Что за датчик на ТНВД 2LTE ?
| |
МАРКовод | Дата: Суббота, 20 Сен 2014, 22:25 | Сообщение # 1 |
Группа: Пользователи
новичок
Сообщений: 23
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Челябинск
Машина: MARK2, LX90, 1995, 2L-TE
| Обнаружил на своём ТНВД 2LTE, датчик, или ХЗ что, типа контакт с резьбой примерно М4, а провода к нему нет. На других ТНВД в этом месте заглушка или тоже ХЗ что. На фото отмечено стрелкой. Что бы это значило ? Просто интересно. Я один хозяин после японца с 2001 года.
Кто над нашим миролюбьем посмеётся, тот кровавыми слезами обольётся !!!
Сообщение отредактировал МАРКовод - Суббота, 20 Сен 2014, 22:27 |
|
| |
dieselservis | Дата: Суббота, 20 Сен 2014, 22:32 | Сообщение # 2 |
Группа: мастер
как мастер
Сообщений: 2090
Репутация: 163 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Беларусь , Лида, тел. + 375 29 6645977
Машина: VW Passat
| На Маздах такой клапан стоит и провод к нему подключен, однако при отключении провода ничего не меняется. Так что не парьтесь, воспринимайте клапан как простую заглушку.
Чем больше мастеров, тем больше работы!
Сообщение отредактировал dieselservis - Суббота, 20 Сен 2014, 22:32 |
|
| |
novik59 | Дата: Суббота, 20 Сен 2014, 22:52 | Сообщение # 3 |
Группа: V I P-sms
как мастер
Сообщений: 2307
Репутация: 175 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Каменка, Пензенской области
Машина: Сhaser/2LT
| Датчик температуры топлива.
|
|
| |
dieselservis | Дата: Суббота, 20 Сен 2014, 23:21 | Сообщение # 4 |
Группа: мастер
как мастер
Сообщений: 2090
Репутация: 163 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Беларусь , Лида, тел. + 375 29 6645977
Машина: VW Passat
| Не,не,не!!! На датчике два контакта. А это именно электроклапан, такой как глушилка.
Чем больше мастеров, тем больше работы!
|
|
| |
DIESELMASTER | Дата: Воскресенье, 21 Сен 2014, 01:19 | Сообщение # 5 |
Группа: Администраторы
Admin
Сообщений: 5261
Репутация: 183 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Нижегородская обл.г.Дзержинск.
Машина: TLC-100vx 1HD-FTE.
| Заглушка стандартная в плунжерной паре это. Иногда стоит или датчик температуры,или электроклапан глушилка ( отсечки)
прежде чем спросить-попробуйте сами найти ответ --> ПОИСК НА САЙТЕ
|
|
| |
dieselservis | Дата: Воскресенье, 21 Сен 2014, 15:48 | Сообщение # 6 |
Группа: мастер
как мастер
Сообщений: 2090
Репутация: 163 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Беларусь , Лида, тел. + 375 29 6645977
Машина: VW Passat
| Ну, а я про что? На фотке заглушка, а он говорит, что вместо заклушки стоит клапан. Но почему то этот клапан как глушилка не работает, т.е. есть на нём напряжение или нет машина всё-равно работает.
Чем больше мастеров, тем больше работы!
|
|
| |
МАРКовод | Дата: Воскресенье, 21 Сен 2014, 17:07 | Сообщение # 7 |
Группа: Пользователи
новичок
Сообщений: 23
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Челябинск
Машина: MARK2, LX90, 1995, 2L-TE
| Интерес мой собственно в том, что по всей вероятности или ТНВД не родной или датчик, раз провод не подходит. Японцы бы так не сделали. Другое дело было бы если бы провод был, а датчика не было. Мне ТНВД лет 5 назад ремонтировали,(плунжер и ещё что то) при ремонте эту заглушку надо откручивать ?
Кто над нашим миролюбьем посмеётся, тот кровавыми слезами обольётся !!!
|
|
| |
dieselservis | Дата: Воскресенье, 21 Сен 2014, 17:41 | Сообщение # 8 |
Группа: мастер
как мастер
Сообщений: 2090
Репутация: 163 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Беларусь , Лида, тел. + 375 29 6645977
Машина: VW Passat
| А номер насоса киньте. Цитата МАРКовод ( ) Мне ТНВД лет 5 назад ремонтировали,(плунжер и ещё что то) при ремонте эту заглушку надо откручивать ? Если плунжер меняли,то нужно.
Чем больше мастеров, тем больше работы!
|
|
| |
МАРКовод | Дата: Воскресенье, 21 Сен 2014, 19:40 | Сообщение # 9 |
Группа: Пользователи
новичок
Сообщений: 23
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Челябинск
Машина: MARK2, LX90, 1995, 2L-TE
| Тоётовская прога пишет, что должен стоять 22100-5B303 , какой реально стоит ХЗ, не могу увидеть, что на табличке написано. Самому интересно. И я что то не могу найти ответа: ТНВД от 2LTE, можно менять на с другими номерами ? Достаточно ли для замены знать, что ТНВД от 2LTE ? Мозги поймут любой?
