DIESELMASTERA.RU
ремонт дизельной топливной аппаратуры  
Понедельник, 25 Ноя 2024, 15:22


Приветствую Вас Гость | RSS
Главная тнвд 22100-6D580 - ФОРУМ Регистрация Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: DIESELMASTER  
тнвд 22100-6D580
антон449Дата: Среда, 18 Июн 2014, 18:34 | Сообщение # 1
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 13
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Боровичи
Машина: спринтер 2с дизель
Взаимозаменяемость ТНВД на 2C
Здравствуйте, если возможно, помогите решить такую дилему: умер ТНВД на 2С, машина тойота спринтер автомат, по маркировке ТНВД 22100-6D580. Можно ли поставить ТНВД другой маркировки, если да, то какой или нужен насос родной маркировочки...


Сообщение отредактировал антон449 - Среда, 18 Июн 2014, 18:34
 
novik59Дата: Среда, 18 Июн 2014, 18:42 | Сообщение # 2
Группа: V I P-sms
как мастер
Сообщений: 2307
Репутация: 175 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Каменка, Пензенской области
Машина: Сhaser/2LT
Цитата антон449 ()
умер ТНВД на 2С

А что с насосом? Может отдать спецам на ремонт?
 
антон449Дата: Среда, 18 Июн 2014, 19:16 | Сообщение # 3
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 13
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Боровичи
Машина: спринтер 2с дизель
плунжерной пара и камера всасывания накрылась
 
roverДата: Среда, 18 Июн 2014, 19:47 | Сообщение # 4
Группа: мастер
как мастер
Сообщений: 2176
Репутация: 213 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Казахстан, Актау
Машина: Land Rover дизель
Цитата антон449 ()
плунжерной пара и камера всасывания накрылась

В каком смысле накрылась?.


Теперь оригинал.
 
антон449Дата: Среда, 18 Июн 2014, 20:35 | Сообщение # 5
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 13
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Боровичи
Машина: спринтер 2с дизель
тнвд не закачивает топливо помпой качаешь нормально а так глохнет

Сообщение отредактировал антон449 - Среда, 18 Июн 2014, 20:37
 
novik59Дата: Среда, 18 Июн 2014, 20:41 | Сообщение # 6
Группа: V I P-sms
как мастер
Сообщений: 2307
Репутация: 175 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Каменка, Пензенской области
Машина: Сhaser/2LT
Вам, думаю, нужно просто отремонтировать насос. А с чего вы взяли, что плунжерная пара не рабочая?
 
антон449Дата: Среда, 18 Июн 2014, 20:46 | Сообщение # 7
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 13
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Боровичи
Машина: спринтер 2с дизель
просто его проверили. Ремонт дорого обойдется 25 руб

Сообщение отредактировал антон449 - Среда, 18 Июн 2014, 21:26
 
ДимчаДата: Четверг, 19 Июн 2014, 13:00 | Сообщение # 8
Группа: мастер
слесарь
Сообщений: 1079
Репутация: 11 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Качканар
Машина: Королла 1988г.1С
А нафиг тогда дизеля брать, если жмотиться на ремонт ТНВД?
Дизель вам уже сэкономил денег по сравнению с бензинкой на топливе, так может подлечить его и отбить вложения на сэкономленном топливе?
 
антон449Дата: Пятница, 07 Ноя 2014, 00:22 | Сообщение # 9
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 13
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Боровичи
Машина: спринтер 2с дизель
Ребята перебрали насос ТНВД дымит по страшному черным дымом и жрет топливо что делать?

Сообщение отредактировал антон449 - Пятница, 07 Ноя 2014, 00:22
 
roverДата: Пятница, 07 Ноя 2014, 17:00 | Сообщение # 10
Группа: мастер
как мастер
Сообщений: 2176
Репутация: 213 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Казахстан, Актау
Машина: Land Rover дизель
Цитата антон449 ()
Ребята перебрали насос ТНВД дымит по страшному черным дымом и жрет топливо что делать?

Да! хорошо перебрали, перебирал сам или мастер? если сам то выкрути болт цыкловой подачи, на четверть, мало ещё четверть.
Ну, а если мастер перебирал , то такого мастера надо беречь. Если будеш крутить цыкловую, не забывай про болтик Х.Х.


Теперь оригинал.
 
антон449Дата: Суббота, 08 Ноя 2014, 01:44 | Сообщение # 11
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 13
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Боровичи
Машина: спринтер 2с дизель
Перебирал мастер интересно какой болтик? кручу болт цыкловой подачи сильно убавишь глохнет на холостых немного прибавил появился белый дым но также жрет соляру
 
roverДата: Суббота, 08 Ноя 2014, 18:56 | Сообщение # 12
Группа: мастер
как мастер
Сообщений: 2176
Репутация: 213 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Казахстан, Актау
Машина: Land Rover дизель
Цитата антон449 ()
Перебирал мастер интересно какой болтик? кручу болт цыкловой подачи сильно убавишь глохнет на холостых немного прибавил появился белый дым но также жрет соляру

Сильно убовлять не надо, я же вам написал по четверти, а болтом холостого хода поднять обороты, и зажигание поставить чуть по раньше.


Теперь оригинал.
 
антон449Дата: Суббота, 08 Ноя 2014, 23:21 | Сообщение # 13
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 13
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Боровичи
Машина: спринтер 2с дизель
зажигание поставить чуть по раньше к повернуть к двигателю ?
 
roverДата: Воскресенье, 09 Ноя 2014, 04:11 | Сообщение # 14
Группа: мастер
как мастер
Сообщений: 2176
Репутация: 213 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Казахстан, Актау
Машина: Land Rover дизель
Цитата антон449 ()
зажигание поставить чуть по раньше к повернуть к двигателю ?

Да.


Теперь оригинал.
 
антон449Дата: Понедельник, 29 Дек 2014, 14:02 | Сообщение # 15
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 13
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Боровичи
Машина: спринтер 2с дизель
пойду попробую повернуть немного примерно 1мм

Добавлено (09 Ноя 2014, 15:29)
---------------------------------------------
Спасибо дым пропал черный 3.500 оборотах заводится отлично расход пака не знаю .

Добавлено (29 Дек 2014, 14:02)
---------------------------------------------
ребята опять обороты упали до 3000 и дымит снова насос полетел

 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

 DIESELMASTERA.RU  © 2008-2024  г.Нижний Новгород.