DIESELMASTERA.RU
ремонт дизельной топливной аппаратуры  
Среда, 07 Дек 2016, 23:14


Приветствую Вас Гость | RSS
Главная Помогите новичку с ТНВД 1KZ-TE на прадо 78. - ФОРУМ Регистрация Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 1 из 212»
Модератор форума: Степаныч 
ФОРУМ » ФОРУМ-ОСНОВНЫЕ ТЕМЫ » ТЕОРИЯ ДИЗЕЛЬНОГО ВПРЫСКА » Помогите новичку с ТНВД 1KZ-TE на прадо 78.
Помогите новичку с ТНВД 1KZ-TE на прадо 78.
sergo3322Дата: Четверг, 18 Дек 2014, 10:33 | Сообщение # 1
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 11
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Кемеровская область
Машина: TOYOTA PRADO дизель 1rz -te
Во первых конечно всем здравствуйте!))) суть проблемы вот в чем имеется недавно приобретенный прадик 78 1994 года, не хочет ехать ни в гору ни по прямой, заводится с пол тыка и на холодную и на горячую. Но при наборе оборотов ровно после 2800 загорается чек, теряются остатки тяги, и пока не сбросишь газ лампа не гаснет. В гору ехать не хочет крутишь его ревет как зверь а не везет. По разгону тоже как утюг.
Что сделано! Снимал впускной коллектор, все чистил грязи было полно конечно! И еще весь впускной коллектор был в масле гнало как из под прокладок на коллекторе так и по сальникам на валах заслонок, заменил фильтр и топливный и воздушный, начитавшись информации на форуме решил поменять СПВ но ничего из всего этого не помогло!
Други помогайте!))))
 
novik59Дата: Четверг, 18 Дек 2014, 17:45 | Сообщение # 2
Группа: V I P-sms
ученик мастера
Сообщений: 1980
Репутация: 131 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Каменка, Пензенской области
Машина: Сhaser/2LT
Цитата sergo3322 ()
В гору ехать не хочет крутишь его ревет как зверь а не везет.

В этом случае похоже, что двигатель тут не причем, надо разобраться с трансмиссией.
Цитата sergo3322 ()
Снимал впускной коллектор, все чистил грязи было полно конечно!

EGR заглушен? Если нет надо заглушить.
Цитата sergo3322 ()
И еще весь впускной коллектор был в масле гнало как из под прокладок на коллекторе так и по сальникам

Турбина в порядке? Масло видимо она гонит. Расход масла в норме? Двигатель не сапунит? Давление картерных газов нормальное?
 
sergo3322Дата: Пятница, 19 Дек 2014, 05:01 | Сообщение # 3
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 11
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Кемеровская область
Машина: TOYOTA PRADO дизель 1rz -te
турбина да вроде в порядке, расход масла не знаю я еще на нем и не ездил долго сказать не могу! меня больше всего волнует почему загорается чек при достижении 2800 оборотов почему это происходит?
 
столярДата: Пятница, 19 Дек 2014, 06:59 | Сообщение # 4
Группа: V I P
слесарь
Сообщений: 800
Репутация: 25 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Суздаль
Машина: Тойота Сурф 2л-т(е)
эбу что то не нравится-в диагностическом разъеме скрепкой замкни контакты ТЕ1-Е1 и вкл зажигание\но не запускай\-и по морганию лампочки чек-сосчитай номер ошибки. допустим-один раз-пауза-три раза.=это 13 ошибка к примеру.-таким образом-будет понятно направление поиска
 
sergo3322Дата: Понедельник, 22 Дек 2014, 12:51 | Сообщение # 5
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 11
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Кемеровская область
Машина: TOYOTA PRADO дизель 1rz -te
парни а еще предположения? может у кого была такая же проблема.
А если автомобиль стоит с отключенными аккумуляторами ошибку ЭБУ покажет или надо на ходу поймать ошибку и потом тестировать?
 
novik59Дата: Понедельник, 22 Дек 2014, 22:43 | Сообщение # 6
Группа: V I P-sms
ученик мастера
Сообщений: 1980
Репутация: 131 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Каменка, Пензенской области
Машина: Сhaser/2LT
При отключении аккумуляторной батареи, все коды ошибок стираются.
 
