Перечитал много интернета про глушение EGR на 1KZ-TE без интеркулера. По теории всё более-менее понятно как EGR работает, для чего он предназначен и как его заглушить.
Меня больше всего интересует именно реальный опыт - т.е. реальные наблюдения после глушения рабочего EGR на 1KZ-TE:
- дымность при акселерации: снизилась / повысилась? - изменения динамики на "низах": снизилась / повысилась? - изменения динамики на "верхах": снизилась / повысилась? - изменения в переключение автомата: стало более плавным / стало более резким (с рывками)? - расход топлива: снизился / повысился ? На сколько? - шумность двигателя: снизилась / повысилась? - запуск холодного двиг. стало: лучше / хуже? - двигатель стал дыметь сизым на холостых: да / нет? - зимой двигатель прогревается: быстрее / медленнее? KZJ78 1KZ-TE