DIESELMASTERA.RU
ремонт дизельной топливной аппаратуры  
Четверг, 18 Апр 2024, 09:00


Приветствую Вас Гость | RSS
Главная 096110-1320 denso корпус ТНВД MAZDA V5 RF-TI - ФОРУМ Регистрация Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: Степаныч  
ФОРУМ » ФОРУМ-ОСНОВНЫЕ ТЕМЫ » ТЕОРИЯ ДИЗЕЛЬНОГО ВПРЫСКА » 096110-1320 denso корпус ТНВД MAZDA V5 RF-TI
096110-1320 denso корпус ТНВД MAZDA V5 RF-TI
PrimusДата: Пятница, 22 Янв 2016, 21:32 | Сообщение # 1
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 19
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Ленинградская область
Машина: Mazda Premacy RF4F
Купил новый корпус тнвд 096110-1320 denso корпус ТНВД MAZDA V5 RF-TI . Там где ходит поршень опережения на новом корпусе и старом есть два отверстия со стороны пружины, с другой стороны отверстий нет! На старом корпусе вокруг резиновый колец со стороны пружины и с другой стороны маленькие отверстия, на новом их нет! Для чего эти отверстия? Корпус покупал по номеру тнвд он правого вращение. Что будет если собрать на новый корпус как есть, без этих маленьких отверстий???
Прикрепления: 1308525.jpg (276.9 Kb) · 5120130.jpg (277.2 Kb) · 2041328.jpg (277.8 Kb) · 6440490.jpg (206.9 Kb) · 8920089.jpg (212.1 Kb) · 4749963.jpg (227.7 Kb)
 
roverДата: Пятница, 22 Янв 2016, 23:13 | Сообщение # 2
Группа: мастер
как мастер
Сообщений: 2176
Репутация: 213 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Казахстан, Актау
Машина: Land Rover дизель
Цитата Primus ()
Там где ходит поршень опережения на новом корпусе и старом есть два отверстия со стороны пружины, с другой стороны отверстий нет!

Ставь и не парься.


Теперь оригинал.
 
PrimusДата: Суббота, 23 Янв 2016, 10:30 | Сообщение # 3
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 19
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Ленинградская область
Машина: Mazda Premacy RF4F
Цитата rover ()
Ставь и не парься.

Спасибо за ответ!!! Как я понял поршень опережения давит к пружине за счет высокого давления. В поршне есть отверстие, получается топливо передается в рабочий цилиндр автомата с одной стороны поршня, который под действием силы давления топлива в определенный момент начинает перемещаться влево, преодолевая сопротивление пружины. Только вот не пойму, через какое отверстие, через какой канал с корпуса ТНВД, откуда поступает давления топлива в поршень???
Прикрепления: 5649136.jpg (50.7 Kb) · 7378086.jpg (45.8 Kb)


Сообщение отредактировал Primus - Суббота, 23 Янв 2016, 13:25
 
PrimusДата: Суббота, 23 Янв 2016, 17:40 | Сообщение # 4
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 19
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Ленинградская область
Машина: Mazda Premacy RF4F
Цитата rover ()
Оно тебе надо? ещё в поршне есть золотниг, он регулирует ход поршня.

Благодарю за ответ!!! Дождусь пока морозы спадут, соберу все и обязательно напишу как все получилось ok ok ok
 
maksim75Дата: Воскресенье, 24 Янв 2016, 00:55 | Сообщение # 5
Группа: Пользователи
бывалый
Сообщений: 60
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Хабаровский край.
Машина: Сафари ТД42 / Паджеро 4м40
Цитата Primus ()
На старом корпусе вокруг резиновый колец со стороны пружины и с другой стороны маленькие отверстия, на новом их нет!


Если отверстия с обоих сторон , то скорее всего он с электронным регулированием УОВ (сброс давления из под поршня производится через ЭМ клапан) , если с одной стороны то наверно механика....
 