ДимчаДата: Четверг, 25 Дек 2014, 22:17 | Сообщение # 7
Группа: Флудоистребитель
слесарь
Сообщений: 1061
Репутация: 11 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Качканар
Машина: Королла 1988г.1С
как уже написали-надо с трансмиссией разбираться. АКПП?
 
sergo3322Дата: Понедельник, 29 Дек 2014, 17:45 | Сообщение # 8
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 11
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Кемеровская область
Машина: TOYOTA PRADO дизель 1rz -te
Нет коробка в полном порядке масло и фильтр поменяны, колеса крутятся, у меня вопрос в другом отчего загорается чек при 2800 оборотах?
 
столярДата: Понедельник, 29 Дек 2014, 20:26 | Сообщение # 9
Группа: V I P
слесарь
Сообщений: 800
Репутация: 25 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Суздаль
Машина: Тойота Сурф 2л-т(е)
Ошибку прочти и скажи номер.-тгда примерно понятно станет,почему и на что эбу ругается
 
sergo3322Дата: Вторник, 30 Дек 2014, 14:09 | Сообщение # 10
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 11
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Кемеровская область
Машина: TOYOTA PRADO дизель 1rz -te
Лады! теперь только в следующем году!)))

Добавлено (30 Дек 2014, 14:09)
---------------------------------------------
хотел спросить, вроде как слышал что если заслонка и коллектор впускной в масле то 1 кз уже умирает, так ли это на самом деле или просто заменить прокладки и сальники на осях заслонок?

 
novik59Дата: Среда, 31 Дек 2014, 23:19 | Сообщение # 11
Группа: V I P-sms
ученик мастера
Сообщений: 1980
Репутация: 131 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Каменка, Пензенской области
Машина: Сhaser/2LT
Цитата sergo3322 ()
или просто заменить прокладки и сальники на осях заслонок?

Заменить конечно надо.
Цитата sergo3322 ()
если заслонка и коллектор впускной в масле то 1 кз уже умирает

По одному этому симптому о состоянии двигателя судить нельзя. Масло на коллекторе, возможно из-за того, что масло гонит турбина или двигатель сапунит (высокое давление картерных газов или масло съемные колпачки плохие). Попробуйте открутить пробку на масло заливной горловине, если газами пробку не скидывает а при добавлении газа пробку присасывает, то все в норме. Проверьте турбину, измерьте осевой и продольный зазор, посмотрите легко ли крутится от руки, не гонит ли она масло и т.д. Расход масла-то в норме?
 
sergo3322Дата: Суббота, 28 Мар 2015, 11:03 | Сообщение # 12
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 11
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Кемеровская область
Машина: TOYOTA PRADO дизель 1rz -te
парни теме не устарела, сейчас просто занят подвеской, но вот при замене вискомуфты решил его завести и опробовать новую деталь и заметил что на холодную по крайней мере когда разгоняешь обороты и при отметке 2000 его начинает трясти то есть не работает один из цилиндров, это к чему такое может быть, ошибок нет заводиться в пол оборота?

Добавлено (28 Мар 2015, 11:03)
---------------------------------------------
парни ну что есть у кого какие соображения то а?

 
novik59Дата: Суббота, 28 Мар 2015, 13:32 | Сообщение # 13
Группа: V I P-sms
ученик мастера
Сообщений: 1980
Репутация: 131 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Каменка, Пензенской области
Машина: Сhaser/2LT
Цитата sergo3322 ()
что на холодную по крайней мере когда разгоняешь обороты и при отметке 2000 его начинает трясти

То есть, после прогрева, двигатель работает хорошо? Если это так, то возможно плохое распыление у одной из форсунок, плохая компрессия в одном из цилиндров, не работает одна из свечей накаливания, нарушены зазоры клапанов.
Цитата sergo3322 ()
то есть не работает один из цилиндров

Вы определили какой именно цилиндр работает плохо? Если да, то обратите внимание на те неисправности которые описаны выше. При тряске дым появляется белый, да?
Еще бывает тряска, тогда когда не правильно работает механизм опережения впрыска, выработка роликового кольца, в этом случае можно попробовать повернуть насос на более ранний впрыск, на 2-3 градуса. При этом тряска будет появляться раньше или исчезнет.
 
sergo3322Дата: Понедельник, 06 Апр 2015, 06:02 | Сообщение # 14
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 11
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Кемеровская область
Машина: TOYOTA PRADO дизель 1rz -te
спасибо за совет попробую!

