DIESELMASTERA.RU
ремонт дизельной топливной аппаратуры  
Суббота, 20 Апр 2024, 09:09


Приветствую Вас Гость | RSS
Главная "Ручная" настройка ТНВД Toyota 2С - ФОРУМ Регистрация Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 3
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Модератор форума: Степаныч  
ФОРУМ » ФОРУМ-ОСНОВНЫЕ ТЕМЫ » ТЕОРИЯ ДИЗЕЛЬНОГО ВПРЫСКА » "Ручная" настройка ТНВД Toyota 2С (Вопросы настройки ТНВД без приборов)
"Ручная" настройка ТНВД Toyota 2С
DemoN_2CДата: Суббота, 24 Авг 2013, 14:54 | Сообщение # 1
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 19
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Алтайский край
Машина: Toyota Carina 92/2C, ТНВД мех.атм.
Здравствуйте! Нужна помощь в настройке ТНВД, Toyota двигатель 2С,
Симптомы: на холостых двигатель работает ровно с четким дизельным стуком.
при наборе оборотов около 2000 и более начинает троить и поддымливать синим
впрыск раньше не выставить,
поставил новый редукционный клапан
громкий металлический стук в районе крышки клапанов на холодную, пропадает с нагревом
Есть несколько вопросов надеюсь кто нибудь поможет:
1. Как настроить автомат опережения впрыска при нагрузке и ув оборотов, ?
2. Настроен ли новый редукционный клапан на необходимое давление (на нем стоит цифра три в заглушке)?
3. Как правильно выставить угол опережения автомата прогрева.



Дмитрий
 
roverДата: Суббота, 24 Авг 2013, 16:30 | Сообщение # 2
Группа: мастер
как мастер
Сообщений: 2176
Репутация: 213 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Казахстан, Актау
Машина: Land Rover дизель
DemoN_2C,
Цитата
1. Как настроить автомат опережения впрыска при нагрузке и ув оборотов, ?

Только по прибору, согласно тест-плана.
Цитата
поставил новый редукционный клапан
громкий металлический стук в районе крышки клапанов на холодную,

Выстовляется по манометру, в бар.
Цитата
3. Как правильно выставить угол опережения автомата прогрева.

Выстовляется на холодную, 1000- 1100об.


Теперь оригинал.
 
TDAДата: Суббота, 24 Авг 2013, 16:43 | Сообщение # 3
Группа: мастер
старожил
Сообщений: 467
Репутация: 16 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Хабаровск
Машина: HiLux 2L
Цитата (DemoN_2C)
1. Как настроить автомат опережения впрыска при нагрузке и ув оборотов, ?

Есть вариант, но нужен еще один насос для замеров.
 
DemoN_2CДата: Суббота, 24 Авг 2013, 17:12 | Сообщение # 4
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 19
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Алтайский край
Машина: Toyota Carina 92/2C, ТНВД мех.атм.
Благодарю за ответы!
Получается что без приборов точно не настроить.
Но хотелось бы привести настройки хотя бы для нормального передвижения )))
Подскажите, если винт автомата опережения выкрутить полностью, то троит на оборотах меньше, значит не хватает корпусного давления для нормального опережения? и получается, что новый редукционный клапан не нестроен на должное давление?
Можно ли ориентироваться на глубину утопленного пальца в нормально настроенном р.клапане и выставить глубину на новом или в этом нет смысла?
PS: К сожалению нет доступа сейчас к никаким приборам для настройки.

Добавлено (24 Авг 2013, 17:12)
---------------------------------------------
А что за вариант со вторым насосом ? , я так понимаю нужен стенд, но его нет (((


Дмитрий
 
roverДата: Суббота, 24 Авг 2013, 18:24 | Сообщение # 5
Группа: мастер
как мастер
Сообщений: 2176
Репутация: 213 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Казахстан, Актау
Машина: Land Rover дизель
DemoN_2C,
Цитата
и получается, что новый редукционный клапан не нестроен на должное давление?

