DIESELMASTERA.RU
ремонт дизельной топливной аппаратуры  
Суббота, 20 Апр 2024, 04:54


Приветствую Вас Гость | RSS
Главная тест план - ФОРУМ Регистрация Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Модератор форума: Степаныч  
ФОРУМ » ФОРУМ-ОСНОВНЫЕ ТЕМЫ » ТЕОРИЯ ДИЗЕЛЬНОГО ВПРЫСКА » тест план (нужен тест план)
тест план
baser74Дата: Воскресенье, 14 Дек 2014, 13:26 | Сообщение # 1
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 14
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: астрахань
Машина: форд транзит
Доброго дня очень нужен тест план на тнвд бош 0 460 414 145
 
dieselservisДата: Воскресенье, 14 Дек 2014, 13:42 | Сообщение # 2
Группа: мастер
как мастер
Сообщений: 2090
Репутация: 163 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Беларусь , Лида, тел. + 375 29 6645977
Машина: VW Passat
1.
Прикрепления: ESI_PW.pdf (64.2 Kb)


Чем больше мастеров, тем больше работы!
 
baser74Дата: Воскресенье, 14 Дек 2014, 14:05 | Сообщение # 3
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 14
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: астрахань
Машина: форд транзит
dieselservis, огромное спасибо, еще маленький вопрос как регулируется клапан опережения зажигания
 
dieselservisДата: Воскресенье, 14 Дек 2014, 14:09 | Сообщение # 4
Группа: мастер
как мастер
Сообщений: 2090
Репутация: 163 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Беларусь , Лида, тел. + 375 29 6645977
Машина: VW Passat
На этом насосе нет клапана опережения.

Чем больше мастеров, тем больше работы!
 
baser74Дата: Воскресенье, 14 Дек 2014, 14:11 | Сообщение # 5
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 14
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: астрахань
Машина: форд транзит
в самом низу стоит поршенек может как то по другому называется поршенек соединен с штифтом с роликовой шайбой
 
dieselservisДата: Воскресенье, 14 Дек 2014, 14:38 | Сообщение # 6
Группа: мастер
как мастер
Сообщений: 2090
Репутация: 163 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Беларусь , Лида, тел. + 375 29 6645977
Машина: VW Passat
Так и называется поршень опережения. Регулируется регулировочными шайбами по тест-плану. "Путь опережения впрыскивания."

Чем больше мастеров, тем больше работы!
 
homich750Дата: Воскресенье, 14 Дек 2014, 22:19 | Сообщение # 7
Группа: мастер
старожил
Сообщений: 393
Репутация: 82 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Туркменистан Ашхабад
Машина: Nissan PickupD22 / QD32
Цитата baser74 ()
как регулируется клапан опережения зажигания

а также путем повышением или понижением *давления топливо подкачивающего насоса* соответственно, увеличивается или уменьшается "Путь опережения впрыскивания."
 
baser74Дата: Понедельник, 15 Дек 2014, 09:34 | Сообщение # 8
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 14
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: астрахань
Машина: форд транзит
без стенда можно отрегулировать? а то обзвонил пол города топливщиков не берутся делать приходится самому менять пп

Сообщение отредактировал baser74 - Понедельник, 15 Дек 2014, 10:18
 
dieselservisДата: Понедельник, 15 Дек 2014, 17:51 | Сообщение # 9
Группа: мастер
как мастер
Сообщений: 2090
Репутация: 163 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Беларусь , Лида, тел. + 375 29 6645977
Машина: VW Passat
Странные какие-то топливщики. А чего же они тогда ремонтируют, если за Транзита не берутся?

Чем больше мастеров, тем больше работы!
 
baser74Дата: Понедельник, 15 Дек 2014, 18:49 | Сообщение # 10
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 14
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: астрахань
Машина: форд транзит
как мне объясняют они это связано с санкциями нет запчастей говорю поставьте на стенд хотя бы не берут.Раньше работал в Ярославле делал всегда там проблем не было

Сообщение отредактировал baser74 - Понедельник, 15 Дек 2014, 18:54
 
dieselservisДата: Понедельник, 15 Дек 2014, 18:53 | Сообщение # 11
Группа: мастер
как мастер
Сообщений: 2090
Репутация: 163 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Беларусь , Лида, тел. + 375 29 6645977
Машина: VW Passat
Смешно! laugh

Скажите им, что мы можем с запчастями помочь. laugh
Хорошая отмазка, когда делать не умеют! broken


Чем больше мастеров, тем больше работы!

