DIESELMASTERA.RU
ремонт дизельной топливной аппаратуры  
Среда, 09 Окт 2024, 09:16


Приветствую Вас Гость | RSS
Главная Из ТНВД уходит соляра? - ФОРУМ Регистрация Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: Степаныч  
Из ТНВД уходит соляра?
БСМДата: Понедельник, 21 Янв 2019, 04:52 | Сообщение # 1
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 7
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Новосибирск
Машина: Тойота Лит Айс Ноа 3CTE
Здравствуйте!
После долгого стояния( часа 4 и более) очень трудно завести двигатель. Приходится долго крутить стартер и ощущение, что это все время "долго" в ТНВД нет топлива, или по какой-то причине, после долгого стояния, не создается давление в ТНВД.
Упрощенно происходит так. Если заводить двигатель часа через 2 после того, как заглушил, заводится после 3-4 оборота. Если заводить часа через 3-4, то уже дольше( автозапуск с сигналки только с 3 попытки) Если более 5 часов-то только после долгого кручения стартера(на автозапуске, естественно, не завести)
Накачивание лягушкой происходит опять же долго-можно сделать более 100 нажатий. При этом когда,вроде, кнопка лягушки уже встает колом, после очередного нажатия,ощущение, что топливо куда-то уходит и можно качать лягушкой снова более 100 нажатий.Лягушку и родной топливный фильтр убирали из схемы - картина та же.
На горячую заводится с полпинка. На холодную,после того как завел после долгого пуска и тут же заглушил-заводится с полпинка.
Что может быть?
Спасибо!
 
LSVДата: Понедельник, 21 Янв 2019, 21:44 | Сообщение # 2
Группа: V I P-sms
старожил
Сообщений: 202
Репутация: 7 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Крым
Машина: TOYOTA CHASER LX-80 2L-T 1989
Цитата БСМ ()
Приходится долго крутить стартер и ощущение, что это все время "долго" в ТНВД нет топлива,

Отдайте накидные гайки с форсунок, если топливо действительно уходит, то из под гаек топливо брызгать будет тоже с задержкой. Но я бы проверил и систему подогрева воздуха при запуске (свечи накала) работоспособна ли?


11071940
 
DIESELMASTERДата: Вторник, 19 Мар 2019, 02:12 | Сообщение # 3
Группа: Администраторы
Admin
Сообщений: 5259
Репутация: 183 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Нижегородская обл.г.Дзержинск.
Машина: TLC-100vx 1HD-FTE.
может вакуум избыточный в топливном баке.
попробуйте его крышку плотно не заворачивать .


прежде чем спросить-попробуйте сами найти ответ --> ПОИСК НА САЙТЕ
 
Blizzard173Дата: Среда, 05 Фев 2020, 03:02 | Сообщение # 4
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 14
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: C.Бажинск,Маслянинский р-н,Новосибирская область
Машина: Toyota Blizzard /2,4td
Та же ситуация.Проявилось по зиме-может быть забита приёмная сетка в баке.Лечится-дуем,либо компрессор, но ОБЯЗАТЕЛЬНО ОТКРУТИТЬ ПРОБКУ ТОПЛИВНОГО БАКА, в питающую линию подачи топлива до фильтра.Потом берём прозрачную трубочку,от полметра (чтобы видеть поступление топлива и не напиться его) и заполняем магистраль до фильтра.Надеваем шланг, прокачиваем везде и смотрим результат. По опыту-если сетка,то работает нормально, но не долго.Лучше снять бак и промыть.

Если где-то нет кого-то,!... значит кто-то где-то есть.
 
Димон4299Дата: Пятница, 07 Фев 2020, 09:50 | Сообщение # 5
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 8
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Крым Армянск
Машина: Крайслер Вояджер
Цитата БСМ ()
После долгого стояния( часа 4 и более) очень трудно завести двигатель.

Добрый день! Расскажу из личного опыта, у тебя просто подсос воздуха. Проверяй все шланги, хомуты, особенно цанговые разъемы, лягушку. И поставь в разрыв подачи и обратки пластиковые гофрированные шлангочки длиной примерно 200 мм, они стоят в бензонасосах ваз 2110. Они стоят примерно 60 р. Я тоже долго мучался пока не подсмотрел эту идею у знакомого. И Вы будете уверены что топливо не уходит, а там дальше посмотрим. maladez

Добавлено (07 Фев 2020, 09:57)
---------------------------------------------

Цитата LSV ()
Но я бы проверил и систему подогрева воздуха при запуске (свечи накала) работоспособна ли?

То, что Вы нписали отчасти правильно, а вот про систему подогрева немножко не так. При отказе одной даже свечи при нормальной компрессии происходит нормальный запуск, но двигатель какое то время троит и с глушителя идет дым коромыслом от не згоревшей солярки, потом все нормализуется, а здесь все указывает на конкретный подсос воздуха. Надо ставить прозрачные трубки и наблюдать, а потом делать выводы. thank
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

 DIESELMASTERA.RU  © 2008-2024  г.Нижний Новгород.