DIESELMASTERA.RU
ремонт дизельной топливной аппаратуры  
Суббота, 10 Дек 2016, 19:34


Приветствую Вас Гость | RSS
Главная Угол впрыска после турбирования мотора. - Страница 2 - ФОРУМ Регистрация Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 2 из 2«12
Модератор форума: Степаныч 
ФОРУМ » ФОРУМ-ОСНОВНЫЕ ТЕМЫ » ТЕОРИЯ ДИЗЕЛЬНОГО ВПРЫСКА » Угол впрыска после турбирования мотора. (Рассуждения дилетанта.)
Угол впрыска после турбирования мотора.
novik59Дата: Пятница, 28 Окт 2016, 19:55 | Сообщение # 21
Группа: V I P-sms
ученик мастера
Сообщений: 1985
Репутация: 131 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Каменка, Пензенской области
Машина: Сhaser/2LT
Цитата черный_чак ()
И полное отсутствие дыма.

При резком нажатии на педаль газа или при резкой нагрузке, черный дым должен появляться! При резком нажатии на педаль газа, воздуха дизелю не хватает в любом случае, с турбиной или без. Раз установили турбину, то и подачу топлива нужно прибавлять, другого быть не может, с одного воздуха мощность не подымишь. Нет черного дыма, нет полной мощности.
 
черный_чакДата: Суббота, 29 Окт 2016, 21:27 | Сообщение # 22
Группа: Пользователи
завсегдатай
Сообщений: 82
Репутация: 2 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Украина,Киев
Машина: Форд Транзит 80,1990 г,2,5Д,Бош
novik59, был черный дымок при движении в гору на пятой передаче,но тогда была повреждена прокладка между коллектором и турбиной.
После замены прокладки не замечал.
Топлива слегка добавлю,но без фанатизма.
И без турбины разгонял машину до 140 км/час,хотя редко разгоняю до 100.
После того,как поднял внутрикорпусное давление,исчез "подхват" при нажатии на газ.
Думаю,причина подхвата была в том,что подача дополнительного воздуха приводила к более раннему воспламенению топлива,что и давало эффект.Теперь этого нет,но стало возможным двигаться на пятой передаче и на 40 км/час и даже разгоняться с этой скорости.
Но лучше переключиться на третью.
Стало возможным при движении в городе реже переключать передачи,что тоже плюс.
Товарищ из Одессы обещал прислать на пробу ТНВД с турбокрректором.


Форд Транзит 80,1990 г,2,5Д,Бош

Сообщение отредактировал черный_чак - Суббота, 29 Окт 2016, 21:29
 
КостянДата: Суббота, 29 Окт 2016, 21:33 | Сообщение # 23
Группа: V I P-sms
слесарь
Сообщений: 739
Репутация: 17 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Таганрог
Машина: Avensis 2CT-E
Цитата черный_чак ()
поднял внутрикорпусное давление


И впрыск стал раньше..


Diesel fuel only
 
novik59Дата: Суббота, 29 Окт 2016, 21:51 | Сообщение # 24
Группа: V I P-sms
ученик мастера
Сообщений: 1985
Репутация: 131 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Каменка, Пензенской области
Машина: Сhaser/2LT
Цитата Костян ()
но стало возможным двигаться на пятой передаче и на 40 км/час и даже разгоняться с этой скорости.

Понятно, что дизель может вытворять такие чудеса, но, как вы самы заметили, этого делать не надо, в первую очередь страдает колено, да и расход в этом случае будет большой. Для экономичной работы дизеля нужны нормальные обороты!
 
черный_чакДата: Воскресенье, 30 Окт 2016, 11:09 | Сообщение # 25
Группа: Пользователи
завсегдатай
Сообщений: 82
Репутация: 2 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Украина,Киев
Машина: Форд Транзит 80,1990 г,2,5Д,Бош
Костян,эссесно,стал раньше.
Цитата novik59 ()
Понятно, что дизель может вытворять такие чудеса, но, как вы самы заметили, этого делать не надо, в первую очередь страдает колено

Потому в новых дизелях с CR низкий момент до 1500 об/мин.
Относительно расхода топлива могут быть варианты.


