DIESELMASTERA.RU
ремонт дизельной топливной аппаратуры  
Среда, 07 Дек 2016, 21:16


Приветствую Вас Гость | RSS
Главная электромагнитный клапан - ФОРУМ Регистрация Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 1 из 11
Модератор форума: Степаныч 
ФОРУМ » ФОРУМ-ОСНОВНЫЕ ТЕМЫ » ТЕОРИЯ ДИЗЕЛЬНОГО ВПРЫСКА » электромагнитный клапан
электромагнитный клапан
антонДата: Воскресенье, 08 Дек 2013, 06:30 | Сообщение # 1
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 10
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Камчатский кр
Машина: TOYOTA BLIZZARD
Добрый день. У меня дизель 3l тнвд стоит 22100-54890 снимал клапан для чистки сеточки - с трудом но получилось,над ним находится винт цикловой подачи и рядом еще один название и главное назначение которого к сожалению не знаю.Пришел контрактный из Владика ,к сожалению без шильдика -уверяли что с 3l.Он один в один как мой .На нем никак не удается снять клапан-под винтом,который слева от винта цикловой подачи стоят три медные шайбы и клапан упирается в винт.Подскажите-этот винт трогать без стэнда нельзя ? Это я в смысле можно ли его выкрутить , снять клапан почистить ,поставить на место и снова закрутить винт на место?
 
DIESELMASTERДата: Понедельник, 09 Дек 2013, 03:21 | Сообщение # 2
Группа: Администраторы
Admin
Сообщений: 5059
Репутация: 169 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Нижегородская обл.г.Дзержинск.
Машина: TLC-100vx 1HD-FTE 00г.
Слева от винта цикловой подачи находится демпфер.
Снимать его можно.
У многих он вообще конструктивн отсутствует.
Так как не особо он и нужен..

Зы
Поиск на сайте есть

Читай
http://dieselmastera.ru/forum/13-3527-36630-16-1372770024-1

Еще
http://dieselmastera.ru/forum/13-1317-14476-16-1302107349-1

Еще
http://dieselmastera.ru/forum/13-1838-19683-16-1320351469-1


прежде чем спросить-попробуйте сами найти ответ --> ПОИСК НА САЙТЕ
 
novik59Дата: Понедельник, 09 Дек 2013, 21:04 | Сообщение # 3
Группа: V I P-sms
ученик мастера
Сообщений: 1980
Репутация: 131 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Каменка, Пензенской области
Машина: Сhaser/2LT
Добавлю, демпфер служит для замедления сброса оборотов.

Де́мпфер (нем. Dämpfer — глушитель, амортизатор от dämpfen — заглушать) — устройство для гашения (демпфирования) или предотвращения колебаний, возникающих в машинах.
Мы говорим об одном и том же, но в данном случае он стоит и для замедления сброса нагрузки и у него есть своя регулировка.
Прикрепления: 7793503.jpg(68Kb)
 
антонДата: Вторник, 10 Дек 2013, 00:58 | Сообщение # 4
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 10
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Камчатский кр
Машина: TOYOTA BLIZZARD
Большое спасибо.
 
ФОРУМ » ФОРУМ-ОСНОВНЫЕ ТЕМЫ » ТЕОРИЯ ДИЗЕЛЬНОГО ВПРЫСКА » электромагнитный клапан
Страница 1 из 11
Поиск:

 DIESELMASTERA.RU  © 2008-2016  г.Нижний Новгород.