Сообщение отредактировал МАРКовод - Воскресенье, 21 Сен 2014, 19:46 |
|
| |
dieselservis | Дата: Воскресенье, 21 Сен 2014, 19:51 | Сообщение # 10 |
Группа: мастер
как мастер
Сообщений: 2090
Репутация: 163 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Беларусь , Лида, тел. + 375 29 6645977
Машина: VW Passat
| Цитата МАРКовод ( ) Мозги поймут любой? Поймут. Читайте номер насоса!!!
Чем больше мастеров, тем больше работы!
|
|
| |
novik59 | Дата: Воскресенье, 21 Сен 2014, 20:57 | Сообщение # 11 |
Группа: V I P-sms
как мастер
Сообщений: 2307
Репутация: 175 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Каменка, Пензенской области
Машина: Сhaser/2LT
| Цитата МАРКовод ( ) Интерес мой собственно в том, что по всей вероятности или ТНВД не родной или датчик, раз провод не подходит. Японцы бы так не сделали. На насосах выпуска с 92-95 годов датчик температуры топлива стоит именно на этом месте, как на фото, после 95 года выпуска датчик температуры стоит на верхней крышке насоса. До 1992 года выпуска на насосах устанавливалась заглушка. Возможно датчик установили вместо заглушки, насос видимо древний.
|
|
| |
dieselservis | Дата: Воскресенье, 21 Сен 2014, 21:02 | Сообщение # 12 |
Группа: мастер
как мастер
Сообщений: 2090
Репутация: 163 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Беларусь , Лида, тел. + 375 29 6645977
Машина: VW Passat
| Я ж говорю, на Мазде стоит именно клапан-глушилка и проводок к нему подходит!
Чем больше мастеров, тем больше работы!
|
|
| |
novik59 | Дата: Воскресенье, 21 Сен 2014, 21:20 | Сообщение # 13 |
Группа: V I P-sms
как мастер
Сообщений: 2307
Репутация: 175 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Каменка, Пензенской области
Машина: Сhaser/2LT
| Цитата dieselservis ( ) Не,не,не!!! На датчике два контакта. А это именно электроклапан, такой как глушилка. Цитата DIESELMASTER ( ) Иногда стоит или датчик температуры,или электроклапан глушилка ( отсечки) Мужики, что-то вы совсем запутали. Ничего не понятно. На 2LT-E электронный насос, роль глушилки выполняет клапан SPV. Или на этих двигателях устанавливается дополнительный клапан "глушилка"? Что-то мне такие не попадались.
|
|
| |
dieselservis | Дата: Воскресенье, 21 Сен 2014, 21:37 | Сообщение # 14 |
Группа: мастер
как мастер
Сообщений: 2090
Репутация: 163 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Беларусь , Лида, тел. + 375 29 6645977
Машина: VW Passat
| Цитата novik59 ( ) На 2LT-E электронный насос, роль глушилки выполняет клапан SPV Совершенно верно! Но верно и вот это: Цитата dieselservis ( ) На Маздах такой клапан стоит и провод к нему подключен, однако при отключении провода ничего не меняется.
Чем больше мастеров, тем больше работы!
|
|
| |
novik59 | Дата: Воскресенье, 21 Сен 2014, 21:54 | Сообщение # 15 |
Группа: V I P-sms
как мастер
Сообщений: 2307
Репутация: 175 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Каменка, Пензенской области
Машина: Сhaser/2LT
| dieselservis, На Маздах Тойотовские насосы ставят? Модель одинаковая что ли?
|
|
| |
dieselservis | Дата: Воскресенье, 21 Сен 2014, 21:57 | Сообщение # 16 |
Группа: мастер
как мастер
Сообщений: 2090
Репутация: 163 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Беларусь , Лида, тел. + 375 29 6645977
Машина: VW Passat
| На Тойотах стоит насос Denso. На Маздах с 1998 года то же ставился Denso. До этого на Маздах ставился механический Zexel.
Чем больше мастеров, тем больше работы!
|
|
| |
novik59 | Дата: Воскресенье, 21 Сен 2014, 23:16 | Сообщение # 17 |
Группа: V I P-sms
как мастер
Сообщений: 2307
Репутация: 175 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Каменка, Пензенской области
Машина: Сhaser/2LT
| Датчик температуры топлива подключается одним проводом к ЭБУ пин (THF), второй подключается к корпусу. Если на ЭБУ есть такой контакт THF то тогда датчик стоит по делу, если нет, то ЭБУ древний и датчик стоит просто как заглушка. Если же он стоит по делу и отключить его из схемы, то при неисправности датчика или его цепи, должен появиться код ошибки 39. Посмотрите разъем ЭБУ, есть ли в разъеме контакт (THF), если нет, то и нет никаких вопросов, на машине полный "колхоз". На некоторых переходных моделях встречается такое, проводка с лишними разъемами, с датчиками не подключенными.
|
|
| |
|