DIESELMASTERA.RU
ремонт дизельной топливной аппаратуры  
Понедельник, 05 Дек 2016, 03:29


Приветствую Вас Гость | RSS
Главная Prado 90 kz,послеремонтные странности - ФОРУМ Регистрация Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 1 из 11
Модератор форума: Степаныч 
ФОРУМ » ФОРУМ-ОСНОВНЫЕ ТЕМЫ » ТЕОРИЯ ДИЗЕЛЬНОГО ВПРЫСКА » Prado 90 kz,послеремонтные странности
Prado 90 kz,послеремонтные странности
WeidДата: Четверг, 29 Янв 2015, 16:53 | Сообщение # 1
Группа: Пользователи
новичок
Сообщений: 29
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Находка
Машина: TLCP 90
Приветствую всех,вообщем нарисовалась очередная проблема на моем 1КЗ... Около 4-5 дней назад помыл тнвд винсом как указано на форуме,на подачу и обратку фильтра одевал ... так же заменили клапан СПВ ... какашек вытащил с сеточки на датчике температуры немного , под клапаном спв была какая то мазня зеленая непонятная...все протер и поставил клапан...Сам клапан не крутили...Вообщем машинка завелась и поехала,все отлично,валит от души ... но вот сегодня утром стукнул морозец -20 и началось,крутит не так как на горячую,но это и понятно...вообщем крутил долго и вдгонку он таки завелся...не троил вроде,пару секунд может и потом ровно работал...в баке чисто,бак новый,трасса тоже.Соит фильтр тонкой очистки между оосновным фильтром и тнвд.Так вот если стоит машина заглушеная,то набив лягушкой чтобы она не продавливалась,видно как из фильтрика салярочка уходит...но не вся,какая то часть.

Машина заводится на горячую с пол пинка,до замены клапана на холодную вопросов небыло с заводкой ...

Сейчас приехал за машиной после работы,заводить,на улице -5,он завелся чихнул поколбасился потроил секунды две и заглох...тут же опять крутанул стартером и машина завелоась и работала ровно,конечно тройнул слегка первые секунды две и все ... на свечи питание подается,сами свечи еще не смотрел.Стоит оригинал денсо,брал новые в апреле 2014...

грешу на форсунки,не могли ли они спалить какую то свечу плохим распылом?изза чего могли вообще свечи в негодности придти если это они?

есть мысли?

Добавлено (29 Янв 2015, 15:04)
---------------------------------------------
ой.сорри,не в той ветке создал

Добавлено (29 Янв 2015, 16:00)
---------------------------------------------
еще такой вопрос-стрелка температуры ОЖ ниже середины при полностью прогретом двс...показывала так что на старом моторе что на новом...ни кто не сталкивался?

по свечам - на блоке под егр стоит датчик температуры.не могут ли изза него свечи тупить?реле свечей на холодную отключается как положено через секунд 15,на горячую сразу...это говрит о его исправности?или никак не связано

Добавлено (29 Янв 2015, 16:51)
---------------------------------------------
еще заметил странную особенность ... на холодную когда заводишь,то из фильтра тонкой очистки что стоит между тнвд и лягухой уходит все топливо,даже не видно есть там что или нет... но двс не глохнет,работает ... а вот на горячую уровень в фильтре есть,стоит воздушный пузырь,но лягухой можно еще набить,она не жесткая ... и вот когда качаешь видно как пузырьки идут,и фильтр набивается...и пока работает двс после этой манипуляции видно как уходит саляра из фильра тонкой очистки до определенного уровня,потом уровень не меняется ... но когда качаешь идут пузырьки ...

Добавлено (29 Янв 2015, 16:53)
---------------------------------------------
и самое интересное,приехал на разборку,ставил 5 лягушек контрактных,и на всех были такие пузырьки...думал что бак,бак поменял...дальше хз

 
novik59Дата: Четверг, 29 Янв 2015, 18:54 | Сообщение # 2
Группа: V I P-sms
ученик мастера
Сообщений: 1980
Репутация: 131 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Каменка, Пензенской области
Машина: Сhaser/2LT
Цитата Weid ()
грешу на форсунки,не могли ли они спалить какую то свечу плохим распылом?

Нет не могли.
Цитата Weid ()
стрелка температуры ОЖ ниже середины при полностью прогретом двс

Это нормально.
Цитата Weid ()
еще заметил странную особенность ... на холодную когда заводишь,то из фильтра тонкой очистки что стоит между тнвд и лягухой уходит все топливо,даже не видно есть там что или нет

Это зависит где и как установлен фильтр. Вот почитайте - http://dieselmastera.ru/forum/7-29-5
Цитата Weid ()
если стоит машина заглушеная,то набив лягушкой чтобы она не продавливалась,видно как из фильтрика салярочка уходит...но не вся,какая то часть.

Проверьте герметична ли топливная магистраль обратки. Для проверки, как вариант, можно поменять местами шланги обратки и подачи, соединив прозрачными шлангами, посмотреть есть ли пузыри.
Цитата Weid ()
по свечам - на блоке под егр стоит датчик температуры.не могут ли изза него свечи тупить?реле свечей на холодную отключается как положено через секунд 15,на горячую сразу...это говрит о его исправности?

Свечами накаливания управляет электронный блок, данные поступают в электронный блок как раз с этого датчика. Раз реле свечей срабатывает, значит датчик работает нормально. А вот приходит ли напряжение на свечи, надо посмотреть прибором.
 
ФОРУМ » ФОРУМ-ОСНОВНЫЕ ТЕМЫ » ТЕОРИЯ ДИЗЕЛЬНОГО ВПРЫСКА » Prado 90 kz,послеремонтные странности
Страница 1 из 11
Поиск:

 DIESELMASTERA.RU  © 2008-2016  г.Нижний Новгород.