DIESELMASTERA.RU
ремонт дизельной топливной аппаратуры  
Понедельник, 25 Ноя 2024, 19:53


Приветствую Вас Гость | RSS
Главная 2C не развивает обороты - ФОРУМ Регистрация Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: DIESELMASTER  
2C не развивает обороты
erarhДата: Понедельник, 23 Июн 2014, 16:04 | Сообщение # 1
Группа: V I P
новичок
Сообщений: 26
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Новосибирск
Машина: Toyota Town Ace CR51/2С
Подскажите, откуда начинать копать при таких симптомах:
Перестал развивать обороты, Двигатель Toyota 2С, механика. На слух не более 1000 оборотов при педали в пол. Фильтр поменял, в баке сетку то же смотрел, не трогал только сетку на клапане отсечки на ТНВД. Промывал топливную промывкой ВИНС по технологии с данного форума. (что делал на множестве дизелей разных) результат а нет. Самое любопытное, что при промывании двигатель раскручивался на ВИНСЕ, вплоть до отсечки, даже обрадовался. что все восстановилось, но подключив все обратно, все осталось по прежнему Если качать помпой, что на фильтре, двигатель раскручивается, только перестал, обороты снова падают. Топливо то же кстати поменял. Заводил двигатель, исключив полностью топливопровод. Вместо ВИНСА просто налил обычной солярки. Не крутиться. Выходит, ни о какой непроходимости топливопровода говорить не приходится.

и вот еще, при промывке винсом, обратил внимание на очень слабую струю обратки. Не знаю, какая она должна быть, но на других дизелях обработка шла куда сильнее.
 
novik59Дата: Понедельник, 23 Июн 2014, 18:14 | Сообщение # 2
Группа: V I P-sms
как мастер
Сообщений: 2307
Репутация: 175 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Каменка, Пензенской области
Машина: Сhaser/2LT
Сеточки все надо прочистить, под глушилкой, на входе если есть и в том числе в болту OUT на обратке. Второе, проверить внутри-корпусное давление. Возможно редукционный клапан завис в открытом состоянии.
 
erarhДата: Вторник, 24 Июн 2014, 20:28 | Сообщение # 3
Группа: V I P
новичок
Сообщений: 26
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Новосибирск
Машина: Toyota Town Ace CR51/2С
Редукционный клапан только при демонтаже всего ТНВД возможно прочистить?
 
novik59Дата: Вторник, 24 Июн 2014, 21:43 | Сообщение # 4
Группа: V I P-sms
как мастер
Сообщений: 2307
Репутация: 175 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Каменка, Пензенской области
Машина: Сhaser/2LT
Цитата erarh ()
Редукционный клапан только при демонтаже всего ТНВД возможно прочистить?

Разбирать ТНВД не надо. Редукционный клапан выкручивается. Для этого надо сделать специальный ключ из толстостенной трубки или же прорезать болгаркой в толстом прутке прорезь под ключ на 10.
Прикрепления: 4394369.jpg (84.2 Kb)
 
erarhДата: Четверг, 26 Июн 2014, 18:54 | Сообщение # 5
Группа: V I P
новичок
Сообщений: 26
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Новосибирск
Машина: Toyota Town Ace CR51/2С
Как ключ сделать понятно, вот тока никак не могу понять где этот редукционный клапан находится? В схемах он видать как то иначе обозначен.
 
novik59Дата: Четверг, 26 Июн 2014, 20:01 | Сообщение # 6
Группа: V I P-sms
как мастер
Сообщений: 2307
Репутация: 175 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Каменка, Пензенской области
Машина: Сhaser/2LT

Под номером 22180.
Прикрепления: 5016181.jpg (70.6 Kb)
 
erarhДата: Пятница, 27 Июн 2014, 06:48 | Сообщение # 7
Группа: V I P
новичок
Сообщений: 26
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Новосибирск
Машина: Toyota Town Ace CR51/2С
Цитата novik59 ()
novik59

Благодарю
 
DizelrafДата: Пятница, 27 Июн 2014, 23:04 | Сообщение # 8
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 12
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Самара
Машина: ML400 Турбодизель
Скорее всего запала лопатка в насосе низкого давления--все признаки punchl

Век живи-век учись.
 
erarhДата: Суббота, 28 Июн 2014, 06:30 | Сообщение # 9
Группа: V I P
новичок
Сообщений: 26
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Новосибирск
Машина: Toyota Town Ace CR51/2С
А насос низкого давления тока с демонтажем ТНВД ремонтируется ?

