
Репутация: 185 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Казахстан, Актау
Машина: Land Rover дизель
Цитата Jackfomin ()
Надоело уже гадать, а иначе у нас ни как, так как специалистов просто нет!Надеюсь на вашу помощь!

Номер форсунки? есть такой 0010 1. 0012 1 это 112рас. 0180. 0181 это 130рас. Когда научитесь писать №аппаратуры и форсунок.


Теперь оригинал.

Сообщение отредактировал rover - Пятница, 29 Ноя 2019, 17:10
 
JackfominДата: Суббота, 30 Ноя 2019, 16:36 | Сообщение # 3
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 6
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Вологда
Машина: Mitsubishi Pajero I/ 4D56
Я знаю, что должены стоять распылители 130ые, почему и спрашиваю, что будет, если установлены 112ые, но отрегулированные на давление 150, и что будет, если установлены 112ые отрегулированные на 130?
 
roverДата: Воскресенье, 01 Дек 2019, 07:07 | Сообщение # 4
Группа: мастер
как мастер
Сообщений: 2072
Репутация: 185 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Казахстан, Актау
Машина: Land Rover дизель
Цитата Jackfomin ()
если установлены 112ые, но отрегулированные на давление 150,

NOZZLE AND HOLDER ASSY. 105148-1311 9 430 610 179 0181
Nozzle and Holder: MD196607
Open Pre:MPa(Kgf/cm2): 14.7{150}
- NOZZLE-HOLDER 105078-0181 9 430 615 127
- NOZZLE 105007-1300 9 432 610 295 NP-DN10PDN130
Надо ставить то что в мануале. 112 расп. 0 град. 130 10 град.


Теперь оригинал.

Сообщение отредактировал rover - Понедельник, 02 Дек 2019, 05:07
 
JackfominДата: Понедельник, 02 Дек 2019, 16:08 | Сообщение # 5
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 6
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Вологда
Машина: Mitsubishi Pajero I/ 4D56
Распылитель Denso 093400-7700 подойдёт?
 
бел-нскДата: Среда, 04 Дек 2019, 05:55 | Сообщение # 6
Группа: мастер
слесарь
Сообщений: 528
Репутация: 147 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Новосибирск
Машина: японадизель
Цитата Jackfomin ()
Распылитель Denso 093400-7700 подойдёт?


да, это DN10PDN130
 
ФОРУМ » ФОРУМ-ОСНОВНЫЕ ТЕМЫ » ТЕОРИЯ ДИЗЕЛЬНОГО ВПРЫСКА » Распылители Тнвд Bosch VE (Разница распылителей 112 и 130)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

 DIESELMASTERA.RU  © 2008-2019  г.Нижний Новгород.