Поршень автомата опережения впрыска ТНВД
|
|
Nikolaevich | Дата: Вторник, 30 Июл 2019, 12:14 | Сообщение # 1 |
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 7
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Харьков
Машина: БМВ М21
| Всем добрый день! Имеется ТНВД BOSCH VE6/10E2400r260-1 (0460406997), в насосе на поршне автомата опережения впрыска имеются продольные царапины по всей окружности на внешней от двигателя стороне. В результате упало внутрикорпусное давление, на холостом ходу выше 2.5 бар не поднимается, на максимальных оборотах ~ 6 бар. Редукционный клапан забит практически полностью, подкачивающий насос практически новый. Собственно вопросы следующие: 1. Какое покрытие используется на поршне автомата опережения впрыска и возможно ли его каким-то образом восстановить? 2. Возможна ли замена поршня автомата опережения впрыска данного ТНВД на поршень с другого ТНВД, например, с ТНВД 0460406993 либо 0460406996, т.к. на ТНВД 0460406997 данную запчаcть найти практически не реально? Или у данных поршней разные геометрические размеры? Чем чревата данная замена, если геометрические размеры идентичны? 3. Какие еще причины могут влиять на внутрикорпусное давление ТНВД, кроме редукционного клапана, подкачивающего насоса, и прослабления поршня муфты опережения впраска?
|
|
| |
бел-нск | Дата: Среда, 31 Июл 2019, 07:38 | Сообщение # 2 |
Группа: мастер
слесарь
Сообщений: 538
Репутация: 160 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Новосибирск
Машина: японадизель
| Поршень опережения исполнитель, не создает ВК давление. При условии штатной работы подкачки ищите проблему в перепускном и редукционном клапанах. В случае с поршнем повезло бы с геометрически идентичным (в указанных тнвд номера поршней разные).
|
|
| |
GusevLebedev | Дата: Среда, 31 Июл 2019, 23:07 | Сообщение # 3 |
Группа: Пользователи
старожил
Сообщений: 185
Репутация: 49 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Penza,Russia
Машина: Nissan Patrol Y61 ZD30
| Nikolaevich, на 1 вопрос отвечать нет смысла - кто занимается ремонтом - подберёт поршень из имеющегося ремфонда, заднюю сторону поршня (под пружину) можно подрезать если великовата, переднюю не трогать ни в коем случае (это при условии совпадения остальных линейных размеров, диаметр поршня и диаметр посадки под шарнир одинаковы). Если есть жиклёры и их размеры меньше (или вообще отсутствуют) - лучше рассверлить под нужный диаметр (материал поршня топливом до 10 bar не размоет). На внутрикорпусное давление ещё влияют сопрягаемая с помпой поверхность (выработка от вращения ротора с лопатками) и зазор "приводной вал-втулки".
|
|
| |
novik59 | Дата: Четверг, 01 Авг 2019, 21:27 | Сообщение # 4 |
Группа: V I P-sms
как мастер
Сообщений: 2307
Репутация: 175 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Каменка, Пензенской области
Машина: Сhaser/2LT
| Цитата Nikolaevich ( ) Редукционный клапан забит практически полностью В первую очередь не плохо бы восстановить работу редукционного клапана или заменить его. Если улучшений не будет, потом уже искать другую причину. Если редукционный клапан завис в верхнем положении, то внутри-корпусное будет низкое.
|
|
| |
Nikolaevich | Дата: Пятница, 02 Авг 2019, 08:40 | Сообщение # 5 |
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 7
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Харьков
Машина: БМВ М21
| Редукционный клапан установлен новый, поршень в клапане перемещается без заеданий. Что означают цифры, выбитые возле отверстия жиклера на поршне автомата, диаметр отверстия? Существует ли справочная информация по геометрическим размерам поршней автоматов опережения впрыска Bocsh в зависимости от каталожного номера поршня?
|
|
| |
GusevLebedev | Дата: Суббота, 03 Авг 2019, 01:03 | Сообщение # 6 |
Группа: Пользователи
старожил
Сообщений: 185
Репутация: 49 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Penza,Russia
Машина: Nissan Patrol Y61 ZD30
| Цитата Nikolaevich ( ) Что означают цифры... Скорее всего оконцовка 10-значного номера BOSCH. Цифры напиши.Цитата Nikolaevich ( ) Существует ли справочная информация... Нет.
