Проверка клапана опережения на 2LTE
|
|
Nayken | Дата: Воскресенье, 04 Дек 2016, 14:14 | Сообщение # 1 |
Группа: Пользователи
новичок
Сообщений: 31
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Magadan
Машина: Toyota Surf 1993г.в. 2LT-E
| Парни, ну подскажите на что это смахивает? На протяжении двух-трех месяцев наблюдаю постепенное снижение мощности двигателя, появился черный дым при интенсивном разгоне. Замена топливного фильтра ситуацию не улучшила. Поставил машину на плановый ремонт, заодним решил разобраться в причинах. Кроме расходников и еще кучи запчастей, была запланирована замена ремня ГРМ. Поменял. Завел. Работает вяло, с перебоями, обороты не развивает, дымит сажей. Подозрение на ошибку при установке ремня, думал проскочил на зуб. Посоветовали разъединить разъем клапана опережения, если не будет изменения в работе, значит точно проскочил. Раньше разъединял эту фишку на работающем двигателе, с перепугу не сразу соединил фишки, думал дизель развалится, а тут завел, разъединил, изменений нет. Полез смотреть метки, там все точно. Причину неустойчивой работы дизеля нашел, устранил, работает на холостых ровно. Полез опять фишку разъединять, а опережения нет. Ну вернее еле заметное изменение в работе уловить можно, отдаленно напоминающее опережение, но по сравнению с тем как было и должно быть, можно сказать, что его нет. Как проверить клапан не снимая насос? Провода к компу проверил, все в порядке. И что вообще с ним может случиться? Ремонтопригоден?
Сообщение отредактировал Nayken - Воскресенье, 04 Дек 2016, 14:35 |
|
| |
4eldon | Дата: Воскресенье, 04 Дек 2016, 16:23 | Сообщение # 2 |
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 4
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Норильск
Машина: Prado 95 1KZTE 97г
| Сам поршенек подклинивать может из за грязи, либо недостаточное давление подкачивающего насоса(лопасти зависли), либо дохлый соленоид, три причины я думаю так. Промыть винсом по инструкции, померить сопротивление соленоида
Сообщение отредактировал 4eldon - Воскресенье, 04 Дек 2016, 16:25 |
|
| |
Nayken | Дата: Среда, 07 Дек 2016, 14:53 | Сообщение # 3 |
Группа: Пользователи
новичок
Сообщений: 31
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Magadan
Машина: Toyota Surf 1993г.в. 2LT-E
| Опять же не понятно, в книжке написано, что подавая кратковременно на +- напряжение с АКБ, клапан должен издавать характерные щелчки..... Подаю, щелкает. Значит исправен? Или это не показатель? Может сам саленоид щелкать, а поршенек не двигаться. Я правильно понимаю?
|
|
| |
Костян | Дата: Пятница, 09 Дек 2016, 16:46 | Сообщение # 4 |
Группа: V I P-sms
слесарь
Сообщений: 855
Репутация: 19 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Таганрог
Машина: Avensis 2CT-E
| ЦитатаNayken ( ) Может сам саленоид щелкать, а поршенек не двигаться. Может.
Если клапан завис в закрытом положении, двигатель будет грохотать, если завис в открытом, будет с виду все нормально, но тянуть не будет.
Его можно снять с ТНВД (правдо только при сопровождении волшебных заклинаний) и проверить под давлением. По-другому никак. Может, в него стружка попала и он приоткрыт.
А то, что щелкает, так это результат взаимодействия соленоида с магнитиком.
Diesel fuel only
|
|
| |