DIESELMASTERA.RU
ремонт дизельной топливной аппаратуры  
Вторник, 06 Дек 2016, 13:10


Приветствую Вас Гость | RSS
Главная Что за датчик на ТНВД 2LTE ? - ФОРУМ Регистрация Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 1 из 11
Модератор форума: Степаныч 
ФОРУМ » ФОРУМ-ОСНОВНЫЕ ТЕМЫ » ТЕОРИЯ ДИЗЕЛЬНОГО ВПРЫСКА » Что за датчик на ТНВД 2LTE ? (Датчик есть, а провода к нему нет...)
Что за датчик на ТНВД 2LTE ?
МАРКоводДата: Суббота, 20 Сен 2014, 22:25 | Сообщение # 1
Группа: Пользователи
новичок
Сообщений: 23
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Челябинск
Машина: MARK2, LX90, 1995, 2L-TE
Обнаружил на своём ТНВД 2LTE, датчик, или ХЗ что, типа контакт с резьбой примерно М4, а провода к нему нет. На других ТНВД в этом месте заглушка или тоже ХЗ что. На фото отмечено стрелкой.
Что бы это значило ? Просто интересно. Я один хозяин после японца с 2001 года.
Прикрепления: 9640328.jpg(78Kb)


Кто над нашим миролюбьем посмеётся, тот кровавыми слезами обольётся !!!

Сообщение отредактировал МАРКовод - Суббота, 20 Сен 2014, 22:27
 
dieselservisДата: Суббота, 20 Сен 2014, 22:32 | Сообщение # 2
Группа: мастер
ученик мастера
Сообщений: 1986
Репутация: 155 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Беларусь , Лида, тел. + 375 29 6645977
Машина: VW Passat
На Маздах такой клапан стоит и провод к нему подключен, однако при отключении провода ничего не меняется. Так что не парьтесь, воспринимайте клапан как простую заглушку.

Чем больше мастеров, тем больше работы!

Сообщение отредактировал dieselservis - Суббота, 20 Сен 2014, 22:32
 
novik59Дата: Суббота, 20 Сен 2014, 22:52 | Сообщение # 3
Группа: V I P-sms
ученик мастера
Сообщений: 1980
Репутация: 131 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Каменка, Пензенской области
Машина: Сhaser/2LT
Датчик температуры топлива.
 
dieselservisДата: Суббота, 20 Сен 2014, 23:21 | Сообщение # 4
Группа: мастер
ученик мастера
Сообщений: 1986
Репутация: 155 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Беларусь , Лида, тел. + 375 29 6645977
Машина: VW Passat
Не,не,не!!! На датчике два контакта. А это именно электроклапан, такой как глушилка.

Чем больше мастеров, тем больше работы!
 
DIESELMASTERДата: Воскресенье, 21 Сен 2014, 01:19 | Сообщение # 5
Группа: Администраторы
Admin
Сообщений: 5059
Репутация: 169 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Нижегородская обл.г.Дзержинск.
Машина: TLC-100vx 1HD-FTE 00г.
Заглушка стандартная в плунжерной паре это.
Иногда стоит или датчик температуры,или электроклапан глушилка ( отсечки)


прежде чем спросить-попробуйте сами найти ответ --> ПОИСК НА САЙТЕ
 
dieselservisДата: Воскресенье, 21 Сен 2014, 15:48 | Сообщение # 6
Группа: мастер
ученик мастера
Сообщений: 1986
Репутация: 155 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Беларусь , Лида, тел. + 375 29 6645977
Машина: VW Passat
Ну, а я про что? На фотке заглушка, а он говорит, что вместо заклушки стоит клапан. Но почему то этот клапан как глушилка не работает, т.е. есть на нём напряжение или нет машина всё-равно работает.

Чем больше мастеров, тем больше работы!
 
МАРКоводДата: Воскресенье, 21 Сен 2014, 17:07 | Сообщение # 7
Группа: Пользователи
новичок
Сообщений: 23
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Челябинск
Машина: MARK2, LX90, 1995, 2L-TE
Интерес мой собственно в том, что по всей вероятности или ТНВД не родной или датчик, раз провод не подходит. Японцы бы так не сделали. Другое дело было бы если бы провод был, а датчика не было. Мне ТНВД лет 5 назад ремонтировали,(плунжер и ещё что то) при ремонте эту заглушку надо откручивать ?

Кто над нашим миролюбьем посмеётся, тот кровавыми слезами обольётся !!!
 
dieselservisДата: Воскресенье, 21 Сен 2014, 17:41 | Сообщение # 8
Группа: мастер
ученик мастера
Сообщений: 1986
Репутация: 155 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Беларусь , Лида, тел. + 375 29 6645977
Машина: VW Passat
А номер насоса киньте.
Цитата МАРКовод ()
Мне ТНВД лет 5 назад ремонтировали,(плунжер и ещё что то) при ремонте эту заглушку надо откручивать ?
Если плунжер меняли,то нужно.


Чем больше мастеров, тем больше работы!
 
МАРКоводДата: Воскресенье, 21 Сен 2014, 19:40 | Сообщение # 9
Группа: Пользователи
новичок
Сообщений: 23
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Челябинск
Машина: MARK2, LX90, 1995, 2L-TE
Тоётовская прога пишет, что должен стоять 22100-5B303 ,
какой реально стоит ХЗ, не могу увидеть, что на табличке написано. Самому интересно.
И я что то не могу найти ответа: ТНВД от 2LTE, можно менять на с другими номерами ? Достаточно ли для замены знать, что ТНВД от 2LTE ? Мозги поймут любой?


