DIESELMASTERA.RU
ремонт дизельной топливной аппаратуры  
Среда, 01 Мар 2017, 22:59


Приветствую Вас Гость | RSS
Главная Угол впрыска после турбирования мотора. - Страница 2 - ФОРУМ Регистрация Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 2 из 2«12
Модератор форума: Степаныч 
ФОРУМ » ФОРУМ-ОСНОВНЫЕ ТЕМЫ » ТЕОРИЯ ДИЗЕЛЬНОГО ВПРЫСКА » Угол впрыска после турбирования мотора. (Рассуждения дилетанта.)
Угол впрыска после турбирования мотора.
novik59Дата: Пятница, 28 Окт 2016, 19:55 | Сообщение # 21
Группа: V I P-sms
как мастер
Сообщений: 2008
Репутация: 145 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Каменка, Пензенской области
Машина: Сhaser/2LT
Цитата черный_чак ()
И полное отсутствие дыма.

При резком нажатии на педаль газа или при резкой нагрузке, черный дым должен появляться! При резком нажатии на педаль газа, воздуха дизелю не хватает в любом случае, с турбиной или без. Раз установили турбину, то и подачу топлива нужно прибавлять, другого быть не может, с одного воздуха мощность не подымишь. Нет черного дыма, нет полной мощности.
 
черный_чакДата: Суббота, 29 Окт 2016, 21:27 | Сообщение # 22
Группа: Пользователи
завсегдатай
Сообщений: 90
Репутация: 4 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Украина,Киев
Машина: Форд Транзит 80,1990 г,2,5Д,Бош
novik59, был черный дымок при движении в гору на пятой передаче,но тогда была повреждена прокладка между коллектором и турбиной.
После замены прокладки не замечал.
Топлива слегка добавлю,но без фанатизма.
И без турбины разгонял машину до 140 км/час,хотя редко разгоняю до 100.
После того,как поднял внутрикорпусное давление,исчез "подхват" при нажатии на газ.
Думаю,причина подхвата была в том,что подача дополнительного воздуха приводила к более раннему воспламенению топлива,что и давало эффект.Теперь этого нет,но стало возможным двигаться на пятой передаче и на 40 км/час и даже разгоняться с этой скорости.
Но лучше переключиться на третью.
Стало возможным при движении в городе реже переключать передачи,что тоже плюс.
Товарищ из Одессы обещал прислать на пробу ТНВД с турбокрректором.


Форд Транзит 80,1990 г,2,5Д,Бош

Сообщение отредактировал черный_чак - Суббота, 29 Окт 2016, 21:29
 
КостянДата: Суббота, 29 Окт 2016, 21:33 | Сообщение # 23
Группа: V I P-sms
слесарь
Сообщений: 751
Репутация: 19 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Таганрог
Машина: Avensis 2CT-E
Цитата черный_чак ()
поднял внутрикорпусное давление


И впрыск стал раньше..


Diesel fuel only
 
novik59Дата: Суббота, 29 Окт 2016, 21:51 | Сообщение # 24
Группа: V I P-sms
как мастер
Сообщений: 2008
Репутация: 145 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Каменка, Пензенской области
Машина: Сhaser/2LT
Цитата Костян ()
но стало возможным двигаться на пятой передаче и на 40 км/час и даже разгоняться с этой скорости.

Понятно, что дизель может вытворять такие чудеса, но, как вы самы заметили, этого делать не надо, в первую очередь страдает колено, да и расход в этом случае будет большой. Для экономичной работы дизеля нужны нормальные обороты!
 
черный_чакДата: Воскресенье, 30 Окт 2016, 11:09 | Сообщение # 25
Группа: Пользователи
завсегдатай
Сообщений: 90
Репутация: 4 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Украина,Киев
Машина: Форд Транзит 80,1990 г,2,5Д,Бош
Костян,эссесно,стал раньше.
Цитата novik59 ()
Понятно, что дизель может вытворять такие чудеса, но, как вы самы заметили, этого делать не надо, в первую очередь страдает колено

Потому в новых дизелях с CR низкий момент до 1500 об/мин.
Относительно расхода топлива могут быть варианты.