Обычно новый клапан стоит на 0. НО! нечего страшного нет ,можно выставить и без монометра, по чуть -чуть добовляя, чтоб треска не было, и обороты брал нормально.


Теперь оригинал.
 
novik59Дата: Суббота, 24 Авг 2013, 19:47 | Сообщение # 6
Группа: V I P-sms
как мастер
Сообщений: 2307
Репутация: 175 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Каменка, Пензенской области
Машина: Сhaser/2LT
Цитата (DemoN_2C)
громкий металлический стук в районе крышки клапанов на холодную, пропадает с нагревом

Стук клапанов - ранний впрыск, нужно уменьшить давление в корпусе насоса, выкрутить редукционный клапан, снять снизу защелку, вытащить внутренности и пробить заглушку немного назад.
Давление внутри НТВД
850об=1,5
1000об=1,8
1500об=2,500
2000об=3,0
2500об=4,0
3000об=5,0


Сообщение отредактировал novik59 - Суббота, 24 Авг 2013, 19:54
 
TDAДата: Воскресенье, 25 Авг 2013, 13:21 | Сообщение # 7
Группа: мастер
старожил
Сообщений: 467
Репутация: 16 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Хабаровск
Машина: HiLux 2L
Цитата (DemoN_2C)
А что за вариант со вторым насосом ? , я так понимаю нужен стенд, но его нет (((

нет, как раз без стенда
Можно из автомата прогрева сделать индикатор, но чтобы его откалибровать нужен аналогичный снятый насос :)
Если не горит, то хочу в течении недели сделать себе и попробовать отрегулировать насос, тут рядом тема про переборку 2Л-ного насоса моя есть. там постараюсь отписать.
 
TDAДата: Воскресенье, 25 Авг 2013, 14:19 | Сообщение # 8
Группа: мастер
старожил
Сообщений: 467
Репутация: 16 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Хабаровск
Машина: HiLux 2L
Не удержался, прикинул как это будет выглядеть.


не забудь возвратную пружину.
Вместо индикатора что у меня можно штангелем воспользоваться, данные в тестплане есть.
осталось шкалу и стрелку сделать и можно на моторе настраивать :)
З.Ы. не забудь что у насоса обороты в 2 раза меньше чем у двигателя :) Поэтому лучше настраивать не на 2000 об насоса (4000 об. двигателя) а на 1000 макс. (2000 об. мотора)
Прикрепления: 0978923.jpg (29.1 Kb) · 1113951.jpg (40.2 Kb) · 1955618.jpg (30.5 Kb) · 9725619.jpg (38.9 Kb) · 4303119.jpg (37.9 Kb) · 1785029.jpg (32.9 Kb)


Сообщение отредактировал TDA - Воскресенье, 25 Авг 2013, 14:24
 
DemoN_2CДата: Понедельник, 26 Авг 2013, 08:59 | Сообщение # 9
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 19
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Алтайский край
Машина: Toyota Carina 92/2C, ТНВД мех.атм.
Увеличил корпусное давление, обороты берет лучше не троит на высоких, но такое ощущение, что на малых подтраивает, работает громко с недольшим подтрескиванием на 2000, на высоких черноватый дым.
Вопрос: уменьшить давление или сдвинуть впрыск путем поворота ТНВД?


Дмитрий
 
TDAДата: Понедельник, 26 Авг 2013, 09:20 | Сообщение # 10
Группа: мастер
старожил
Сообщений: 467
Репутация: 16 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Хабаровск
Машина: HiLux 2L
Цитата (DemoN_2C)
Вопрос: уменьшить давление или сдвинуть впрыск путем поворота ТНВД?

Что хочеш получить на выходе ?
 
DemoN_2CДата: Понедельник, 26 Авг 2013, 13:06 | Сообщение # 11
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 19
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Алтайский край
Машина: Toyota Carina 92/2C, ТНВД мех.атм.
Цитата (TDA)
Что хочеш получить на выходе ?


