DIESELMASTERA.RU
ремонт дизельной топливной аппаратуры  
Понедельник, 14 Окт 2024, 12:33


Приветствую Вас Гость | RSS
Главная лопнула пятка плунжерного пальца 1HDT - ФОРУМ Регистрация Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: Степаныч  
лопнула пятка плунжерного пальца 1HDT
staratelДата: Пятница, 07 Дек 2018, 16:54 | Сообщение # 1
Группа: V I P-sms
новичок
Сообщений: 27
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: г БОДАЙБО
Машина: хендай аванте МД
РЕБЯТА ТАКАЯ ПРОБЛЕМА ЛОМАЕТ ПЯТКУ ПЛУНЖИРА ВТОРОЙ РАЗ КТО ЗНАЕТ СВЯЗИ С ЧЕМ ПРОБЛЕМА.ПРОШУ ПОМОЩИ С СОВЕТОМ

валера
 
roverДата: Суббота, 08 Дек 2018, 15:52 | Сообщение # 2
Группа: мастер
как мастер
Сообщений: 2176
Репутация: 213 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Казахстан, Актау
Машина: Land Rover дизель
Цитата staratel ()
ПРОБЛЕМА ЛОМАЕТ ПЯТКУ ПЛУНЖИРА ВТОРОЙ РАЗ КТО ЗНАЕТ СВЯЗИ С ЧЕМ ПРОБЛЕМА.

Замена лобовой крышки с подшыбником, решит проблему. Тоже новый плунжер сломало.


Теперь оригинал.
 
DIESELMASTERДата: Воскресенье, 09 Дек 2018, 21:57 | Сообщение # 3
Группа: Администраторы
Admin
Сообщений: 5259
Репутация: 183 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Нижегородская обл.г.Дзержинск.
Машина: TLC-100vx 1HD-FTE.
Цитата rover ()
Замена лобовой крышки с подшыбником

честно говоря-не увидел взаимосвязь.

при проблеме в передней крышке обычно повреждается приводной вал и втулки в корпусе.

Цитата staratel ()
ЛОМАЕТ ПЯТКУ ПЛУНЖИРА ВТОРОЙ РАЗ

используйте качественные запчасти.

зы.
из тысяч тнвд сделанных мной на протяжении 15 лет-не было таких проблем.


прежде чем спросить-попробуйте сами найти ответ --> ПОИСК НА САЙТЕ
 
staratelДата: Понедельник, 10 Дек 2018, 03:54 | Сообщение # 4
Группа: V I P-sms
новичок
Сообщений: 27
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: г БОДАЙБО
Машина: хендай аванте МД
Проблема в том что после ремонта машина проехала 50 км , отправили в ремонт второй раз, плунжер уже брали в другом месте сделали машина проехала 30 км и тоже самое сломало . Суть в том что я не делал этот ТНВД , и с такой проблемой тоже не встречался не разу почему и интересуюсь может кто и сталкивался .
Прикрепления: 3020312.jpg (88.2 Kb)


валера
 
DIESELMASTERДата: Вторник, 11 Дек 2018, 03:13 | Сообщение # 5
Группа: Администраторы
Admin
Сообщений: 5259
Репутация: 183 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Нижегородская обл.г.Дзержинск.
Машина: TLC-100vx 1HD-FTE.
может пружины не родные стоят ( тугие) и поэтому чрезмерная нагрузка была,через пластину опорную пружин.
или может шайбы регулировочной (k) не было,и бился плунжер торцом об кулачковую шайбу.

зы
это бредовые версии))) laugh


прежде чем спросить-попробуйте сами найти ответ --> ПОИСК НА САЙТЕ
 
staratelДата: Вторник, 11 Дек 2018, 11:17 | Сообщение # 6
Группа: V I P-sms
новичок
Сообщений: 27
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: г БОДАЙБО
Машина: хендай аванте МД
Человек которому делали тнвд В Иркутске в разговоре упомянул что при ремонте были заменены пружины , этот вариант честно говоря больше подходит к причине поломки плунжера .
Большое вам всем спасибо за помощь и всем удачи в делах .


валера
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

 DIESELMASTERA.RU  © 2008-2024  г.Нижний Новгород.