DIESELMASTERA.RU
ремонт дизельной топливной аппаратуры  
Пятница, 09 Дек 2016, 06:52


Приветствую Вас Гость | RSS
Главная Nissan Patrol RD28T нужен совет по плунжерной паре. - ФОРУМ Регистрация Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 1 из 11
Модератор форума: Степаныч 
ФОРУМ » ФОРУМ-ОСНОВНЫЕ ТЕМЫ » ТЕОРИЯ ДИЗЕЛЬНОГО ВПРЫСКА » Nissan Patrol RD28T нужен совет по плунжерной паре.
Nissan Patrol RD28T нужен совет по плунжерной паре.
DimartiДата: Среда, 11 Дек 2013, 09:54 | Сообщение # 1
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 4
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Курск
Машина: Nissan Patrol RD28T
Добрый день .Как только остынет заводишь дымит ужасно про газуешь становиться лучше с прогревом вообще дым проподает , когда нагревается падают обороты,присутствует "Троение"двиг подколачивает.систему накала проверял все работает.На этом насосе уже два раза менял ПП по этому и щас возникло подозрение на неё.Отсюда вопрос какое давление должен создавать создавать плунжер? Щас у меня получаеться 210-220 кг/см.Слышал что должно быть не меньше 500кг/см.
P.C в том году было тоже самое замена плунжера решила проблему.
 
roverДата: Среда, 11 Дек 2013, 17:06 | Сообщение # 2
Группа: мастер
ученик мастера
Сообщений: 1850
Репутация: 158 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Казахстан, Актау
Машина: Land Rover дизель
Dimarti,
Цитата
Щас у меня получаеться 210-220 кг/см.Слышал что должно быть не меньше 500кг/см

Обычно проверяем на 300бар, если продавливает, значит живой, если нет под замену.


Теперь оригинал.
 
tsk67Дата: Суббота, 14 Дек 2013, 11:02 | Сообщение # 3
Группа: мастер
старожил
Сообщений: 470
Репутация: 25 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Находка
Машина: Outlander'08, 4WD, 2.4 MIVEC
Цитата Dimarti ()
какое давление должен создавать создавать плунжер?

По большому счету этого никтоне знает - нет такого параметра в тестпланах. Гидроплотность плунжера определяется объемом пусковой подачи, причем на горячем топливе. Но по симптомам, которые ты описал, очень похоже на ПП. По мере нагрева сильно сильно объем подачи, отсюда и описанные "глюки".


У кого грязные руки, у того, обычно, чистая совесть.
 
dieselservisДата: Воскресенье, 15 Дек 2013, 18:39 | Сообщение # 4
Группа: мастер
ученик мастера
Сообщений: 1986
Репутация: 155 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Беларусь , Лида, тел. + 375 29 6645977
Машина: VW Passat
Цитата tsk67 ()
По большому счету этого никтоне знает - нет такого параметра в тестпланах. Гидроплотность плунжера определяется объемом пусковой подачи, причем на горячем топливе
Если по "науке", то согласен. Но по практике скажу, что давление всё-таки мерять надо, очень хорошо видно состояние ПП.
Цитата Dimarti ()
Щас у меня получаеться 210-220 кг/см
Можно смело на помойку.
Цитата Dimarti ()
в том году было тоже самое замена плунжера решила проблему
А Вы в год сколько тысяч проезжаете 100? 200??? Или плунжерные пары из пластилина ставите?

Цитата rover ()
Обычно проверяем на 300бар, если продавливает, значит живой, если нет под замену.
300 - у меня однозначно в помойку. Нормальными считаю так 350 -400 под??? 450-500 - очень хорошо. 500 и более СУПЕРррр.


Чем больше мастеров, тем больше работы!
 
novik59Дата: Воскресенье, 15 Дек 2013, 18:45 | Сообщение # 5
Группа: V I P-sms
ученик мастера
Сообщений: 1981
Репутация: 131 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Каменка, Пензенской области
Машина: Сhaser/2LT
А измерение каким образом проводите, взамен форсунки манометр ставите?
 
DimartiДата: Воскресенье, 15 Дек 2013, 19:39 | Сообщение # 6
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 4
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Курск
Машина: Nissan Patrol RD28T
Есть стендовая форсунка с регулировкой давления.
 
novik59Дата: Воскресенье, 15 Дек 2013, 19:54 | Сообщение # 7
Группа: V I P-sms
ученик мастера
Сообщений: 1981
Репутация: 131 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Каменка, Пензенской области
Машина: Сhaser/2LT
Цитата dieselservis ()
300 - у меня однозначно в помойку. Нормальными считаю так 350 -400 под??? 450-500 - очень хорошо. 500 и более СУПЕРррр.

