Sergey33 | Дата: Воскресенье, 18 Сен 2016, 20:54 | Сообщение # 1 |
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 11
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: г.Владимир
Машина: форд транзит 2001 2.0L дизель турбо
| Стоит ли менять электронный ТНВД на механический, плюсы и минусы. Если действительно стоит, нужен мастер для замены, спасибо.
|
|
| |
черный_чак | Дата: Четверг, 20 Окт 2016, 21:32 | Сообщение # 2 |
Группа: Пользователи
старожил
Сообщений: 104
Репутация: 4 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Украина,Киев
Машина: Форд Транзит 80,1990 г,2,5Д,Бош
| Мнения самые противоречивые. Ездовые качества автомобиля ухудшатся,но исчезнут многие проблемы. Если мотор относительно маломощный,до 90 лс,то ухудшением ездовых качеств можно пренебречь. Мой товарищ на примерно такую же машину как у вас установил ТНВД с турбокорректором от дизельного Патриота. Возникли проблемы с подгонкой параметров ТНВД к мотору. Вроде подогнал,в целом-доволен. Грамотные критики утверждают,что доволен,поскольку не испытал наслаждения от езды на исправном насосе с электронным управлением. Возможно. Я же лично установил на свой Транзит 90-го года турбокомпрессор и тоже чрезвычайно доволен. Стало возможным двигаться в городском потоке не выпадая из него и без шлейфа черного дыма при разгоне.
Форд Транзит 80,1990 г,2,5Д,Бош
|
|
| |
DIESELMASTER | Дата: Суббота, 22 Окт 2016, 04:47 | Сообщение # 3 |
Группа: Администраторы
Admin
Сообщений: 5259
Репутация: 183 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Нижегородская обл.г.Дзержинск.
Машина: TLC-100vx 1HD-FTE.
| да нормально ехать будет имхо.
прежде чем спросить-попробуйте сами найти ответ --> ПОИСК НА САЙТЕ
|
|
| |