Форд Транзит 80,1990 г,2,5Д,Бош
 
КостянДата: Воскресенье, 30 Окт 2016, 14:41 | Сообщение # 26
Группа: V I P-sms
слесарь
Сообщений: 751
Репутация: 19 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Таганрог
Машина: Avensis 2CT-E
Цитата черный_чак ()
эссесно,стал раньше.

Так вы же бились за поздний угол? :o


Diesel fuel only
 
novik59Дата: Воскресенье, 30 Окт 2016, 20:30 | Сообщение # 27
Группа: V I P-sms
как мастер
Сообщений: 2008
Репутация: 145 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Каменка, Пензенской области
Машина: Сhaser/2LT
Цитата черный_чак ()
Относительно расхода топлива могут быть варианты.

Ездить надо на средний оборотах - 2000-3000 об/мин. На маленьких оборотах расход тодива будет больше! Если интересно посмотрите видео ниже.

Добавлено (30 Окт 2016, 20:30)
---------------------------------------------
https://youtu.be/rA7U-fDkaII


Сообщение отредактировал novik59 - Воскресенье, 30 Окт 2016, 20:37
 
черный_чакДата: Понедельник, 31 Окт 2016, 22:18 | Сообщение # 28
Группа: Пользователи
завсегдатай
Сообщений: 90
Репутация: 4 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Украина,Киев
Машина: Форд Транзит 80,1990 г,2,5Д,Бош
Цитата Костян ()
Так вы же бились за поздний угол? :o

Ну и что?
Я не имею права на ошибку?
Люди просто обязаны ошибаться,иначе в своей гордыне начинают считать себя равными Богу. mad
Туркменские ковроткачи специально делают в ковре незаметный неспециалистам дефект-по указанной выше причине.
Я же дилетант,высказал свое мнение и оно оказалось ошибочным.
Зато все,кого интересует этот вопрос,могут здесь получить ответ на него.
Это-главное.


Форд Транзит 80,1990 г,2,5Д,Бош
 
novik59Дата: Вторник, 01 Ноя 2016, 12:39 | Сообщение # 29
Группа: V I P-sms
как мастер
Сообщений: 2008
Репутация: 145 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Каменка, Пензенской области
Машина: Сhaser/2LT
Цитата nabl ()
я, вот не знаю, как работает турбо корректор, и хотелось бы услышать о нём

Турбокорректор устроен очень просто, при повышении давления, при давлении на мембрану, шток опускается и тем самым прибавляет подачу топлива. Но настраивать его желательно на стенде. Можно конечно и так, приблизительно провести настройку. Первая регулировка - это настройка положения штока, за счет упругости пружин. Вторая поворот штока, на котором есть проточка экцентрик.
http://mikrob.ru/viewtopic.php?f=47&t=56925
Цитата nabl ()
избыток кислорода в КС никогда не был полезен

Вот как раз по этой причине на ТНВД устанавливается замедлитель сброса нагрузки (демпфер), так как турбина еще создает давление а педаль газа отпушена. Демпфер тоже желательно настраивать на стенде. А так на коленке, откручиваешь до конца, и потихоньку крутишь до момента еле заметного увеличения оборотов. Даешь газу, сбрасываешь газ, смотришь как сбрасываются обороты.
 
КостянДата: Вторник, 01 Ноя 2016, 22:29 | Сообщение # 30
Группа: V I P-sms
слесарь
Сообщений: 751
Репутация: 19 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Таганрог
Машина: Avensis 2CT-E
Цитата черный_чак ()
Я не имею права на ошибку?


Если бы состав ваших постов носил больше вопросительный характер, то да. Но вы же бились за обратное.. Честно, я даже ждал каких-то графиков с пояснениями. А чуда не произошло. Но хоть честно сказали, что пришлось сделать как следовало сделать и это радует. friends


Diesel fuel only
 
черный_чакДата: Вторник, 08 Ноя 2016, 11:24 | Сообщение # 31
Группа: Пользователи
завсегдатай
Сообщений: 90
Репутация: 4 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Украина,Киев
Машина: Форд Транзит 80,1990 г,2,5Д,Бош
Цитата Костян ()
Но хоть честно сказали, что пришлось сделать как следовало сделать и это радует. friends

Понты не являются моей сильной стороной. cry
Благодарю всех,кто помог мне разобраться с этим вопросом.

