DIESELMASTERA.RU
ремонт дизельной топливной аппаратуры  
Воскресенье, 04 Дек 2016, 06:54


Приветствую Вас Гость | RSS
Главная TD-27 - ФОРУМ Регистрация Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 1 из 11
Модератор форума: Степаныч 
ФОРУМ » ФОРУМ-ОСНОВНЫЕ ТЕМЫ » ТЕОРИЯ ДИЗЕЛЬНОГО ВПРЫСКА » TD-27 (Плунжерная пара)
TD-27
mehaynikДата: Пятница, 20 Мар 2015, 14:49 | Сообщение # 1
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 6
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: улан-удэ
Машина: TD-27
Доброго дня двигатель TD-27 под плунжером стояла шайба но она развалилась на три части можно поставить с другой топливной аппаратуры.
Прикрепления: 2520002.jpg(21Kb)


Сообщение отредактировал mehaynik - Пятница, 20 Мар 2015, 15:22
 
roverДата: Пятница, 20 Мар 2015, 17:02 | Сообщение # 2
Группа: мастер
ученик мастера
Сообщений: 1849
Репутация: 158 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Казахстан, Актау
Машина: Land Rover дизель
Цитата mehaynik ()
двигатель TD-27 под плунжером стояла шайба но она развалилась на три части можно поставить с другой топливной аппаратуры.

Надо выставить размер K. размер шайб 52/1 146420-0000 9 461 610 177 A 1 SHIM:D9.5&3.0T1.90
52/1 146420-0100 9 461 610 178 A 1 SHIM:D9.5&3.0T1.92
52/1 146420-0200 9 461 610 179 A 1 SHIM:D9.5&3.0T1.94
52/1 146420-0300 9 461 610 180 A 1 SHIM:D9.5&3.0T1.96
52/1 146420-0400 9 461 610 181 A 1 SHIM:D9.5&3.0T1.98
52/1 146420-0500 9 461 610 182 A 1 SHIM:D9.5&3.0T2.00
52/1 146420-0600 9 461 610 183 A 1 SHIM:D9.5&3.0T2.02
52/1 146420-0700 9 461 610 184 A 1 SHIM:D9.5&3.0T2.04
52/1 146420-0800 9 461 610 185 A 1 SHIM:D9.5&3.0T2.06
52/1 146420-0900 9 461 610 186 A 1 SHIM:D9.5&3.0T2.08
52/1 146420-1000 9 461 610 187 A 1 SHIM:D9.5&3.0T2.10
52/1 146420-1100 9 461 610 188 A 1 SHIM:D9.5&3.0T2.12
52/1 146420-1200 9 461 610 189 A 1 SHIM:D9.5&3.0T2.14
52/1 146420-1300 9 461 610 190 A 1 SHIM:D9.5&3.0T2.16
52/1 146420-1400 9 461 610 191 A 1 SHIM:D9.5&3.0T2.18
52/1 146420-1500 9 461 610 192 A 1 SHIM:D9.5&3.0T2.20
52/1 146420-1600 9 461 610 193 A 1 SHIM:D9.5&3.0T2.22
52/1 146420-1700 9 461 610 194 A 1 SHIM:D9.5&3.0T2.24
52/1 146420-1800 9 461 610 195 A 1 SHIM:D9.5&3.0T2.26
52/1 146420-1900 9 461 610 196 A 1 SHIM:D9.5&3.0T2.28
52/1 146420-2000 9 461 610 197 A 1 SHIM:D9.5&3.0T2.30
52/1 146420-2100 9 461 610 198 A 1 SHIM:D9.5&3.0T2.32
52/1 146420-2200 9 461 610 199 A 1 SHIM:D9.5&3.0T2.34
52/1 146420-2300 9 461 610 200 A 1 SHIM:D9.5&3.0T2.36
52/1 146420-2400 9 461 610 201 A 1 SHIM:D9.5&3.0T2.38
52/1 146420-2500 9 461 610 202 A 1 SHIM:D9.5&3.0T2.40
52/1 146420-2600 9 461 610 203 A 1 SHIM:D9.5&3.0T2.42
52/1 146420-2700 9 461 610 204 A 1 SHIM:D9.5&3.0T2.44
52/1 146420-2800 9 461 610 205 A 1 SHIM:D9.5&3.0T2.46
52/1 146420-2900 9 461 610 206 A 1 SHIM:D9.5&3.0T2.48
52/1 146420-3000 9 461 610 207 A 1 SHIM:D9.5&3.0T2.50
52/1 146420-3100 9 461 610 208 A 1 SHIM:D9.5&3.0T2.52
52/1 146420-3200 9 461 610 209 A 1 SHIM:D9.5&3.0T2.54
52/1 146420-3300 9 461 610 210 A 1 SHIM:D9.5&3.0T2.56
52/1 146420-3400 9 461 610 211 A 1 SHIM:D9.5&3.0T2.58
52/1 146420-3500 9 461 610 212 A 1 SHIM:D9.5&3.0T2.60
52/1 146420-3600 9 461 610 213 A 1 SHIM:D9.5&3.0T2.62
52/1 146420-3700 9 461 610 214 A 1 SHIM:D9.5&3.0T2.64
52/1 146420-3800 9 461 610 215 A 1 SHIM:D9.5&3.0T2.66
52/1 146420-3900 9 461 610 216 A 1 SHIM:D9.5&3.0T2.68
52/1 146420-4000 9 461 610 217 A 1 SHIM:D9.5&3.0T2.70
52/1 146420-4100 9 461 610 218 A 1 SHIM:D9.5&3.0T2.72
52/1 146420-4200 9 461 610 219 A 1 SHIM:D9.5&3.0T2.74
52/1 146420-4300 9 461 610 220 A 1 SHIM:D9.5&3.0T2.76
52/1 146420-4400 9 461 610 221 A 1 SHIM:D9.5&3.0T2.78
52/1 146420-4500 9 461 610 222 A 1 SHIM:D9.5&3.0T2.80
52/1 146420-4600 9 461 610 223 A 1 SHIM:D9.5&3.0T2.82
52/1 146420-4700 9 461 610 224 A 1 SHIM:D9.5&3.0T2.84
52/1 146420-4800 9 461 610 225 A 1 SHIM:D9.5&3.0T2.86
52/1 146420-4900 9 461 610 226 A 1 SHIM:D9.5&3.0T2.88
52/1 146420-5000 9 461 610 227 A 1 SHIM:D9.5&3.0T2.90
52/1 146420-5100 9 461 610 228 A 1 SHIM:D9.5&3.0T1.74
52/1 146420-5200 9 461 610 229 A 1 SHIM:D9.5&3.0T1.76
52/1 146420-5300 9 461 610 230 A 1 SHIM:D9.5&3.0T1.78
52/1 146420-5400 9 461 610 231 A 1 SHIM:D9.5&3.0T1.80
52/1 146420-5500 9 461 610 232 A 1 SHIM:D9.5&3.0T1.82
52/1 146420-5600 9 461 610 233 A 1 SHIM:D9.5&3.0T1.84
52/1 146420-5700 9 461 610 234 A 1 SHIM:D9.5&3.0T1.86


