DIESELMASTERA.RU
ремонт дизельной топливной аппаратуры  
Пятница, 26 Апр 2024, 09:04


Приветствую Вас Гость | RSS
Главная Зазор К - ФОРУМ Регистрация Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: Степаныч  
ФОРУМ » ФОРУМ-ОСНОВНЫЕ ТЕМЫ » ТЕОРИЯ ДИЗЕЛЬНОГО ВПРЫСКА » Зазор К (невозможно отрегулировать зазор)
Зазор К
автоДата: Пятница, 21 Июн 2013, 20:22 | Сообщение # 1
Группа: Пользователи
завсегдатай
Сообщений: 82
Репутация: 2 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Калмыкия г,Элиста
Машина: Мерседес 300ТД Ниссан Теранно 2,7ТД
Здравствуйте уважаемые дизельмастера и форумчане!
ТНВД форд Транзит безнаддувный, После замены Плунжерной пары , роликов и кулачковой шайбы Плунжер в НМТ выходит заподлицо с втулкой. Толщина шайбы 3,5 мм. ПП фирмы Зексель. Где копать? что проверять - меритть? Как побеждать?
 
tsk67Дата: Суббота, 22 Июн 2013, 01:02 | Сообщение # 2
Группа: мастер
старожил
Сообщений: 494
Репутация: 25 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Находка
Машина: Outlander'08, 4WD, 2.4 MIVEC
Слишком китайские ПП, или кулачковая шайба. Встречался и с тем, и с другим. В ПП втулка была не "досажена" в головку, в другом случае - слишком "толстая" кул. шайба. Цифры не помню, давно было.

У кого грязные руки, у того, обычно, чистая совесть.
 
DIESELMASTERДата: Суббота, 22 Июн 2013, 01:26 | Сообщение # 3
Группа: Администраторы
Admin
Сообщений: 5257
Репутация: 183 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Нижегородская обл.г.Дзержинск.
Машина: TLC-100vx 1HD-FTE.
Цитата (авто)
Как побеждать?

чёто нестандартно значит (в размерах)
поставь металлическую прокладку/проставку между корпусом и плунжерной парой.

на BOSCH ТНВД такие штатно ставятся.

зы
KF размер - не забудь проверить и отрегулировать тоже.


прежде чем спросить-попробуйте сами найти ответ --> ПОИСК НА САЙТЕ
 
автоДата: Суббота, 22 Июн 2013, 11:59 | Сообщение # 4
Группа: Пользователи
завсегдатай
Сообщений: 82
Репутация: 2 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Калмыкия г,Элиста
Машина: Мерседес 300ТД Ниссан Теранно 2,7ТД
Здравствуйте уважаемые!
Проблемма была в разности размера штифта на кулачковой шайбе (4мм) и ширине паза на ПП (3.6мм) Привёл в соответствие проточкой паза с неведущей стороны. Всё пришло в норму.
 
tsk67Дата: Суббота, 22 Июн 2013, 14:17 | Сообщение # 5
Группа: мастер
старожил
Сообщений: 494
Репутация: 25 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Находка
Машина: Outlander'08, 4WD, 2.4 MIVEC
Цитата (авто)
Проблемма была в разности размера штифта на кулачковой шайбе (4мм) и ширине паза на ПП (3.6мм)

Я ж говорю - слишком китайские laugh laugh laugh .


У кого грязные руки, у того, обычно, чистая совесть.
 
nikasДата: Суббота, 22 Июн 2013, 15:54 | Сообщение # 6
Группа: мастер
старожил
Сообщений: 329
Репутация: 20 []
На сайте: НЕТ
Откуда: КАЗАХСТАН,ДЖЕЗКАЗГАН
Машина: TLC-100vx 1HD-FTE 03г
Цитата (авто)
ТНВД форд Транзит безнаддувный, После замены Плунжерной пары , роликов и кулачковой шайбы Плунжер в НМТ выходит заподлицо с втулкой. Толщина шайбы 3,5 мм. ПП фирмы Зексель.

Цитата (авто)
Проблемма была в разности размера штифта на кулачковой шайбе (4мм) и ширине паза на ПП (3.6мм) Привёл в соответствие проточкой паза с неведущей стороны.


3,5 мм шайба размер К выставлять?Не видел ни разу.А толщина шпинька на кул.шайбе и разреза на пп так это заводом предусмотрено 4мм на 4мм,3,6мм на 3,6мм,взаимозаменяемости нет,если пилить пп зажигание может уйти.Если наоборот шпинёк 3,6 а пп на 4мм,то будет работать с треском.


15426378
 
StanumДата: Воскресенье, 23 Июн 2013, 14:29 | Сообщение # 7
Группа: мастер
старожил
Сообщений: 304
Репутация: 6 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Находка
Машина: Ниссан
Цитата (авто)
Привёл в соответствие проточкой паза с неведущей стороны.

Неправильно. Надо было растачивать в обе стороны, чтобы центр паза остался центром.


Кто плохо ест, тот плохо работает. Кто хорошо ест, тот хорошо спит.
 
dieselservisДата: Воскресенье, 23 Июн 2013, 21:21 | Сообщение # 8
Группа: мастер
как мастер
Сообщений: 2090
Репутация: 163 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Беларусь , Лида, тел. + 375 29 6645977
Машина: VW Passat
Цитата (авто)
Проблемма была в разности размера штифта на кулачковой шайбе (4мм) и ширине паза на ПП (3.6мм)
Интересно ,а как вы насос собирали?


Чем больше мастеров, тем больше работы!

Сообщение отредактировал dieselservis - Воскресенье, 23 Июн 2013, 21:21
 
DIESELMASTERДата: Понедельник, 24 Июн 2013, 20:34 | Сообщение # 9
Группа: Администраторы
Admin
Сообщений: 5257
Репутация: 183 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Нижегородская обл.г.Дзержинск.
Машина: TLC-100vx 1HD-FTE.
Цитата (Stanum)
Надо было растачивать в обе стороны, чтобы центр паза остался центром.

в идеале-да. :o
но вообщем (щас имеется ввиду) уже и не особо важно это.
потому что у изношенных шпиньков встречается люфт и поболее.
и ничё-работает. laugh
Цитата (dieselservis)
Интересно ,а как вы насос собирали?

угу...
невнимательно ,как то.. unsure


прежде чем спросить-попробуйте сами найти ответ --> ПОИСК НА САЙТЕ
 
ФОРУМ » ФОРУМ-ОСНОВНЫЕ ТЕМЫ » ТЕОРИЯ ДИЗЕЛЬНОГО ВПРЫСКА » Зазор К (невозможно отрегулировать зазор)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

 DIESELMASTERA.RU  © 2008-2024  г.Нижний Новгород.