Добавлено (07 Ноя 2016, 19:00)
---------------------------------------------
Цитата nabl ()
забудьте про теорию Ибадуллаева.

Подтверждение теорий Ибадуллава о возможности создания ДВС с сверхвысокой степенью сжатия.Вроде уже не от самоучки-юриста.
http://cyberleninka.ru/article....dizelya

Добавлено (08 Ноя 2016, 11:24)
---------------------------------------------
Впервые нашел четкое указание на необходимость уменьшения угла опережения впрыска при использовании наддува дизеля.

Цитата
Как правило, при наддуве дизеля требуется уменьшать (на 1 — 2 градуса) угол опережения впрыскивания топлива для снижения жёсткости сгорания.

http://ustroistvo-avtomobilya.ru/dvigate....nadduva


Форд Транзит 80,1990 г,2,5Д,Бош

Сообщение отредактировал черный_чак - Понедельник, 07 Ноя 2016, 19:06
 
novik59Дата: Вторник, 08 Ноя 2016, 18:15 | Сообщение # 32
Группа: V I P-sms
как мастер
Сообщений: 2008
Репутация: 145 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Каменка, Пензенской области
Машина: Сhaser/2LT
Цитата черный_чак ()
Впервые нашел четкое указание на необходимость уменьшения угла опережения впрыска при использовании наддува дизеля.

Но это в случае, если вы решили увеличить мощность, установив более мощный ТНВД и т.д.
Из написанного ниже я так понял. Утверждать не буду, возможно я не прав! Для данного двигателя на заводе разработали оптимальный угол опережения впрыска. При установке турбины, дабы маленько улучшить работу двигателя, для экономичной работы, все должно остаться на прежнем месте, если только подобрать цикловую подачу топлива. А если же устанавливать более мощный ТНВД, с турбокорректором, впускные выпускные коллекторы и прочее, то тогда да.
ВОТ ОТ АВТОРА С ВАШЕЙ ССЫЛКИ - Если он применяется для повышения экономичности и улучшения экологических показателей, т. е. не происходит повышения мощности, то не требуется модификация системы топливоподачи, да и большинства других систем. Если же происходит повышение мощности двигателя, то приходится проводить модернизацию, модифицировать разные системы. Прежде всего, при повышенном наддуве штатный топливный насос, как правило, не может обеспечить необходимой производительности, поэтому приходится заменять штатный ТНВД насосом с большей производительностью. Как правило, при наддуве дизеля требуется уменьшать (на 1 — 2 градуса) угол опережения впрыскивания топлива для снижения жёсткости сгорания.
 
черный_чакДата: Понедельник, 16 Янв 2017, 22:34 | Сообщение # 33
Группа: Пользователи
завсегдатай
Сообщений: 90
Репутация: 4 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Украина,Киев
Машина: Форд Транзит 80,1990 г,2,5Д,Бош
novik59, собсна,я пришел к таким же выводам.
И даже разобрался,почему так мало влияние наддува на угол опережения впрыска.
По мере роста давления воздуха в КС уменьшается политропа процесса,из-за чего давление и температура в камере сгорания меньше тех,которые я предполагал,начиная эту тему.

Добавлено (15 Янв 2017, 19:51)
---------------------------------------------
Коллега с форума Форд Транзит похвалился,что установил Бош ВЕ 0460 414 145 с плунжерной парой диаметром 12 мм от ТНВД какого-то Ивеко на свой турбомотор 2,5 л.
Преимущество такой пары в скорости подачи топлива в КС,что позволит (теоретически) не уводить динамический момент впрыска слишком рано и должно обеспечить высокую мощность мотора при его мягкой работе.
Пока товарищ пишет о первых впечатлениях:мощь при мягкой работе.
Я пока не знаю номера ПП и особенностей регулировки установочных размеров,но есть желание повторить его опыт.

Добавлено (16 Янв 2017, 22:34)
---------------------------------------------
ПП от Боша 0 460 424 124 от мотора 2,5;есть еще 0 460 424 152,от мотора Софим 2,8.
Но указано,что именно 0 460 424 124.
Номер ПП не знает,так как делал не сам,умелец.А умелец держит номер в секрете.Это-в эру интернета!
Поиск в Гугле ПП к указанному насосу ничего не дал,может кто знает и поможет?
Товарищ пока не нарадуется своему насосу и мотору.


