DIESELMASTERA.RU
ремонт дизельной топливной аппаратуры  
Среда, 09 Окт 2024, 08:53


Приветствую Вас Гость | RSS
Главная 2C-L проблема с опережением - ФОРУМ Регистрация Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: Степаныч  
2C-L проблема с опережением
tsk67Дата: Вторник, 07 Фев 2017, 14:25 | Сообщение # 1
Группа: мастер
старожил
Сообщений: 494
Репутация: 25 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Находка
Машина: Outlander'08, 4WD, 2.4 MIVEC
Доброго времени! Коллеги, достал меня очередной 2С (096000-9370, если правильно помню), у которого на поршне таймера только одна пружина, маленькая, которая управляет клапаном сброса давления, а большой пружины, основной, нет вообще. У меня вечно с ними проблемы с опережением. Редко какой нормально работает, и нормально регулируется. Вечно какие-то глюки у меня с ними. Вот, и сейчас очередной такой на стенде. Обычно, накувыркавшись с таким ТНВД, я вживляю туда поршень, пружину, и лючок от обыкновенного 2С и все ОК. А тут думаю, может я чего не знаю? Если кто в курсе как с ними работать, поделитесь инфой, а?

У кого грязные руки, у того, обычно, чистая совесть.
 
Dimon-zavitinskДата: Вторник, 07 Фев 2017, 14:57 | Сообщение # 2
Группа: мастер
старожил
Сообщений: 474
Репутация: 53 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Амурская область
Машина: Isuzu ELF. Nissan Safari
В плане этого денсо частот и густо геморрой. Аналогичная история с мазда титан мотор XA (2С вообще не обсуждается "говно из говна") . Также с одной (дренажной) пружиной.
Я поступая так, сдвигаю работу автомат опережения впрыска
Пример
тест план (ред клапан) 400 об 1,9-2.5 кг/см, 1900 об 6,8-7,4 кг/см
Тест план (таймер опере. впрыска) 650 об 0,2-1,0 мм, 1000 об, 2,55-3,55мм

Делаю
Тест план (таймер опережения впрыска. ) 650 об 0,0-0,85 мм, 1000 об, 1,8 до-2,8-мм (по мере роста оборотов стенда и давления в тнвд стараюсь выдержать ход поршня не более 3,00 мм)


Ночь, улица, фонарь, аптека, бессмысленный и тусклый свет.
Живи еще хоть четверть века все будет так. Исхода нет.
Умрешь - начнешь опять сначала и повторится все, как встарь:
Ночь, ледяная рябь канала, Аптека, улица, фонарь.
 
tsk67Дата: Вторник, 07 Фев 2017, 16:51 | Сообщение # 3
Группа: мастер
старожил
Сообщений: 494
Репутация: 25 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Находка
Машина: Outlander'08, 4WD, 2.4 MIVEC
у меня с этими 2С-L тяжелые глюки. То поршень после 200 об уходит вперед в самое крайнее положение, и ни на что не реагирует, то, как этот, - газулю в мах, давление поднимается на килограмм, а поршень едет назад, то стоит на месте, примерно до 1000, а потом резко уходит в крайнее раннее. Или двигается, просто, без реакции на газ, как на насосе без адаптации по нагрузке. Может есть какая метода хитрая по работе с такой системой...

У кого грязные руки, у того, обычно, чистая совесть.
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

 DIESELMASTERA.RU  © 2008-2024  г.Нижний Новгород.