DIESELMASTERA.RU
ремонт дизельной топливной аппаратуры  
Пятница, 09 Дек 2016, 14:34


Приветствую Вас Гость | RSS
Главная влияние размера К на работу двс - ФОРУМ Регистрация Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 1 из 11
Модератор форума: Степаныч 
ФОРУМ » ФОРУМ-ОСНОВНЫЕ ТЕМЫ » ТЕОРИЯ ДИЗЕЛЬНОГО ВПРЫСКА » влияние размера К на работу двс
влияние размера К на работу двс
rf2aДата: Суббота, 27 Апр 2013, 16:50 | Сообщение # 1
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 4
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: КОЛПИНО
Машина: mazda 626 RF2A
хотелось бы узнать мнение опытных дизелистов
так как ситуация такая
тнвд 096500-5001 (VE4/11E2200LND500) менял плунжерную пару ( сам в гараже) машинка плохо заводилась на горячую,
все снял разобрал промыл , ни грязи ни стружки внутри не было корпус целый не протертый собирал все согласно денсовсому мануалу все сеточки резиночки
новые из ремкомплекта , шайбу регулировочную под плунжер старую поставил ( а вось прокатит) и рамер К ушол вместо 3.9 получился 4.25
решил попробывать поставить на машину , через 2.5 часа все установлено , все заводится работает , но после прогрева если заглушить не завести надо крутить стартером секунд 10
вдогонку заводится холстые 400 - 600 об надо подгазовывать чтоб не заглохла
так вот хотелось бы узнать мнение мастеров может ли это размер К так влиять на работу двс
 
nikasДата: Воскресенье, 28 Апр 2013, 19:19 | Сообщение # 2
Группа: мастер
старожил
Сообщений: 328
Репутация: 20 []
На сайте: НЕТ
Откуда: КАЗАХСТАН,ДЖЕЗКАЗГАН
Машина: TLC-100vx 1HD-FTE 03г
обычно на вэешках 3,2 3,3 3,4 мм размер К.Увеличте шайбу.Денсо этот номер 096500-5001 не открывает что б более точно глянуть размер.

15426378
 
rf2aДата: Воскресенье, 28 Апр 2013, 19:31 | Сообщение # 3
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 4
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: КОЛПИНО
Машина: mazda 626 RF2A
в программе размер К указан 3.9 +-0.1 ( в реале 4.25)
просто интересно отклонение в 0.25 мм уменьшает подачу топлива или нет
и какую шайбу ставить оригинал денсо или что то другое подойдет?
 
tsk67Дата: Понедельник, 29 Апр 2013, 00:10 | Сообщение # 4
Группа: мастер
старожил
Сообщений: 470
Репутация: 25 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Находка
Машина: Outlander'08, 4WD, 2.4 MIVEC
"К" влияет, в основном, на опережение. На описанные симптомы - никак. Больше похоже на плохо затянутую трехгранную пробку на головке плунжерной пары.

У кого грязные руки, у того, обычно, чистая совесть.
 
StanumДата: Понедельник, 29 Апр 2013, 03:47 | Сообщение # 5
Группа: мастер
старожил
Сообщений: 304
Репутация: 6 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Находка
Машина: Ниссан
Цитата (tsk67)
"К" влияет, в основном, на опережение

Не скажите.
Если сильно уйти из нормы, пара давить не будет.
А если не очень сильно, то давить будет, но регулировка количества топлива уйдёт. А значит регулятор будет работать нештатно.


Кто плохо ест, тот плохо работает. Кто хорошо ест, тот хорошо спит.
 
tsk67Дата: Вторник, 30 Апр 2013, 00:47 | Сообщение # 6
Группа: мастер
старожил
Сообщений: 470
Репутация: 25 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Находка
Машина: Outlander'08, 4WD, 2.4 MIVEC
Цитата (Stanum)
Если сильно уйти из нормы, пара давить не будет.

Почему не будет? Если "К" сильно уменьшить - снизится подача во всех режимах, если увеличить, то подача, соответственно, возрастет. Так же во всех режимах. Но это все приводится в норму настройкой регулятора, если конечно погрешьность "К" меньше автобусной остановки. Но вот положение плунжера относительно, так скажем, газофазы двигателя, при неправильном "К" отрегулировать нельзя.
Что касается ситуации у топикстартера, - из-за увеличенного на 1.15 "К" прилично возрастет подача, в т.ч. и пусковая, и подача ХХ. Но как раз они то и уменьшены, раз на "горячую" падают до критичного уровня. Моя версия с пробкой - просто одна из возможных. Было в практике подобное. Кстати, если "перевернуть" дозатор наоборот, то тоже могут быть похожие симптомы.