Сообщение отредактировал erarh - Суббота, 28 Июн 2014, 06:41
 
roverДата: Суббота, 28 Июн 2014, 17:46 | Сообщение # 10
Группа: мастер
как мастер
Сообщений: 2176
Репутация: 213 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Казахстан, Актау
Машина: Land Rover дизель
Цитата erarh ()
А насос низкого давления тока с демонтажем ТНВД ремонтируется ?

Полная разборка ТНВД, (дотла).


Теперь оригинал.
 
erarhДата: Суббота, 28 Июн 2014, 19:13 | Сообщение # 11
Группа: V I P
новичок
Сообщений: 26
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Новосибирск
Машина: Toyota Town Ace CR51/2С
Цитата rover ()
Полная разборка ТНВД, (дотла)

Скорее всего это и предстоит делать.
Промывка сеточки под отсечкой, промывка сеточки в болту OUT ничего не дало. (((
Не смог на своем ТНВД найти редукционного клапана, который указан на схеме. Мой насос несколько другой, хотя по базе бьется указный в примере "novik59"
На болту OUT обнаружил сетку и маленькое отверстие, как жиклер, видать это калиброванное отверстие и выполняет функцию редукционного клапана.
Еще проблема, не смог найти информации чтобы идентифицировать свой ТНВД
Может кто подскажет, какие насосы стоят Town Ace 2C (1998)?
Вот фото, если качества не достаточно, могу преснять
Прикрепления: 8643972.jpg (122.2 Kb) · 0415674.jpg (82.6 Kb)
 
novik59Дата: Суббота, 28 Июн 2014, 21:46 | Сообщение # 12
Группа: V I P-sms
как мастер
Сообщений: 2307
Репутация: 175 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Каменка, Пензенской области
Машина: Сhaser/2LT
Цитата erarh ()
На болту OUT обнаружил сетку и маленькое отверстие, как жиклер, видать это калиброванное отверстие и выполняет функцию редукционного клапана.

Нет у него другая функция.


Редукционный клапан указан красной стрелкой
А выглядит он вот так
http://dieselmastera.ru/_fr/0/7940225.jpg
Прикрепления: 7052803.jpg (142.7 Kb)


Сообщение отредактировал novik59 - Воскресенье, 29 Июн 2014, 12:08
 
novik59Дата: Суббота, 28 Июн 2014, 21:50 | Сообщение # 13
Группа: V I P-sms
как мастер
Сообщений: 2307
Репутация: 175 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Каменка, Пензенской области
Машина: Сhaser/2LT
Прикрепления: 3605490.jpg (70.6 Kb)
 
roverДата: Воскресенье, 29 Июн 2014, 06:43 | Сообщение # 14
Группа: мастер
как мастер
Сообщений: 2176
Репутация: 213 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Казахстан, Актау
Машина: Land Rover дизель
Цитата erarh ()
как жиклер, видать это калиброванное отверстие и выполняет функцию редукционного клапана.

Редукционный клапан, на вашем фото смотрит прямо на вас.


Теперь оригинал.
 
erarhДата: Воскресенье, 29 Июн 2014, 13:19 | Сообщение # 15
Группа: V I P
новичок
Сообщений: 26
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Новосибирск
Машина: Toyota Town Ace CR51/2С
Нашел клапан, выкрутил, и вот что обнаружил: судя по конструкции клапан состоит из полого болта, внутри которого пружина, стальной столбик и цилиндрическая подпружиненая втулка, Вот все это добро у меня высыпалось, то есть вытащив болт, и пружина, и столбик, и эта втулочка остались внутри. Вытащил, собрал клапан (пружина-столбик - запирающая втулка). втулку запорную вставил на уровне поверхности болта, так показалось правильно.
Все проделанные процедуры к сожалению не дали ни какого результата, поведение ДВС не изменилось. Вот теперь ломаю голову, Правильно ли я собрал клапан, и если да, то почему он разобрался, запорная втулка достаточно жесткая чтобы ее могло выдавить.
Заметил еще особенность, на совсем холодный двигатель тяга чуть чуть лучше.


