DIESELMASTERA.RU
ремонт дизельной топливной аппаратуры  
Понедельник, 18 Дек 2017, 00:17


Приветствую Вас Гость | RSS
Главная Плунжерная пара 1KZTE на ТНВД 2LTE - ФОРУМ Регистрация Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 1 из 11
Модератор форума: Степаныч 
ФОРУМ » ФОРУМ-ОСНОВНЫЕ ТЕМЫ » ТЕОРИЯ ДИЗЕЛЬНОГО ВПРЫСКА » Плунжерная пара 1KZTE на ТНВД 2LTE (Что, действительно можно ставить?)
Плунжерная пара 1KZTE на ТНВД 2LTE
NaykenДата: Четверг, 08 Дек 2016, 20:18 | Сообщение # 1
Группа: Пользователи
новичок
Сообщений: 20
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Magadan
Машина: Toyota Surf 1993г.в. 2LT-E
Много что перепробовал в эксперементах с насосом, пытаясь улучшить работу дизеля и снизить расход, воплощая все советы форумчан в жизнь, не всегда правда успешно. Но последний совет меня несколько насторожил. Посоветовали купить новый SPV и ПП 1KZTE, отрегулировать подачу болтиком и типа ездий улыбаясь.... Поинтересовался у наших местных мастеровых, говорят, что вроде кто-то ставил. И даже техническое обоснование привели, что тем самым компенсируется износ насоса. Мне показалось это вполне убедительным, но слишком уж просто. Стоит ли заморачиваться с такими экспериментами?
 
КостянДата: Пятница, 09 Дек 2016, 04:34 | Сообщение # 2
Группа: V I P-sms
слесарь
Сообщений: 765
Репутация: 19 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Таганрог
Машина: Avensis 2CT-E
От покупки нового SPV хуже точно не будет.

Установка ПП с большим диаметром пальца может привести к чему угодно. Бывает кулачковую шайбу ставиш в высотой волн на 0,25мм выше и обороты зависают и не отрегулировать это дело болтиком на SPV. А тут площадь плунжера на 40% больше. Если есть откуда перекинуть ПП, пробуйте конечно. Заодно отпишетесь, как оно реально подействовало.

А то, что слишком просто, это да. Никакая ПП не скомпенсирует износ насоса подкачки, от которого на 90% зависит соблюдение алгоритмов работы ТНВД. Потому, я бы на вашем месте лучше вложил средства не в новую ПП, а в новый корпус ТНВД и насос подкачки. Все остальное меняется по мере необходимости. Ролики и кулачковай шайба еще могут потребовать замены. Смотреть надо. А ПП умирают не часто.

Лежат у меня 2 ПП, подходящие для 2LTE. Они не хуже новых. А вот с корпусами действительно засада.


Diesel fuel only
 
NaykenДата: Пятница, 09 Дек 2016, 16:07 | Сообщение # 3
Группа: Пользователи
новичок
Сообщений: 20
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Magadan
Машина: Toyota Surf 1993г.в. 2LT-E
Ну да собственно и я склоняюсь к установке положенных номиналов. Костян, подскажи по старой дружбе, что нужно приобрести для стандартного ремонта насоса и где поискать каталожные номера основных комплектующих окромя ПП. Я имею ввиду волновую шайбу, каретку, ролики.... может еще что необходимо.... Поискал здесь, на форуме у Андрея, кроме номеров на ПП KZTE и 2LTE ничего не нашел. Я понимаю, что лентяй, что можно найти, но боюсь ошибиться. Просьба поделиться опытом поиска.
 
КостянДата: Пятница, 09 Дек 2016, 16:41 | Сообщение # 4
Группа: V I P-sms
слесарь
Сообщений: 765
Репутация: 19 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Таганрог
Машина: Avensis 2CT-E
Был тут где-то каталог на 2LTE. У меня к сожалению его нет, надо лопатить форум, тк я не помню, где они лежат.

Ролики на всех ТНВД одинаковые 096010-0930

Кулачковая шайба у вас скорее всего №10 096230-0100

Ваша ПП 096400-1481

SPV - 096600-0033


Diesel fuel only
 
ФОРУМ » ФОРУМ-ОСНОВНЫЕ ТЕМЫ » ТЕОРИЯ ДИЗЕЛЬНОГО ВПРЫСКА » Плунжерная пара 1KZTE на ТНВД 2LTE (Что, действительно можно ставить?)
Страница 1 из 11
Поиск:

 DIESELMASTERA.RU  © 2008-2017  г.Нижний Новгород.