Про форсунку понятно, но выше предоставлены конкретные цифры, что несколько форсунок используется?
 
dieselservisДата: Воскресенье, 15 Дек 2013, 20:12 | Сообщение # 8
Группа: мастер
ученик мастера
Сообщений: 1986
Репутация: 155 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Беларусь , Лида, тел. + 375 29 6645977
Машина: VW Passat
Используется манометр.

Чем больше мастеров, тем больше работы!
 
roverДата: Воскресенье, 15 Дек 2013, 20:14 | Сообщение # 9
Группа: мастер
ученик мастера
Сообщений: 1850
Репутация: 158 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Казахстан, Актау
Машина: Land Rover дизель
novik59,
Цитата
Про форсунку понятно, но выше предоставлены конкретные цифры, что несколько форсунок используется?


А, разве три, четыре форсунки трудно настроить, и подписать?


Теперь оригинал.
 
dieselservisДата: Воскресенье, 15 Дек 2013, 20:20 | Сообщение # 10
Группа: мастер
ученик мастера
Сообщений: 1986
Репутация: 155 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Беларусь , Лида, тел. + 375 29 6645977
Машина: VW Passat
Ильич, а чем хуже измерять манометром? Я по стрелке вижу скорость нарастания давления, что то же очень важно.

Чем больше мастеров, тем больше работы!
 
novik59Дата: Воскресенье, 15 Дек 2013, 20:30 | Сообщение # 11
Группа: V I P-sms
ученик мастера
Сообщений: 1981
Репутация: 131 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Каменка, Пензенской области
Машина: Сhaser/2LT
С манометром, однозначно практичней. Манометр подключается взамен форсунки? Если да, то на двигателе, каким образом прокручиваем двигатель? На всех остальных фарсунках снимаем накидные гайки, да?
 
dieselservisДата: Воскресенье, 15 Дек 2013, 20:39 | Сообщение # 12
Группа: мастер
ученик мастера
Сообщений: 1986
Репутация: 155 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Беларусь , Лида, тел. + 375 29 6645977
Машина: VW Passat
Нет,нет . Я имею ввиду измерение давления при проверке на стенде. При 100 об. стенда. Если измерять на двигателе, то нужен очень хороший стартер и очень хорошая батарея. Для того чтобы стартерные обороты поддерживались около 200-250об., хотя бы 30 сек.

Чем больше мастеров, тем больше работы!
 
novik59Дата: Воскресенье, 15 Дек 2013, 20:52 | Сообщение # 13
Группа: V I P-sms
ученик мастера
Сообщений: 1981
Репутация: 131 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Каменка, Пензенской области
Машина: Сhaser/2LT
То есть, можно попробовать крутить при выкрученных форсунках или свечах накаливания.
А трубки такое давление, 500 атм., выдержат?
 
DimartiДата: Воскресенье, 15 Дек 2013, 21:01 | Сообщение # 14
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 4
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Курск
Машина: Nissan Patrol RD28T
Я замерял на работающем двигателе,открутил трубку от фарсунке и прекрутил стендовою.
 
dieselservisДата: Понедельник, 16 Дек 2013, 14:35 | Сообщение # 15
Группа: мастер
ученик мастера
Сообщений: 1986
Репутация: 155 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Беларусь , Лида, тел. + 375 29 6645977
Машина: VW Passat
Цитата Dimarti ()
Я замерял на работающем двигателе,открутил трубку от фарсунке и прекрутил стендовою
Это в корне неправильно. Давление измеряется на пусковых оборотах.
Цитата novik59 ()
То есть, можно попробовать крутить при выкрученных форсунках или свечах накаливания.
Да.
Цитата novik59 ()
А трубки такое давление, 500 атм., выдержат?
Выдержат и больше.


Чем больше мастеров, тем больше работы!
 
DimartiДата: Четверг, 19 Дек 2013, 07:51 | Сообщение # 16
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 4
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Курск
Машина: Nissan Patrol RD28T
Все понял, всем большое спасибо.
 
ФОРУМ » ФОРУМ-ОСНОВНЫЕ ТЕМЫ » ТЕОРИЯ ДИЗЕЛЬНОГО ВПРЫСКА » Nissan Patrol RD28T нужен совет по плунжерной паре.
Страница 1 из 11
Поиск:

 DIESELMASTERA.RU  © 2008-2016  г.Нижний Новгород.