Сейчас для начала хочу убрать дымность и увеличить динамику.
Симптомы: Обороты на малых набирает медленно дымит (работает как в догонку), на высоких вроде ничего но дым на макс есть.


Дмитрий
 
TDAДата: Понедельник, 26 Авг 2013, 14:00 | Сообщение # 12
Группа: мастер
старожил
Сообщений: 467
Репутация: 16 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Хабаровск
Машина: HiLux 2L
Цитата (DemoN_2C)

Сейчас для начала хочу убрать дымность

покрути цикловую подачу.
Цитата (DemoN_2C)
и увеличить динамику

этот насос раньше нормально работал ?
Цитата (DemoN_2C)
сдвинуть впрыск путем поворота ТНВД?

сдвинь.

На мой взгляд у тебя нет системы.
попробуй мерить расход после каждой регулировки.
Например запитав насос с 2.5 литровой бутылки. Но замеры старайся делать при одинаковых условиях.
Если расход будет уменьшаться значит на верном пути.
 
DemoN_2CДата: Понедельник, 26 Авг 2013, 16:52 | Сообщение # 13
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 19
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Алтайский край
Машина: Toyota Carina 92/2C, ТНВД мех.атм.
Цитата (TDA)
этот насос раньше нормально работал ?

Да, заменен редукционный клапан, так как старый стал западать.
Плунжерной паре 2-мес
Цитата (TDA)
На мой взгляд у тебя нет системы.

Согласен, пытаюсь выработать ))))
Цитата (TDA)
покрути цикловую подачу

Настройку не менял, такого дыма не было раньше.


Дмитрий
 
TDAДата: Понедельник, 26 Авг 2013, 17:17 | Сообщение # 14
Группа: мастер
старожил
Сообщений: 467
Репутация: 16 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Хабаровск
Машина: HiLux 2L
Цитата (DemoN_2C)
Настройку не менял, такого дыма не было раньше.

Возможно поздний впрыск ?
Цитата (DemoN_2C)
заменен редукционный клапан, так как старый стал западать.

Как определил что он западает, если не секрет :) ?
 
roverДата: Понедельник, 26 Авг 2013, 18:47 | Сообщение # 15
Группа: мастер
как мастер
Сообщений: 2176
Репутация: 213 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Казахстан, Актау
Машина: Land Rover дизель
DemoN_2C, Чёрный дым не хватает воздуха, ещё если есть ЕГР то лучше его заглушить.

Теперь оригинал.
 
novik59Дата: Понедельник, 26 Авг 2013, 19:23 | Сообщение # 16
Группа: V I P-sms
как мастер
Сообщений: 2307
Репутация: 175 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Каменка, Пензенской области
Машина: Сhaser/2LT
Цитата (rover)
Сейчас для начала хочу убрать дымность и увеличить динамику.

Черный дым, как уже писалось выше, не хватка воздуха, раннее зажигание, плохо работает турбина. Давление подняли поднялось опережение впрыска.
Цитата (DemoN_2C)
уменьшить давление или сдвинуть впрыск путем поворота ТНВД?

Лишнее давление в корпусе насоса ни к чему. Желательно установить по манометру, надо выточить переходник, здесь на форуме есть как это сделать, а манометр хотя бы от обыкновенного насоса подойдет.
Цитата (DemoN_2C)
сдвинуть впрыск путем поворота ТНВД

Повернуть насос к двигателю.
 
DemoN_2CДата: Понедельник, 26 Авг 2013, 20:08 | Сообщение # 17
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 19
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Алтайский край
Машина: Toyota Carina 92/2C, ТНВД мех.атм.
Цитата (TDA)
Как определил что он западает, если не секрет :) ?

Консилиум местных умельцев (поршенек там при встряске не двигался, да и машина стала вести себя как попало)
Цитата (rover)
Чёрный дым не хватает воздуха, ещё если есть ЕГР то лучше его заглушить.

