DIESELMASTERA.RU
ремонт дизельной топливной аппаратуры  
Четверг, 27 Апр 2017, 23:47


Приветствую Вас Гость | RSS
Главная Помогите советом по ТНВД VE 104742-0004 - ФОРУМ Регистрация Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 1 из 11
Модератор форума: Степаныч 
ФОРУМ » ФОРУМ-ОСНОВНЫЕ ТЕМЫ » ТЕОРИЯ ДИЗЕЛЬНОГО ВПРЫСКА » Помогите советом по ТНВД VE 104742-0004
Помогите советом по ТНВД VE 104742-0004
pastuhovmДата: Четверг, 12 Янв 2017, 13:37 | Сообщение # 1
Группа: Пользователи
новичок
Сообщений: 33
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Республика Тыва
Машина: honda stream/d17
Добрый день!

Произвели кап ремонт ТНВД VE 104742-0004 заменили (плунжер, вал, питающий насос) отдали клиенту, через неделю приезжает привозит данный ТНВД с такой проблемой. Фото во вложени. Из-за чего может быть ?????

Добавлено (12 Янв 2017, 13:37)
---------------------------------------------
никто не сталкивался?

Прикрепления: 9866048.jpg(68Kb)
 
roverДата: Четверг, 12 Янв 2017, 13:59 | Сообщение # 2
Группа: мастер
ученик мастера
Сообщений: 1927
Репутация: 169 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Казахстан, Актау
Машина: Land Rover дизель
Цитата pastuhovm ()
Из-за чего может быть

Капай дальше, между кареткой и валом что-то попало.


Теперь оригинал.
 
pastuhovmДата: Понедельник, 16 Янв 2017, 12:56 | Сообщение # 3
Группа: Пользователи
новичок
Сообщений: 33
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Республика Тыва
Машина: honda stream/d17
Разобрали ТНВД все в порядке ничего не попало такое чувство что кулачковая шайба не проскакиваем по роликам каретки (хотя сами ролики в каретке не в клине все нормально). Может еще кто что посоветует? (Когда откатывали на стенде никаких проблем не было).

Добавлено (16 Янв 2017, 12:56)
---------------------------------------------
Добрый день!

Кто может подсказать высоту каретки на ТНВД 104742-0004 парт номер 146210-1720. выяснилось в следствии износа каретки вал цепляет каретку в внутренней стороны. Померили высота каретки 14,8 мм кто может сказать высоту новой каретки?

 
roverДата: Понедельник, 16 Янв 2017, 15:53 | Сообщение # 4
Группа: мастер
ученик мастера
Сообщений: 1927
Репутация: 169 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Казахстан, Актау
Машина: Land Rover дизель
Цитата pastuhovm ()
Кто может подсказать высоту каретки на ТНВД 104742-0004 парт номер 146210-1720.

Завтра на работе замерю.

Цитата pastuhovm ()
выяснилось в следствии износа каретки вал цепляет каретку в внутренней стороны.

Мужики! крышка насоса ННД, быстрей изнашевается.(в следствии износа каретки вал цепляет каретку в внутренней стороны)
Это бывает, износ втулок вала, перетяжка ГРМ, посмотрите внимательно, задир на каретке с одной стороны?, опорную шайбу вала тоже задрало ?


Теперь оригинал.

Сообщение отредактировал rover - Понедельник, 16 Янв 2017, 15:57
 
dieselservisДата: Понедельник, 16 Янв 2017, 22:30 | Сообщение # 5
Группа: мастер
как мастер
Сообщений: 2006
Репутация: 155 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Беларусь , Лида, тел. + 375 29 6645977
Машина: VW Passat
Цитата rover ()
Это бывает, износ втулок вала, перетяжка ГРМ, посмотрите внимательно

+1000000


Чем больше мастеров, тем больше работы!
 
pastuhovmДата: Вторник, 17 Янв 2017, 05:01 | Сообщение # 6
Группа: Пользователи
новичок
Сообщений: 33
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Республика Тыва
Машина: honda stream/d17
Задиров на каретке не было, опорная шайба вала без задира тоже..... и износа как такого нет (зеркало набито).
Вчера изучали все детали еще более внимательно и обратили внимание на слегка синеватый оттенок роликов кулачковой шайбы (ролики не в клине) после чего возникло предположение что слишком высокая волна на кулачковой шайбе (на кулачковой шайбе маркировка 07) так же обратили внимание что стоят очень жесткие пружины возврата плунжера (может пружины дают слишком большое давление на кулачковую шайбу в следствии чего кулачковая шайба не перекатывается по роликам, а цепляет её по ходу вращения и соответсвенно может привезти что поршень опережения сломал заглушку)?

Весь мозг уже сломали.

интересно еще то что подача и обратка соединены через обратный магнитный клапан (схема во вложении) При такой схеме внутри корпусное давление очень низкое если разъединить схему то внутри корпусное давление в норме?
Прикрепления: 0075026.jpg(54Kb)


Сообщение отредактировал pastuhovm - Вторник, 17 Янв 2017, 06:45
 
roverДата: Вторник, 17 Янв 2017, 15:31 | Сообщение # 7
Группа: мастер
ученик мастера
Сообщений: 1927
Репутация: 169 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Казахстан, Актау
Машина: Land Rover дизель
Цитата pastuhovm ()
так же обратили внимание что стоят очень жесткие пружины возврата плунжера (может пружины дают слишком большое давление на кулачковую шайбу в следствии чего кулачковая шайба не перекатывается по роликам,

Мужеки!!! Я понимаю что у вас мозги кипят, но! не надо нести чуш.А куда деть крестушку, а рога вала и кулачковой ш, Как может не перекатываться?
Цитата pastuhovm ()
подача и обратка соединены через обратный магнитный клапан (схема во вложении) При такой схеме внутри корпусное давление очень низкое

Ребята! Я стаким клапаном обратки 4м40, они все сним, делаю 4-5 аппаратур в неделю, и не разу небыло проблем,значит ваш косяк не проверяли на слив.
А размер KF сколько? На вашем месте, я бы собрал в другом корпусе аппаратуру, откатал, и отдалбы человеку ТНВД, и ваша репутацыя окупится с лихвой, поверте старому.
(При такой схеме внутри корпусное давление очень низкое) тогда поршень вобще не причём.