Сообщение отредактировал МАРКовод - Воскресенье, 21 Сен 2014, 19:46
 
dieselservisДата: Воскресенье, 21 Сен 2014, 19:51 | Сообщение # 10
Группа: мастер
ученик мастера
Сообщений: 1986
Репутация: 155 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Беларусь , Лида, тел. + 375 29 6645977
Машина: VW Passat
Цитата МАРКовод ()
Мозги поймут любой?
Поймут.
Читайте номер насоса!!!


Чем больше мастеров, тем больше работы!
 
novik59Дата: Воскресенье, 21 Сен 2014, 20:57 | Сообщение # 11
Группа: V I P-sms
ученик мастера
Сообщений: 1980
Репутация: 131 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Каменка, Пензенской области
Машина: Сhaser/2LT
Цитата МАРКовод ()
Интерес мой собственно в том, что по всей вероятности или ТНВД не родной или датчик, раз провод не подходит. Японцы бы так не сделали.

На насосах выпуска с 92-95 годов датчик температуры топлива стоит именно на этом месте, как на фото, после 95 года выпуска датчик температуры стоит на верхней крышке насоса. До 1992 года выпуска на насосах устанавливалась заглушка.
Возможно датчик установили вместо заглушки, насос видимо древний.
 
dieselservisДата: Воскресенье, 21 Сен 2014, 21:02 | Сообщение # 12
Группа: мастер
ученик мастера
Сообщений: 1986
Репутация: 155 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Беларусь , Лида, тел. + 375 29 6645977
Машина: VW Passat
Я ж говорю, на Мазде стоит именно клапан-глушилка и проводок к нему подходит!

Чем больше мастеров, тем больше работы!
 
novik59Дата: Воскресенье, 21 Сен 2014, 21:20 | Сообщение # 13
Группа: V I P-sms
ученик мастера
Сообщений: 1980
Репутация: 131 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Каменка, Пензенской области
Машина: Сhaser/2LT
Цитата dieselservis ()
Не,не,не!!! На датчике два контакта. А это именно электроклапан, такой как глушилка.

Цитата DIESELMASTER ()
Иногда стоит или датчик температуры,или электроклапан глушилка ( отсечки)

Мужики, что-то вы совсем запутали. Ничего не понятно. На 2LT-E электронный насос, роль глушилки выполняет клапан SPV. Или на этих двигателях устанавливается дополнительный клапан "глушилка"? Что-то мне такие не попадались. unsure
 
dieselservisДата: Воскресенье, 21 Сен 2014, 21:37 | Сообщение # 14
Группа: мастер
ученик мастера
Сообщений: 1986
Репутация: 155 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Беларусь , Лида, тел. + 375 29 6645977
Машина: VW Passat
Цитата novik59 ()
На 2LT-E электронный насос, роль глушилки выполняет клапан SPV
Совершенно верно! Но верно и вот это:
Цитата dieselservis ()
На Маздах такой клапан стоит и провод к нему подключен, однако при отключении провода ничего не меняется.


Чем больше мастеров, тем больше работы!
 
novik59Дата: Воскресенье, 21 Сен 2014, 21:54 | Сообщение # 15
Группа: V I P-sms
ученик мастера
Сообщений: 1980
Репутация: 131 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Каменка, Пензенской области
Машина: Сhaser/2LT
dieselservis, На Маздах Тойотовские насосы ставят? Модель одинаковая что ли?
 
dieselservisДата: Воскресенье, 21 Сен 2014, 21:57 | Сообщение # 16
Группа: мастер
ученик мастера
Сообщений: 1986
Репутация: 155 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Беларусь , Лида, тел. + 375 29 6645977
Машина: VW Passat
На Тойотах стоит насос Denso. На Маздах с 1998 года то же ставился Denso. До этого на Маздах ставился механический Zexel.

Чем больше мастеров, тем больше работы!
 
novik59Дата: Воскресенье, 21 Сен 2014, 23:16 | Сообщение # 17
Группа: V I P-sms
ученик мастера
Сообщений: 1980
Репутация: 131 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Каменка, Пензенской области
Машина: Сhaser/2LT
Датчик температуры топлива подключается одним проводом к ЭБУ пин (THF), второй подключается к корпусу. Если на ЭБУ есть такой контакт THF то тогда датчик стоит по делу, если нет, то ЭБУ древний и датчик стоит просто как заглушка. Если же он стоит по делу и отключить его из схемы, то при неисправности датчика или его цепи, должен появиться код ошибки 39. Посмотрите разъем ЭБУ, есть ли в разъеме контакт (THF), если нет, то и нет никаких вопросов, на машине полный "колхоз". На некоторых переходных моделях встречается такое, проводка с лишними разъемами, с датчиками не подключенными.
 
ФОРУМ » ФОРУМ-ОСНОВНЫЕ ТЕМЫ » ТЕОРИЯ ДИЗЕЛЬНОГО ВПРЫСКА » Что за датчик на ТНВД 2LTE ? (Датчик есть, а провода к нему нет...)
Страница 1 из 11
Поиск:

 DIESELMASTERA.RU  © 2008-2016  г.Нижний Новгород.