DIESELMASTERA.RU
ремонт дизельной топливной аппаратуры  
Четверг, 08 Дек 2016, 03:09


Приветствую Вас Гость | RSS
Главная Устройство предварительного впрыска на механическом ТНВД VE - ФОРУМ Регистрация Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 1 из 11
Модератор форума: Степаныч 
ФОРУМ » ФОРУМ-ОСНОВНЫЕ ТЕМЫ » ТЕОРИЯ ДИЗЕЛЬНОГО ВПРЫСКА » Устройство предварительного впрыска на механическом ТНВД VE
Устройство предварительного впрыска на механическом ТНВД VE
koldyrevДата: Вторник, 04 Июн 2013, 11:54 | Сообщение # 1
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 11
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Красноярск
Машина: MMC DELICA 1986/4D56
Добрый день! Кто может просветить по поводу вего девайса. Собираю мотор (3L) и нашел на него насос, на котором установлено это устройство. До этого ни разу не видел и не слышал, как работатет мотор с такой штукой. Спасибо за внимание.
 
TDAДата: Среда, 05 Июн 2013, 01:32 | Сообщение # 2
Группа: мастер
старожил
Сообщений: 434
Репутация: 16 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Хабаровск
Машина: HiLux 2L
Фото хоть выложил бы :)
 
koldyrevДата: Среда, 05 Июн 2013, 05:53 | Сообщение # 3
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 11
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Красноярск
Машина: MMC DELICA 1986/4D56
TDA, пока могу выложить только картинки из мануала по насосам. Объяснение устройства и принцип работы. А фотки девайса будут позже, как только буду заниматься ТНВД.
 
TDAДата: Среда, 05 Июн 2013, 07:19 | Сообщение # 4
Группа: мастер
старожил
Сообщений: 434
Репутация: 16 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Хабаровск
Машина: HiLux 2L
Выложи хоть рисунок.
Может Ты про автомат прогрева говориш ? (к нему 2 тосольные трубки подходят)
 
koldyrevДата: Среда, 05 Июн 2013, 17:56 | Сообщение # 5
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 11
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Красноярск
Машина: MMC DELICA 1986/4D56
TDA, нет, я знаю устройство ТНВД типа VE и знаю о чем говорю.
Вот картинка из мануала.

Добавлено (05 Июн 2013, 17:56)
---------------------------------------------
Мелковато вышло. Вот моя тема на Деликаклубе Шлеп(меня от туда и направили сюда). Там картинки с нормальным разрешением.

 
StanumДата: Среда, 05 Июн 2013, 17:57 | Сообщение # 6
Группа: мастер
старожил
Сообщений: 304
Репутация: 6 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Находка
Машина: Ниссан
А ещё поменьше нельзя было картинку прилепить?

Кто плохо ест, тот плохо работает. Кто хорошо ест, тот хорошо спит.
 
TDAДата: Среда, 05 Июн 2013, 17:58 | Сообщение # 7
Группа: мастер
старожил
Сообщений: 434
Репутация: 16 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Хабаровск
Машина: HiLux 2L
Судя по контурам это насос с турбованного двигателя, на японских атмосферниках мне "высотного корректора" как то не попадалось.
Может лучше код с таблички что на насосе :)


Сообщение отредактировал TDA - Среда, 05 Июн 2013, 17:59
 
koldyrevДата: Среда, 05 Июн 2013, 18:03 | Сообщение # 8
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 11
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Красноярск
Машина: MMC DELICA 1986/4D56
Я чуть позже добавлю нормальное изображение. Дело не в насосе (он от 2L-T). Но будет ставиться на 3L. То, о чем идет речь - это штука, которая заворачивается вместо заглушки в чугунную часть насоса. Либо переходите по ссылке в моем предидущем посте (#5) на Деликаклуб - там аналогичная тема с картинками.

Сообщение отредактировал koldyrev - Среда, 05 Июн 2013, 18:07
 
roverДата: Среда, 05 Июн 2013, 21:15 | Сообщение # 9
Группа: мастер
ученик мастера
Сообщений: 1849
Репутация: 158 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Казахстан, Актау
Машина: Land Rover дизель
koldyrev, Выкенуть её, и поставить нормальную пробку, всё будет ОК.

Теперь оригинал.
 
StanumДата: Четверг, 06 Июн 2013, 01:10 | Сообщение # 10
Группа: мастер
старожил
Сообщений: 304
Репутация: 6 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Находка
Машина: Ниссан
Цитата (koldyrev)
штука, которая заворачивается вместо заглушки в чугунную часть насоса

Это никикой не предвпрыск, а клапан сброса якобы излишнего давления, чтобы типа трубку не порвало, если что.
rover правильно сказал - выкинуть эту приблуду.
Кстати, та часть насоса не чугунная, а стальная.


