DIESELMASTERA.RU
ремонт дизельной топливной аппаратуры  
Пятница, 04 Окт 2024, 12:26


Приветствую Вас Гость | RSS
Главная Взаимозаменяемость тнвд 2lte. - ФОРУМ Регистрация Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: Степаныч  
Взаимозаменяемость тнвд 2lte.
skvidwordДата: Вторник, 02 Фев 2016, 15:14 | Сообщение # 1
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 1
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: саратовская область.г.пугачёв
Машина: toyota chaser 94г. 2lte
Всем доброго дня.Вопрос такой,авто toyota chaser 93г,2lte.Брал мёртвую,был снят тнвд и мозг,лежали в багажнике.На данный момент неизвестно этот ли тнвд и мозг стояли на ней.Вопрос 1-как узнать что должно было на ней стоять.Фишки на насосе все оторваны,по схеме вызвонил и скрутил пока без фишек.Заводится с трудом и на горячую и на холодную.После запуска на холодную работает ровно,издает жёсткий металлический стук в районе головки,который по мере прогрева исчезает и начинает работать тихо.Очень сильно дымит чёрным едким дымом,аж с сажей и хлопьями,как тепловоз).Выдаёт ошибку 14.Не адекватно реагирует на
газ-долго сбрасывает и при нажатии появляется тот металлический стук.При выключении зажигания поднимает обороты до 3т и не глохнет,глушу малой заслонкой вручную.Вакуум на данный момент отключен.И ещё проблема со стартером-может сразу крутить,а может начать крутить только после того как подержишь ключ на старте около минуты,чёткой зависимости нет.Ворос 2-тнвд сейчас  22100-5B300.Какие ещё номера подойдут мне.Есть 22100-5B302,в чём разница?Ну и вообще кто может подкинуть идеи касаемо описанной ситуации.Буду признателен любой помощи.P.S если написал не в том разделе,прошу перенести админа куда сочтет нужным.


Мозгом наделён каждый,просто не все разобрались с инструкцией.
 
ЕйчанинДата: Среда, 03 Фев 2016, 09:25 | Сообщение # 2
Группа: Пользователи
старожил
Сообщений: 186
Репутация: 15 []
На сайте: НЕТ
Откуда: г. Ейск Краснодарский край
Машина: Toyota Crown Q-LS131- ATPJJ 2L-THЕ
Цитата skvidword ()
Фишки на насосе все оторваны,по схеме вызвонил и скрутил пока без фишек.Заводится с трудом и на горячую и на холодную.После запуска на холодную работает ровно,издает жёсткий металлический стук в районе головки,который по мере прогрева исчезает и начинает работать тихо.Очень сильно дымит чёрным едким дымом,аж с сажей и хлопьями,как тепловоз).Выдаёт ошибку 14

Код 14 означает, что не работает клапан опережения впрыска топлива, по таблице двухзначных кодов(тип 09).
 
Valera9181769245Дата: Среда, 02 Янв 2019, 11:08 | Сообщение # 3
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 1
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Краснодарский край
Машина: Toyota Cresta 2lte
как проверить эбу на двигателе 2lte
 
DIESELMASTERДата: Среда, 02 Янв 2019, 21:14 | Сообщение # 4
Группа: Администраторы
Admin
Сообщений: 5259
Репутация: 183 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Нижегородская обл.г.Дзержинск.
Машина: TLC-100vx 1HD-FTE.
Цитата skvidword ()
На данный момент неизвестно этот ли тнвд и мозг стояли на ней
22100-5B300.Какие ещё номера подойдут мне.Есть 22100-5B302,в чём разница?

они все одинаковые.
Цитата skvidword ()
Выдаёт ошибку 14

возможно что не по метке установлен тнвд.
Цитата skvidword ()
Не адекватно реагирует на
газ-долго сбрасывает

разрегулирован SPV или неисправен ( подклинивает)

итд.
вариантов много.


прежде чем спросить-попробуйте сами найти ответ --> ПОИСК НА САЙТЕ
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

 DIESELMASTERA.RU  © 2008-2024  г.Нижний Новгород.