DIESELMASTERA.RU
ремонт дизельной топливной аппаратуры  
Четверг, 08 Дек 2016, 19:04


Приветствую Вас Гость | RSS
Главная Динамика разгона - ФОРУМ Регистрация Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 1 из 11
Модератор форума: Степаныч 
ФОРУМ » ФОРУМ-ОСНОВНЫЕ ТЕМЫ » ТЕОРИЯ ДИЗЕЛЬНОГО ВПРЫСКА » Динамика разгона (тнвд RF2A 13-800a)
Динамика разгона
MAZDOWODДата: Среда, 02 Апр 2014, 16:20 | Сообщение # 1
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 13
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: иркутск
Машина: mazda premacy 2.0 TD
заводиться и работает нормально даже зимой сам заводился в минус 47 вопрос в другом сейчас тнвд стоит на опережение по максимуму при разгоне динамика до 2000 об/м нормальная потом начинает тупить с 2200 до 2700 потом опять появляется тяга на всех скоростях егр заглушил вырезав под клапан глухую прокладку если ставить тнвд в ноль по опережению то на холодную заводиться в дагонку приходиться крутить секунд 15 сеточки проверял чистые есть подозрения на насос подкачки или клапан опережения зажигания что скажут эксперты
 
tsk67Дата: Среда, 09 Апр 2014, 13:19 | Сообщение # 2
Группа: мастер
старожил
Сообщений: 470
Репутация: 25 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Находка
Машина: Outlander'08, 4WD, 2.4 MIVEC
Износ ТНВД. Есть там один размерчик, "К" называется. Он со временем увеличивается, что приводит к значительному запаздыванию впрыска. В общем, - ремонт неизбежен.

У кого грязные руки, у того, обычно, чистая совесть.
 
ФОРУМ » ФОРУМ-ОСНОВНЫЕ ТЕМЫ » ТЕОРИЯ ДИЗЕЛЬНОГО ВПРЫСКА » Динамика разгона (тнвд RF2A 13-800a)
Страница 1 из 11
Поиск:

 DIESELMASTERA.RU  © 2008-2016  г.Нижний Новгород.