Впрыск-ПРОСВЯТИТЕ.
|
|
Феликс | Дата: Четверг, 16 Апр 2015, 06:38 | Сообщение # 1 |
Группа: Пользователи
бывалый
Сообщений: 71
Репутация: 2 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Хабаровский край
Машина: ТЛС ПРАДО ЛЖ 78. 2 ЛТЕ 1991
| Добрый день форумчане.Прошу прояснить вопрос для меня.На оборотах 2000-2100 загорается зеленый глаз на приборке-турбина вышла на рабочие обороты-подача топлива в это время увеличивается или нет.Я думаю что должна уменьшаться за счет поступившего воздуха?Или я не прав.
Крутится-НЕ ЛЕЗЬ!
|
|
| |
столяр | Дата: Четверг, 16 Апр 2015, 08:25 | Сообщение # 2 |
Группа: V I P
слесарь
Сообщений: 835
Репутация: 25 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Суздаль
Машина: Тойота Сурф 2л-т(е)
| http://www.land-cruiser.ru/index.p....&page=1 -почитай эту тему-интересные всякие практические наблюдения -зел.диод загорается всего лишь когда турбинка 0,3атм начнет давать
|
|
| |
dieselservis | Дата: Четверг, 16 Апр 2015, 13:53 | Сообщение # 3 |
Группа: мастер
как мастер
Сообщений: 2090
Репутация: 163 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Беларусь , Лида, тел. + 375 29 6645977
Машина: VW Passat
| Подача топлива при поступлении воздуха от турбины на турбокорректор насоса УВЕЛИЧИВАЕТСЯ.
Чем больше мастеров, тем больше работы!
|
|
| |
столяр | Дата: Четверг, 16 Апр 2015, 15:47 | Сообщение # 4 |
Группа: V I P
слесарь
Сообщений: 835
Репутация: 25 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Суздаль
Машина: Тойота Сурф 2л-т(е)
| -у него,(как и у меня стоял ранее-электронноуправляемый тнвд с SPV клапаном),я потому и дал ему ссылку-на лендкрузер.
|
|
| |
столяр | Дата: Четверг, 16 Апр 2015, 23:07 | Сообщение # 5 |
Группа: V I P
слесарь
Сообщений: 835
Репутация: 25 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Суздаль
Машина: Тойота Сурф 2л-т(е)
| http://www.land-cruiser.ru/index.php?showtopic=159126&page=1-еще темка
|
|
| |
Феликс | Дата: Пятница, 17 Апр 2015, 07:46 | Сообщение # 6 |
Группа: Пользователи
бывалый
Сообщений: 71
Репутация: 2 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Хабаровский край
Машина: ТЛС ПРАДО ЛЖ 78. 2 ЛТЕ 1991
| Ну что сказать отцы!Круто вы меня отправили в теоретический лес искать истину.За ссылки спасибо.А вопрос то ,когда больше моторчик поедает соляры при рабочем давлении турбины или без нее,когда она еще не вышла на рабочие 2100-2000 об.двигателя.Моя старая турбинка зажигала глаз с 1800оборотов,б\у с 2000-2100 под нагрузкой и сильно мне кажется что расход топлива вырос.Зимой под 20 ку с прогревами,сейчас в 16 литров.Ко всему поставил новый клапан СПВ.Двиг не дымит,едет прилично.
Крутится-НЕ ЛЕЗЬ!
|
|
| |
dieselservis | Дата: Пятница, 17 Апр 2015, 10:03 | Сообщение # 7 |
Группа: мастер
как мастер
Сообщений: 2090
Репутация: 163 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Беларусь , Лида, тел. + 375 29 6645977
Машина: VW Passat
| Вы задали вопросЦитата Феликс ( ) турбина вышла на рабочие обороты-подача топлива в это время увеличивается или нет. Я Вам ответилЦитата dieselservis ( ) УВЕЛИЧИВАЕТСЯ И не важно делает это турбокорректор или ЭБУ. А теперь Вы по-другому вопрос ставите. Цитата Феликс ( ) когда больше моторчик поедает соляры Аэто совершенно разные вопросы!
Чем больше мастеров, тем больше работы!
|
|
| |
столяр | Дата: Пятница, 17 Апр 2015, 11:43 | Сообщение # 8 |
Группа: V I P
слесарь
Сообщений: 835
Репутация: 25 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Суздаль
Машина: Тойота Сурф 2л-т(е)
| Феликс-чем выше давление , тем выше подача.
простым языком=характеристика подачи - в книжках часто нарисована кривая с провалом конкретным на средних оборотах, но характеристика-то там дана без учёта турбокорректора, который эту яму и вытягивает куда нужно.
Электронный насос повторяет те же самые действия, только электрически.-не сам конечно-а ЭБУ дирижирует,получая данные с датчиков двигателя -а про 2лте- пока не поменян бублик на акпп на другой-от 1кзте модели или 5вз,-и пока не завтулен корпус тнвд у поршня опережения,*настроенные форсунки,+ чистый впускной коллектор и заглушенный егр,- про " едет"-только самообман.
Сообщение отредактировал столяр - Пятница, 17 Апр 2015, 11:50 |
|
| |
Феликс | Дата: Среда, 22 Апр 2015, 06:28 | Сообщение # 9 |
Группа: Пользователи
бывалый
Сообщений: 71
Репутация: 2 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Хабаровский край
Машина: ТЛС ПРАДО ЛЖ 78. 2 ЛТЕ 1991
| Спасибо парни- просвятили.Конечно как авто едет-определяет владелец.Мой едет,хотелось бы старта с места по активней,не скрою.Однако понимаю что, время берет свое,там зазоры,тут износ.Не такой прыткий как 3 х литровый.НО ! Понятен перец, что этот авто и не для гонок,для него другое родная стихия.Как то у меня вышел из строя датчик положения распредвала-так по моему называется-находится в тнвд,фишка с верху,поменял я его на б\у,так авто было совсем не узнать,летал по трассе что мессер.А со временем все пришло на круги своя.
Крутится-НЕ ЛЕЗЬ!
|
|
| |
столяр | Дата: Среда, 22 Апр 2015, 06:40 | Сообщение # 10 |
Группа: V I P
слесарь
Сообщений: 835
Репутация: 25 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Суздаль
Машина: Тойота Сурф 2л-т(е)
| в тнвд находится-и фишка белая сверху тнвд-это датчик оборотов. без него и без дпдз EFI дизель не захочет ехать. -минимум-меняй просто буьлик на акпп от 1кзте такой же точно коробки или 5вз, увидишь=с места как ошпаренный будешь стартовать.-проверенно.
|
|
| |
Феликс | Дата: Среда, 22 Апр 2015, 09:32 | Сообщение # 11 |
Группа: Пользователи
бывалый
Сообщений: 71
Репутация: 2 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Хабаровский край
Машина: ТЛС ПРАДО ЛЖ 78. 2 ЛТЕ 1991
| А что изменится в тех.плане после замены этих частей.В чем принципиальная разница.
Крутится-НЕ ЛЕЗЬ!
|
|
| |