Добавлено (06 Апр 2015, 06:02)
---------------------------------------------
Вчера мерил компрессию на своем кз -те дал остыть ему часов шесть выкрутил все свечи в первом цилиндре компрессометр "друг" выдал по дружески подпрыгивая до 35 кг во втором примерно так же в третьем допрыгал уже чуть выше 31 и четвертый так же как в третьем, кто мне скажет это есть гуд или нет? Знаю что нормальная компрессия 30!

 
sergo3322Дата: Понедельник, 18 Май 2015, 12:21 | Сообщение # 15
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 11
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Кемеровская область
Машина: TOYOTA PRADO дизель 1rz -te
парни всем привет короче по какой то причине у меня оборвало плунжер теперь вот вопрос каким размером необходимо ставить регулировочные шайбы у меня их сильно повредило ?
Прикрепления: 0699195.jpg(82Kb) · 0996021.jpg(73Kb) · 0874640.jpg(85Kb)


Сообщение отредактировал sergo3322 - Понедельник, 18 Май 2015, 12:26
 
roverДата: Понедельник, 18 Май 2015, 16:18 | Сообщение # 16
Группа: мастер
ученик мастера
Сообщений: 1849
Репутация: 158 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Казахстан, Актау
Машина: Land Rover дизель
Цитата sergo3322 ()
по какой то причине у меня оборвало плунжер теперь вот вопрос каким размером необходимо ставить регулировочные шайбы у меня их сильно повредило ?

Шайба без поточки 096245-0020 22163-54010
Шайба с проточкой 096244-0040 22162-54010.
Они идут в размер, размер K-3.3мм П.П. № 096400-1441.
Оборвало по пречине (вода,грязь, мет.сружка) плунжер поймал клин.


Теперь оригинал.
 
sergo3322Дата: Понедельник, 25 Май 2015, 06:49 | Сообщение # 17
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 11
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Кемеровская область
Машина: TOYOTA PRADO дизель 1rz -te
Причина неизвестна, голову сломал уже, вода там не могла оказаться это точно, вот стружка в насосе была и много, не могли шайбы износится и подточить плунжер и затем уже он оборвался?

Добавлено (21 Май 2015, 13:30)
---------------------------------------------
За номера спасибо!)))

Добавлено (25 Май 2015, 06:49)
---------------------------------------------
Парни выручайте не могу завести двигатель после переборки ТНВД не идет соляра на форсунки есть небольшое вспенивание и все уже достал он меня mad

 
roverДата: Понедельник, 25 Май 2015, 18:25 | Сообщение # 18
Группа: мастер
ученик мастера
Сообщений: 1849
Репутация: 158 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Казахстан, Актау
Машина: Land Rover дизель
Цитата sergo3322 ()
Парни выручайте не могу завести двигатель после переборки ТНВД не идет соляра на форсунки есть небольшое вспенивание и все уже достал он меня

Не правильно собран ТНВД.


Теперь оригинал.
 
sergo3322Дата: Вторник, 26 Май 2015, 09:19 | Сообщение # 19
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 11
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Кемеровская область
Машина: TOYOTA PRADO дизель 1rz -te
Да вроде все делал как положено по мануалу, а что там можно собрать не так?
 
roverДата: Вторник, 26 Май 2015, 17:18 | Сообщение # 20
Группа: мастер
ученик мастера
Сообщений: 1849
Репутация: 158 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Казахстан, Актау
Машина: Land Rover дизель
Цитата sergo3322 ()
Да вроде все делал как положено по мануалу, а что там можно собрать не так?

Раз вы так уверены, что всё сделали правильно,заводите дальше.


Теперь оригинал.
 
ФОРУМ » ФОРУМ-ОСНОВНЫЕ ТЕМЫ » ТЕОРИЯ ДИЗЕЛЬНОГО ВПРЫСКА » Помогите новичку с ТНВД 1KZ-TE на прадо 78.
Страница 1 из 212»
Поиск:

 DIESELMASTERA.RU  © 2008-2016  г.Нижний Новгород.