DIESELMASTERA.RU
ремонт дизельной топливной аппаратуры  
Понедельник, 23 Дек 2024, 03:26


Приветствую Вас Гость | RSS
Главная 2с не заводится причины - ФОРУМ Регистрация Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: Димча, Степаныч  
2с не заводится причины
andrew767Дата: Воскресенье, 26 Янв 2014, 20:48 | Сообщение # 1
Группа: Пользователи
бывалый
Сообщений: 40
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: оренбург
Машина: toyota 2c
ребята всем привет в -20 перестал заводиться дизель, атмосферник 2с 98 года, 275 000 пробег, toyota.
свечи новые клапана отрегулировал уже не знаю что и думать,помогите советом
 
novik59Дата: Воскресенье, 26 Янв 2014, 20:59 | Сообщение # 2
Группа: V I P-sms
как мастер
Сообщений: 2307
Репутация: 175 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Каменка, Пензенской области
Машина: Сhaser/2LT
Компрессия какая? Топливо нормально поступает? Из под отпущенных гаек на форсунки топливо брызгает? На предмет воздуха, в топливной системе, проверку проводили?
 
andrew767Дата: Понедельник, 27 Янв 2014, 19:26 | Сообщение # 3
Группа: Пользователи
бывалый
Сообщений: 40
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: оренбург
Машина: toyota 2c
компрессию не замерял, когда гайки открутил саляра не очень то оттуда и брызгает, сегодня еще раз попробую, клапан отсечки щелкает слышно напрямую цеплял, сначало было такое что лягушка не качала как бы пружинит чувствуется что не качает(я ставил бензиновый фильтр как дополнительный снял его и поставил фильтр индикатор для дизеля начала лягушка качать),на обратке стоит прозрачный шланг, из него пошли пузырьки только после смены вот этих дополнительных фильтров.заметил еще вот что салярку накачаешь когда в системе давление чувствуется туго пошла лягушка а потом и вовсе не качаеться,отом когда маслаешь движку,качаеться так будто ушла и совсем пустой фильтр но накачиваеться т.е. нормально все саляра тоже хорошая в индикаторе видно что не запарафинена

Добавлено (27 Янв 2014, 19:26)
---------------------------------------------
спасибо что отреагировали

 
novik59Дата: Понедельник, 27 Янв 2014, 19:59 | Сообщение # 4
Группа: V I P-sms
как мастер
Сообщений: 2307
Репутация: 175 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Каменка, Пензенской области
Машина: Сhaser/2LT
Цитата andrew767 ()
заметил еще вот что салярку накачаешь когда в системе давление чувствуется туго пошла лягушка а потом и вовсе не качаеться,отом когда маслаешь движку,качаеться так будто ушла и совсем пустой фильтр но накачиваеться т.е. нормально все саляра тоже хорошая в индикаторе видно что не запарафинена

Попробуйте запитать с отдельной емкости. Шланг со входа и обратки в отдельную емкость.
Цитата andrew767 ()
когда в системе давление чувствуется туго пошла лягушка а потом и вовсе не качаеться

В болту OUT, на обратке прочистите сеточку. При прокачивании ручным подкачивающим насосом "лягушкой", топливо должно тяжело но прокачиваться, насос колом не должен вставать.
Цитата andrew767 ()
свечи новые

Проверьте поступает ли на свечи напряжение питания, подключите к шине свечей лампочку, посмотрите как долго она горит при повороте ключа зажигания.


Сообщение отредактировал novik59 - Понедельник, 27 Янв 2014, 20:01
 
andrew767Дата: Понедельник, 27 Янв 2014, 20:38 | Сообщение # 5
Группа: Пользователи
бывалый
Сообщений: 40
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: оренбург
Машина: toyota 2c
лампочку подключил уже давно и вижу как к свечам накала идет напряжение.
а что это дает отдельная емкость когда я гайки на форсунках откручиваю и саляра не идет
может подкачивающий насос не работает?


Сообщение отредактировал andrew767 - Понедельник, 27 Янв 2014, 20:39
 
novik59Дата: Понедельник, 27 Янв 2014, 21:22 | Сообщение # 6
Группа: V I P-sms
как мастер
Сообщений: 2307
Репутация: 175 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Каменка, Пензенской области
Машина: Сhaser/2LT
Цитата andrew767 ()
а что это дает отдельная емкость когда я гайки на форсунках откручиваю и саляра не идет

При подключении отдельной емкости, мы исключаем все возможные неисправности, то есть возможный подсос из вне, засорение системы питания и тому подобное. Если при такой проверке ничего не изменилось, идем дальше. Проверяем не засорены ли сеточки в ТНВД, на входе на выходе, под клапаном отсечки (глушилки). Проверяем внутри-корпусное давление, может редукционный клапан заклинил и внутри корпуса не создается нужное давление. Как-то так.
 
andrew767Дата: Вторник, 28 Янв 2014, 04:57 | Сообщение # 7
Группа: Пользователи
бывалый
Сообщений: 40
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: оренбург
Машина: toyota 2c
Цитата novik59 ()
Проверяем внутри-корпусное давление, может редукционный клапан заклинил и внутри корпуса не создается нужное давление. Как-то так.

как проверить это давление переходник и в место болта обратки -правильно? или вместо редукционного клапана,сетки я все почистил на подаче обратке и под глушилкой
 
novik59Дата: Вторник, 28 Янв 2014, 18:45 | Сообщение # 8
Группа: V I P-sms
как мастер
Сообщений: 2307
Репутация: 175 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Каменка, Пензенской области
Машина: Сhaser/2LT
Цитата andrew767 ()

как проверить это давление переходник и в место болта обратки -правильно?