ЕГР заглушен, ГБЦ и коллектора почищены; клапана, направляющие и т.д. новые, турбины нет (2С)
Цитата (novik59)
Лишнее давление в корпусе насоса ни к чему. Желательно установить по манометру, надо выточить переходник, здесь на форуме есть как это сделать, а манометр хотя бы от обыкновенного насоса подойдет.

попробую сделать, чувствую без этого никак ))), только ко всему проблема - нет тахометра (, как обороты определить (только на слух)
Цитата (novik59)
Черный дым, как уже писалось выше, не хватка воздуха, раннее зажигание, плохо работает турбина.

Цитата (novik59)
Повернуть насос к двигателю.

Если исключить турбину и воздух остается ранний впрыск и если повернуть к двигателю тогда будет еще раньше.
Убавил цикловую на 1/6 большого эффекта нет: тяги меньше немного, а дыма так же.
И ещё, при нагрузке дыма черного вроде меньше (допустим при подъеме), а если разгоняться по прямой то валит.

PS: Все сводится к давлению ?


Дмитрий
 
novik59Дата: Понедельник, 26 Авг 2013, 20:44 | Сообщение # 18
Группа: V I P-sms
как мастер
Сообщений: 2307
Репутация: 175 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Каменка, Пензенской области
Машина: Сhaser/2LT
Цитата (DemoN_2C)
к двигателю тогда будет еще раньше.

Совершенно верно, я имел ввиду что если в насосе при уменьшении давления впрыск сдвинется в позднюю сторону, то подвинуть насос по раньше.

Добавлено (26 Авг 2013, 20:35)
---------------------------------------------
Цитата (DemoN_2C)
как обороты определить (только на слух)

тогда хотя бы посмотреть сколько на малых оборотах будет, 1,5 атм. выставите.


Сообщение отредактировал novik59 - Понедельник, 26 Авг 2013, 21:17
 
TDAДата: Вторник, 27 Авг 2013, 01:27 | Сообщение # 19
Группа: мастер
старожил
Сообщений: 467
Репутация: 16 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Хабаровск
Машина: HiLux 2L
Цитата (DemoN_2C)
Консилиум местных умельцев (поршенек там при встряске не двигался, да и машина стала вести себя как попало)

х.з.
у меня на столе 2 клапана лежит при встряске в 1 болтается 1 из пружин во втором ничего не болтается но оба нормально работают (поршень ходит без заеданий)
У тебя болт регулировочный есть на автомате опережения ?
Если есть, зафиксируй обороты и покрути его (чуть позже либо чуть раньше сделаеш впрыск) посмотри на поведение мотора.
Цитата (DemoN_2C)
как обороты определить

по гугли, есть тахометры работающие от генератора.
 
DemoN_2CДата: Вторник, 27 Авг 2013, 08:34 | Сообщение # 20
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 19
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Алтайский край
Машина: Toyota Carina 92/2C, ТНВД мех.атм.
Цитата (TDA)
У тебя болт регулировочный есть на автомате опережения ?
Если есть, зафиксируй обороты и покрути его (чуть позже либо чуть раньше сделаеш впрыск) посмотри на поведение мотора.

Есть, пробовал большого эффекта нет, думаю дело в давлении попробую сделать переходник из старого штуцера и замерить д.

Добавлено (27 Авг 2013, 08:34)
---------------------------------------------
Смотрел схемы переходника для подключения манометра, а разве нельзя просто сделать отверстие в старом болту-штуцере обратки (сверху) и туда вкрутить манометр ?


Дмитрий
 
ФОРУМ » ФОРУМ-ОСНОВНЫЕ ТЕМЫ » ТЕОРИЯ ДИЗЕЛЬНОГО ВПРЫСКА » "Ручная" настройка ТНВД Toyota 2С (Вопросы настройки ТНВД без приборов)
  • Страница 1 из 3
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Поиск:

 DIESELMASTERA.RU  © 2008-2024  г.Нижний Новгород.