Форд Транзит 80,1990 г,2,5Д,Бош
 
КостянДата: Воскресенье, 30 Окт 2016, 14:41 | Сообщение # 26
Группа: V I P-sms
слесарь
Сообщений: 739
Репутация: 17 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Таганрог
Машина: Avensis 2CT-E
Цитата черный_чак ()
эссесно,стал раньше.

Так вы же бились за поздний угол? :o


Diesel fuel only
 
novik59Дата: Воскресенье, 30 Окт 2016, 20:30 | Сообщение # 27
Группа: V I P-sms
ученик мастера
Сообщений: 1985
Репутация: 131 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Каменка, Пензенской области
Машина: Сhaser/2LT
Цитата черный_чак ()
Относительно расхода топлива могут быть варианты.

Ездить надо на средний оборотах - 2000-3000 об/мин. На маленьких оборотах расход тодива будет больше! Если интересно посмотрите видео ниже.

Добавлено (30 Окт 2016, 20:30)
---------------------------------------------
https://youtu.be/rA7U-fDkaII


Сообщение отредактировал novik59 - Воскресенье, 30 Окт 2016, 20:37
 
черный_чакДата: Понедельник, 31 Окт 2016, 22:18 | Сообщение # 28
Группа: Пользователи
завсегдатай
Сообщений: 82
Репутация: 2 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Украина,Киев
Машина: Форд Транзит 80,1990 г,2,5Д,Бош
Цитата Костян ()
Так вы же бились за поздний угол? :o

Ну и что?
Я не имею права на ошибку?
Люди просто обязаны ошибаться,иначе в своей гордыне начинают считать себя равными Богу. mad
Туркменские ковроткачи специально делают в ковре незаметный неспециалистам дефект-по указанной выше причине.
Я же дилетант,высказал свое мнение и оно оказалось ошибочным.
Зато все,кого интересует этот вопрос,могут здесь получить ответ на него.
Это-главное.


Форд Транзит 80,1990 г,2,5Д,Бош
 
novik59Дата: Вторник, 01 Ноя 2016, 12:39 | Сообщение # 29
Группа: V I P-sms
ученик мастера
Сообщений: 1985
Репутация: 131 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Каменка, Пензенской области
Машина: Сhaser/2LT
Цитата nabl ()
я, вот не знаю, как работает турбо корректор, и хотелось бы услышать о нём

Турбокорректор устроен очень просто, при повышении давления, при давлении на мембрану, шток опускается и тем самым прибавляет подачу топлива. Но настраивать его желательно на стенде. Можно конечно и так, приблизительно провести настройку. Первая регулировка - это настройка положения штока, за счет упругости пружин. Вторая поворот штока, на котором есть проточка экцентрик.
http://mikrob.ru/viewtopic.php?f=47&t=56925
Цитата nabl ()
избыток кислорода в КС никогда не был полезен

Вот как раз по этой причине на ТНВД устанавливается замедлитель сброса нагрузки (демпфер), так как турбина еще создает давление а педаль газа отпушена. Демпфер тоже желательно настраивать на стенде. А так на коленке, откручиваешь до конца, и потихоньку крутишь до момента еле заметного увеличения оборотов. Даешь газу, сбрасываешь газ, смотришь как сбрасываются обороты.
 
КостянДата: Вторник, 01 Ноя 2016, 22:29 | Сообщение # 30
Группа: V I P-sms
слесарь
Сообщений: 739
Репутация: 17 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Таганрог
Машина: Avensis 2CT-E
Цитата черный_чак ()
Я не имею права на ошибку?


Если бы состав ваших постов носил больше вопросительный характер, то да. Но вы же бились за обратное.. Честно, я даже ждал каких-то графиков с пояснениями. А чуда не произошло. Но хоть честно сказали, что пришлось сделать как следовало сделать и это радует. friends


Diesel fuel only
 
черный_чакДата: Вторник, 08 Ноя 2016, 11:24 | Сообщение # 31
Группа: Пользователи
завсегдатай
Сообщений: 82
Репутация: 2 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Украина,Киев
Машина: Форд Транзит 80,1990 г,2,5Д,Бош
Цитата Костян ()
Но хоть честно сказали, что пришлось сделать как следовало сделать и это радует. friends

Понты не являются моей сильной стороной. cry
Благодарю всех,кто помог мне разобраться с этим вопросом.