На форуме есть как это сделать, на насосах, на которых стоит демпфер (замедлитель сброса нагрузки), удобно производить замер через переходник, выкрутив демпфер. Просто вместо болта обратки нельзя, нужно совместно с ним. Обратка должна быть в работе.
Цитата andrew767 ()
или вместо редукционного клапана

Вместо редукционного клапана нельзя, так как клапан регулирует давление внутри корпуса насоса.
 
andrew767Дата: Вторник, 28 Янв 2014, 22:12 | Сообщение # 9
Группа: Пользователи
бывалый
Сообщений: 40
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: оренбург
Машина: toyota 2c
просто когда в теплый бокс загоняешь машину буквально 20 минут и машина заводится
вот и вопрос почему

Добавлено (28 Янв 2014, 22:12)
---------------------------------------------
и прям слышно как саляра начинает подходить к каждому цилиндру так как заводиться как бы по нарастающей и все в порядке ровно работает

 
ДимчаДата: Среда, 29 Янв 2014, 00:07 | Сообщение # 10
Группа: мастер
слесарь
Сообщений: 1079
Репутация: 11 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Качканар
Машина: Королла 1988г.1С
всё-таки думаю воздух или компрессия плохая.
Этот мотор и в -40 у меня заводится. Вот прямо сейчас пойду заводить в -36.
 
andrew767Дата: Среда, 29 Янв 2014, 19:21 | Сообщение # 11
Группа: Пользователи
бывалый
Сообщений: 40
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: оренбург
Машина: toyota 2c
компрессию еще не мерил.

Добавлено (29 Янв 2014, 19:21)
---------------------------------------------
как проверить реле свечей накаливания, чет потух индикатор (спираль) на приборной панели
 
ДимчаДата: Среда, 29 Янв 2014, 20:45 | Сообщение # 12
Группа: мастер
слесарь
Сообщений: 1079
Репутация: 11 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Качканар
Машина: Королла 1988г.1С
Если по простому, то слушай сколько щелчков и через какое время раздаётся после поворота ключа.
А так по книге и с прибором.
Проверь предохранители, всю проводку на реле и свечи, свечи тоже не поленись посмотри ещё раз.
 
novik59Дата: Среда, 29 Янв 2014, 20:45 | Сообщение # 13
Группа: V I P-sms
как мастер
Сообщений: 2307
Репутация: 175 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Каменка, Пензенской области
Машина: Сhaser/2LT
Цитата andrew767 ()
чет потух индикатор (спераль) на приборной панели

Реле свечей накаливания и спираль на приборной панели, никакой связи между собой не имеют. Напряжение на приборную панель идет с ЭБУ. На лампу на приборной панели с ЭБУ напряжение выходит с контакта G-IND, на реле свечей накаливания с G-REL. Проверьте проводку, сам индикатор, наличие напряжения в этой цепи.
 
andrew767Дата: Воскресенье, 02 Фев 2014, 09:33 | Сообщение # 14
Группа: Пользователи
бывалый
Сообщений: 40
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: оренбург
Машина: toyota 2c
хорошо завтра проверю само реле так как щелчки идут только на управление клапаном отсечки, нашел два реле на свечи накаливания одно главное другое дополнительное

Добавлено (01 Фев 2014, 00:02)
---------------------------------------------
нашел почему не заводилась, дело вот в чем на клапане отсечки был обломан провод плюсовой на 2 ух проволочках держался, пробовал подавать на клапан напряжение, он щелкал- когда он стоял на машине , когда снял (все аккуратно делал) перестал щелкать,придется менять,всем удачи и огромное спасибо за помощь, ах да на реле накала их 2 одно главное другое дополнительное предохранитель сгорел тож поменял все свечи начали работать

Добавлено (01 Фев 2014, 19:43)
---------------------------------------------
и тишина((((

Добавлено (02 Фев 2014, 09:33)
---------------------------------------------
и на этом спасибо

 
ДимчаДата: Воскресенье, 02 Фев 2014, 14:01 | Сообщение # 15
Группа: мастер
слесарь
Сообщений: 1079
Репутация: 11 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Качканар
Машина: Королла 1988г.1С
andrew767, релюшек на свечи может быть и две и одна. Вы же не писали какая именно у вас схема предпускового прогрева.
А так вам правильно сказали:
Цитата Димча ()
Проверь предохранители, всю проводку

и
Цитата novik59 ()
Проверьте проводку

:)
 
andrew767Дата: Четверг, 14 Авг 2014, 21:42 | Сообщение # 16
Группа: Пользователи
бывалый
Сообщений: 40
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: оренбург
Машина: toyota 2c
вывел на прямую кнопку на свечи накала .теперь и на горячую хорошо заводится взрывом
 
novik59Дата: Четверг, 14 Авг 2014, 21:50 | Сообщение # 17
Группа: V I P-sms
как мастер
Сообщений: 2307
Репутация: 175 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Каменка, Пензенской области
Машина: Сhaser/2LT
Цитата andrew767 ()
вывел на прямую кнопку на свечи накала .теперь и на горячую хорошо заводится взрывом

А что, если на горячую вы свечи не прогреете не заводится?
 
andrew767Дата: Понедельник, 18 Авг 2014, 17:13 | Сообщение # 18
Группа: Пользователи
бывалый
Сообщений: 40
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: оренбург
Машина: toyota 2c
заводится но приходится дольше крутить, проверил датчик температуры на сопротивление показало 68.7 это с которого на свечи накаливания приходит
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

 DIESELMASTERA.RU  © 2008-2024  г.Нижний Новгород.