DIESELMASTERA.RU
ремонт дизельной топливной аппаратуры  
Понедельник, 05 Дек 2016, 21:36


Приветствую Вас Гость | RSS
Главная проблема после замены SPV на 2LTE - ФОРУМ Регистрация Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 1 из 11
Модератор форума: Степаныч 
ФОРУМ » ФОРУМ-ОСНОВНЫЕ ТЕМЫ » ТЕОРИЯ ДИЗЕЛЬНОГО ВПРЫСКА » проблема после замены SPV на 2LTE
проблема после замены SPV на 2LTE
dentisteДата: Воскресенье, 29 Дек 2013, 16:44 | Сообщение # 1
Группа: Пользователи
бывалый
Сообщений: 71
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: новосибирск
Машина: toyota surf 2LTE
добрый день!
после замены клапана на тнвд топливо не поступает,клапан срабатывает-щелкает при включении зажигания.Есть еще один момент-этот клапан не удалось закрутить до конца,толи там конусная резьба,резьбы осталось 2-3мм,может ли иза этого топливо не поступать?????
 
roverДата: Воскресенье, 29 Дек 2013, 17:47 | Сообщение # 2
Группа: мастер
ученик мастера
Сообщений: 1849
Репутация: 158 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Казахстан, Актау
Машина: Land Rover дизель
dentiste,
Цитата
не удалось закрутить до конца,толи там конусная резьба,резьбы осталось 2-3мм,может ли иза этого топливо не поступать?????


Проставка, сеточка не правильно стоит.


Теперь оригинал.
 
dentisteДата: Воскресенье, 29 Дек 2013, 20:34 | Сообщение # 3
Группа: Пользователи
бывалый
Сообщений: 71
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: новосибирск
Машина: toyota surf 2LTE
правильно сеточка стоит-как раз там углубление под нижнюю часть клапана

Добавлено (29 Дек 2013, 20:34)
---------------------------------------------
вопрос-имеет ли значение тот факт что клапан не закручен до конца, sos sos sos sos sos

 
StanumДата: Пятница, 10 Янв 2014, 04:30 | Сообщение # 4
Группа: мастер
старожил
Сообщений: 304
Репутация: 6 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Находка
Машина: Ниссан
Цитата dentiste ()
этот клапан не удалось закрутить до конца,толи там конусная резьба,резьбы осталось 2-3мм, там углубление под нижнюю часть клапана

Я думаю, что эта сеточка у вас в процессе установки не попала в углубление. И вы её раздавили. Поэтому клапан и не докрутился до конца. Надо было её приклеить на литол к клапану. Теперь разбирайте и смотрите что там получилось. Скорее всего сеточку придётся менять. Могли и посадочное место в головке повредить. Это хуже.


Кто плохо ест, тот плохо работает. Кто хорошо ест, тот хорошо спит.

Сообщение отредактировал Stanum - Пятница, 10 Янв 2014, 04:31
 
ФОРУМ » ФОРУМ-ОСНОВНЫЕ ТЕМЫ » ТЕОРИЯ ДИЗЕЛЬНОГО ВПРЫСКА » проблема после замены SPV на 2LTE
Страница 1 из 11
Поиск:

 DIESELMASTERA.RU  © 2008-2016  г.Нижний Новгород.