Кто плохо ест, тот плохо работает. Кто хорошо ест, тот хорошо спит.
 
koldyrevДата: Четверг, 06 Июн 2013, 08:50 | Сообщение # 11
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 11
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Красноярск
Машина: MMC DELICA 1986/4D56
Вот побольше картинки

Добавлено (06 Июн 2013, 08:45)
---------------------------------------------

Цитата (Stanum)
Это никикой не предвпрыск, а клапан сброса якобы излишнего давления

почему тогда давление открытия этого клапана всего 125 атм, а форсунки - около 150?

Добавлено (06 Июн 2013, 08:50)
---------------------------------------------

Цитата (rover)
Выкенуть её, и поставить нормальную пробку, всё будет ОК.

Выкинуть не проблема. Хочется разобраться. Тем более, что впервые встретился с данной штукой. Как соберу мотор, тогда можно будет сравнить, как оно - с ней и с простой заглушкой. Но это не скоро - через пару месяцев только.
Вот видео. Там конечно система СR, но все же разница ощутима.
ВИДЕО
Прикрепления: 1203038.jpg(67Kb) · 6889811.jpg(98Kb) · 9577857.jpg(85Kb)
 
TDAДата: Четверг, 06 Июн 2013, 09:59 | Сообщение # 12
Группа: мастер
старожил
Сообщений: 434
Репутация: 16 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Хабаровск
Машина: HiLux 2L
Цитата (koldyrev)
Хочется разобраться

Ты же приложил описание на английском.
ИМХО
Судя по нему, она позволяет увеличить длительность впрыска за счет накопленного топлива.
У форсунки гистерезис, открытие например при 150 а закрытие при меньшем давлении, поэтому там 125.
Вероятно максимальный эффект от нее при максимальной подаче, это либо запуск либо режим "тапки в пол".
 
DriverrrДата: Четверг, 06 Июн 2013, 10:42 | Сообщение # 13
Группа: Пользователи
бывалый
Сообщений: 40
Репутация: 1 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Благовещенск
Машина: Isuzu Bighorn 4JB1T
Судя по описанию эта штука позволяет сделать "иммитацию" двухпружинной форсунки на однопружинных форсунках, т.е. добавляет предвпрыск.

Двухпружинные форсунки имеют предвпрыск и основной впрыск. Применяются на двигателях с непосредственным впрыском (т.е. не форкамерных). Двухпружинные форсунки снижают шумность двигателя и позволяют повысить мощность по сравнению с однопружинными.
К примеру, 4JB1T работает значительно тише других дизелей за счёт двухпружинных форсунок. 2C, 2L и т.п. по сравнению с 4JB1T работают значительно громче...


Сообщение отредактировал Driverrr - Четверг, 06 Июн 2013, 10:44
 
StanumДата: Четверг, 06 Июн 2013, 15:37 | Сообщение # 14
Группа: мастер
старожил
Сообщений: 304
Репутация: 6 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Находка
Машина: Ниссан
Цитата (TDA)
Судя по нему, она позволяет увеличить длительность впрыска за счет накопленного топлива

Возможно возможно...
Никогда не задавался вопросом изучения этого устройства, просто менял на простую пробку. Нареканий не было.
Хотя разбирал его как-то. Там внутри, в качестве плунжерной пары, стоит обычный штифтовый распылитель.
Полагаю, что это устройство ненадёжное и достаточно быстро перестаёт работать, поэтому замена его на пробку не влияла на работу двигателя.


Кто плохо ест, тот плохо работает. Кто хорошо ест, тот хорошо спит.

Сообщение отредактировал Stanum - Четверг, 06 Июн 2013, 15:38
 
koldyrevДата: Четверг, 06 Июн 2013, 17:03 | Сообщение # 15
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 11
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Красноярск
Машина: MMC DELICA 1986/4D56
Выражаю благодарность за участие в дискуссии! На выходных пойду в гараж - раскручу эту приблуду, да зафотаю. Вот только завести не получится сейчас мотор еще не собран. Буду благодарен за ссылку на каталог, где есть номера составляющих этого устройства - может придется что-то заменить - хочется что-бы все работало.
 
StanumДата: Четверг, 06 Июн 2013, 17:57 | Сообщение # 16
Группа: мастер
старожил
Сообщений: 304
Репутация: 6 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Находка
Машина: Ниссан
Цитата (koldyrev)
Буду благодарен за ссылку на каталог

С шильдика номер перепиши.


Кто плохо ест, тот плохо работает. Кто хорошо ест, тот хорошо спит.
 
koldyrevДата: Четверг, 06 Июн 2013, 20:07 | Сообщение # 17
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 11
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Красноярск
Машина: MMC DELICA 1986/4D56
Stanum, да, конечно. Еще постараюсь узнать номер кузова авто, с которого насос сняли.
 
ФОРУМ » ФОРУМ-ОСНОВНЫЕ ТЕМЫ » ТЕОРИЯ ДИЗЕЛЬНОГО ВПРЫСКА » Устройство предварительного впрыска на механическом ТНВД VE
Страница 1 из 11
Поиск:

 DIESELMASTERA.RU  © 2008-2016  г.Нижний Новгород.