Теперь оригинал.

Сообщение отредактировал rover - Вторник, 17 Янв 2017, 15:36
 
pastuhovmДата: Вторник, 17 Янв 2017, 15:46 | Сообщение # 8
Группа: Пользователи
новичок
Сообщений: 33
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Республика Тыва
Машина: honda stream/d17
Думали о замене корпуса но в наличии именно такого капуста нет к сожелению.

Добавлено (17 Янв 2017, 15:42)
---------------------------------------------
Kf выставляли согласно тест плана.

Добавлено (17 Янв 2017, 15:45)
---------------------------------------------
Вы коофиценты k и kf какие выставляете?

Добавлено (17 Янв 2017, 15:46)
---------------------------------------------
Можно у вас лично получить консультацию?

 
roverДата: Вторник, 17 Янв 2017, 16:10 | Сообщение # 9
Группа: мастер
ученик мастера
Сообщений: 1927
Репутация: 169 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Казахстан, Актау
Машина: Land Rover дизель
Цитата pastuhovm ()
Вы коофиценты k и kf какие выставляете?

Только по тест плану.


Теперь оригинал.
 
pastuhovmДата: Вторник, 17 Янв 2017, 16:20 | Сообщение # 10
Группа: Пользователи
новичок
Сообщений: 33
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Республика Тыва
Машина: honda stream/d17
Как проверяете работоспособность электромагнитного клапана обратки. Просто в первые столкнулись с данным типом ve?
 
roverДата: Вторник, 17 Янв 2017, 17:10 | Сообщение # 11
Группа: мастер
ученик мастера
Сообщений: 1927
Репутация: 169 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Казахстан, Актау
Машина: Land Rover дизель
Цитата pastuhovm ()
ак проверяете работоспособность электромагнитного клапана обратки.


http://forum4x4club.ru/index.php?showtopic=99842&page=4
Клапан, работает так , на холодную закрывает слив в бак, и гоняет соляру по кругу в подачу, тем самым увеличивает давление в нут.корп. и делает чуть по раньше. Чуть ДВС прогреется, он отключает по кругу , и начинает сброс в бак, как обычный жыклёр 055, по кругу 3отв. в бак одно.


Теперь оригинал.

Сообщение отредактировал rover - Вторник, 17 Янв 2017, 17:26
 
tsk67Дата: Воскресенье, 05 Фев 2017, 07:28 | Сообщение # 12
Группа: мастер
старожил
Сообщений: 486
Репутация: 25 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Находка
Машина: Outlander'08, 4WD, 2.4 MIVEC
Во загадка природы.... Как вариант: забилось отверстие (внутри там дросселб очень маленького сечения) в поршне таймера, через которое подается топливо в пространство между дном поршня и лючком (который вырвало). Соответственно, ничто не компенсирует усилие, которым кулачки шайбы стремятся отбросить поршень назад во время вращения, и поршень постоянно долбит в лючок, и чем выше обороты, тем сильнее. А усилие там не слабое.

У кого грязные руки, у того, обычно, чистая совесть.
 
roverДата: Воскресенье, 05 Фев 2017, 14:36 | Сообщение # 13
Группа: мастер
ученик мастера
Сообщений: 1927
Репутация: 169 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Казахстан, Актау
Машина: Land Rover дизель
Цитата tsk67 ()
в поршне таймера, через которое подается топливо в пространство между дном поршня и лючком (который вырвало).

Владимир!!! Скорей всего порвали резьбу с одной стороны. Видь только сделали ремонт, что не продули? За всю практику такого не было, если акуратно
собираеш.


Теперь оригинал.
 
tsk67Дата: Воскресенье, 05 Фев 2017, 17:30 | Сообщение # 14
Группа: мастер
старожил
Сообщений: 486
Репутация: 25 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Находка
Машина: Outlander'08, 4WD, 2.4 MIVEC
Ильич, у меня тоже такого не было, но ведь долбило так, что, судя по фотке, у второго болта головку оторвало! И потом, ребята не специализируются, скорее всего (полуоси рычага крутили зубилом), на ремонте ТА, могли и не подумать о продувке дросселя в поршне.

У кого грязные руки, у того, обычно, чистая совесть.
 
pastuhovmДата: Воскресенье, 05 Фев 2017, 17:47 | Сообщение # 15
Группа: Пользователи
новичок
Сообщений: 33
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Республика Тыва
Машина: honda stream/d17
Добрый день.

Зубилом не откручивали такую уже привезли. Сделали по гарантии клиент снова необращался. Такое случилось в первые до этой ТНВД с таким не сталкивались.

Добавлено (05 Фев 2017, 17:47)
---------------------------------------------
Было перепроверено все причины так и не нашли.

 
ФОРУМ » ФОРУМ-ОСНОВНЫЕ ТЕМЫ » ТЕОРИЯ ДИЗЕЛЬНОГО ВПРЫСКА » Помогите советом по ТНВД VE 104742-0004
Страница 1 из 11
Поиск:

 DIESELMASTERA.RU  © 2008-2017  г.Нижний Новгород.