DIESELMASTERA.RU
ремонт дизельной топливной аппаратуры  
Среда, 16 Окт 2024, 06:55


Приветствую Вас Гость | RSS
Главная Нагнетательные клапана - ФОРУМ Регистрация Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: Степаныч  
Нагнетательные клапана
FinnDДата: Воскресенье, 03 Янв 2016, 15:46 | Сообщение # 1
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 8
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Кемерово
Машина: TLC80 1HD-T
Здравствуйте.
Имеется мотор, 1HD-T, тнвд на нем стоит от 1HZ(+ Компенсатор по натдуву установлен).
В данный момент покупаются новые запчасти от тнвд 1HD-T.
При анализе номеров нагнетательных клапанов, выяснилось, что они разные на этих моторах.
Разница как я понял, в том что на 1HZ клапан обычный, а на 1HD клапан с ограничением по обратному потоку(может неправильно написал).
Так вот, как это отразится на работе мотора. Т.е. если я соберу тнвд с запчастями от 1HD а эти клапана поставлю от 1HZ?
От того как это скажется на работе, буду решать можно ли так сделать как временная мера.

Еще вопрос тогда задам, есть ли разница в волновых шайбах(по профилю волны, высоты подъема) этих моторов?

Добавлено (03 Янв 2016, 15:46)
---------------------------------------------
Подскажет кто, или нет?
корпуса клапанов одинаковые? можно взять корпкс и клапан HZ, купить пружинки HD, и так собрать?
или там совсем все разное?

 
roverДата: Воскресенье, 03 Янв 2016, 18:21 | Сообщение # 2
Группа: мастер
как мастер
Сообщений: 2176
Репутация: 213 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Казахстан, Актау
Машина: Land Rover дизель
Цитата FinnD ()
Еще вопрос тогда задам, есть ли разница в волновых шайбах(по профилю волны, высоты подъема) этих моторов?

Даже очень,На 1hz шайба, волна и шпинёк под плунжер тоньше, и сам плунжер 10ка. На 1HD-T плунжер на 12мм, и шпинёк больше.
Напорные клапана могут быть одинаковы. А вобще, краилово ведёт к попадалову.


Теперь оригинал.
 
FinnDДата: Понедельник, 04 Янв 2016, 07:42 | Сообщение # 3
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 8
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Кемерово
Машина: TLC80 1HD-T
Да я как бы не краю, их нет просто. А про волновую шайбу интересно, именно про профиль волны, в связи с тем, что форсунки двухступенчатые.
Да это все понятно, были бы еще эти клапана в продаже, те которые надо(чтоб и корпус и пружины и сами клапана).
Про диаметр плунжеров в курсе, уже купил новый. Волновая шайба на подходе, пружинки таймера новые купил, толкатель кувернера нужный взял. А вот с клапанами, засада.


Сообщение отредактировал FinnD - Понедельник, 04 Янв 2016, 07:47
 
roverДата: Понедельник, 04 Янв 2016, 12:22 | Сообщение # 4
Группа: мастер
как мастер
Сообщений: 2176
Репутация: 213 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Казахстан, Актау
Машина: Land Rover дизель
Цитата FinnD ()
А вот с клапанами, засада.

Какие проблемы заказывай, и получай.
Клапан № 096420-0421 22104-17150.
Пружина № 096427-0060 22148-17140.
Штуцер № 096430-0070 22190-17140.

093500-5610 23600-17031 093100-5610 093400-5770 DLLA150P77 180-190 TOYOTA 1HD-T
093500-5780 23600-17032 093100-5780 093400-5770 DLLA150P77 135-145 TOYOTA 1HD-T
Какие?.

.


Теперь оригинал.

Сообщение отредактировал rover - Понедельник, 04 Янв 2016, 12:47
 
FinnDДата: Понедельник, 04 Янв 2016, 17:17 | Сообщение # 5
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 8
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Кемерово
Машина: TLC80 1HD-T
Смотрите, клапана, привезут относительно быстро, но цена....
Остальное, и срок и вероятность доставки, весьма туманна.
Еще непонятность с номерами, по тестплану, номера другие, и еще есть какоето седло чтоли.
Цена и сроки, 14000 за клапана, которые по сути, возможно подойдут и имеющиеся.
Хочу понять, суть разницы. Чтоб не менять принципиально. Сумма всетаки немаленькая.
Прикрепления: 6029874.jpg (83.8 Kb) · 8455154.jpg (115.1 Kb)
 
roverДата: Понедельник, 04 Янв 2016, 21:13 | Сообщение # 6
Группа: мастер
как мастер
Сообщений: 2176
Репутация: 213 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Казахстан, Актау
Машина: Land Rover дизель
Цитата FinnD ()
Еще непонятность с номерами, по тестплану, номера другие, и еще есть какоето седло чтоли.Цена и сроки, 14000 за клапана

Они что из золота, Скинь кат№ аппаратуры.


Теперь оригинал.
 
FinnDДата: Вторник, 05 Янв 2016, 10:22 | Сообщение # 7
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 8
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Кемерово
Машина: TLC80 1HD-T
К сожалению нет номера, мотор достался без нее, поэтому пока катаюсь с аппаратурой переделанной из HZ, паралельно собирая детали для тнвд.
тестпран взял с вашего сайта "1HD-T 096000-8610 каталог запчастей+тестплан регулировки" оттуда и беру номера.
Хотя про 1400 рублей, это те номера что Вы давали. В предыдущем сообщении картинка, там номера и цены, посмотрите.
Может есть номера клапанов в сборе? я правда такого не видел.
 
SergeyKZДата: Суббота, 10 Дек 2016, 13:46 | Сообщение # 8
Группа: V I P
интересующийся
Сообщений: 11
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Казахстан Карагнда
Машина: TLC 105 был 1HZ стал 1HDT
Подскажите, у меня поблема с тряской мотора 1HDT. Трясет на холостых, если поднять обороты до 1500-1700 выравнивается, на откручивание трубок реагирует странно, половина реагирует явно половина почти без изменений. Насос исправный, уже 4 раза его проверяли разные мастера. Форсунки новые все 6. Может ли быть проблема в нагнетательных клапанах?

Сообщение отредактировал SergeyKZ - Суббота, 10 Дек 2016, 13:47
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

 DIESELMASTERA.RU  © 2008-2024  г.Нижний Новгород.