У кого грязные руки, у того, обычно, чистая совесть.
 
dieselservisДата: Вторник, 30 Апр 2013, 10:43 | Сообщение # 7
Группа: мастер
ученик мастера
Сообщений: 1986
Репутация: 155 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Беларусь , Лида, тел. + 375 29 6645977
Машина: VW Passat
tsk67,
Цитата (tsk67)
увеличенного на 1.15 "К"

4,25-3,9=0,35.
Цитата (tsk67)
"перевернуть" дозатор наоборот
Речь идёт об электронном Denso, в нём нет дозатора.


Чем больше мастеров, тем больше работы!
 
tsk67Дата: Вторник, 30 Апр 2013, 13:12 | Сообщение # 8
Группа: мастер
старожил
Сообщений: 470
Репутация: 25 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Находка
Машина: Outlander'08, 4WD, 2.4 MIVEC
Sorry, лопухнулся по обоим пунктам. Посмотрел сйчас - точно, 096500, а не 096000. И "К" прикидывал из расчета 3.1. Старею... Впрочем, утро было раннее, может встать - встал, а проснуться забыл? laugh В общем, в глубоком пардоне я.

У кого грязные руки, у того, обычно, чистая совесть.

Сообщение отредактировал tsk67 - Вторник, 30 Апр 2013, 13:14
 
dieselservisДата: Вторник, 30 Апр 2013, 13:27 | Сообщение # 9
Группа: мастер
ученик мастера
Сообщений: 1986
Репутация: 155 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Беларусь , Лида, тел. + 375 29 6645977
Машина: VW Passat
tsk67, Я то же склоняюсь к пробке ПП. Может плохо затянута. На этих машинах это частая беда. Из-за неё "cуперспецы" часто разводят клиента на ПП. Может топикстартер посмотрел как она была затянута и так же затянул на новой ПП. ИМХО

Чем больше мастеров, тем больше работы!
 
rf2aДата: Вторник, 30 Апр 2013, 16:55 | Сообщение # 10
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 4
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: КОЛПИНО
Машина: mazda 626 RF2A
в продолжение темы
насос опять снят, разобран пробка ПП действительно затянута , на мой взгляд не очень сильно размер К отрегулирован до 3.9 KF тоже подрегулирован
до 7.5 было 6.5 погрешность 1,0 ( хотя не понимаю на что это влияет) повторная установка на авто покажет )))
 
dieselservisДата: Среда, 01 Май 2013, 17:59 | Сообщение # 11
Группа: мастер
ученик мастера
Сообщений: 1986
Репутация: 155 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Беларусь , Лида, тел. + 375 29 6645977
Машина: VW Passat
Цитата (rf2a)
пробка ПП действительно затянута , на мой взгляд не очень сильно
Момент затяжки должен быть 8-10кг.


Чем больше мастеров, тем больше работы!
 
rf2aДата: Четверг, 02 Май 2013, 21:18 | Сообщение # 12
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 4
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: КОЛПИНО
Машина: mazda 626 RF2A
подвожу итог
насос перебрали 2 раза , поменяли ПП ролики ,насос подкачки , сделали форсунки поменяли распылители, SPV TCV тоже новые, блок управления SPV тоже поставлен с рабочей машины , запиывали с канистры
а машинка как заводилась хреново так и заводидся на горячую не завести ,правда если скинуть фишку с датчика температуры то запускается но холостые не держит надо педалькой поддерживать пробовали прокатится едет хорошо резво без дыма ,но холотые не держит. и насос после 20 минутного заезда нагревается до 70 градусов куда дальше лезть непонятно
 
roverДата: Пятница, 03 Май 2013, 06:18 | Сообщение # 13
Группа: мастер
ученик мастера
Сообщений: 1850
Репутация: 158 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Казахстан, Актау
Машина: Land Rover дизель
rf2a, Проверь всю проводку ,такаяже херня была на горячию не заводилась, а ставил всё новое, нашли обрыв одного провода которые идут на
управлением ТНВД. Размер KF влияет на возврат плунжера НМТ.


Теперь оригинал.

Сообщение отредактировал rover - Пятница, 03 Май 2013, 06:22
 
dieselservisДата: Суббота, 04 Май 2013, 10:27 | Сообщение # 14
Группа: мастер
ученик мастера
Сообщений: 1986
Репутация: 155 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Беларусь , Лида, тел. + 375 29 6645977
Машина: VW Passat
Цитата (rf2a)
насос после 20 минутного заезда нагревается до 70 градусов куда дальше лезть непонятно
Если насос нагревается, значит через штуцер обратки не проходит топливо, выкручивайте штуцер и проверяйте клапан. Проверьте есть ли обратка с насоса и как течёт.


Чем больше мастеров, тем больше работы!
 
ФОРУМ » ФОРУМ-ОСНОВНЫЕ ТЕМЫ » ТЕОРИЯ ДИЗЕЛЬНОГО ВПРЫСКА » влияние размера К на работу двс
Страница 1 из 11
Поиск:

 DIESELMASTERA.RU  © 2008-2016  г.Нижний Новгород.