DIESELMASTERA.RU
ремонт дизельной топливной аппаратуры  
Воскресенье, 23 Сен 2018, 16:50


Приветствую Вас Гость | RSS
Главная ПОЛНЫЙ ремонт ТНВД - ФОРУМ Регистрация Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: Степаныч  
ФОРУМ » ФОРУМ-ОСНОВНЫЕ ТЕМЫ » ТЕОРИЯ ДИЗЕЛЬНОГО ВПРЫСКА » ПОЛНЫЙ ремонт ТНВД
ПОЛНЫЙ ремонт ТНВД
SabitofFДата: Пятница, 08 Дек 2017, 23:10 | Сообщение # 1
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 7
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Винница
Машина: Citroen Jumpy 2006 DHX(XUD9) 1.9 TD
Всем доброго времени суток. Проблема такова: Потекла ТНВД Bosch 0460484064 VE R 425/5 из под плунжерной пары, приехал на СТО, мастера сказали что снимать тнвд не нужно, заменят манжет на месте. В конечном результате плунжер перекосило и он лопнул. Сбрил я с них по полной, как на ремонт так и за все запчасти. Приехав домой установил ПП с двигателя 1.9Д (там сам плунжер на 1 мм меньше). вроде все собрал, но работа совсем не та что была раньше. Нет ни тяги ни динамики, зазоры не проверял так как не знаю как правильно их проверить.
Прислали мне точно такую же топку только под ремонт, и вот думаю и прошу у вас помощь и совет:
- родной плунжер на 9 мм, можно ли его заменить на 10 мм, и как это повлияет на работу?;
- как правильно мереть зазоры К и КФ?:
- какой должен быть угол впрыска на данной топке по индикатору часового типа?;


Сообщение отредактировал SabitofF - Пятница, 08 Дек 2017, 23:28
 
roverДата: Суббота, 09 Дек 2017, 19:08 | Сообщение # 2
Группа: мастер
ученик мастера
Сообщений: 1997
Репутация: 179 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Казахстан, Актау
Машина: Land Rover дизель
Цитата SabitofF ()
Потекла ТНВД Bosch 0460484064 VE R 425/5 из под плунжерной пары

Цитата SabitofF ()
как правильно мереть зазоры К и КФ?:

Цитата SabitofF ()
родной плунжер на 9 мм, можно ли его заменить на 10 мм

За № 0460484064 стоит VE4/8F2300R425-5 . Размер K-3.7 KF-6.0



Теперь оригинал.
 
SabitofFДата: Суббота, 09 Дек 2017, 23:59 | Сообщение # 3
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 7
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Винница
Машина: Citroen Jumpy 2006 DHX(XUD9) 1.9 TD
Цитата rover ()
Размер K-3.7 KF-6.0

Большое спасибо за размеры. А не подскажете ответы по остальным вопросам?! И еще какой номер ПП должен быть у этой топки, или можно брать любую с таким же диаметром??


Сообщение отредактировал SabitofF - Воскресенье, 10 Дек 2017, 00:37
 
nikasДата: Понедельник, 11 Дек 2017, 07:08 | Сообщение # 4
Группа: мастер
старожил
Сообщений: 329
Репутация: 20 []
На сайте: НЕТ
Откуда: КАЗАХСТАН,ДЖЕЗКАЗГАН
Машина: TLC-100vx 1HD-FTE 03г
Вот ваша ПП 1 468 334 661.По второму вопросу вам вряд ли подскажут на форумах такого уровня.
ИМХО Хотя методом научного тыка в гаражах ставят,бывает работает или не работает.


15426378
 
SabitofFДата: Вторник, 12 Дек 2017, 23:22 | Сообщение # 5
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 7
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Винница
Машина: Citroen Jumpy 2006 DHX(XUD9) 1.9 TD
Ребята, подскажите К и КФ на данную тнвд ( 0 460 494 427) и номер ее ПП
 
Dimon-zavitinskДата: Среда, 13 Дек 2017, 09:05 | Сообщение # 6
Группа: мастер
старожил
Сообщений: 419
Репутация: 47 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Амурская область
Машина: Isuzu ELF. Nissan Datsun,Honda R-G
Цитата SabitofF ()
Ребята, подскажите К и КФ на данную тнвд ( 0 460 494 427) и номер ее ПП

К 3,3 мм
КФ 5,8-6,2 мм
МС 1,3 мм
п/п 1468334663


Ночь, улица, фонарь, аптека, бессмысленный и тусклый свет.
Живи еще хоть четверть века все будет так. Исхода нет.
Умрешь - начнешь опять сначала и повторится все, как встарь:
Ночь, ледяная рябь канала, Аптека, улица, фонарь.
 
SabitofFДата: Четверг, 14 Дек 2017, 13:05 | Сообщение # 7
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 7
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Винница
Машина: Citroen Jumpy 2006 DHX(XUD9) 1.9 TD
Большое спасибо

Добавлено (14 Дек 2017, 13:05)
---------------------------------------------
Можно ли как-то поднять мощность ТНВД?

 
leonid7577Дата: Воскресенье, 17 Дек 2017, 13:56 | Сообщение # 8
Группа: V I P-sms
новичок
Сообщений: 23
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Порорнайск
Машина: CROWN
rover, Здравствуйте! Подскажите пожайлуста, плунжер с тнвд зексель на тнвд денсо можно поставить? и ещё один вопрос - поставил насос на стенд стрелка манометра внутреннего давления прыгала от нуля до двух килограмм 500об. разобрал как говориться носос на малекулы одна лопатка была заклинена, заменил втулки вала, насос низкого давления-новый поставил, поставил на стенд давдение немного поднялось а стрелка всё равно прыгает, разобрал, смотрю туда где вращался насос вижу в некоторых местах как бы царапинки от лопастей может мелкой наждачкой эти места зачистить? поставил другой ннд бэушный - такая же хрень в чём дело не понимаю ещё???
 
roverДата: Воскресенье, 17 Дек 2017, 20:27 | Сообщение # 9
Группа: мастер
ученик мастера
Сообщений: 1997
Репутация: 179 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Казахстан, Актау
Машина: Land Rover дизель
Цитата leonid7577 ()
насос низкого давления-новый поставил,

А, крышку насоса старую оставили?


