DIESELMASTERA.RU
ремонт дизельной топливной аппаратуры  
Понедельник, 23 Окт 2017, 20:02


Приветствую Вас Гость | RSS
Главная Проверка клапана опережения на 2LTE - ФОРУМ Регистрация Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 1 из 11
Модератор форума: Степаныч 
ФОРУМ » ФОРУМ-ОСНОВНЫЕ ТЕМЫ » ТЕОРИЯ ДИЗЕЛЬНОГО ВПРЫСКА » Проверка клапана опережения на 2LTE (Как проверить не снимая насос?)
Проверка клапана опережения на 2LTE
NaykenДата: Воскресенье, 04 Дек 2016, 14:14 | Сообщение # 1
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 16
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Magadan
Машина: Toyota Surf 1993г.в. 2LT-E
Парни, ну подскажите на что это смахивает? На протяжении двух-трех месяцев наблюдаю постепенное снижение мощности двигателя, появился черный дым при интенсивном разгоне. Замена топливного фильтра ситуацию не улучшила. Поставил машину на плановый ремонт, заодним решил разобраться в причинах. Кроме расходников и еще кучи запчастей, была запланирована замена ремня ГРМ. Поменял. Завел. Работает вяло, с перебоями, обороты не развивает, дымит сажей. Подозрение на ошибку при установке ремня, думал проскочил на зуб. Посоветовали разъединить разъем клапана опережения, если не будет изменения в работе, значит точно проскочил. Раньше разъединял эту фишку на работающем двигателе, с перепугу не сразу соединил фишки, думал дизель развалится, а тут завел, разъединил, изменений нет. Полез смотреть метки, там все точно. Причину неустойчивой работы дизеля нашел, устранил, работает на холостых ровно. Полез опять фишку разъединять, а опережения нет. Ну вернее еле заметное изменение в работе уловить можно, отдаленно напоминающее опережение, но по сравнению с тем как было и должно быть, можно сказать, что его нет.
Как проверить клапан не снимая насос? Провода к компу проверил, все в порядке. И что вообще с ним может случиться? Ремонтопригоден?


Сообщение отредактировал Nayken - Воскресенье, 04 Дек 2016, 14:35
 
4eldonДата: Воскресенье, 04 Дек 2016, 16:23 | Сообщение # 2
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 4
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Норильск
Машина: Prado 95 1KZTE 97г
Сам поршенек подклинивать может из за грязи, либо недостаточное давление подкачивающего насоса(лопасти зависли), либо дохлый соленоид, три причины я думаю так. Промыть винсом по инструкции, померить сопротивление соленоида

Сообщение отредактировал 4eldon - Воскресенье, 04 Дек 2016, 16:25
 
NaykenДата: Среда, 07 Дек 2016, 14:53 | Сообщение # 3
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 16
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Magadan
Машина: Toyota Surf 1993г.в. 2LT-E
Опять же не понятно, в книжке написано, что подавая кратковременно на +- напряжение с АКБ, клапан должен издавать характерные щелчки..... Подаю, щелкает. Значит исправен? Или это не показатель? Может сам саленоид щелкать, а поршенек не двигаться. Я правильно понимаю?
 
КостянДата: Пятница, 09 Дек 2016, 16:46 | Сообщение # 4
Группа: V I P-sms
слесарь
Сообщений: 765
Репутация: 19 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Таганрог
Машина: Avensis 2CT-E
ЦитатаNayken ()
Может сам саленоид щелкать, а поршенек не двигаться.

Может.

Если клапан завис в закрытом положении, двигатель будет грохотать, если завис в открытом, будет с виду все нормально, но тянуть не будет.

Его можно снять с ТНВД (правдо только при сопровождении волшебных заклинаний) и проверить под давлением. По-другому никак. Может, в него стружка попала и он приоткрыт.

А то, что щелкает, так это результат взаимодействия соленоида с магнитиком.


Diesel fuel only
 
ФОРУМ » ФОРУМ-ОСНОВНЫЕ ТЕМЫ » ТЕОРИЯ ДИЗЕЛЬНОГО ВПРЫСКА » Проверка клапана опережения на 2LTE (Как проверить не снимая насос?)
Страница 1 из 11
Поиск:

 DIESELMASTERA.RU  © 2008-2017  г.Нижний Новгород.