Нагнетательные клапана
| |
FinnD | Дата: Воскресенье, 03 Янв 2016, 15:46 | Сообщение # 1 |
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 8
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Кемерово
Машина: TLC80 1HD-T
| Здравствуйте. Имеется мотор, 1HD-T, тнвд на нем стоит от 1HZ(+ Компенсатор по натдуву установлен). В данный момент покупаются новые запчасти от тнвд 1HD-T. При анализе номеров нагнетательных клапанов, выяснилось, что они разные на этих моторах. Разница как я понял, в том что на 1HZ клапан обычный, а на 1HD клапан с ограничением по обратному потоку(может неправильно написал). Так вот, как это отразится на работе мотора. Т.е. если я соберу тнвд с запчастями от 1HD а эти клапана поставлю от 1HZ? От того как это скажется на работе, буду решать можно ли так сделать как временная мера.
Еще вопрос тогда задам, есть ли разница в волновых шайбах(по профилю волны, высоты подъема) этих моторов?Добавлено (03 Янв 2016, 15:46) --------------------------------------------- Подскажет кто, или нет? корпуса клапанов одинаковые? можно взять корпкс и клапан HZ, купить пружинки HD, и так собрать? или там совсем все разное?
|
|
| |
rover | Дата: Воскресенье, 03 Янв 2016, 18:21 | Сообщение # 2 |
Группа: мастер
как мастер
Сообщений: 2176
Репутация: 213 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Казахстан, Актау
Машина: Land Rover дизель
| Цитата FinnD ( ) Еще вопрос тогда задам, есть ли разница в волновых шайбах(по профилю волны, высоты подъема) этих моторов? Даже очень,На 1hz шайба, волна и шпинёк под плунжер тоньше, и сам плунжер 10ка. На 1HD-T плунжер на 12мм, и шпинёк больше. Напорные клапана могут быть одинаковы. А вобще, краилово ведёт к попадалову.
Теперь оригинал.
|
|
| |
FinnD | Дата: Понедельник, 04 Янв 2016, 07:42 | Сообщение # 3 |
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 8
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Кемерово
Машина: TLC80 1HD-T
| Да я как бы не краю, их нет просто. А про волновую шайбу интересно, именно про профиль волны, в связи с тем, что форсунки двухступенчатые. Да это все понятно, были бы еще эти клапана в продаже, те которые надо(чтоб и корпус и пружины и сами клапана). Про диаметр плунжеров в курсе, уже купил новый. Волновая шайба на подходе, пружинки таймера новые купил, толкатель кувернера нужный взял. А вот с клапанами, засада.
Сообщение отредактировал FinnD - Понедельник, 04 Янв 2016, 07:47 |
|
| |
rover | Дата: Понедельник, 04 Янв 2016, 12:22 | Сообщение # 4 |
Группа: мастер
как мастер
Сообщений: 2176
Репутация: 213 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Казахстан, Актау
Машина: Land Rover дизель
| Цитата FinnD ( ) А вот с клапанами, засада. Какие проблемы заказывай, и получай. Клапан № 096420-0421 22104-17150. Пружина № 096427-0060 22148-17140. Штуцер № 096430-0070 22190-17140.
093500-5610 23600-17031 093100-5610 093400-5770 DLLA150P77 180-190 TOYOTA 1HD-T 093500-5780 23600-17032 093100-5780 093400-5770 DLLA150P77 135-145 TOYOTA 1HD-T Какие?.
.
Теперь оригинал.
Сообщение отредактировал rover - Понедельник, 04 Янв 2016, 12:47 |
|
| |
FinnD | Дата: Понедельник, 04 Янв 2016, 17:17 | Сообщение # 5 |
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 8
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Кемерово
Машина: TLC80 1HD-T
| Смотрите, клапана, привезут относительно быстро, но цена.... Остальное, и срок и вероятность доставки, весьма туманна. Еще непонятность с номерами, по тестплану, номера другие, и еще есть какоето седло чтоли. Цена и сроки, 14000 за клапана, которые по сути, возможно подойдут и имеющиеся. Хочу понять, суть разницы. Чтоб не менять принципиально. Сумма всетаки немаленькая.
|
|
| |
rover | Дата: Понедельник, 04 Янв 2016, 21:13 | Сообщение # 6 |
Группа: мастер
как мастер
Сообщений: 2176
Репутация: 213 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Казахстан, Актау
Машина: Land Rover дизель
| Цитата FinnD ( ) Еще непонятность с номерами, по тестплану, номера другие, и еще есть какоето седло чтоли.Цена и сроки, 14000 за клапана Они что из золота, Скинь кат№ аппаратуры.
Теперь оригинал.
|
|
| |
FinnD | Дата: Вторник, 05 Янв 2016, 10:22 | Сообщение # 7 |
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 8
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Кемерово
Машина: TLC80 1HD-T
| К сожалению нет номера, мотор достался без нее, поэтому пока катаюсь с аппаратурой переделанной из HZ, паралельно собирая детали для тнвд. тестпран взял с вашего сайта "1HD-T 096000-8610 каталог запчастей+тестплан регулировки" оттуда и беру номера. Хотя про 1400 рублей, это те номера что Вы давали. В предыдущем сообщении картинка, там номера и цены, посмотрите. Может есть номера клапанов в сборе? я правда такого не видел.
|
|
| |
SergeyKZ | Дата: Суббота, 10 Дек 2016, 13:46 | Сообщение # 8 |
Группа: V I P
интересующийся
Сообщений: 11
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Казахстан Карагнда
Машина: TLC 105 был 1HZ стал 1HDT
| Подскажите, у меня поблема с тряской мотора 1HDT. Трясет на холостых, если поднять обороты до 1500-1700 выравнивается, на откручивание трубок реагирует странно, половина реагирует явно половина почти без изменений. Насос исправный, уже 4 раза его проверяли разные мастера. Форсунки новые все 6. Может ли быть проблема в нагнетательных клапанах?
Сообщение отредактировал SergeyKZ - Суббота, 10 Дек 2016, 13:47 |
|
| |
|