Добавлено (07 Ноя 2016, 19:00)
---------------------------------------------
Цитата nabl ()
забудьте про теорию Ибадуллаева.

Подтверждение теорий Ибадуллава о возможности создания ДВС с сверхвысокой степенью сжатия.Вроде уже не от самоучки-юриста.
http://cyberleninka.ru/article....dizelya

Добавлено (08 Ноя 2016, 11:24)
---------------------------------------------
Впервые нашел четкое указание на необходимость уменьшения угла опережения впрыска при использовании наддува дизеля.

Цитата
Как правило, при наддуве дизеля требуется уменьшать (на 1 — 2 градуса) угол опережения впрыскивания топлива для снижения жёсткости сгорания.

http://ustroistvo-avtomobilya.ru/dvigate....nadduva


Форд Транзит 80,1990 г,2,5Д,Бош

Сообщение отредактировал черный_чак - Понедельник, 07 Ноя 2016, 19:06
 
novik59Дата: Вторник, 08 Ноя 2016, 18:15 | Сообщение # 32
Группа: V I P-sms
ученик мастера
Сообщений: 1985
Репутация: 131 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Каменка, Пензенской области
Машина: Сhaser/2LT
Цитата черный_чак ()
Впервые нашел четкое указание на необходимость уменьшения угла опережения впрыска при использовании наддува дизеля.

Но это в случае, если вы решили увеличить мощность, установив более мощный ТНВД и т.д.
Из написанного ниже я так понял. Утверждать не буду, возможно я не прав! Для данного двигателя на заводе разработали оптимальный угол опережения впрыска. При установке турбины, дабы маленько улучшить работу двигателя, для экономичной работы, все должно остаться на прежнем месте, если только подобрать цикловую подачу топлива. А если же устанавливать более мощный ТНВД, с турбокорректором, впускные выпускные коллекторы и прочее, то тогда да.
ВОТ ОТ АВТОРА С ВАШЕЙ ССЫЛКИ - Если он применяется для повышения экономичности и улучшения экологических показателей, т. е. не происходит повышения мощности, то не требуется модификация системы топливоподачи, да и большинства других систем. Если же происходит повышение мощности двигателя, то приходится проводить модернизацию, модифицировать разные системы. Прежде всего, при повышенном наддуве штатный топливный насос, как правило, не может обеспечить необходимой производительности, поэтому приходится заменять штатный ТНВД насосом с большей производительностью. Как правило, при наддуве дизеля требуется уменьшать (на 1 — 2 градуса) угол опережения впрыскивания топлива для снижения жёсткости сгорания.
 
черный_чакДата: Вторник, 08 Ноя 2016, 21:39 | Сообщение # 33
Группа: Пользователи
завсегдатай
Сообщений: 82
Репутация: 2 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Украина,Киев
Машина: Форд Транзит 80,1990 г,2,5Д,Бош
novik59, собсна,я пришел к таким же выводам.
И даже разобрался,почему так мало влияние наддува на угол опережения впрыска.
По мере роста давления воздуха в КС уменьшается политропа процесса,из-за чего давление и температура в камере сгорания меньше тех,которые я предполагал,начиная эту тему.


Форд Транзит 80,1990 г,2,5Д,Бош

Сообщение отредактировал черный_чак - Вторник, 08 Ноя 2016, 21:40
 
ФОРУМ » ФОРУМ-ОСНОВНЫЕ ТЕМЫ » ТЕОРИЯ ДИЗЕЛЬНОГО ВПРЫСКА » Угол впрыска после турбирования мотора. (Рассуждения дилетанта.)
Страница 2 из 2«12
Поиск:

 DIESELMASTERA.RU  © 2008-2016  г.Нижний Новгород.