DIESELMASTERA.RU
ремонт дизельной топливной аппаратуры  
Понедельник, 05 Дек 2016, 07:29


Приветствую Вас Гость | RSS
Главная WL-T(TE) насос VE - ФОРУМ Регистрация Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 1 из 11
Модератор форума: Степаныч 
ФОРУМ » ФОРУМ-ОСНОВНЫЕ ТЕМЫ » ТЕОРИЯ ДИЗЕЛЬНОГО ВПРЫСКА » WL-T(TE) насос VE (Попадание топлива через сальник вала в картер, возможно??)
WL-T(TE) насос VE
belaДата: Вторник, 17 Июн 2014, 17:37 | Сообщение # 1
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 12
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Иркутск
Машина: mazda bongo friendee WL-T
Здравствуйте!! Зашел спор у нас на mikrobe ,да простит меня модератор. Якобы через некачественное уплотнение сальник-вал топливо попадает в бешенных количествах в блок , разбавляет масло повышает его уровень и даже приводит в итоге к самоедству(через сапун).
Насколько мне известно, сальник этот посути стоит на магистрали всасывания подкачивающего насоса и в месте этого уплотнения отрицательное давление, в крайнем случае попадает воздух либо масло из двигателя в первом случае мы имеем нестабильный пуск и работу двигателя, во втором грязное топливо черного цвета. Либо все таки возможно избыточное давление в этом узле и поступление топлива в картер блока???Спасибо.
 
МИХАИЛДата: Четверг, 19 Июн 2014, 19:36 | Сообщение # 2
Группа: V I P-sms
старожил
Сообщений: 129
Репутация: 2 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Кемеровская область город Осинники
Машина: 1kzt
Ну вот ты сам и ответил, будет подсос. unsure

Миха
 
belaДата: Пятница, 20 Июн 2014, 15:31 | Сообщение # 3
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 12
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Иркутск
Машина: mazda bongo friendee WL-T
Михаил спасибо за ответ, сегодня был у нашего местного гуру, мой вопрос его тоже немного притупил, но в целом думаю ответ родили-все зависит от места и характера износа в районе ротора подкачивающего насоса, бывает видимо и подсос а бывает и наоборот, но лично мне все равно непонятно. и вот почему. Допустим давит топливо , но мы имеем дренажное отверстие которое все равно как я понял связано с всасывающей магистралью подкачки..и путем несложных умозаключений приходим к выводу что сколько бы не сливалось через неплотности -покачивающий насос не может вылить больше чем он засасывает....в общем чудеса..я все же склоняюсь к тому что сальник был забит у него так что перекрывал дренажное отверстие плюс износ подкачки как раз был такой что давил топливо наружу.Про то что сальник был забит он сам и писал кстати.
 
dieselservisДата: Пятница, 20 Июн 2014, 20:30 | Сообщение # 4
Группа: мастер
ученик мастера
Сообщений: 1986
Репутация: 155 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Беларусь , Лида, тел. + 375 29 6645977
Машина: VW Passat
Есть насосы в которых за сальником нет дренажного отверстия. Например Ивеко 0 460 424 124. Сам много много раз наблюдал как топливо из под сальника по стенам брызжет, при проверке на стенде.
А ещё если изношены втулки вала, то топливо то же ручьём льётся через сальник.


Чем больше мастеров, тем больше работы!
 
ФОРУМ » ФОРУМ-ОСНОВНЫЕ ТЕМЫ » ТЕОРИЯ ДИЗЕЛЬНОГО ВПРЫСКА » WL-T(TE) насос VE (Попадание топлива через сальник вала в картер, возможно??)
Страница 1 из 11
Поиск:

 DIESELMASTERA.RU  © 2008-2016  г.Нижний Новгород.