Форд Транзит 80,1990 г,2,5Д,Бош

Сообщение отредактировал черный_чак - Вторник, 08 Ноя 2016, 21:40
 
roverДата: Вторник, 17 Янв 2017, 02:47 | Сообщение # 34
Группа: мастер
ученик мастера
Сообщений: 1907
Репутация: 168 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Казахстан, Актау
Машина: Land Rover дизель
Цитата черный_чак ()
Номер ПП не знает,так как делал не сам,умелец.А умелец держит номер в секрете

0 460 424 124 99443933 VE4/12F1800R657 IVECO 8140.23.371..
0 460 424 125 99442433 VE4/12F1800R660 IVECO Sofim 8140.43.3700
0 460 424 136 500329473 VE4/12F1800R689 IVECO/RENAULT Sofim 8140.23.2585
0 460 424 137 5001836655 VE4/12F1800R690 IVECO/RENAULT 8140.43.2585.
0 460 424 142 99477844 VE4/12F1800R699 IVECO 8142.23.3800
0 460 424 145 VE4/12F1800R713
0 460 424 146 500323359 VE4/12F1800R721 IVECO/RENAULT.
Виталий! выберай.
0 460 414 145 9 74F9A543FB VE4/11F2000R686-2 FORD 4HB/4HC Kat Такой и у вас стоит.(что установил Бош ВЕ 0460 414 145 с плунжерной парой диаметром 12 мм от ТНВД какого-то Ивеко )


Теперь оригинал.

Сообщение отредактировал rover - Вторник, 17 Янв 2017, 04:55
 
черный_чакДата: Понедельник, 23 Янв 2017, 19:34 | Сообщение # 35
Группа: Пользователи
завсегдатай
Сообщений: 90
Репутация: 4 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Украина,Киев
Машина: Форд Транзит 80,1990 г,2,5Д,Бош
rover, благодарю!

Добавлено (20 Янв 2017, 20:19)
---------------------------------------------
Сегодня мне прислали ТНВД Бош ВЕ 0 460 414 154 VE4/11F2000R711,партномер форд 964F9A543AA с турбокорректором,но без трех деталей:
клапана-регулятора внутрикорпусного давления,штуцера обратки с жиклёром и какой-то заглушки или,скорее,дыхательного клапана под мембраной.
Если два первых элемента у меня не вызывают ни сомнений,ни проблем с их отсутствием-сниму с ТНВД с изношенной ПП,то назначение последнего элемента таки вызывает затруднение-пока не имел дела с таким насосами.
На картинках видна эта резьбовая деталь,прикрытая черным пластиковым колпачком,из чего и делаю вывод о дыхательном клапане.
Кроме того,подмембранная полость не должна быть герметичной,не логично ей быть герметичной.
Фото похожего на мой насоса с черным колпачком.

Добавлено (23 Янв 2017, 19:34)
---------------------------------------------

Цитата черный_чак ()
из чего и делаю вывод о дыхательном клапане.

Сапун,епрст!
Сегодня изготовил этот самый сапун из болта с резьбой под головку.
Прикрепления: 2844415.jpg(94Kb)


Форд Транзит 80,1990 г,2,5Д,Бош

Сообщение отредактировал черный_чак - Пятница, 20 Янв 2017, 20:25
 
FinnDДата: Воскресенье, 26 Фев 2017, 19:01 | Сообщение # 36
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 6
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Кемерово
Машина: TLC80 1HD-T
На мех аппаратуре, при увеличении нагрузке(больше газ, больше давление), опережение становится раньше.
Работает это, через сброс давления внутрикорпусного, через толкатель гувернера, в нем есть дырочки. больше газ, толкатель передвигается и перекрывает отверстия, увеличивая внутрикорпусное давление.
 
ФОРУМ » ФОРУМ-ОСНОВНЫЕ ТЕМЫ » ТЕОРИЯ ДИЗЕЛЬНОГО ВПРЫСКА » Угол впрыска после турбирования мотора. (Рассуждения дилетанта.)
Страница 2 из 2«12
Поиск:

 DIESELMASTERA.RU  © 2008-2017  г.Нижний Новгород.