terratropin | Дата: Воскресенье, 16 Апр 2017, 00:56 | Сообщение # 1 |
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 1
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Минск
Машина: opel combo CDTI
| Вопрос к знатокам, имеется маз с рядной 4кой ММЗ, в начале приехал с проблемой выдавливания антифриза из р. бачка, отключали компрессор - проблема не исчезла, термостат не установлен предыдущими ремонтниками, патрубки и радиатор чистые. Приняли решение менять прокладку ГБЦ, шлифанули головку, поставили металлическую прокладку, после замены всё так же выдавливает ОЖ, Заменили клапан, который стоит на патрубке рядом с бачком и о чудо! поехал, но поездка продлилась 1700 км. Нашли в поддоне майонез, сняли поддон и при вращении коленвала из 3 цилиндра полились ОЖ, снимаем головку, между 2 и 3 цилиндром синее пятно ( есть на фото, но его немного подчистили) и в камере сгорания 3 цилиндра ож. Грешили на старые болты, хотя они не были вытянутыми и как показала практика , оказались лучше чем 2 комплекта новых, ( первый комплект не дал необходимой затяжки - лопнул болт, 2 комплект - момент затяжки был, но при проверке один из болтов продолжал тянуться.) Ставим паранитовую прокладку с фторопластовыми кольцами, новые болты, при запуске заметил на месте стыка головки и блока под форсунками маленькие пузырьки, через пару дней в поддоне опять майонез. Вопрос к знатокам - какие ошибки были допущены при первичной диагностике, а так же в дальнейших действиях действиях? И второй вопрос куда копать дальше?
|
|
| |
novik59 | Дата: Воскресенье, 16 Апр 2017, 09:39 | Сообщение # 2 |
Группа: V I P-sms
как мастер
Сообщений: 2307
Репутация: 175 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Каменка, Пензенской области
Машина: Сhaser/2LT
| Головку, прежде чем ставить, надо было опрессовывать. А так только лишняя трата времени и средств. Если с головкой все нормально, возможно проблема в блоке цилиндров.
|
|
| |
kaznt | Дата: Понедельник, 17 Апр 2017, 09:40 | Сообщение # 3 |
Группа: Пользователи
старожил
Сообщений: 110
Репутация: 2 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Казахстан
Машина: Nissan Patrol RD28
| Однозначно надо было проверить и блок и головку, и как минимум головку шлифануть
|
|
| |
Степаныч | Дата: Пятница, 14 Июл 2017, 00:05 | Сообщение # 4 |
Группа: мастер
ученик мастера
Сообщений: 1995
Репутация: 62 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Санкт-Петербург
Машина: Тойота Ленд Круйзер BG-40 82 год.,
| Копайте в проверку ГБЦ и блока ДВС на предмет трещин....
Пользую Пыжик 307 юниверсал , бак на 890 км. по трассе , а Пыжик не часто пользует меня :)
|
|
| |