Теперь оригинал.
 
dieselservisДата: Пятница, 20 Мар 2015, 23:32 | Сообщение # 3
Группа: мастер
ученик мастера
Сообщений: 1986
Репутация: 155 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Беларусь , Лида, тел. + 375 29 6645977
Машина: VW Passat
mehaynik, Вы не договариваете! Шайба просто так развалиться не может. Явно, что при установке плунжерной пары, шайба выпала и попала не туда, вот ее и раздавило. И скорее всего пострадала и шляпка плунжера, внимательно осмотрите её на предмет трещин.

Чем больше мастеров, тем больше работы!
 
mehaynikДата: Суббота, 21 Мар 2015, 11:42 | Сообщение # 4
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 6
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: улан-удэ
Машина: TD-27
Надо выставить размер K. он должен 3,5 или я путаю

Добавлено (21 Мар 2015, 11:42)
---------------------------------------------
Уважаемый dieselservis именно нет решили заменить пару старая достала медленно скидывает обороты разобрали а шайба на три части главное ездил нормально только 2 цилиндр стал стрелять белым дымком зажигание ставишь раньше норма но работает жестко.


Сообщение отредактировал mehaynik - Суббота, 21 Мар 2015, 11:43
 
roverДата: Суббота, 21 Мар 2015, 19:04 | Сообщение # 5
Группа: мастер
ученик мастера
Сообщений: 1849
Репутация: 158 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Казахстан, Актау
Машина: Land Rover дизель
Цитата mehaynik ()
Надо выставить размер K. он должен 3,5 или я путаю

S K dimension mm 3.3 3.2 3.4
S KF dimension mm 5.8 5.7 5.9.
K-3.3
KF-5.8


Теперь оригинал.

Сообщение отредактировал rover - Суббота, 21 Мар 2015, 19:08
 
mehaynikДата: Воскресенье, 22 Мар 2015, 04:24 | Сообщение # 6
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 6
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: улан-удэ
Машина: TD-27
rover, Спасибо! и еще на плунжерной паре где нибудь есть клемо или номер заводской выбитый.
 
mehaynikДата: Суббота, 11 Апр 2015, 13:55 | Сообщение # 7
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 6
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: улан-удэ
Машина: TD-27
Доброго дня купил плунжерную разобрал насос а оказалось другая там есть выемки под пружины а на новой нет пружина со штокм на 5 мм выше как быть.
Прикрепления: 7803504.jpg(63Kb) · 6306644.jpg(50Kb)


Сообщение отредактировал mehaynik - Суббота, 11 Апр 2015, 13:58
 
roverДата: Суббота, 11 Апр 2015, 15:50 | Сообщение # 8
Группа: мастер
ученик мастера
Сообщений: 1849
Репутация: 158 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Казахстан, Актау
Машина: Land Rover дизель
Цитата mehaynik ()
а на новой нет пружина со штокм на 5 мм выше как быть.

Прислали не ту пару, или замена штоков и пружин,


Теперь оригинал.
 
mehaynikДата: Воскресенье, 12 Апр 2015, 15:47 | Сообщение # 9
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 6
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: улан-удэ
Машина: TD-27
если расверлить как на старой

Добавлено (12 Апр 2015, 15:47)
---------------------------------------------
если расверлить как на старой

 
roverДата: Понедельник, 13 Апр 2015, 04:55 | Сообщение # 10
Группа: мастер
ученик мастера
Сообщений: 1849
Репутация: 158 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Казахстан, Актау
Машина: Land Rover дизель
Цитата mehaynik ()
если расверлить как на старой

Это! Колхоз 20лет без урожая. stop


Теперь оригинал.
 
mehaynikДата: Понедельник, 13 Апр 2015, 10:36 | Сообщение # 11
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 6
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: улан-удэ
Машина: TD-27
ok
 
ФОРУМ » ФОРУМ-ОСНОВНЫЕ ТЕМЫ » ТЕОРИЯ ДИЗЕЛЬНОГО ВПРЫСКА » TD-27 (Плунжерная пара)
Страница 1 из 11
Поиск:

 DIESELMASTERA.RU  © 2008-2016  г.Нижний Новгород.