DIESELMASTERA.RU
ремонт дизельной топливной аппаратуры  
Воскресенье, 15 Дек 2019, 16:35


Приветствую Вас Гость | RSS
Главная Поршень автомата опережения впрыска ТНВД - ФОРУМ Регистрация Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: Степаныч  
ФОРУМ » ФОРУМ-ОСНОВНЫЕ ТЕМЫ » ТЕОРИЯ ДИЗЕЛЬНОГО ВПРЫСКА » Поршень автомата опережения впрыска ТНВД
Поршень автомата опережения впрыска ТНВД
NikolaevichДата: Вторник, 30 Июл 2019, 12:14 | Сообщение # 1
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 7
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Харьков
Машина: БМВ М21
Всем добрый день!
Имеется ТНВД BOSCH VE6/10E2400r260-1 (0460406997), в насосе на поршне автомата опережения впрыска имеются продольные царапины по всей окружности на внешней от двигателя стороне. В результате упало внутрикорпусное давление, на холостом ходу выше 2.5 бар не поднимается, на максимальных оборотах ~ 6 бар. Редукционный клапан забит практически полностью, подкачивающий насос практически новый. Собственно вопросы следующие:
1. Какое покрытие используется на поршне автомата опережения впрыска и возможно ли его каким-то образом восстановить?
2. Возможна ли замена поршня автомата опережения впрыска данного ТНВД на поршень с другого ТНВД, например, с ТНВД 0460406993 либо 0460406996, т.к. на ТНВД 0460406997 данную запчаcть найти практически не реально? Или у данных поршней разные геометрические размеры? Чем чревата данная замена, если геометрические размеры идентичны?
3. Какие еще причины могут влиять на внутрикорпусное давление ТНВД, кроме редукционного клапана, подкачивающего насоса, и прослабления поршня муфты опережения впраска?
 
бел-нскДата: Среда, 31 Июл 2019, 07:38 | Сообщение # 2
Группа: мастер
слесарь
Сообщений: 528
Репутация: 147 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Новосибирск
Машина: японадизель
Поршень опережения исполнитель, не создает ВК давление. При условии штатной работы подкачки ищите проблему в перепускном и редукционном клапанах. В случае с поршнем повезло бы с геометрически идентичным (в указанных тнвд номера поршней разные).
 
GusevLebedevДата: Среда, 31 Июл 2019, 23:07 | Сообщение # 3
Группа: Пользователи
старожил
Сообщений: 118
Репутация: 19 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Penza,Russia
Машина: Nissan Patrol Y61 ZD30
Nikolaevich, на 1 вопрос отвечать нет смысла - кто занимается ремонтом - подберёт поршень из имеющегося ремфонда, заднюю сторону поршня (под пружину) можно подрезать если великовата, переднюю не трогать ни в коем случае (это при условии совпадения остальных линейных размеров, диаметр поршня и диаметр посадки под шарнир одинаковы). Если есть жиклёры и их размеры меньше (или вообще отсутствуют) - лучше рассверлить под нужный диаметр (материал поршня топливом до 10 bar не размоет). На внутрикорпусное давление ещё влияют сопрягаемая с помпой поверхность (выработка от вращения ротора с лопатками) и зазор "приводной вал-втулки".
 
novik59Дата: Четверг, 01 Авг 2019, 21:27 | Сообщение # 4
Группа: V I P-sms
как мастер
Сообщений: 2244
Репутация: 158 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Каменка, Пензенской области
Машина: Сhaser/2LT
Цитата Nikolaevich ()
Редукционный клапан забит практически полностью

В первую очередь не плохо бы восстановить работу редукционного клапана или заменить его. Если улучшений не будет, потом уже искать другую причину. Если редукционный клапан завис в верхнем положении, то внутри-корпусное будет низкое.
 
NikolaevichДата: Пятница, 02 Авг 2019, 08:40 | Сообщение # 5
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 7
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Харьков
Машина: БМВ М21
Редукционный клапан установлен новый, поршень в клапане перемещается без заеданий.
Что означают цифры, выбитые возле отверстия жиклера на поршне автомата, диаметр отверстия?
Существует ли справочная информация по геометрическим размерам поршней автоматов опережения впрыска Bocsh в зависимости от каталожного номера поршня?
 
GusevLebedevДата: Суббота, 03 Авг 2019, 01:03 | Сообщение # 6
Группа: Пользователи
старожил
Сообщений: 118
Репутация: 19 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Penza,Russia
Машина: Nissan Patrol Y61 ZD30
Цитата Nikolaevich ()
Что означают цифры...
Скорее всего оконцовка 10-значного номера BOSCH. Цифры напиши.
Цитата Nikolaevich ()
Существует ли справочная информация...
Нет.
 