Сообщение отредактировал erarh - Воскресенье, 29 Июн 2014, 17:15
 
novik59Дата: Воскресенье, 29 Июн 2014, 19:10 | Сообщение # 16
Группа: V I P-sms
как мастер
Сообщений: 2307
Репутация: 175 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Каменка, Пензенской области
Машина: Сhaser/2LT
Цитата erarh ()
Правильно ли я собрал клапан, и если да, то почему он разобрался, запорная втулка достаточно жесткая чтобы ее могло выдавить.

Вот посмотрите в какой последовательности.
http://dieselmastera.ru/_fr/0/3879749.jpg
Почему разобрался, может кто-то регулировал клапан и сильно пробил заглушку, которая стоит сверху клапана. То есть при регулировке, заглушку пробивают вниз, чем ниже опускается, тем выше внутри-корпусное давление. Если сильно забили, то все разбирается, заглушка пробивается в обратном направлении, регулировка производится заново. У вас заглушка, как глубоко от верха опущена? Но это пока у нас идет гадание на кофейной гуще. Надо измерить внутри-корпусное давление и отрегулировать. Потом думать, что и как.


Сообщение отредактировал novik59 - Воскресенье, 29 Июн 2014, 19:14
 
erarhДата: Воскресенье, 29 Июн 2014, 19:32 | Сообщение # 17
Группа: V I P
новичок
Сообщений: 26
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Новосибирск
Машина: Toyota Town Ace CR51/2С
У меня заглушка выглядит по другому (на фото обвел чтобы точно быть уверенным, что говорим об одном и том же)
Оно у меня в виде широкого кольца разрезанного, этот разрез имеет замок, Кольцо соответственно пустотелое и служит только для запирания столбика находящегося между пружиной и заглушкой.

Померить внутрекорпусное давление не могу, нет для ремонта дизелей ничего, так что буду снимать ТНВД и отдавать куда ни будь, где смогут сделать диагностику, и менять все что потребуется. Пока даже примерно не знаю, во сколько подобный ремонт будет стоить
Прикрепления: 8843335.jpg (80.6 Kb)
 
erarhДата: Четверг, 31 Июл 2014, 11:42 | Сообщение # 18
Группа: V I P
новичок
Сообщений: 26
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Новосибирск
Машина: Toyota Town Ace CR51/2С
Продолжение мытарств. Вообщем, дело кончилось тем, что снял я ТНВД вместе с форсунками, и отвез в сервис. Там заменили редукционный клапан, заменили сальник вала, отрегулировали, и заменили распылители на форсунках. Лезть глубже не стали, так как сказали что ТНВД укладывается в нормы. Собрал все обратно. Получилось следующее. Обороты развивать стал как положено, но, стал дымить, и дымить сильно, дымит под нагрузкой. дымит если газануть на нейтрале. Двиг как будто троит на холостом, во всяк случае колбасит его несравнимо сильнее чем до снятия ТНВД. Заводиться стал хуже, приходится ждать дольше когда свечи прогреются, хотя ранее заводилось с пол пинка сразу как гасла лампа накала.
Есть ощущение. что стала хуже приемистость на низах, когда двиг раскручивается, то ощущается более уверенная тяга. Та как ставил ТНВД сам, ставил его по той метке как и стоял. Чувствую что надо что то до регулировать, но не знаю что. Делать ли раньше или позже (сейчас стоит раньше относительно штатной метки) Клапана еще не трогал, но знаю что они требуют регулировки. Может ли оказаться так, что ушедшие зазоры в клапанах, стали проявляться сильнее на новых форсунках и отрегулированном ТНВД.


Сообщение отредактировал erarh - Четверг, 31 Июл 2014, 12:55
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

 DIESELMASTERA.RU  © 2008-2024  г.Нижний Новгород.