|
|
| |
Nikolaevich | Дата: Суббота, 03 Авг 2019, 22:55 | Сообщение # 7 |
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 7
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Харьков
Машина: БМВ М21
| Цитата GusevLebedev ( ) Цифры напиши. Выбито 425, хотя по каталогу в 0460406997 ТНВД должен стоять 1463104665 поршень. Если на поршне действительно выгравированы последние цифры номера, то возможно это 1463104425 поршень, который по каталогу устанавливается в том числе на 0460406998 ТНВД.
|
|
| |
GusevLebedev | Дата: Воскресенье, 04 Авг 2019, 00:27 | Сообщение # 8 |
Группа: Пользователи
старожил
Сообщений: 185
Репутация: 49 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Penza,Russia
Машина: Nissan Patrol Y61 ZD30
| Nikolaevich,
|
|
| |
Nikolaevich | Дата: Воскресенье, 04 Авг 2019, 22:34 | Сообщение # 9 |
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 7
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Харьков
Машина: БМВ М21
| Значит поршня 1463104665 и 1463104425 взаимозаменяемы, спасибо!
|
|
| |
авто | Дата: Четверг, 08 Авг 2019, 22:05 | Сообщение # 10 |
Группа: Пользователи
завсегдатай
Сообщений: 82
Репутация: 2 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Калмыкия г,Элиста
Машина: Мерседес 300ТД Ниссан Теранно 2,7ТД
| Думается мне, что причиной слабого давления может стать Элементарный подсос воздуха, либо забитый фильтр. И как сказали выше драный корпус под ННД, либо попавшая водичка оставила след на кольце ННД и как следствие перетечка топлива и недостача давления.
|
|
| |
Nikolaevich | Дата: Воскресенье, 11 Авг 2019, 09:12 | Сообщение # 11 |
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 7
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Харьков
Машина: БМВ М21
| Вопросы по ходу: если менять втулки приводного вала имеет ли смысл со стороны приводной шестерни устанавливать удлиненную втулку и существуют ли удлиненные втулки под 17 мм приводной вал (если такие существуют, буду благодарен за номерок)?
|
|
| |
GusevLebedev | Дата: Воскресенье, 11 Авг 2019, 18:36 | Сообщение # 12 |
Группа: Пользователи
старожил
Сообщений: 185
Репутация: 49 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Penza,Russia
Машина: Nissan Patrol Y61 ZD30
| Nikolaevich, штатных удлинённых втулок Ф17мм нет, только Ф20мм. Напишите величину биения вала в старых втулках со стороны сальника. Возможно и менять не нужно. Но иногда зазор "втулки-вал" (а отсюда и потери давления ТННД) великоват с конвейера (с рождения).
|
|
| |
Nikolaevich | Дата: Воскресенье, 11 Авг 2019, 19:14 | Сообщение # 13 |
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 7
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Харьков
Машина: БМВ М21
| На наружной втулке пятно контакта с приводным валом не сплошное, а смещено к блоку двигателя (следствие давления приводного ремня). При этом при пошатывании вала в горизонтальной плоскости имеется ощутимое рукой биение. В измерительных единицах не скажу, т.к. нет под рукой нутромера на данный диаметр. Внутренняя втулка имеет равномерное зеркало по всей поверхности сопряжения с валом. Какой допустимый зазор в зоне контакта втулка-вал? Могут ли быть проблемы с внутрикорпусным давлением, если изношена только наружная втулка?
|
|
| |
GusevLebedev | Дата: Воскресенье, 11 Авг 2019, 22:12 | Сообщение # 14 |
Группа: Пользователи
старожил
Сообщений: 185
Репутация: 49 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Penza,Russia
Машина: Nissan Patrol Y61 ZD30
| Nikolaevich, макс. зазор в сторону пятна контакта - 0,25мм. Но уже писал, у меня были случаи макс. зазора до 0,5мм на насосах с конвейера и без видимых следов износа. С такими втулками, проваленными при расточке на конвейере потери давления подкачки больше, чем на просто изношенных. Относительно вала проверьте и переднюю и заднюю втулки на биение. После замены и разворачивания втулок зазор обычно 0,03мм.
|
|
| |
Nikolaevich | Дата: Понедельник, 12 Авг 2019, 19:45 | Сообщение # 15 |
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 7
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Харьков
Машина: БМВ М21
| Спасибо за информацию
|
|
| |