NikolaevichДата: Суббота, 03 Авг 2019, 22:55 | Сообщение # 7
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 7
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Харьков
Машина: БМВ М21
Цитата GusevLebedev ()
Цифры напиши.

Выбито 425, хотя по каталогу в 0460406997 ТНВД должен стоять 1463104665 поршень. Если на поршне действительно выгравированы последние цифры номера, то возможно это 1463104425 поршень, который по каталогу устанавливается в том числе на 0460406998 ТНВД.
Прикрепления: 6390075.jpg(53.8 Kb) · 2750061.jpg(49.5 Kb)
 
GusevLebedevДата: Воскресенье, 04 Авг 2019, 00:27 | Сообщение # 8
Группа: Пользователи
старожил
Сообщений: 118
Репутация: 19 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Penza,Russia
Машина: Nissan Patrol Y61 ZD30
Nikolaevich,
Прикрепления: 4526897.png(76.9 Kb)
 
NikolaevichДата: Воскресенье, 04 Авг 2019, 22:34 | Сообщение # 9
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 7
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Харьков
Машина: БМВ М21
Значит поршня 1463104665 и 1463104425 взаимозаменяемы, спасибо!
 
автоДата: Четверг, 08 Авг 2019, 22:05 | Сообщение # 10
Группа: Пользователи
завсегдатай
Сообщений: 81
Репутация: 2 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Калмыкия г,Элиста
Машина: Мерседес 300ТД Ниссан Теранно 2,7ТД
Думается мне, что причиной слабого давления может стать Элементарный подсос воздуха, либо забитый фильтр. И как сказали выше драный корпус под ННД, либо попавшая водичка оставила след на кольце ННД и как следствие перетечка топлива и недостача давления.
 
NikolaevichДата: Воскресенье, 11 Авг 2019, 09:12 | Сообщение # 11
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 7
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Харьков
Машина: БМВ М21
Вопросы по ходу:
если менять втулки приводного вала имеет ли смысл со стороны приводной шестерни устанавливать удлиненную втулку и существуют ли удлиненные втулки под 17 мм приводной вал (если такие существуют, буду благодарен за номерок)?
 
GusevLebedevДата: Воскресенье, 11 Авг 2019, 18:36 | Сообщение # 12
Группа: Пользователи
старожил
Сообщений: 118
Репутация: 19 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Penza,Russia
Машина: Nissan Patrol Y61 ZD30
Nikolaevich, штатных удлинённых втулок Ф17мм нет, только Ф20мм. Напишите величину биения вала в старых втулках со стороны сальника. Возможно и менять не нужно. Но иногда зазор "втулки-вал" (а отсюда и потери давления ТННД) великоват с конвейера (с рождения).
 
NikolaevichДата: Воскресенье, 11 Авг 2019, 19:14 | Сообщение # 13
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 7
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Харьков
Машина: БМВ М21
На наружной втулке пятно контакта с приводным валом не сплошное, а смещено к блоку двигателя (следствие давления приводного ремня). При этом при пошатывании вала в горизонтальной плоскости имеется ощутимое рукой биение. В измерительных единицах не скажу, т.к. нет под рукой нутромера на данный диаметр. Внутренняя втулка имеет равномерное зеркало по всей поверхности сопряжения с валом. Какой допустимый зазор в зоне контакта втулка-вал? Могут ли быть проблемы с внутрикорпусным давлением, если изношена только наружная втулка?
 
GusevLebedevДата: Воскресенье, 11 Авг 2019, 22:12 | Сообщение # 14
Группа: Пользователи
старожил
Сообщений: 118
Репутация: 19 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Penza,Russia
Машина: Nissan Patrol Y61 ZD30
Nikolaevich, макс. зазор в сторону пятна контакта - 0,25мм. Но уже писал, у меня были случаи макс. зазора до 0,5мм на насосах с конвейера и без видимых следов износа. С такими втулками, проваленными при расточке на конвейере потери давления подкачки больше, чем на просто изношенных. Относительно вала проверьте и переднюю и заднюю втулки на биение. После замены и разворачивания втулок зазор обычно 0,03мм.
Прикрепления: 8047179.png(38.7 Kb) · 6455275.png(48.0 Kb)
 
NikolaevichДата: Понедельник, 12 Авг 2019, 19:45 | Сообщение # 15
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 7
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Харьков
Машина: БМВ М21
Спасибо за информацию
 
ФОРУМ » ФОРУМ-ОСНОВНЫЕ ТЕМЫ » ТЕОРИЯ ДИЗЕЛЬНОГО ВПРЫСКА » Поршень автомата опережения впрыска ТНВД
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

 DIESELMASTERA.RU  © 2008-2019  г.Нижний Новгород.