PrimusДата: Среда, 10 Фев 2016, 22:02 | Сообщение # 6
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 19
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Ленинградская область
Машина: Mazda Premacy RF4F
Цитата maksim75 ()
Если отверстия с обоих сторон , то скорее всего он с электронным регулированием УОВ (сброс давления из под поршня производится через ЭМ клапан) , если с одной стороны то наверно механика....

На разных ТНВД по разному, например на ТНВД ECD-V3 там отверстия с обоих сторон поршня и они соединяются каналами через клапан TCV/ У меня ECD-V5 на новом корпусе отверстия только со стороны пружины, от него идет канал к клапану TCV и от клапана идет канал в корпус. Вот фото, первые два от ECD-V3, а последующие два от ECD-V5.

Добавлено (10 Фев 2016, 22:02)
---------------------------------------------
Привет всем дизелистам!!! Все, проблема решена!!! перекинул все на новый корпус и ТНВД заработал как положено, все по меткам и все супер!!! Разобрался во всем сам, тнвд перебрал впервые!!!

Прикрепления: 2274803.png (56.9 Kb) · 7551775.png (33.6 Kb) · 4757976.png (40.7 Kb) · 0270382.png (37.2 Kb)
 
direДата: Четверг, 14 Апр 2016, 20:45 | Сообщение # 7
Группа: Проверенные
старожил
Сообщений: 258
Репутация: 6 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Екатеринбург
Машина: Авенсис 2Cte, Ауди А6 AFB,
Вопрос к rover, в ремкомплек к ve5 входят втулки гильзы уопт, кто их производитель???
 
roverДата: Четверг, 14 Апр 2016, 23:05 | Сообщение # 8
Группа: мастер
как мастер
Сообщений: 2176
Репутация: 213 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Казахстан, Актау
Машина: Land Rover дизель
Цитата dire ()
Вопрос к rover, в ремкомплек к ve5 входят втулки гильзы уопт, кто их производитель???

Самоделку видел, в ремкомплект не входят.
http://forum.dizelist.ru/index.php?topic=12822.75.


Теперь оригинал.

Сообщение отредактировал rover - Четверг, 14 Апр 2016, 23:21
 
direДата: Пятница, 15 Апр 2016, 16:55 | Сообщение # 9
Группа: Проверенные
старожил
Сообщений: 258
Репутация: 6 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Екатеринбург
Машина: Авенсис 2Cte, Ауди А6 AFB,
Еще вопрос в этих насосах шиберный устанавливается м/у двумя стальными пластинами крышкой и пластиной с фрезерованными отверстиями , номерок случаем пластины которая ставиться к торцу корпуса не подскажите?? или лучше парт лист

За предыдущий ответ спасибо


Сообщение отредактировал dire - Пятница, 15 Апр 2016, 16:57
 
direДата: Пятница, 22 Апр 2016, 11:43 | Сообщение # 10
Группа: Проверенные
старожил
Сообщений: 258
Репутация: 6 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Екатеринбург
Машина: Авенсис 2Cte, Ауди А6 AFB,
Подскажите 096147-0041 или последние 53, данная деталь и есть пластина м/у шибером и торцом корпуса ???
Фото не показывает интернет, может есть у кого ???


Сообщение отредактировал dire - Пятница, 22 Апр 2016, 11:43
 
GYGДата: Вторник, 12 Июл 2016, 00:36 | Сообщение # 11
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 8
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Минск
Машина: Ford 1.8 TDDI
а что со старым корпусом ?
 
ФОРУМ » ФОРУМ-ОСНОВНЫЕ ТЕМЫ » ТЕОРИЯ ДИЗЕЛЬНОГО ВПРЫСКА » 096110-1320 denso корпус ТНВД MAZDA V5 RF-TI
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

 DIESELMASTERA.RU  © 2008-2024  г.Нижний Новгород.