Цитата Dimon-zavitinsk (
)
Вот Ваша таблица.
Вот это здорово! Благодарю! Сам смог найти только на испанском, хотя и там по значениям примерно понятно чего куда было и без знания языка :)
Цитата Dimon-zavitinsk (
)
Спасибо это очень много, а + в репутацию всамый раз.
Битва с внутрикорпусным продолжается. Суть проблемы- давление не плавно нарастет в соответствии с тест-планом, а сразу, буквально с 350 оборотов вала устремляется к максимально возможному- ограниченному перепускным клапаном. То есть, на любых оборотах двигателя нажимаешь педаль в пол - и у тебя тут же на манометре то давление, на которое ты настроил клапан. Соответственно никакого адекватного опережения впрыска от насоса не добиться. Калибровочное отверстие в болте обратки и его сетка- чистые.Добавлено (08 Мар 2019, 17:21)
---------------------------------------------
В общем, по всему выходит похоже на то, что при ремонте насоса в сервисе поставили болт обратки от другого насоса, с меньшей пропускной способностью. Ничем другим объяснить резкий скачок давления, ограниченный лишь натяжением пружины клапана, при нажатии на педаль я что то не могу. Практически с оборотов холостого хода двигателя давление сразу "упирается" в установленное клапаном. Никакого плавного нарастания с ростом оборотов не наблюдается. Может у кого есть какие мысли для наставления на пусть истынный?
Добавлено (12 Мар 2019, 20:12)
---------------------------------------------
Мучения моего хосписа на колёсах продолжаются. Сегодня в приводе была поставлена пружина потуже, и версия с ранним "расходом" грузиков подтвердилась. Теперь давление на верхах есть, осталось уменьшить его на низах, заказал болт с 0.75 мм отверстием. Посмотрим что получится.
Вопрос к общественности. Ось обоймы регулятора и вал, который толкают грузики, между собой изнашиваются? Может по ним утечка быть, и подение давления изза этого?