DIESELMASTERA.RU
ремонт дизельной топливной аппаратуры  
Суббота, 21 Дек 2024, 19:47


Приветствую Вас Гость | RSS
Главная Троит двигатель 4М51 CANTER 1999 г - ФОРУМ Регистрация Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: Степаныч  
Троит двигатель 4М51 CANTER 1999 г
vladimir910910Дата: Среда, 29 Мар 2017, 16:39 | Сообщение # 1
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 3
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Бердск
Машина: 4M51
Доброго времяни суток.
Прошу совета и помощи!
Машина CANTER с дигателем 4М51 Проблема в том что дижёк начал троить. Я заехал на сто там поставили вердикт — не работает форсунка надо менять распылители . Распылители поменяли , а форсунки я ставил сам. Но когда завёл не чего не поменялось, как тороил так и троит. Тут я сам начал ковырять и вот что нарыл. На холостых не подаётся соляра в третий цилиндр но стоит нажать на подкачивающий насос солярка появляется . Скажите пожалуйста как такое может быть ведь насос одноплунжерный роторного типа, и по логике если низкое давление в насосе то и другие цилиндры плохо работали бы. Как такое может быть?
 
novik59Дата: Среда, 29 Мар 2017, 18:22 | Сообщение # 2
Группа: V I P-sms
как мастер
Сообщений: 2307
Репутация: 175 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Каменка, Пензенской области
Машина: Сhaser/2LT
Проверьте не забита ли сеточка в баке или топливный фильтр забит. Попробуйте запитать ТНВД из отдельной емкости, посмотрите как будет работать.
 
vladimir910910Дата: Вторник, 11 Апр 2017, 14:57 | Сообщение # 3
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 3
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Бердск
Машина: 4M51
Сеточки не забиты это проверено на 100%, Побывал за питать из бутылки всё без изменений.
Но я пошёл дальше -- заменил нагнетательный клапан на ТНВД, эфекта ноль. Как нет подачи ДТ на третий целиндр так и нет. Верней на холостых нет но как
газанёшь подача в третий цилиндр появляется. Мой вывод ТНВД умирает.
 
novik59Дата: Вторник, 11 Апр 2017, 18:37 | Сообщение # 4
Группа: V I P-sms
как мастер
Сообщений: 2307
Репутация: 175 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Каменка, Пензенской области
Машина: Сhaser/2LT
Цитата vladimir910910 ()
Мой вывод ТНВД умирает.

Надо замерить внутри-корпусное давление. Может быть что-то с редукционным клапаном. Может насос низкого давления виноват.
Начните с этой проверки.
 
vladimir910910Дата: Вторник, 18 Апр 2017, 18:21 | Сообщение # 5
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 3
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Бердск
Машина: 4M51
Давление замерили и сказали низкое, нужно насос подкачки смотреть.
На этом пока я остановился------- финансы поют романсы
 
novik59Дата: Вторник, 18 Апр 2017, 21:34 | Сообщение # 6
Группа: V I P-sms
как мастер
Сообщений: 2307
Репутация: 175 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Каменка, Пензенской области
Машина: Сhaser/2LT
Цитата vladimir910910 ()
нужно насос подкачки смотреть.

Проверьте редукционный клапан. Может завис в открытом состоянии. Если с ним все в норме, потом уже надо будет делать насос низкого давления.
 
СтепанычДата: Четверг, 13 Июл 2017, 23:38 | Сообщение # 7
Группа: мастер
ученик мастера
Сообщений: 1995
Репутация: 62 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Санкт-Петербург
Машина: Тойота Ленд Круйзер BG-40 82 год.,
Предположу - форсунка 3го цил. снималась одна , распылитель менялся только на ней , какое давление на других форсунках не проверялось , поставили по кривому или заводскому давлению , а на какое давление стоят оставшиеся форсунки не прояснили , итог на холостых работают те форсунки которые отрегулированы ранее под меньшее давление ...

Пользую Пыжик 307 юниверсал , бак на 890 км. по трассе , а Пыжик не часто пользует меня :)
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

 DIESELMASTERA.RU  © 2008-2024  г.Нижний Новгород.