DIESELMASTERA.RU
ремонт дизельной топливной аппаратуры  
Вторник, 08 Окт 2024, 15:14


Приветствую Вас Гость | RSS
Главная Глюки проводки к корректирующим резисторам vrt-vrp. - ФОРУМ Регистрация Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: Степаныч  
Глюки проводки к корректирующим резисторам vrt-vrp.
ФеликсДата: Вторник, 15 Авг 2017, 04:36 | Сообщение # 1
Группа: Пользователи
бывалый
Сообщений: 71
Репутация: 2 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Хабаровский край
Машина: ТЛС ПРАДО ЛЖ 78. 2 ЛТЕ 1991
Добрый день уважаемые форумчане.Имеем 2лте-91 г\р.Есть глюк проводки от резисторов к косе или в косе.Разбирать косу нет опыта,посетила мысль бросить провода от них на прямую к компу.Но нет схемы,есть надежда найти ее.
Как вы считаете реально это обойти косу.Такая не стабильная работа двига происходит после 1 года эксплуатации после пропайки участка проводов от косы и собственно фишек.
Кто что подскажет. sos


Крутится-НЕ ЛЕЗЬ!
 
novik59Дата: Вторник, 15 Авг 2017, 22:37 | Сообщение # 2
Группа: V I P-sms
как мастер
Сообщений: 2307
Репутация: 175 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Каменка, Пензенской области
Машина: Сhaser/2LT
Цитата Феликс ()
Как вы считаете реально это обойти косу

Тут ничего удивительного нет, обходите пожалуйста!
Цитата Феликс ()
Но нет схемы,есть надежда найти ее.

Схема вам абсолютно не нужна. Вам нужно знать где в разъеме ЭБУ находятся контакты VRT и VRP. От них идут провода на корректирующие резисторы.


Посмотрите может быть из этого что-нибудь подберете. Удачи!
Прикрепления: 5116674.jpg (122.6 Kb) · 1627259.jpg (199.4 Kb)
 
ФеликсДата: Среда, 16 Авг 2017, 02:21 | Сообщение # 3
Группа: Пользователи
бывалый
Сообщений: 71
Репутация: 2 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Хабаровский край
Машина: ТЛС ПРАДО ЛЖ 78. 2 ЛТЕ 1991
Премного благодарен,попробую с товарищем победить японо электричество.СПАСИБО.!! bayan

Крутится-НЕ ЛЕЗЬ!
 
столярДата: Среда, 16 Авг 2017, 07:32 | Сообщение # 4
Группа: V I P
слесарь
Сообщений: 835
Репутация: 25 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Суздаль
Машина: Тойота Сурф 2л-т(е)
его-японское электричество= давно уже более 100500 человек побеждало на форуме лендкрузер-и проводку не надо лечить на эти резисторы-ставятся возле мозга номиналы подобранные-и наступает счастье.-в ветках по сурфам\раннерам и в ветке по 78 сериям все есть..
 
DIESELMASTERДата: Среда, 16 Авг 2017, 21:26 | Сообщение # 5
Группа: Администраторы
Admin
Сообщений: 5259
Репутация: 183 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Нижегородская обл.г.Дзержинск.
Машина: TLC-100vx 1HD-FTE.
Да ok

прежде чем спросить-попробуйте сами найти ответ --> ПОИСК НА САЙТЕ
 
ФеликсДата: Понедельник, 28 Авг 2017, 07:23 | Сообщение # 6
Группа: Пользователи
бывалый
Сообщений: 71
Репутация: 2 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Хабаровский край
Машина: ТЛС ПРАДО ЛЖ 78. 2 ЛТЕ 1991
Пред история выше.В общем полез со товарищем косу трясти перед ремонтом,так сказать диагностика,провода к резисторам припаяны мной на смерть!!,двиг работает не шелохнется,все это мы делаем на оборотах двигателя 1900-2000 об.И вот стали шевелить провода к датчику тпс,сидит на оси главной заслонки,к нему три провода подходят,тут он и начал выкидывать колена-глохнет.Сняли фишку-пайка проводов целая,провода не надломлены,а люфт в самих пинах есть не большой,СТАРОСТЬ!!я его вообще во внимание не брал этот разъем,даже не притрагивался,все грешил на провода от резисторов, капец!Поменяли на новую фишку,сменили пины в фишках резисторов,все пропаяли и стало мне счастье,ПОЕХАЛ АВТО!! а всего то легенький люфт в контактах. bayan
Теперь другая заковыка -обороты ХХ под 800,болтики крутил,тросик регулировал,стоят и не падают.После прогрева где то на 1000,опускаются до 800 и все.
Ппосле прогрева,поездки выключив двигатель и снова его запустив имеем опять прогревочные обороты 1000,что такое может быть.Может клапан спв перекрутил?


Крутится-НЕ ЛЕЗЬ!
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

 DIESELMASTERA.RU  © 2008-2024  г.Нижний Новгород.