DIESELMASTERA.RU
ремонт дизельной топливной аппаратуры  
Воскресенье, 15 Дек 2019, 16:14


Приветствую Вас Гость | RSS
Главная Мазда 626 GW 2.0 Tdi 99г 101 л.с проблема с электрикой - ФОРУМ Регистрация Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: Степаныч  
ФОРУМ » ФОРУМ-ОСНОВНЫЕ ТЕМЫ » ТЕОРИЯ ДИЗЕЛЬНОГО ВПРЫСКА » Мазда 626 GW 2.0 Tdi 99г 101 л.с проблема с электрикой
Мазда 626 GW 2.0 Tdi 99г 101 л.с проблема с электрикой
САНЯ76Дата: Пятница, 26 Июл 2019, 23:56 | Сообщение # 1
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 5
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Мурманская обл. г.Мончегорск
Машина: МАЗДА 626 GW 2.0 Tdi / RF4F
Люди помогите!!!Весь форум облазил но не нашёл,нужна инфа по распиновке ДАД и напряжение на выводах какое должно быть.И какое напряжение на перепускном клапане ТНВД RF2A ? замерял на холостых на 1 контакте 6.8в на 2 контакте 7.8в при поднятии оборотов поднимается.Это нормально или нет?
Мася плохо заводится на холодную,до нормального прогрева почти не реагирует на педаль газа(электронная) 1200-1300 и всё,прогрелась на ходу до рабочей температуры масю не узнать,отличный приём турбина свистит,но переодический затык после 2000,входит в аварийный режим.Если 2000 перескочила то все нормально до 160км без проблем,стоит скинуть до 2000 опять аварийный режим.Или клапан или ДАД или насос?Помогите советом ,кто что подскажет.
 
ФОРУМ » ФОРУМ-ОСНОВНЫЕ ТЕМЫ » ТЕОРИЯ ДИЗЕЛЬНОГО ВПРЫСКА » Мазда 626 GW 2.0 Tdi 99г 101 л.с проблема с электрикой
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

 DIESELMASTERA.RU  © 2008-2019  г.Нижний Новгород.