Теперь оригинал.
 
leonid7577Дата: Понедельник, 18 Дек 2017, 15:27 | Сообщение # 10
Группа: V I P-sms
новичок
Сообщений: 23
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Порорнайск
Машина: CROWN
Да крышка старая.

Добавлено (18 Дек 2017, 15:27)
---------------------------------------------
Когда газулька в положении хх давление стабильное, как только газ в пол стрелка манометра начинает прыгать в полтора кг. это как нормально или как? где искать в чём проблема? 987 оборотах и больше стрелка стоит ровно, но бывает и после тысячи до двухсот оборотов стрелка в промежутках этого тоже иногда начинает прыгать, мотор 3L guru

 
roverДата: Понедельник, 18 Дек 2017, 16:49 | Сообщение # 11
Группа: мастер
ученик мастера
Сообщений: 1997
Репутация: 179 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Казахстан, Актау
Машина: Land Rover дизель
Цитата leonid7577 ()
987 оборотах и больше стрелка стоит ровно, но бывает и после тысячи до двухсот оборотов стрелка в промежутках этого тоже иногда начинает прыгать, мотор 3L

Это на стенде? или на ДВС.


Теперь оригинал.
 
leonid7577Дата: Четверг, 21 Дек 2017, 13:22 | Сообщение # 12
Группа: V I P-sms
новичок
Сообщений: 23
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Порорнайск
Машина: CROWN
На стенде.

Добавлено (21 Дек 2017, 13:21)
---------------------------------------------
rover, Чёт я не могу найти ту переписку где я к Вам оброщался по поводу прыгающей стрелки внутреннего давления, Вы правельно меня направили, шайбу постовил на ннд новую и всё стрелка стоит, как у молодого например утром просыпаешся так и стоит ОК. laugh

Добавлено (21 Дек 2017, 13:22)
---------------------------------------------
Крышку новую поставил!

 
SabitofFДата: Пятница, 22 Дек 2017, 01:01 | Сообщение # 13
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 7
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Винница
Машина: Citroen Jumpy 2006 DHX(XUD9) 1.9 TD
Ребята, выручайте. Дали мне плунжерную пару, в идеальном состоянии но не от моего насоса. На родной бошке есть выборка под направляющие у новой их нет, при этом никак не могу выставить КФ зазор 9.7 мм. Как можно это решить?! У меня есть два предположения, 1) купить пружины нужного размера; 2) дать фрезеровщику пусть сделает аналогичные выборки, на 3.8 мм.. тогда зазор можно будет регулировать. ( 5.9 мм). 3) либо же подрезать пружины те которые есть уже в наличии..



2) сама проточка на плунжере меньше чем сам штифт на волне, как можно решить эту проблему. Как подобрать саму волну?! Может есть номер для заказа?!



3) можно ли это все собрать в корпус 0460484064 этой топки только верхнюю крышку установить с турбоогранечителем?!
Будет ли работать?! К и кф при этом сохраняются?!
На данной топке родной плунжер имеет диаметр 7 мм., я же планирую установить 9 мм.
Прикрепления: 2996771.jpg(109.0 Kb) · 5076226.jpg(152.3 Kb) · 3208061.jpg(118.9 Kb)


Сообщение отредактировал SabitofF - Пятница, 22 Дек 2017, 01:15
 
roverДата: Пятница, 22 Дек 2017, 04:34 | Сообщение # 14
Группа: мастер
ученик мастера
Сообщений: 1997
Репутация: 179 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Казахстан, Актау
Машина: Land Rover дизель
Цитата SabitofF ()
На данной топке родной плунжер имеет диаметр 7 мм.,

Родной 8мм. Пружины и стойки менять, А, лучше отдать спецу.


Теперь оригинал.
 
SabitofFДата: Пятница, 22 Дек 2017, 08:46 | Сообщение # 15
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 7
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Винница
Машина: Citroen Jumpy 2006 DHX(XUD9) 1.9 TD
Я бы отдал если были б. Ближайший сто Хмельницкий. Звонил по тел. Сказали нужно машину. Снимают и ставят тнвд сами, как бы делают под ключ.
 
dieselservisДата: Пятница, 22 Дек 2017, 23:11 | Сообщение # 16
Группа: мастер
как мастер
Сообщений: 2065
Репутация: 159 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Беларусь , Лида, тел. + 375 29 6645977
Машина: VW Passat
Всё можно сделать! Только спец нужен!
P.S. А плунжерной пары 7 мм. не бывает!


Чем больше мастеров, тем больше работы!
 
SabitofFДата: Воскресенье, 31 Дек 2017, 20:52 | Сообщение # 17
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 7
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Винница
Машина: Citroen Jumpy 2006 DHX(XUD9) 1.9 TD
Выручайте советом. На тнвд 0 460 494 427 добился
Кф 6.0
К 3.5.
На сколько критично?! Можно ли собирать?! Как повлияет на работу и тягу?!
 
ФОРУМ » ФОРУМ-ОСНОВНЫЕ ТЕМЫ » ТЕОРИЯ ДИЗЕЛЬНОГО ВПРЫСКА » ПОЛНЫЙ ремонт ТНВД
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

 DIESELMASTERA.RU  © 2008-2018  г.Нижний Новгород.