Сообщение отредактировал dieselservis - Понедельник, 15 Дек 2014, 18:55
 
baser74Дата: Четверг, 18 Дек 2014, 19:07 | Сообщение # 12
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 14
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: астрахань
Машина: форд транзит
dieselservis, а у тебя скайпа нет?

Добавлено (17 Дек 2014, 13:37)
---------------------------------------------
собрал насос утром заводится долго но стоит завести весь день заводится с пол оборота, коптит черным дымом под нагрузкой корректор закрутил почти до конца если выкручивать подачу топлива не хватает регулировочного болта холостого хода. где зарыт косяк не подскажите?

Добавлено (18 Дек 2014, 19:07)
---------------------------------------------
ау есть кто нибудь

 
dieselservisДата: Четверг, 18 Дек 2014, 19:12 | Сообщение # 13
Группа: мастер
как мастер
Сообщений: 2090
Репутация: 163 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Беларусь , Лида, тел. + 375 29 6645977
Машина: VW Passat
Цитата baser74 ()
утром заводится долго
Угол впрыска поставить раньше!
Цитата baser74 ()
если выкручивать подачу топлива не хватает регулировочного болта холостого хода. где зарыт косяк не подскажите?

Неправильно установили рычаг газа.


Чем больше мастеров, тем больше работы!
 
baser74Дата: Четверг, 18 Дек 2014, 19:17 | Сообщение # 14
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 14
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: астрахань
Машина: форд транзит
зажигание делал по раньше все равно также заводится и работает жестко рычаг газа ставил по риске хотя она ровно не попадает или будет чуть влево или в право у меня сейчас чуть в лево
 
dieselservisДата: Четверг, 18 Дек 2014, 19:27 | Сообщение # 15
Группа: мастер
как мастер
Сообщений: 2090
Репутация: 163 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Беларусь , Лида, тел. + 375 29 6645977
Машина: VW Passat
размер К какой выставили?

Чем больше мастеров, тем больше работы!
 
baser74Дата: Четверг, 18 Дек 2014, 19:30 | Сообщение # 16
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 14
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: астрахань
Машина: форд транзит
2.96 другие шайбочки получаются 2.67 и 3.26 выбрал как мне кажется самую лучшею
 
dieselservisДата: Четверг, 18 Дек 2014, 20:09 | Сообщение # 17
Группа: мастер
как мастер
Сообщений: 2090
Репутация: 163 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Беларусь , Лида, тел. + 375 29 6645977
Машина: VW Passat
Размер правильный. Гидрокорректор надо не закручивать, а выкручивать!

Чем больше мастеров, тем больше работы!
 
baser74Дата: Четверг, 18 Дек 2014, 20:17 | Сообщение # 18
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 14
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: астрахань
Машина: форд транзит
ну да выкручивать, я не регулировал поршень опережения зажигания, давление на 1000 оборотов двигателя 5.6 менял ролики шайбу волнистую и пп, размер ms может уйти? и если да то как его отрегулировать

Сообщение отредактировал baser74 - Четверг, 18 Дек 2014, 20:21
 
dieselservisДата: Четверг, 18 Дек 2014, 20:26 | Сообщение # 19
Группа: мастер
как мастер
Сообщений: 2090
Репутация: 163 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Беларусь , Лида, тел. + 375 29 6645977
Машина: VW Passat
Давление то же правильное. поршень оставьте в покое.

Чем больше мастеров, тем больше работы!
 
baser74Дата: Воскресенье, 11 Янв 2015, 18:10 | Сообщение # 20
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 14
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: астрахань
Машина: форд транзит
сегодня опять обзванивал топливщиков ни кто не берется делать, один вообще посоветовал не делать в Астрахани делать в Ростове или в Волгограде, одно радует обороты не стали прыгать и на горячую заводится с пол оборота

Добавлено (11 Янв 2015, 18:10)
---------------------------------------------
dieselservis, добрый вечер разобрался с тнвд подсасывал воздух сейчас нормально заводится спасибо. Случайно нет тест плана на тнвд 0 414 460 040

 
ФОРУМ » ФОРУМ-ОСНОВНЫЕ ТЕМЫ » ТЕОРИЯ ДИЗЕЛЬНОГО ВПРЫСКА » тест план (нужен тест план)
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск:

 DIESELMASTERA.RU  © 2008-2024  г.Нижний Новгород.