DIESELMASTERA.RU
ремонт дизельной топливной аппаратуры  
Воскресенье, 06 Окт 2024, 16:29


Приветствую Вас Гость | RSS
Главная Внутрикорпусное давление doowon 104745-7830 - ФОРУМ Регистрация Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: Степаныч  
Внутрикорпусное давление doowon 104745-7830
Medved_58Дата: Пятница, 22 Фев 2019, 20:36 | Сообщение # 1
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 7
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Пенза
Машина: d4bh
Снова всех приветствую, и снова прошу помощи.
Машина Galloper
Двигатель d4bh (клон 4d56 с механическим насосом (без электромагнитного клапана на "Обратке", слив напрямую в бак), турбиной, интеркулером и егр. Гбц с "утопленными" клапанами, поршни без зенковок под клапаны, распылители 130)
Через пару лет после ремонта насоса у специалистов стал замечать, что у двигателя не осталось тяги совсем на "верхах". Своими силами замерил внутрикорпусное - еле набирает единицу на 1500 об (по валу насоса). Снял редукционник, разобрал, промыл (был какой то ворсистый мусор), собрал, отрегулировал по этой таблице (единственное, что смог найти. Искал плохо, наверное)
https://pp.userapi.com/c850624/v850624361/9629b/zUEuQ38jPVM.jpg
Всё поехало, однако появилась некоторая жёсткость в диапазоне "раздува" турбины (1600-1900 по кв). Спустя дня три давление в корпусе снова упало и не поднималось выше 2х атм. на любых оборотах. Был сделан вывод (может и ошибочный) об износе редукционника (на цилиндрической части его поршня были небольшие отполированности). Заказал, поставил, и перед регулировкой ВНЕЗАПНО ударило в голову, что во-первых: а правильная ли эта таблица, по которой я выставляю давление? во вторых: при нажатии на педаль подачи топлива внутрикорпусное давление подскакивает, я понимаю, что так и должно быть, но на какую величину? в третьих- а, собственно настройка внутрикорпусного давления не должна ли делаться на максимальной подаче? В четвёртых, когда внурикорпусное давление было приведено к значениям из той таблицы, к двигателю был присоединён стробоскоп с пьезодатчиком. Каково же было моё удивление, когда метка на шкиве не уезжала в раннее положение с плавным ростом оборотов (и, соответственно вн.корп. давления), а делала это только при резкой прогазовке. Это нормально?
Тест-план я нашёл на зексель, который на паджерах тех лет стоит, но там с клапаном на обратке - такое мне не подойдёт, видимо...
В общем в тупике с давлением этим. Буду благодарен советам, всем откликнувшимся заранее большое человеческое спасибо :)


Перечитай, пересмотри
 
Dimon-zavitinskДата: Вторник, 26 Фев 2019, 03:49 | Сообщение # 2
Группа: мастер
старожил
Сообщений: 474
Репутация: 53 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Амурская область
Машина: Isuzu ELF. Nissan Safari
Вот Ваша таблица.
Прикрепления: 104745-7830.xlsx (127.8 Kb)


Ночь, улица, фонарь, аптека, бессмысленный и тусклый свет.
Живи еще хоть четверть века все будет так. Исхода нет.
Умрешь - начнешь опять сначала и повторится все, как встарь:
Ночь, ледяная рябь канала, Аптека, улица, фонарь.
 
roverДата: Вторник, 26 Фев 2019, 05:38 | Сообщение # 3
Группа: мастер
как мастер
Сообщений: 2176
Репутация: 213 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Казахстан, Актау
Машина: Land Rover дизель
Цитата Medved_58 ()
большое человеческое спасибо :)

Спасибо это очень много, а + в репутацию всамый раз.


Теперь оригинал.
 
Medved_58Дата: Четверг, 28 Фев 2019, 08:14 | Сообщение # 4
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 7
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Пенза
Машина: d4bh
Цитата Dimon-zavitinsk ()
Вот Ваша таблица.

Вот это здорово! Благодарю! Сам смог найти только на испанском, хотя и там по значениям примерно понятно чего куда было и без знания языка :)
Цитата Dimon-zavitinsk ()
Спасибо это очень много, а + в репутацию всамый раз.

thank
Битва с внутрикорпусным продолжается. Суть проблемы- давление не плавно нарастет в соответствии с тест-планом, а сразу, буквально с 350 оборотов вала устремляется к максимально возможному- ограниченному перепускным клапаном. То есть, на любых оборотах двигателя нажимаешь педаль в пол - и у тебя тут же на манометре то давление, на которое ты настроил клапан. Соответственно никакого адекватного опережения впрыска от насоса не добиться. Калибровочное отверстие в болте обратки и его сетка- чистые.

Добавлено (08 Мар 2019, 17:21)
---------------------------------------------
В общем, по всему выходит похоже на то, что при ремонте насоса в сервисе поставили болт обратки от другого насоса, с меньшей пропускной способностью. Ничем другим объяснить резкий скачок давления, ограниченный лишь натяжением пружины клапана, при нажатии на педаль я что то не могу. Практически с оборотов холостого хода двигателя давление сразу "упирается" в установленное клапаном. Никакого плавного нарастания с ростом оборотов не наблюдается. Может у кого есть какие мысли для наставления на пусть истынный?

Добавлено (12 Мар 2019, 20:12)
---------------------------------------------
Мучения моего хосписа на колёсах продолжаются. Сегодня в приводе была поставлена пружина потуже, и версия с ранним "расходом" грузиков подтвердилась. Теперь давление на верхах есть, осталось уменьшить его на низах, заказал болт с 0.75 мм отверстием. Посмотрим что получится.
Вопрос к общественности. Ось обоймы регулятора и вал, который толкают грузики, между собой изнашиваются? Может по ним утечка быть, и подение давления изза этого?


Перечитай, пересмотри

Сообщение отредактировал Medved_58 - Четверг, 28 Фев 2019, 09:39
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

 DIESELMASTERA.RU  © 2008-2024  г.Нижний Новгород.