Глюки проводки к корректирующим резисторам vrt-vrp.
|
|
Феликс | Дата: Вторник, 15 Авг 2017, 04:36 | Сообщение # 1 |
Группа: Пользователи
бывалый
Сообщений: 71
Репутация: 2 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Хабаровский край
Машина: ТЛС ПРАДО ЛЖ 78. 2 ЛТЕ 1991
| Добрый день уважаемые форумчане.Имеем 2лте-91 г\р.Есть глюк проводки от резисторов к косе или в косе.Разбирать косу нет опыта,посетила мысль бросить провода от них на прямую к компу.Но нет схемы,есть надежда найти ее. Как вы считаете реально это обойти косу.Такая не стабильная работа двига происходит после 1 года эксплуатации после пропайки участка проводов от косы и собственно фишек. Кто что подскажет.
Крутится-НЕ ЛЕЗЬ!
|
|
| |
novik59 | Дата: Вторник, 15 Авг 2017, 22:37 | Сообщение # 2 |
Группа: V I P-sms
как мастер
Сообщений: 2307
Репутация: 175 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Каменка, Пензенской области
Машина: Сhaser/2LT
| Цитата Феликс ( ) Как вы считаете реально это обойти косу Тут ничего удивительного нет, обходите пожалуйста!
Цитата Феликс ( ) Но нет схемы,есть надежда найти ее. Схема вам абсолютно не нужна. Вам нужно знать где в разъеме ЭБУ находятся контакты VRT и VRP. От них идут провода на корректирующие резисторы.
Посмотрите может быть из этого что-нибудь подберете. Удачи!
|
|
| |
Феликс | Дата: Среда, 16 Авг 2017, 02:21 | Сообщение # 3 |
Группа: Пользователи
бывалый
Сообщений: 71
Репутация: 2 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Хабаровский край
Машина: ТЛС ПРАДО ЛЖ 78. 2 ЛТЕ 1991
| Премного благодарен,попробую с товарищем победить японо электричество.СПАСИБО.!!
Крутится-НЕ ЛЕЗЬ!
|
|
| |
столяр | Дата: Среда, 16 Авг 2017, 07:32 | Сообщение # 4 |
Группа: V I P
слесарь
Сообщений: 835
Репутация: 25 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Суздаль
Машина: Тойота Сурф 2л-т(е)
| его-японское электричество= давно уже более 100500 человек побеждало на форуме лендкрузер-и проводку не надо лечить на эти резисторы-ставятся возле мозга номиналы подобранные-и наступает счастье.-в ветках по сурфам\раннерам и в ветке по 78 сериям все есть..
|
|
| |
DIESELMASTER | Дата: Среда, 16 Авг 2017, 21:26 | Сообщение # 5 |
Группа: Администраторы
Admin
Сообщений: 5259
Репутация: 183 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Нижегородская обл.г.Дзержинск.
Машина: TLC-100vx 1HD-FTE.
| Да
прежде чем спросить-попробуйте сами найти ответ --> ПОИСК НА САЙТЕ
|
|
| |
Феликс | Дата: Понедельник, 28 Авг 2017, 07:23 | Сообщение # 6 |
Группа: Пользователи
бывалый
Сообщений: 71
Репутация: 2 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Хабаровский край
Машина: ТЛС ПРАДО ЛЖ 78. 2 ЛТЕ 1991
| Пред история выше.В общем полез со товарищем косу трясти перед ремонтом,так сказать диагностика,провода к резисторам припаяны мной на смерть!!,двиг работает не шелохнется,все это мы делаем на оборотах двигателя 1900-2000 об.И вот стали шевелить провода к датчику тпс,сидит на оси главной заслонки,к нему три провода подходят,тут он и начал выкидывать колена-глохнет.Сняли фишку-пайка проводов целая,провода не надломлены,а люфт в самих пинах есть не большой,СТАРОСТЬ!!я его вообще во внимание не брал этот разъем,даже не притрагивался,все грешил на провода от резисторов, капец!Поменяли на новую фишку,сменили пины в фишках резисторов,все пропаяли и стало мне счастье,ПОЕХАЛ АВТО!! а всего то легенький люфт в контактах. Теперь другая заковыка -обороты ХХ под 800,болтики крутил,тросик регулировал,стоят и не падают.После прогрева где то на 1000,опускаются до 800 и все. Ппосле прогрева,поездки выключив двигатель и снова его запустив имеем опять прогревочные обороты 1000,что такое может быть.Может клапан спв перекрутил?
Крутится-НЕ ЛЕЗЬ!
|
|
| |